Перейти к содержанию

аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

   Так для сведения...

Аккумуляторные батареи представляют определенную опасность, так как их работа сопровождается  электролизом воды и выделением водорода, который с кислородом воздуха образует взрывоопасную смесь.  Зарегистрировано несколько взрывов в помещениях для аккумуляторов. Наиболее мощный из них произошел в 1903 г. на  электростанции в Баку, где после монтажа аккумуляторная батарея из 60 элементов емкостью 4000 А-ч заряжалась током 500 А. Взрыв водородно-воздушной смеси  произошел от папиросы, с которой вошел в аккумуляторное помещение помощник мастера. Взрывом сдвинуло  фасадную стену станции на 20 мм, полностью разрушило железобетонный пол, отделяющий помещение от расположенного ниже зарядного помещения, выбило двери и стекла в соседних помещениях.

  :bl:

Сведения скажу я Вам не сильно как то веселят, Слава Богу ,что у нас не такие Аккумы, а то даже страшно представить чтобы было бы с машиной :ay:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сведения скажу я Вам не сильно как то веселят, Слава Богу ,что у нас не такие Аккумы, а то даже страшно представить чтобы было бы с машиной  :bl:

   Стоит запомнить, что при возростании напряжения - ток падает, при падении - возростает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Купил в субботу новенький AC Delco на 100 а/ч. Сегодня утром было -32. Пошел за машиной и.... НЕ ЗАВЕЛСЯ!!!! СТАРТЕР ДАЖЕ ПРИВЫЧНОЙ ЧАСТОТЫ ОБОРОТОВ НЕ НАБРАЛ. Взял машину тестя - Nissan X-Trail (бензин, стоит в гараже, мой на улице). Поездил со своим аккумулятором  полдня. Привез, поставил И ОПЯТЬ НЕ ЗАВЕЛСЯ!!!! Я В БЕШЕНСТВЕ!!!! Завтра поеду менять!!!

Изменено пользователем klop1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В копилку статистики: в августе 2009 года купил аккум Varta 100Ah. Взял его т.к. производитель внушает доверие и габариты аккума идеально подходят под аккумуляторное корыто (как под него и делалось). Вторая зима, пуск всегда уверенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В копилку статистики: в августе 2009 года купил аккум Varta 100Ah. Взял его т.к. производитель внушает доверие и габариты аккума идеально подходят под аккумуляторное корыто (как под него и делалось). Вторая зима, пуск всегда уверенный.

Может всё-таки 95-ый? 100-ка у Варты длинной больше штатного корыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

привет всем!!!ответьте пожалуйста на вопрос.генератор выдавал около 20В,проехал километра 4,после чего отремонтировал генератор,3 недели ездил без проблем,сейчас замучался с запуском двигателя, не заводится,стартер крутит бодро,думаю питания не хватает,ставлю на ночь аккум заряжать утром всё нормально,и потом снова такая же фигня происходит,что это может быть???аккумулятору хана???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем!!!ответьте пожалуйста на вопрос.генератор выдавал около 20В,проехал километра 4,после чего отремонтировал генератор,3 недели ездил без проблем,сейчас замучался с запуском двигателя, не заводится,стартер крутит бодро,думаю питания не хватает,ставлю на ночь аккум заряжать утром всё нормально,и потом снова такая же фигня происходит,что это может быть???аккумулятору хана???

Вообще-то, аккуму вреден перезаряд, как и не до заряд. Перезаряд ( я имею в виду такое высокое напряжение, как у тебя было ), пожалуй, даже, гораздо вреднее! Не совсем понятно, как же он бодро крутит, как ты пишешь? Но, если заметил, что после зарядки аккума, заводится, тогда, скорее всего, придётся его менять.

Сумбур какой-то у меня получился! Но, думаю, ты мою мысль понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше в салон цифровой вольтметр вывести, ну или Мультитроникс поставить, он вообще орать начнет, если что не так.

у меня к стати стоит мультитроникс. все показывает

Купил в субботу новенький AC Delco на 100 а/ч. Сегодня утром было -32. Пошел за машиной и.... НЕ ЗАВЕЛСЯ!!!! СТАРТЕР ДАЖЕ ПРИВЫЧНОЙ ЧАСТОТЫ ОБОРОТОВ НЕ НАБРАЛ. Взял машину тестя - Nissan X-Trail (бензин, стоит в гараже, мой на улице). Поездил со своим аккумулятором полдня. Привез, поставил И ОПЯТЬ НЕ ЗАВЕЛСЯ!!!! Я В БЕШЕНСТВЕ!!!! Завтра поеду менять!!!

ампер часы это хорошо но! еще важно напряжение холодного пуска (как то так) у нас оно должно быть не менее 830

привет всем!!!ответьте пожалуйста на вопрос.генератор выдавал около 20В,проехал километра 4,после чего отремонтировал генератор,3 недели ездил без проблем,сейчас замучался с запуском двигателя, не заводится,стартер крутит бодро,думаю питания не хватает,ставлю на ночь аккум заряжать утром всё нормально,и потом снова такая же фигня происходит,что это может быть???аккумулятору хана???

он сдох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, аккуму вреден перезаряд, как и не до заряд. Перезаряд ( я имею в виду такое высокое напряжение, как у тебя было ), пожалуй, даже, гораздо вреднее! Не совсем понятно, как же он бодро крутит, как ты пишешь? Но, если заметил, что после зарядки аккума, заводится, тогда, скорее всего, придётся его менять.

Сумбур какой-то у меня получился! Но, думаю, ты мою мысль понял.

все правильно...поддерживаю вашу мысль, уважаемый ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хочу внести свою лепту в обсуждение по выбору АКБ. Начну по порядку.

1. На Терраканах стоят разные генераторы в зависимости от двигателя, т.е. двигатель G6CV генератор с характеристиками 13,5В/120А, двигатель D4BH генератор с характеристиками 12В/75А, двигатель J3 генератор с характеристиками 12В/110А.

2. В соответствии с характеристиками генератора нужно и ставить АКБ, так как генератор не в состоянии зарядить АКБ большей ёмкости и АКБ большей ёмкости будет постоянно не дозаряжен. Для примера если генератор имеет характеристики 12В/75А - то он не в состоянии поддерживать АКБ 90А и более - он может только уверенно поддерживать АКБ ёмкостью не более 80А.

3. АКБ нужно выбирать по току отдачи в максимуме, на всех АКБ он указан.

4. Элементарная проверка работы заряда генератора - подключаем вольтметр к АКБ на не заведённом двигателе смотрим показания, запускаем двигатель показания вольтметра должно быть на 1-1,2В больше, чем на не заведённом двигателе.

5. Диапазон поддержания напряжения для всех генераторов 14,4+ 0,3В это норма, если при работающем двигателе напряжение на АКБ меньше, то две причины - не заряжен АКБ до нормы; генератор не даёт нормальный заряд.

С уважением!!!

Изменено пользователем shig1971
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу внести свою лепту в обсуждение по выбору АКБ. Начну по порядку.

1. На Терраканах стоят разные генераторы в зависимости от двигателя, т.е. двигатель G6CV генератор с характеристиками 13,5В/120А, двигатель D4BH генератор с характеристиками 12В/75А, двигатель J3 генератор с характеристиками 12В/110А.

2. В соответствии с характеристиками генератора нужно и ставить АКБ, так как генератор не в состоянии зарядить АКБ большей ёмкости и АКБ большей ёмкости будет постоянно не дозаряжен. Для примера если генератор имеет характеристики 12В/75А - то он не в состоянии поддерживать АКБ 90А и более - он может только уверенно поддерживать АКБ ёмкостью не более 80А.

3. АКБ нужно выбирать по току отдачи в максимуме, на всех АКБ он указан.

4. Элементарная проверка работы заряда генератора - подключаем вольтметр к АКБ на не заведённом двигателе смотрим показания, запускаем двигатель показания вольтметра должно быть на 1-1,2В больше, чем на не заведённом двигателе.

5. Диапазон поддержания напряжения для всех генераторов 14,4+ 0,3В это норма, если при работающем двигателе напряжение на АКБ меньше, то две причины - не заряжен АКБ до нормы; генератор не даёт нормальный заряд.

С уважением!!!

Спасибо за совет, но у меня есть вопрос, почему тогда на некоторых машинах всё совсем наоборот, вот например, на бусе Мерседес 309D 2,4л дизель с двигателем OM 616.910 стоит генератор всего на 35Ампер, а аккумулятор по мануалу 12V на 100AH. И таких примеров могу дать очень много. Кстати про Терракан я тоже не понял, ты призываешь ставить на машины с двигателем 2,5 аккумуляторы емкостью меньше рекомедованных заводом 90-100Ан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Категорически не советую приобретать аккумулятор VARTA!!!

Из личного опыта срок жизни 2-года, кое как прослужат до истечения гарантии и в помойку!

Прошло время надежных ВАРТ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...