Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кстати тоже была точно также в масле, я испугался, поехал в "Турбомоторс" сделали диагностику и замеры, все впорядке., сказали заменить патрубок на турбину.

1300р, сначала искал замену... а потом fantjk мне перевернул патрубок другой стороной и нацепив хомут, теперь турбина сухая.

Опубликовано

Привет, парни!

У меня турбина "сопливая" уже с Кореи, маслянистые патрубки, и после турбины и в интеркулере масляный налёт есть. Мою и патрубки и интеркулер каждое ТО, маслоотделитель - каждое второе. Масло от замены до замены (7500 км) не доливаю. При наборе оборотов 3000 и более "пыхает" чёрным дымом. Неприятно конечно, но на эксплуатационных параметрах не сказывается, поэтому пока не заморачиваюсь ремонтами, хотя, в перспективе хочу заменить турбину и форсунки (как только накоплю бабосов). А в таком режиме езжу уже 2,5 года и зимой и летом, при уличном хранении. Так что, Вась, думаю, рано тебе посыпать голову пеплом.

С уважением, diadon.

:ah:

  • 2 недели спустя...
  • 2 года спустя...
Опубликовано

привет братцы. напишите пожалуйста. а турбина сразу включается при запуске мотора или она запускается  на определённых оборотах. а потом когда оброты падают отключается.???? серьёзно не знаю. подскажите кто знает.


Опубликовано (изменено)

вальдемар, тема турбины обсасывалась многократно . толково и познавтельно изложено пользователем с ником семеныч 25.12.09 г. (с телефона тяжело ссылку кинуть) забей в поиске по моему в ветке 2,5

Изменено пользователем sanyalo
Опубликовано

Саша привет. спасибо за сообщение. я наверно просто не заметил. в принципе меня интересует только одно. она сразу начинает работать при включенном моторе или нет.


Опубликовано

Нет,только когда 2500 оборотов ,при заводе турбина не включается


Опубликовано (изменено)

Нет,только когда 2500 оборотов ,при заводе турбина не включается

     Объясните мне дураку,что значит турбина включилась?  Какой такой включатель её включает и какой выключатель выключает???

Изменено пользователем lyoha_yak
Опубликовано (изменено)

Нет,только когда 2500 оборотов ,при заводе турбина не включается

Давайте, я попробую объяснить.

Турбина, сама по себе, раскручивается выхлопными газами. Таким образом, при запуске двигателя, она СРАЗУ начинает вращаться. Однако, давление, которое она при этом создаёт, мизерно и не влияет на работу движка. По мере роста оборотов, растут и обороты турбины, соответственно, и давление, создаваемое ею. "Пинок", воспринимаемый как "включение" турбины, как правило, происходит при оборотах выше 1800.

Вот, как-то так.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

А в чём подвох? Почему возник такой вопрос?


Опубликовано

Всем добрый день. У меня по свисту тоже есть вопросик. От 1800 оборотов и выше идет трещащий свист из клапана ЕГР.  Если положить на него руку и погазовать, то ощущается что свист от туда. Это происходит пока машина до конца не прогреется. Поменял этот клапан, трубочку которая идет от турбины на него, без изменений. Заслонка каторая открывается тягой этого клапана ходит свободно. Если помогать рукой держась за тягу открывать заслонку, то свиста нет. В чем может быть причина свиста ? Не турбина ли это умирает ? Но подхватывает так то она резво.


Опубликовано

Евгений, попробуй заглуши клапан, а тягу заклинь проводом.


Опубликовано

Сегодня попробую так и сделать,об этом уже думал,результат напишу.Но хотелось бы докопаться до истины ,для чего-то ЕГР и заслонка на турбине предназначены? 


Опубликовано

:bm: проблема устранилась, но не так как хотелось бы. Заглушил трубку, снял клапан ЕРГ, вместо него на заслонку подобрал пружинку и отрегулировал жесткость натяжки. Если натягивать сильнее, то свист появляется, нашел границу по натяжке. Поехал прокатиться, свист исчез, но резвость когда подхватывает турбина исчезла. Ощущение такое что едет на своих только лошадях. Когда газуешь рукой под капотом то видно что заслонка на турбине открывается и закрывается. Получился клапан ЕРГ в русском варианте. Так может все таки где нить прокладку просекло, раз ЕРГ не причем. Кто что думает по этому поводу ????? :blink:


  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Причина нашлась!!!!! Свист шел из  под выпускного коллектора, ослабли гайки его крепления. прокладку не просекло, не успело. затянул и все стало Ок. 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

 

Нет,только когда 2500 оборотов ,при заводе турбина не включается

Давайте, я попробую объяснить.

Турбина, сама по себе, раскручивается выхлопными газами. Таким образом, при запуске двигателя, она СРАЗУ начинает вращаться. Однако, давление, которое она при этом создаёт, мизерно и не влияет на работу движка. По мере роста оборотов, растут и обороты турбины, соответственно, и давление, создаваемое ею. "Пинок", воспринимаемый как "включение" турбины, как правило, происходит при оборотах выше 1800.

Вот, как-то так.

 

Класс!!!. Хотел написать ответ, но лучше не объяснишь.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Здрасти, ребят подскажите пожалуста, вы тут говориге о преёместости а какая она должна быть, ато несчем сравнить, дапустим с нуля до шестидесяти в полный газ за сколько секунд наберёт (автомат ), зарание спасибо. )

Опубликовано

С нуля до 60 полный газ коробка автомат на дизеле!?!?!?!?Долго он у тебя не проходит,это факт.Это моё мнение,подкреплённое лично увиденным мною - чувачёк знакомый тоже на Террике 2,5 только механка, вот так же гарцевал(иногда даже не прогревая толком двигу,хотя сам работает с дизелями)Сначала пытался чего-то с головой сделать(не со своей,машины),в итоге движок контрактный выписывал.Сейчас вроде ездит,но уже тише,объяснили.Беда многих начинающих "дизелистов" -предыдущая машина  на бензине,а это совсем другое.


Опубликовано

"..Окодло года..." :aq: ни хрена се

Я меняю три раза в год - примерно через 5 тыр пробега, и то он всегда в хламе, а салонник забивается через два-три месяца

 +1 Меняю с каждой заменой масла все фильтра (прим. 10т.км.). и всегда все забиты нафиг. в год выходит раз пять!)

Опубликовано

Я не гарцую, мне просто надо с чемто сравнить, а иначе никак, самому не приятно агригаты насиловать.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

всем привет. порылся я на форуме достаточно долго, но не нашел такой проблемки. не давно купил машину и тут понеслось....

на хх если дать резко газу то появляется непонятный толи свист, толи скрежет в районе турбины, на долю секунд в районе 1300 оборотов. затем догнав до 2800-3000, он становиться не прерывным.

что это может значить? 

помогите пожалуйста если можете...

С уважением ваш однофорумчанен Александр.

могу попробывать записать видео если это поможет.

 

Изменено пользователем Alex2123
Опубликовано

Это может значить что турбинка дохнет((   Но свистеть там может и помпа. Нужно диагностировать. Ищи грамотных мотористов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...