Перейти к содержанию

Hyundai Terracan 2.9 CRDi не заводится!


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Я удивился что есть такой форум таракановодов! Помогите пож советом,достался мне таракан с дефектом плохо заводится ,я прочитал почти все форумы и что там рекомендуют  практ сделал! моя машина завелась один раз и то только с буксира,но при этом движок прекрасно набирал обороты ,ездила прекрасно! стоило его заглушить и все! не могу больше завести,  и еще,  должен ли тахометр пок обороты при вкл жажигании на буксире ? я к тому может электроника чудит? заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет всем! Я удивился что есть такой форум таракановодов! Помогите пож советом,достался мне таракан с дефектом плохо заводится ,я прочитал почти все форумы и что там рекомендуют  практ сделал! моя машина завелась один раз и то только с буксира,но при этом движок прекрасно набирал обороты ,ездила прекрасно! стоило его заглушить и все! не могу больше завести,  и еще,  должен ли тахометр пок обороты при вкл жажигании на буксире ? я к тому может электроника чудит? заранее всем спасибо!

Чтоб нам не повторяться, ты расскажи сначала что сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продул топл систему, поменял филтр,поставил грушу и прозр фильтр чоб видеть. обратка течет когда качаешь грушей! тоесть провел стандартную процедуру подачи топлива

а тахометр должен показывать обороты при буксире,у меня механика?

прежний хозяин менял уже форсунки,старые лежат в машине , может все таки ТНВД накрылось ?! тут у нас о сервисе можно токо мечтаь,щас читаю литературу подробно знакомльсь с машиной

ц ена привлекла вот и купил не рабочий, пробег 58000 км :bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хочу обидеть ,но ни один раз от людей слышал,что на вашей казахской соляре ,CRDI не ходят,качество топлива далеко от идеального.В этом году тоже хотел в отпуск ехать в восточный казахстан на "терике"хорошо приятель отговорил и не зря.смотри топливный насос и стружку в баке,замена только форсунок проблему не решит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит все таки насос здох?!  :bu: раньше соляра была говно но щас ситуация улучшилась

разберу насос, посмотрю плужера, какая разница раз дохлая!  :an:

поставлю на чистый стол и по этапно не торопясь разберу тнвд, что из этого получится отпишу  :rolleyes:

 

Изменено пользователем muhit73@mail.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня тоже не заводится после того как открутил трубки высокого давления, хотел заменить прокладку под клапанную крышку. Крышку снять не смог, трубки закрутил на место, начал заводить но увы бесчетно!!!!!!!!!!!! Сканер показывает давление в рампе 90барр ,что делать подскажите? До того как я туда залез машина заводилась от одной только мысли. Ребята, почему насос не накачивает давление в рампу? :br:Буду благодарен за помощь!LOL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  может где-то подсасывает воздух? попробуй во время заводки  подкачивать активно грушу. у меня пару раз так завелась. Но у меня была проблема с топливным фильтром - подсасывало с датчика воды. Официалы определили по компу проблему с топливной рейкой, типа почистили и сняли с меня 200 гривен. заглох через день... 

Изменено пользователем Romerro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уррраааааа! я нашел причину!   оказывается вышел из строя датчик положения распредвала! ТНВД не при делах!  Мне очень помогло видео по ремонту таракана,СПАСИБО форуму!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

может где-то подсасывает воздух? попробуй во время заводки подкачивать активно грушу. у меня пару раз так завелась. Но у меня была проблема с топливным фильтром - подсасывало с датчика воды. Официалы определили по компу проблему с топливной рейкой, типа почистили и сняли с меня 200 гривен. заглох через день...

Romerro Спасибо за совет! наконецто я завёл, перерыв весь форум, так и не нашёл ответ как победить давление в рампе. ГРМ проверял откручивал гайку на шкиве коленвала, хорошо что открутил, она была слабо закручена за одно поменял сальник. Теперь я в этом спец:)

оказывается просто надо было отключить датчик давления рампы и заводить. Сколько же нервов мне это стоило. Машина заводится, работает но двигатель сильно вибрирует, выяснил что один цилиндр не работает,сказали не открывается форсунка. может что то посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Romerro Спасибо за совет! наконецто я завёл, перерыв весь форум, так и не нашёл ответ как победить давление в рампе. ГРМ проверял откручивал гайку на шкиве коленвала, хорошо что открутил, она была слабо закручена за одно поменял сальник. Теперь я в этом спец:)

оказывается просто надо было отключить датчик давления рампы и заводить. Сколько же нервов мне это стоило. Машина заводится, работает но двигатель сильно вибрирует, выяснил что один цилиндр не работает,сказали не открывается форсунка. может что то посоветуете?

Зачем отключать датчик давления? Мотор должен работать с датчиком. По поводу инжектора, то в большинстве случаев когда отключаешь электричество от инжекторов, то нарушается контакт на разъемах. Просто возьми иголку и подогни контакты на разъемах. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем отключать датчик давления? Мотор должен работать с датчиком. По поводу инжектора, то в большинстве случаев когда отключаешь электричество от инжекторов, то нарушается контакт на разъемах. Просто возьми иголку и подогни контакты на разъемах. Удачи.

Датчик подключил сразу после того как завел, теперь заводится с датчиком. Спасибо - контакты посмотрю обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Бежала клапанная крышка и антифриз в морозы полил по блоку. Снял все. Поменял сальники распредвалов, коленвала. Собрал. Загерметил лобовину с нее бежало где топнасос тонкое место - прокладку такую тока идиот мог придумать!. Из-за нее и начал разбирать. ГРМ пропариться не мог! Не заводится - сижу и плачу!!! Думаю о плохом - засрал форсунки - тока идиот опять же придумал такие шахты в клапанной крышке, что все дерьмо там! Но мысли летают, что даже если запорол форсунки - то завелся бы на двух, трех, троил итп. Попробую, конечно, снять одеть фишки с рейки с форсунок. И чувствую за ноздри на диагностику. Засада короче.

Вот еще забыл - что за датчик распредвала? я не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было - три года назад меняли колечко под форсункой. Всё собрали, а не заводится. Меня прогнали, чтоб над душой не стоял. Завели - как, так и не раскололись. Я думаю пролили не раз систему и обманули электронику - по давлению в рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не завелась. Отсоединял датчик рампы. Вообще почти не схватывает - просто крутит мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не завелась. Отсоединял датчик рампы. Вообще почти не схватывает - просто крутит мотор.

Работал работал, а после отсоединения трубок и разьёмов - перестал - там и искать.Или нет давления - один путь, или намутил с контактами или с каким-то датчиком. Чтоб быстро - на диагностику..Есть пример - на старых ауди - питающий бачёк на сцепление и тормоза один, и не зная как можно до пенсии прокачивать счепление - нед давления и всё. А кто зает - мгновенно при помощи ручного насоса для колёс прокачивает сцепление через БАЧЁК ! Это я к тому, что м. быть сначала поискать толкового дизелиста и не обязательно по хундаям - CRDI стоит на очень многих марках и могут запросто знать как заставит насос давить после сброса давления.Чуть позже созвонюсь с мастерами, кто у меня заводил - может что подскажут :write:

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бежала клапанная крышка и антифриз в морозы полил по блоку. Снял все. Поменял сальники распредвалов, коленвала. Собрал. Загерметил лобовину с нее бежало где топнасос тонкое место - прокладку такую тока идиот мог придумать!. Из-за нее и начал разбирать. ГРМ пропариться не мог! Не заводится - сижу и плачу!!! Думаю о плохом - засрал форсунки - тока идиот опять же придумал такие шахты в клапанной крышке, что все дерьмо там! Но мысли летают, что даже если запорол форсунки - то завелся бы на двух, трех, троил итп. Попробую, конечно, снять одеть фишки с рейки с форсунок. И чувствую за ноздри на диагностику. Засада короче.

Вот еще забыл - что за датчик распредвала? я не видел.

Зато когда заведеш будеш радоваться как ребенок Из своего двух месячного опыта по заводке скажу не слушай дизелистов-трактористов,найди кто дружит с электронным впрыском Мой двиг завелся на трех форсах ,тоже думал засрал ,колбасило страшно смотреть Прогрел , выехал, как дал копоти пока доехал до диогностики форсунка проснулась Две тысячи полет норм И еще ты пишеш пробую снять одеть фишки с рейки с форсунок,Надо только отключить датчик давления в рейке и с отключеным завести От фильтра к насосу я воткнул прозрачный шланг ,чтоб знать тянет насос соляру Зделай так и заведи и штоб ты незнал где датчик распредвала я тоже его не видел слезы мешали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжим!? Вообщем так я и не завел его! Еле выдернул из гаража и потащил на диагностику. Диагност - некий Женя на вопросы какой у вас скан и съемник форсунок - отвечал , что я к вам домой не лезу и вы не лезьте. Отвелечемся тем,что действие произходит на Камчатке и выбирать особо не из кого! Тут медведи и олени встречаются чаще красивых телок! Да и на машине от сюда не уехать. После того как он спросил,что я делал - он заключил что пипец трем форсункам. Я был готов к этому еще полгода назад, машина начинала дымить и иногда типа подклинивала форсунка. Но все это прошло после замены ДМРВ. Поэтому имею на руках новые форсунки и насос - говорю снимай! 2 дня машина стоит типа отмокает, хотя щас я понимаю отмоканием делу не помочь, тк закисает в самом низу. Еще через день говорит забирай машину - гнет съемники! Тока приедь вечером я заряжу аккамулятор, который я просил забрать самому зарядить за день до этого - не дал. Приезжаю вечером его нет - занимается постоянно другими машинами - аккамулятор разряжен. Забрал машину. (Короче, полюбому ты будешь это читать - ЧМО!) Потеряна итого неделя. Попутно заказан съемник предложенный на сайте и доработан. Начинаю тянуть им сорвал 1 и 2 форсунки с места. Тя нутся с конским треском. Первая под самым финишем выстреливает из резьбы - распыл остался. Съемник винтом болтов угробил 20. Тут без вариантов снимаю головку. Отдал на МехЗавод торцевать шлифовать притирать. Прокладка была, колпачков нет(с японцев не лезут) заказал со Владика - жду. Еще корка - герметил лобовину неделю назад, снимал шестерню насоса - снялась легко - вчера снимал ее 5 часов - не знаю, что так не прет? В церковь сходить что ли? 10 апреля крупный заказ - 2 месяца кормит. Пока промываю ЕГР теплообменник, турбу, ставлю новый насос Рву волосы везде - продолжение следует! С уважением, Олег - сельский учитель математики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Одатчике распред вала! Он находится дальше четвертой форсунки на веху движка со стороны салона и крепится одной гайкой на10,с него выходит провод сразьмом, А ломается он оказывается по простой причине,лопается пластмассовый корпус по шву пайки и туда попадает масло и он начинает гнать!Вытаскивается он легко,после надо тщательно его вытереть от масла и внимательно посмотреть на трещины! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одатчике распред вала! Он находится дальше четвертой форсунки на веху движка со стороны салона и крепится одной гайкой на10,с него выходит провод сразьмом, А ломается он оказывается по простой причине,лопается пластмассовый корпус по шву пайки и туда попадает масло и он начинает гнать!Вытаскивается он легко,после надо тщательно его вытереть от масла и внимательно посмотреть на трещины! 

Так разобрал я все таки ТНВД!  Все обстоит не так уж страшно как говорят,фото прилагаю. Подскажите оживет ли насос если поменять два потертых плунжера?

post-4267-0-38352500-1303683591_thumb.jp

post-4267-0-72238700-1303683609_thumb.jp

post-4267-0-90365500-1303683627_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверите,ЗАРАБОТАЛА! перебрал я ентот насос и О чудо! чек перстал гореть,заводится с пол пинка,короче повезло.А перебрать ТНВД оказывается не проблема,главное чтоб руки росли откуда нужно :bp:Чуть не купил новую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверите,ЗАРАБОТАЛА! перебрал я ентот насос и О чудо! чек перстал гореть,заводится с пол пинка,короче повезло.А перебрать ТНВД оказывается не проблема,главное чтоб руки росли откуда нужно :bp:Чуть не купил новую

Умница, нет слов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят подскажите проблема в том что ехали с работы на машине и по середине дороги машина заглохла, такое чувство как будто кончилась салярка. Думали что она залили но машина не заводить поменяли клапан на насосе почисли форсунки, но все ровно не заводить заказали датчик каленвала но хотелось бы узнать может быть в нем проблема или нет?

Изменено пользователем Сашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сашка а ты посмотрел датчик распред вала? а то у меня как раз он был виноват! и попробуй на буксире,если не автомат конечно,удачи 

Изменено пользователем muhit73@mail.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сашка а ты посмотрел датчик распред вала? а то у меня как раз он был виноват! и попробуй на буксире,если не автомат конечно,удачи

Самая проблема то что именно автомат. В книге читал то что датчик распредвала и не влияет на это или все таки влияет??? хотелось бы узнать. Щас ждем датчик каленвала. И запчасти почему то сложно найти на него. Хотели сразу заказать датчик распредвала в магазинах не могут найти такой датчик. На заказ тоже нет его. Может кто посоветует какой магазин где можно заказать. Искал в магазине терракановодов тоже не нашел!!!!

Изменено пользователем Сашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...