terrakan460 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Наши колхозные магазины не хотят с такими вещами связываться.Им проще продать то что подороже.Есть одно сто ,но там все делают сами,запчасти не продают и гарантия до ворот.Намного проще было найти насос и то я считаю что мне крупно повезло,только в одном магазине он был в наличии.Правда продавали еще б/у (рабочий - ?)за почти 600 у.е.Ладно дело прошлое.Вот фотки потрохов. Цитата
Vovan Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Да блин, вот это "терка". Жаль бедных фарсов. Цитата
Максс Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Интересно в чём причинва - большая наработка или сухая соляра? И вот ещё фишка - стружка с роликов не может попасть напрямую в форсунки - она идёт внутрь насоса и затем в обратку. А напрямую идёт только стружка подкачивающей секции. А там сильно задрало? Цитата
Лис Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Да у нас соляра г особенно зимняя так что лучше лить масло либо присадку я на зиму покупаю ТДА присадка даже слышно разницу при работе с присадкой и бес а износ начался у вас попала видно топливо в которую добавили Неф раз тот дает клин плунжеров у простой топливной что плунжер нельзя вытащить Цитата
terrakan460 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Интересно в чём причинва - большая наработка или сухая соляра? А там сильно задрало? Износ больше похож на то что насос работал последнию сотню км на сухую.Слишком быстро все произошло.Насос дальше разбирать не стал ,самое главное что все заработало. Да у нас соляра г особенно зимняя так что лучше лить масло либо присадку я на зиму покупаю ТДА присадка даже слышно разницу при работе с присадкой и бес а износ начался у вас попала видно топливо в которую добавили Неф раз тот дает клин плунжеров у простой топливной что плунжер нельзя вытащить Да теперь уже не узнаешь что это за г... было, после ремонта проехал более 400 км.Пока все нормально. Цитата
taran1989 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 доброго дня всем. такая проблема таракан 2003г 2.9 не заводится.когда включаю зажигание не загорается спираль накала, иммобилайзер тухнет как положено.такие траблы случались раньше, но все проходило.если спираль накала моргнет, то машина заводится сразу же, А ЕСЛИ НЕТ, ТО НИКАК ЕЕ НЕ ЗАВЕСТИ. не щелкает релле , которое стоит возле аккумулятора, предохранитель на 100а цел. если замыкать принудительно релле, то спираль во впускном коллекторе нагревается, а машина все ровно не заводится....посоветуйте, пожалуйста, куда смотреть.... Цитата
Vovan Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Проверь вначале реле. Потом саму спираль. Стоит на впускном коллекторе. Видимо коллектор никогда не чистился изнутри, поэтому и кирдык подкрался. Изменено 8 декабря, 2013 пользователем Vovan Цитата
Максс Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Надо отключать к едрени фени этот иммобилайзер. Я тож боюсь, что он когда-нибудь поломается, и буду вокруг машины с бубном плясать. Найти бы по схеме, как он включен в цепь между замком зажигания и ЭБУ и бросить провод напрямую Изменено 8 декабря, 2013 пользователем Максс Цитата
taran1989 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) а где и какое релле? спираль нагревается, если я принудительно-рукой замыкаю релле которое стоит возле аккумулятора(предварительно сняв пластиковую крышку). Владимир, а можно ваш телефон в л.с.? Изменено 8 декабря, 2013 пользователем taran1989 Цитата
Vovan Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Можно проверить мультиметром саму спираль по контактам на коллекторе. См. рис. выше, где находятся контакты (две гайки с резиновыми защитными колпачками) Цитата
taran1989 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 какое сопротивление должно быть между 2 контактами? Цитата
Vovan Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 Не помню, книжка в гараже. Но даже на замыкание пищать будет или нет. Цитата
airedogs Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 taran1989, проверьте реле E113 в большом блоке предохранителей в моторном отсеке. Например, замените на время на заведомо рабочее. Если стоять с водительской стороны лицом к блоку предохранителей и реле под капотом, то оно расположено в левом нижнем углу. Цитата
Vitalik1995 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Всем привет, поменял топливный фильтр , машина стала хуже заводится , сегодня поменял опять фильтр (думал воздух подсасывает и салярка уходит) , поменял, завел, все норм, но теперь загорелась лампочка воды в фильтре, я думал сбой компьютера , проехал 5км, не потухла , заглушил и все, машина не заводится, снял фильтр , с датчиком разобрался (изоляция проводов подресколась, раскрошилась ,вот провода и перемкнулись, сделал , чсе поставил прокачал салярку, а движок так и не заводится . Что может быть, спасите))сам чайник в дизелях, отец разбирается , но тут он тоже не знает что(( Цитата
Vovan Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Смотри предохранители, короче мо моему возможно где-то закоротило Изменено 10 декабря, 2013 пользователем Vovan Цитата
Vitalik1995 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Смотри предохранители, короче мо моему возможно где-то закоротилоА какой именно отвечает за спирали? Цитата
Vovan Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Зажигание светится как положено? Или нет. Всетаки воздух надо прокачать как следует. Фильтр снимался два раза. Какой фильтр(марка) ? И посмотри, может груша плохо прокачивает. Поставь шланг прозрачный силиконовый от филльтра подачи топлива на ТНВД вместо штатного, на хомутах, чтобы видеть движение соляры. Если нет набухания груши при прокачке, меняй ее сцуку. Цитата
Максс Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 А подскажи номер груши, чтоб заказать? Моя походу посыпалась, не твердеет и чёрные ошмётки гонит Цитата
ssd1971 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 А подскажи номер груши, чтоб заказать? Моя походу посыпалась, не твердеет и чёрные ошмётки гонит Груша отдельно 31393-H1950, груша в сборе со шлангами 31371-H1950 1 Цитата
Vitalik1995 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Зажигание светится как положено? Или нет. Всетаки воздух надо прокачать как следует. Фильтр снимался два раза. Какой фильтр(марка) ? И посмотри, может груша плохо прокачивает. Поставь шланг прозрачный силиконовый от филльтра подачи топлива на ТНВД вместо штатного, на хомутах, чтобы видеть движение соляры. Если нет набухания груши при прокачке, меняй ее сцуку.Все, сделали, спасибо))Все-таки в предохранителе дело было))А почему может в движке идти стук именно когда обороты набираешь, работает без нариканий, но стук заставляет задуматься о будущем ремонте Цитата
Bratan4eg Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) всех в эту тему приводит печаль-беда сипотомы у меня как и у многих при разгоне загорается чек (на холодну не горит) от 40 и выше, тяга есть ого го, не дымит, сегодн\ решил проверить форсунки на обратный слив, все подготовил - 3 шприца одинаковые на 50мл и один на 150 главное риски есть ....... не совсем пока понял где топливный фильтр, но про процедуру знаю, слить, подождать осадок и поводить магнитом на обнаружение стружки по словам владельца год назад меняли форсунки (Франция) ........на горячую заводится но с большим трудом (без груши) просто долго стартером крутить надо вчера заглох - стрелка уровня топлива наврала (зависла между последней и предпоследней риской ровно), менял датчик топлива, он на все реагирует, может мятый бак.... в общем опечален я , господаеще не смог прочитать ошибки китайским сканером OBDII по блютусу .... Изменено 27 марта, 2014 пользователем Bratan4eg Цитата
Bratan4eg Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 а поможет ли прочитать ошибки бортовой компьютер мультитроникс rif 500 например Цитата
Vovan Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Да не печалься ты так. Проверь перелив фарсов и также наличие воздуха в топливной системе. Почти знаешь как. Лучше сделать диагностику нормальным сканером. Не тот у нас движок для мультитроникса. Изменено 27 марта, 2014 пользователем Vovan Цитата
Bratan4eg Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 форсунки переливают - 2 штуки, одна из них просто нереально .....как воздух проверить не знаюстружку нашел в банке с топливом слитого из фильтра - 1 очень большая струженция плавает.... мелких не заметилпо сканеру ошибка недостаточного давления в топливной рампе, при выключении двигателя по графику сканера резкий обрыв а не плавный, сразу сказали перелив есть, потом уже проверили....... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.