Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наши колхозные магазины не хотят с такими вещами связываться.Им проще продать то что подороже.Есть одно сто ,но там все делают сами,запчасти не продают и гарантия до ворот.Намного проще было найти насос и то я считаю что мне крупно повезло,только в одном магазине он был в наличии.Правда продавали еще б/у (рабочий - ?)за почти 600 у.е.Ладно дело прошлое.Вот фотки потрохов.


smQdI.jpg


Ngche.jpgEtc6L.jpg


  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Интересно в чём причинва - большая наработка или сухая соляра? И вот ещё фишка - стружка с роликов не может попасть напрямую в форсунки - она идёт внутрь насоса и затем в обратку. А напрямую идёт только стружка подкачивающей секции. А там сильно задрало?

Опубликовано

Да у нас соляра г особенно зимняя так что лучше лить масло либо присадку я на зиму покупаю ТДА присадка даже слышно разницу при работе с присадкой и бес а износ начался у вас попала видно топливо в которую добавили Неф раз тот дает клин плунжеров у простой топливной что плунжер нельзя вытащить      


Опубликовано

Интересно в чём причинва - большая наработка или сухая соляра?  А там сильно задрало?

Износ больше похож на то что насос работал последнию сотню км на сухую.Слишком быстро все произошло.Насос дальше  разбирать не стал ,самое главное что все заработало.

 

Да у нас соляра г особенно зимняя так что лучше лить масло либо присадку я на зиму покупаю ТДА присадка даже слышно разницу при работе с присадкой и бес а износ начался у вас попала видно топливо в которую добавили Неф раз тот дает клин плунжеров у простой топливной что плунжер нельзя вытащить      

 

Да теперь уже не узнаешь что это за г...     было, после ремонта проехал более 400 км.Пока все нормально.

Опубликовано

доброго дня всем. такая проблема таракан 2003г 2.9 не заводится.


когда включаю зажигание не загорается спираль накала, иммобилайзер тухнет как положено.


такие траблы случались раньше, но все проходило.


если спираль накала моргнет, то машина заводится сразу же, А ЕСЛИ НЕТ, ТО НИКАК ЕЕ НЕ ЗАВЕСТИ. не щелкает релле , которое стоит возле аккумулятора, предохранитель на 100а цел. если замыкать принудительно релле, то спираль во впускном коллекторе нагревается, а машина все ровно не заводится....


посоветуйте, пожалуйста, куда смотреть....


Опубликовано (изменено)

Проверь вначале реле. Потом саму спираль. Стоит на впускном коллекторе. Видимо коллектор никогда не чистился изнутри, поэтому и кирдык подкрался. 


post-289-0-77341600-1386512079_thumb.png

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано (изменено)

Надо отключать к едрени фени этот иммобилайзер. Я тож боюсь, что он когда-нибудь поломается, и буду вокруг машины с бубном плясать. Найти бы по схеме, как он включен в цепь между замком зажигания и ЭБУ и бросить провод напрямую

Изменено пользователем Максс
Опубликовано (изменено)

а где и какое релле? спираль нагревается, если я принудительно-рукой замыкаю релле которое стоит возле аккумулятора(предварительно сняв пластиковую крышку). Владимир, а можно ваш телефон в л.с.?


Изменено пользователем taran1989
Опубликовано

Можно проверить мультиметром саму спираль по контактам на коллекторе. См. рис. выше, где находятся контакты (две гайки с резиновыми защитными колпачками)


Опубликовано

Не помню, книжка в гараже. Но даже на замыкание пищать будет или нет.


Опубликовано

taran1989, проверьте реле E113 в большом блоке предохранителей в моторном отсеке. Например, замените на время на заведомо рабочее. Если стоять с водительской стороны лицом к блоку предохранителей и реле под капотом, то оно расположено в левом нижнем углу.


Опубликовано

Всем привет, поменял топливный фильтр , машина стала хуже заводится , сегодня поменял опять фильтр (думал воздух подсасывает и салярка уходит) , поменял, завел, все норм, но теперь загорелась лампочка воды в фильтре, я думал сбой компьютера , проехал 5км, не потухла , заглушил и все, машина не заводится, снял фильтр , с датчиком разобрался (изоляция проводов подресколась, раскрошилась ,вот провода и перемкнулись, сделал , чсе поставил прокачал салярку, а движок так и не заводится . Что может быть, спасите))сам чайник в дизелях, отец разбирается , но тут он тоже не знает что((

Опубликовано (изменено)

Смотри предохранители, короче мо моему возможно где-то закоротило


Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Смотри предохранители, короче мо моему возможно где-то закоротило

А какой именно отвечает за спирали?

Опубликовано

Зажигание светится как положено? Или нет. Всетаки воздух надо прокачать как следует. Фильтр снимался два раза. Какой фильтр(марка) ? И посмотри, может груша плохо прокачивает. Поставь шланг прозрачный силиконовый от филльтра подачи топлива на ТНВД вместо штатного, на хомутах, чтобы видеть движение соляры. Если нет набухания груши при прокачке, меняй ее сцуку.


Опубликовано

А подскажи номер груши, чтоб заказать? Моя походу посыпалась, не твердеет и чёрные ошмётки гонит

Опубликовано

А подскажи номер груши, чтоб заказать? Моя походу посыпалась, не твердеет и чёрные ошмётки гонит

Груша отдельно                   31393-H1950,

груша в сборе со шлангами 31371-H1950

Опубликовано

Зажигание светится как положено? Или нет. Всетаки воздух надо прокачать как следует. Фильтр снимался два раза. Какой фильтр(марка) ? И посмотри, может груша плохо прокачивает. Поставь шланг прозрачный силиконовый от филльтра подачи топлива на ТНВД вместо штатного, на хомутах, чтобы видеть движение соляры. Если нет набухания груши при прокачке, меняй ее сцуку.

Все, сделали, спасибо))

Все-таки в предохранителе дело было))

А почему может в движке идти стук именно когда обороты набираешь, работает без нариканий, но стук заставляет задуматься о будущем ремонте

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

всех в эту тему приводит печаль-беда

 

сипотомы у меня как и у многих

 

при разгоне загорается чек (на холодну не горит) от 40 и выше, тяга есть ого го, не дымит, сегодн\ решил проверить форсунки на обратный слив, все подготовил - 3 шприца одинаковые на 50мл и один на 150 :) главное риски есть ....... не совсем пока понял где топливный фильтр, но про процедуру знаю, слить, подождать осадок и поводить магнитом на обнаружение стружки

 

по словам владельца год назад меняли форсунки (Франция) ........

на горячую заводится но с большим трудом (без груши) просто долго стартером крутить надо

 

 

вчера заглох - стрелка уровня топлива наврала (зависла между последней и предпоследней риской ровно), менял датчик топлива, он на все реагирует, может мятый бак.... в общем опечален я , господа


еще не смог прочитать ошибки китайским сканером OBDII по блютусу ....

Изменено пользователем Bratan4eg
Опубликовано (изменено)

Да не печалься ты так. Проверь перелив фарсов и также наличие воздуха в топливной системе. Почти знаешь как. Лучше сделать диагностику нормальным сканером. Не тот у нас движок для мультитроникса.


Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

форсунки переливают - 2 штуки, одна из них просто нереально .....


как воздух проверить не знаю


стружку нашел в банке с топливом слитого из фильтра - 1 очень большая струженция плавает.... мелких не заметил


по сканеру ошибка недостаточного давления в топливной рампе, при выключении двигателя по графику сканера резкий обрыв а не плавный, сразу сказали перелив есть, потом уже проверили.......


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...