Перейти к содержанию

Hyundai Terracan 2.9 CRDi не заводится!


Рекомендуемые сообщения

Чем дальше в лес ,тем больше дров.Отвезли комп к электрику.Он посмотрел и сказал :-"комп не разборный ,отремонтировать не могу.Везите в Хюндай центр,там его обнулят."Зачем его обнулять :bn: ?Моя-то машина заводится с этим компом.Тем более в Хюндай-центре от него шарахаются как черт от ладана.

Мое мнение это не может быть комп.Буду пробовать колдовать с проводами.Как считаете?

Надо было заставить электрика отключить от сети иммо и сигналку, дабы исключить эту версию. Так как тебе делали ремонт (меняли рокера и т.д.), снималась ГБЦ, смотрели не пробит ли поршень, измеряли потом давление в цилиндрах и каково оно? Ты молчишь как партизан. Как выставили по меткам ремень ГРМ? Или опять прое....? Чтобы о чем-то говорить надо что-то знать. Тем более твои мозги заводят другой движок. Я бы опять начал с механизма газораспределения, да и Леха это подтверждает. В общем тащи машину заведу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так стоп,стоп.

Vovan я же писал - машина не моя поэтому на данный момент я владею информацией полученной от владельца.Я просто помогаю ему решить эту проблему и спасти машину от пилы.Сам владею тараканом и моя машина выступает донором для запчастей(писал-же что менял все начиная с релюшек и заканчивая ТНВД)(понимаю что глупо,но другого выхода нет.Сам погибай ,а товарища выручай).

Сейчас специально позвонил владельцу за инфой. Итак по головке. Заменили рокеры,притерли клапана(не меняли,выдержали),сделали опрессовку,шлифанули(для само успокоения,не больше 0.1мм),восстановили резьбу. Поршневая целая. Заменили прокладку ГБЦ. Заменили ролики и ремень ГРМ. Метки выставили как в мануале (для самоуспокоения сравнивали с инфой с разных форумов),тут сейчас ошибок нет. На зубчатом шкиву коленвала метка смотрит вертикально вверх и совпадает с точкой на блоке.На распредвалах метки смотрят друг на друга (на впускном IN,на выпускном EX).Метка на аппаратуре совпадает с меткой на блоке. Сам лично менял на своей машине и ролики ,и ремень,поэтому здесь уже все пройдено. По компресии сказать сейчас не могу,машина у моториста. Завтра сам заеду померяю,сразу-же отпишусь.

По компу.

Комп с этой машины заводит мою.Ну вы хоть убейте меня ,но дело не в компе.

Вы же все знаете как происходит запуск машины.Включается зажигание.Загорается ЧЕК.Происходит самодиагностика системы.Через 5-6 секунд (если все в норме) ,эта лампа должна погаснуть.Но эта па_ла продолжает гореть.Значит ошибка постоянна (ошибка Р0340- датчик положени распредвала).Но датчик меняный,провода прозвонили уже на сто раз.. Если-бы проблема была-бы в фазах,то лампа загоралась бы при запуске движка,то-есть когда комп начинает получать инфу с датчиков.

Мужики я с пятнадцати лет в автосервисе.Но это мой первый случай когда машина просто тупо не заводится.Эти "мастера" с первого СТО (где до меня пытались завести машину )упорно не хотят давать никакую информацию о том что они делали с машиной. Даже про то что они ремень перекидывали ,они случайно проговорились.Может они еще где-нибудь с электрикой намутили,но теперь они даже под пушкой не признаются.А такие косяки (сами знаете) можно искать до опупения.

Прошу прощения за много букв,просто я реально в тупике.Да кстати Vovan нам дешевле Вас к нам привезти ,чем машину к Вам тащить. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так стоп,стоп.

Vovan я же писал - машина не моя поэтому на данный момент я владею информацией полученной от владельца.Я просто помогаю ему решить эту проблему и спасти машину от пилы.Сам владею тараканом и моя машина выступает донором для запчастей(писал-же что менял все начиная с релюшек и заканчивая ТНВД)(понимаю что глупо,но другого выхода нет.Сам погибай ,а товарища выручай).

Сейчас специально позвонил владельцу за инфой. Итак по головке. Заменили рокеры,притерли клапана(не меняли,выдержали),сделали опрессовку,шлифанули(для само успокоения,не больше 0.1мм),восстановили резьбу. Поршневая целая. Заменили прокладку ГБЦ. Заменили ролики и ремень ГРМ. Метки выставили как в мануале (для самоуспокоения сравнивали с инфой с разных форумов),тут сейчас ошибок нет. На зубчатом шкиву коленвала метка смотрит вертикально вверх и совпадает с точкой на блоке.На распредвалах метки смотрят друг на друга (на впускном IN,на выпускном EX).Метка на аппаратуре совпадает с меткой на блоке. Сам лично менял на своей машине и ролики ,и ремень,поэтому здесь уже все пройдено. По компресии сказать сейчас не могу,машина у моториста. Завтра сам заеду померяю,сразу-же отпишусь.

По компу.

Комп с этой машины заводит мою.Ну вы хоть убейте меня ,но дело не в компе.

Вы же все знаете как происходит запуск машины.Включается зажигание.Загорается ЧЕК.Происходит самодиагностика системы.Через 5-6 секунд (если все в норме) ,эта лампа должна погаснуть.Но эта па_ла продолжает гореть.Значит ошибка постоянна (ошибка Р0340- датчик положени распредвала).Но датчик меняный,провода прозвонили уже на сто раз.. Если-бы проблема была-бы в фазах,то лампа загоралась бы при запуске движка,то-есть когда комп начинает получать инфу с датчиков.

Мужики я с пятнадцати лет в автосервисе.Но это мой первый случай когда машина просто тупо не заводится.Эти "мастера" с первого СТО (где до меня пытались завести машину )упорно не хотят давать никакую информацию о том что они делали с машиной. Даже про то что они ремень перекидывали ,они случайно проговорились.Может они еще где-нибудь с электрикой намутили,но теперь они даже под пушкой не признаются.А такие косяки (сами знаете) можно искать до опупения.

Прошу прощения за много букв,просто я реально в тупике.Да кстати Vovan нам дешевле Вас к нам привезти ,чем машину к Вам тащить. :D

Так стоп,стоп.

Vovan я же писал - машина не моя поэтому на данный момент я владею информацией полученной от владельца.Я просто помогаю ему решить эту проблему и спасти машину от пилы.Сам владею тараканом и моя машина выступает донором для запчастей(писал-же что менял все начиная с релюшек и заканчивая ТНВД)(понимаю что глупо,но другого выхода нет.Сам погибай ,а товарища выручай).

Сейчас специально позвонил владельцу за инфой. Итак по головке. Заменили рокеры,притерли клапана(не меняли,выдержали),сделали опрессовку,шлифанули(для само успокоения,не больше 0.1мм),восстановили резьбу. Поршневая целая. Заменили прокладку ГБЦ. Заменили ролики и ремень ГРМ. Метки выставили как в мануале (для самоуспокоения сравнивали с инфой с разных форумов),тут сейчас ошибок нет. На зубчатом шкиву коленвала метка смотрит вертикально вверх и совпадает с точкой на блоке.На распредвалах метки смотрят друг на друга (на впускном IN,на выпускном EX).Метка на аппаратуре совпадает с меткой на блоке. Сам лично менял на своей машине и ролики ,и ремень,поэтому здесь уже все пройдено. По компресии сказать сейчас не могу,машина у моториста. Завтра сам заеду померяю,сразу-же отпишусь.

По компу.

Комп с этой машины заводит мою.Ну вы хоть убейте меня ,но дело не в компе.

Вы же все знаете как происходит запуск машины.Включается зажигание.Загорается ЧЕК.Происходит самодиагностика системы.Через 5-6 секунд (если все в норме) ,эта лампа должна погаснуть.Но эта па_ла продолжает гореть.Значит ошибка постоянна (ошибка Р0340- датчик положени распредвала).Но датчик меняный,провода прозвонили уже на сто раз.. Если-бы проблема была-бы в фазах,то лампа загоралась бы при запуске движка,то-есть когда комп начинает получать инфу с датчиков.

Мужики я с пятнадцати лет в автосервисе.Но это мой первый случай когда машина просто тупо не заводится.Эти "мастера" с первого СТО (где до меня пытались завести машину )упорно не хотят давать никакую информацию о том что они делали с машиной. Даже про то что они ремень перекидывали ,они случайно проговорились.Может они еще где-нибудь с электрикой намутили,но теперь они даже под пушкой не признаются.А такие косяки (сами знаете) можно искать до опупения.

Прошу прощения за много букв,просто я реально в тупике.Да кстати Vovan нам дешевле Вас к нам привезти ,чем машину к Вам тащить. :D

Подключите пожалуйста осцилограф к датчику коленвала, а второй канал к датчику распредвала и снимите показания. Я так понимаю с ваших слов, что электрика в порядке. Чудес на свете не бывает, если все исправно, обязан работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо попробую.Но это будет уже после праздников.Как протестируем сразу-же отпишусь.Как раз где-то в нете видел графики сигналов.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо попробую.Но это будет уже после праздников.Как протестируем сразу-же отпишусь.Как раз где-то в нете видел графики сигналов.Спасибо.

Да, вот тут Вася истину глаголит, эту проверку надо сделать, здесь должна быть согласованность в работе валов. Контакт на датчике коленвала частенько отказывает. Если ничего это не даст придется тогда начинать все сначала т.е. проверки с топливной системы. Да, и я помню все нюансы от начала до конца твоей эпопеи с запуском и ремонтом. В механике и ГРМ ты уверен, туды лезть ужо не будем. После праздников отпишись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо.Постараюсь выкладывать более подробную инфу.Спасибо за поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так стоп,стоп.

Vovan я же писал - машина не моя поэтому на данный момент я владею информацией полученной от владельца.Я просто помогаю ему решить эту проблему и спасти машину от пилы.Сам владею тараканом и моя машина выступает донором для запчастей(писал-же что менял все начиная с релюшек и заканчивая ТНВД)(понимаю что глупо,но другого выхода нет.Сам погибай ,а товарища выручай).

Сейчас специально позвонил владельцу за инфой. Итак по головке. Заменили рокеры,притерли клапана(не меняли,выдержали),сделали опрессовку,шлифанули(для само успокоения,не больше 0.1мм),восстановили резьбу. Поршневая целая. Заменили прокладку ГБЦ. Заменили ролики и ремень ГРМ. Метки выставили как в мануале (для самоуспокоения сравнивали с инфой с разных форумов),тут сейчас ошибок нет. На зубчатом шкиву коленвала метка смотрит вертикально вверх и совпадает с точкой на блоке.На распредвалах метки смотрят друг на друга (на впускном IN,на выпускном EX).Метка на аппаратуре совпадает с меткой на блоке. Сам лично менял на своей машине и ролики ,и ремень,поэтому здесь уже все пройдено. По компресии сказать сейчас не могу,машина у моториста. Завтра сам заеду померяю,сразу-же отпишусь.

По компу.

Комп с этой машины заводит мою.Ну вы хоть убейте меня ,но дело не в компе.

Вы же все знаете как происходит запуск машины.Включается зажигание.Загорается ЧЕК.Происходит самодиагностика системы.Через 5-6 секунд (если все в норме) ,эта лампа должна погаснуть.Но эта па_ла продолжает гореть.Значит ошибка постоянна (ошибка Р0340- датчик положени распредвала).Но датчик меняный,провода прозвонили уже на сто раз.. Если-бы проблема была-бы в фазах,то лампа загоралась бы при запуске движка,то-есть когда комп начинает получать инфу с датчиков.

Мужики я с пятнадцати лет в автосервисе.Но это мой первый случай когда машина просто тупо не заводится.Эти "мастера" с первого СТО (где до меня пытались завести машину )упорно не хотят давать никакую информацию о том что они делали с машиной. Даже про то что они ремень перекидывали ,они случайно проговорились.Может они еще где-нибудь с электрикой намутили,но теперь они даже под пушкой не признаются.А такие косяки (сами знаете) можно искать до опупения.

Прошу прощения за много букв,просто я реально в тупике.Да кстати Vovan нам дешевле Вас к нам привезти ,чем машину к Вам тащить. :D

post-4803-0-86318100-1331059149_thumb.jp Удачи.

Изменено пользователем vasia5012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, блин! С нетерпением жду продолжения этого захватывающего детектива!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерили компрессию:

1) 18

2) 17

3) 16

4) 16

но результаты не совсем верны т.к. фосунки без резьбы ,то пришлось использовал маннометр с переходником для бензинового движка.Удержать без потери герметичности вручную нельзя.Так что реально компрессия выше.По мануалу компрессия - 19.

Нашел электрика с осцилографом.После праздников договоримся о встрече.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерили компрессию:

1) 18

2) 17

3) 16

4) 16

но результаты не совсем верны т.к. фосунки без резьбы ,то пришлось использовал маннометр с переходником для бензинового движка.Удержать без потери герметичности вручную нельзя.Так что реально компрессия выше.По мануалу компрессия - 19.

Нашел электрика с осцилографом.После праздников договоримся о встрече.

Ну компрессия в порядке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

День добрый.Долго молчал,не было информации.В общем так.Вчера проверяли еще раз сканером. Показал ошибку "датчик распредвала" Сегодня подключали осциллограф к датчикам распредвала и коленвала. Сигналы все в норме. Хотел сфотать показания, но неполучилось. По осциллу показания амплитуды 4,5-5В. Мерели выхода прямо с датчиков и перед самим компом.Еще раз прозванили провода(обрыв,замыкание). Сигнал с распредвала прямоугольный импульс.С коленвала синусоида .

Итог-сигналы с датчиков на комп поступают.Но комп выдает все тоже самое.Ошибка датчика распред. вала. :bu:

Изменено пользователем terrakan460
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что Александр, будем пробывать заводить? Хватит, натерпелись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пора бы уже.Провел небольшой эксперемент.На своей машине отсоединил датчик распредвала и включил зажигание.Комп сделал диагностику и лампочка (чек) ПОГАСЛА.То есть даже полностью отсоединеный датчик комп не считает неисправным.Ошибка выскакивает только при включении стартера.

Кстати можь кому пригодится -

1) питание на датчик постоянное +5В.

2) выходной сигнал с датчика постоянный +5В.

При прохождении штифта через датчик сигнал прерывается т.е. датчик не выдает сигнал ,а прерывает его.Осцилограф показывает в этот момент падение (скачок) напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пора бы уже.Провел небольшой эксперемент.На своей машине отсоединил датчик распредвала и включил зажигание.Комп сделал диагностику и лампочка (чек) ПОГАСЛА.То есть даже полностью отсоединеный датчик комп не считает неисправным.Ошибка выскакивает только при включении стартера.

Кстати можь кому пригодится -

1) питание на датчик постоянное +5В.

2) выходной сигнал с датчика постоянный +5В.

При прохождении штифта через датчик сигнал прерывается т.е. датчик не выдает сигнал ,а прерывает его.Осцилограф показывает в этот момент падение (скачок) напряжения.

Я вижу ты уже насобачился. Значится так, оставляешь свой датчик на той машинке, которую заводить бум.Если дизелист не перепутал распредвалы, тогда все ок. Далее еще раз проверяешь все фишки подключений. И главное - проверь, только точно перелив в обратку фарсунок еще раз. Потому, что в процессе разборок и сборок движка они могли засраться грязью.(это обязательно). Если все в порядке, равномерный перелив, тогда продумай опять по фазам(ты говорил о 200% уверенности). И тогда ключ на старт. Примерно раз семь стартуешь по 5 сек.(дабы не разрядить акум). Если появится хоть один, два чиха, увеличивай "старт" до 15 сек., одновременно подгазовавая почуть. Ну вот и все, считай, что ты ужо поехал. Только повниматиельней читай, что я тебе пишу и делай то. Хороших поездок по дорогам. Все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу,как говорится ,не отходя от кассы.

1)Хозяин уже купил новый датчик,так что переставлять больше не будем.

2)Распред. валы не перепутаны(проверил,на втором валу нет штифта)

3)Еще раз передернули все фишки(от компа и т.д.)

4)Теперь по обратке.В обратку не идет ни капли.Кстати забыл написать ,проверяли осцилографом сигнал с компа на форсунку-пусто.При откручивании трубки с рампы соляру от давления разбивает в пыль.

Только что звонил злектрик,дал одну идейку.Буду проверять как в фишках вставленны провода(по цветам).Есть подозрение что их вытаскивали и не правильно вставили.Вечером отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу,как говорится ,не отходя от кассы.

1)Хозяин уже купил новый датчик,так что переставлять больше не будем.

2)Распред. валы не перепутаны(проверил,на втором валу нет штифта)

3)Еще раз передернули все фишки(от компа и т.д.)

4)Теперь по обратке.В обратку не идет ни капли.Кстати забыл написать ,проверяли осцилографом сигнал с компа на форсунку-пусто.При откручивании трубки с рампы соляру от давления разбивает в пыль.

Только что звонил злектрик,дал одну идейку.Буду проверять как в фишках вставленны провода(по цветам).Есть подозрение что их вытаскивали и не правильно вставили.Вечером отпишусь.

На каких именно фишках?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну проверять опять с нашего датчика распредвала.А потом, что на глаза попадется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну проверять опять с нашего датчика распредвала.А потом, что на глаза попадется.

Мне бы твои проблемы. И запускай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнил все разьемы.Все нормально.Еще мысля появилась.Что есть еще ошибки который обычный сканер не видит и они портят всю малину.Договорились что 26 будем проверять машину на сканере Хюндай центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, ты особо не расчитывай, что тебе другой сканер приподнесет достоверную ошибку, будет таже самая 0340 (или датчик или механика-валы).Она стойко сидит в мозгах двух блоков эбу .Поэтому пробуй гоняй движок. Поверь с первого и пятого пуска мотор даже не издаст чих, а вот с десятого будет видно.Или ты хочешь с полтыка запустить? Когда будешь запускать, для себя поставь прозрачную трубку на подачу от фильтра к насосу. Если при старте не видишь движения топлива на впрыск, тогда четкая блокировка эбу подачи соляры.Попробывать скинуть ошибку со своего блока  что ли, на другом заведенном авто в автоцентре Хюндай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, продолжаем эпопею.Знаю что сейчас прилетят табуретки,но я уверен что такое не с кем не случалось и проверять это никто не будет.Но в общем по порядку.

Так как машина после "ремонта" стоит не у меня,а у хозяина все дальнейшие мероприятия по реанимации проводит он сам.В общем звонит он мне и говорит:

-"Саня,что-то не то.Пробую крутить двигатель,а он вращается так как будто нет компрессии.Слишком легко."

Отвечаю :

-"Не может быть,компресси мерили,все в норме"

Ну в общем уговорил меня еще раз проверить метки и на всякий случай случай снять клапаную крышку и посмотреть что там "наремонтировали".Договорились встретится на следующий день,но к моему приезду метки уже были выставленны и клапаная крышка снята.Смотрите фото-

c96d59b65ae6.jpg

f2ac27429867.jpg

Но при вращении вала,было замечено следующее.При закрытии впускных клапанов,тут-же происходило открытие выпускных!!!!!!!!!!!!Начали разбираться что и как.Открутили болты шкивов распредвалов.И что мы видим.По всем мануалам при выставлении меток,шпонки должны смотреть на 12 часов.А у нас они смотрят на 9 и 3 часа.смотри фото.

980661f8e5fc.jpg

При чем метки сделанные белым маркером ставил моторист.Значит шкивы были переставленны еще на первом сто,то есть до всех проводимых нами манипуляций.Естественно никто об это ничего не говорил и выставляя метки никому и в голову не приходило что шкивы были переставленны.В общем очередной косяк исправили.И тут-же заметил еще один.смотри фото.На месте обведенном красным кругом было отверстие.То есть моторист перевернул ось коромысел и маслянный канал был заблокирован.В общем в очередной раз подтвердилась пословица - ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ.

d5e19b5e46b9.jpg

Ну все вроде проверили, теперь действительновсе что можно,теперь собираем.Но опять натыкаемся на старую проблему.Постоянно горит ЧЕК и не заводится.Опять та-же ошибка датчик распред. вала.Так как АКБ сел,сегодня на зарядку,а завтра попробуем еще.Надежда уже появилась так как в обратку с форсунок начала поступать соляра.Будем прокачивать систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь блин какая незадача. Я знал, но молчал, поверил твоим дизелитам и тебе по ГРМ. Хватит ужо, выезжай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ведт, Вован много раз писАл: "Уверен в метках?". Блин, я бы таких горе-мотористов, мордой тыкал бы, как котят шелудивых! "Вот так должно быть!" И, мордой, мордой в движок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ведт, Вован много раз писАл: "Уверен в метках?". Блин, я бы таких горе-мотористов, мордой тыкал бы, как котят шелудивых! "Вот так должно быть!" И, мордой, мордой в движок!

Привет Александр. Как ты говорил про детектив, наверное получил "конец".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Александр. Как ты говорил про детектив, наверное получил "конец".

Привет, Володя! Что-то я не догнал про детектив! Напомни, будь ласка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...