Vovan Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) А что показал тест обратки? Не вижу рапорта. Изменено 13 марта, 2013 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуплет Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 А что показал тест обратки? Не вижу рапорта.Особо пока не о чем рапортовать, в работе всё.... Похоже топливная...На днях поеду на диагностику топливной, давление проверят и прочее. После простоя, надо ключом раза три в положение ON, контрольки потухли, назад- вперед, но не запускать. После 3го раза заволится с пол-пинка. Давления не хватает для запуска почему -то ... Электронасос, клапан, форсунки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Давления в рампе и не будет хватать в результате льющих фарсунок. Поэтому так и заводится или не заводится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Электронасос?Нет его в машине! Обычно от форсунок машина на горячую плохо заводится или вообще отказывается. Но и на холодную может не заводится. Да что гадать, на трассе (желательно на высшей передаче) тапок в пол и смотри, симптомы: лампочка check engine, железный стук с под капота и дым в правом зеркале.Если первый симптом может не работать или быть искусственно кем-либо заглушен, то остальные точно вылезут их как не крути не скроешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуплет Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 В прошедшую субботу записался на диагностику топливной, но не успел. В пятницу машина легла, завеласть, из обратки воздух повалил. Заглушил обратку- завелась последний раз, заглушил и всё. Вчера эвакуатор - через час доклад, ТНВД погнал стружку, положил 2 форсы, загнул там клапана. Сегодня клапана заменят, форсы вылечат. ТНВД разберут сегодня. Думаю вердикт будет- замена.В связи с этим вопрос ТНВД 331004х700 или 331004х500? В разных магазинах говорят противоречиво и толком сказать не могут какой надо, каждый пихает своё.Vovan- 5 баллов за диагностику!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Любой бери (что рейстаил, что нет) подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Доброго всем вечера!Благодаря Всем откликнувшимся на призыв о помощи с воздухом в топливе на подаче разобрался и зверюшка поехала значительно веселее.Теперь имею следующую картину:на высшей передача тапку в пол-загорается чек.металлический стук из под капота и черный дым сзади,расход литров 25 на сотню-ну вообщем как здесь уже не раз описано.Проделал тест на перелив и вот какие результаты:за 3-5сек работы двигателя первая налила полный шприц,вторая и третья примерно 2кубика, четвертая вообще ни грамма,тоесть от соска обратки форсунки в трубочке 10мм.Парни помогите понять какая 1 или 4 сдохла совсем,а то я что-то подвисаю? По заверениям предыдущего хозяина топливная вся новая-может забыли прописать чего-нибудь?И ещё большая просьба-подскажите куда тыркнуться в Москве для замены,прописки и диагностики форсов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Иснова добрый вечер! Я вот тут подумал а ведь наверное на 150сильном моторе стоят не такие форсы как на 163 сильном?Как теперь понять какие брать?Может кто в курсе,подскажите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Иснова добрый вечер! Я вот тут подумал а ведь наверное на 150сильном моторе стоят не такие форсы как на 163 сильном?Как теперь понять какие брать?Может кто в курсе,подскажите!2001-2003 г.в.--150л.с.--- старый № 33800-4Н500 новый № 33801-4Н5002004-2006г.в.--163л.с.--старый № 33801-4Н800 новый № 33801-4Н810 Изменено 20 марта, 2013 пользователем слава шаран Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Правильно. Владимир мой совет по тесту, что ты провел - покупай все четыре регулирующих клапана фарсунки -9308-621С. В клубной лавке есть орегинал. Заменешь, прописка не потребутся. Только потом сами фарсы не попутай местами. Пометь. И перед постановкой проверь ТНВД на стружку. Изменено 20 марта, 2013 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Владимир мой совет по тесту, что ты провел - покупай все четыре регулирующих клапана фарсунки -9308-621С. А зачем ему менять все? Льют-то не все. Можно клапана и по очереди менять с наихудшей. Зачем деньги на ветер выкидывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Вась, ну как насчет появившейся стружки друг? Она быстренько добьет и остальные. И сколько раз вскравать топливную потом? Одних медных шайб не наберешься. По хорошему и промывка капитальная не помешает (бак, трубопроводы, рейка, трубки высокого давления) Изменено 20 марта, 2013 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Да про стружку понятно. Стружку первым делом искать надо перед ремонтом или заменой инжекторов. Иначе вся работа под хвост. Я о другом, зачем менять все инжектора, когда возможно есть как минимум 1 живой, как у Владимира75? Смысл от этого? Да и хранятся инжектора не долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Добрый вечер! Парни, видимо инжектора это распылители? И главное какая форсунка живая №4? Наверное куплю пока все новые форсы,а эти оставлю на будущее под переборку как раз. А вот про проверку насоса на стружку-ткните носом как её провести? И я так и не нашел кто пропишет форсики, продскажите! Да и клубная лавка пока не найдена мной-правда с компом на Вы. Спасибо что не оставляете без поддержки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Приветствую. Живая форсунка та, которая в обратку почти не льёт. Для уверенности можно снять форсунки и проверить их на стенде. Чтоб проверить топливную систему на стружку- сними топливный фильтр и, открутив снизу датчик, слей солярку в прозрачную ёмкость. Затем, отстоявшись, поводи магнитом по дну- стружка, если есть, обнаружится. Форсунки могут прописать компьюторщики, которые ищут ошибки в мозгах. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Да и клубная лавка пока не найдена мной-правда с компом на Вы. Спасибо что не оставляете без поддержки!Что тут искать , всё проще простого:/>http://terracan-shop.ru/shop/category/toplivnaja-sistema-29/all/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Спасибо,парни! То есть одна живая есть пока и две условно дышащие-это радует.Теперь остается найти вменяемых дизелистов компьютерщиков и победа будет за нами! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Владимир, ну это если сам будешь заниматься. См. фотоМануал по проверкеСнятие и установка форсунок.pdf Изменено 28 мая, 2014 пользователем Admin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssd1971 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Вован, очень полезная информация! Только тут надо бы добавить, что снятие форсунок лучше проводить на горячем двигателе (меньше "закусывает" форсунки в ГБЦ), также необходима тщательная прочистка колодцев в ГБЦ под посадочные места антипригарных шайб (иначе возможно их неплотное прилегание и быстрое прогарание), а также перед установкой форсунку необходимо смазать специальной антипригарной пастой. Так как считаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Привет Сергей! Да также и считаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batusaix Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Помогите народ кто знает. Машина terracan 2.9 ехала и вдруг заглохла, после этого при провороте ключа стартер работает а двигатель не заводится. В чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrS Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Народ хелп плиз. Движка J3 2.9После обрыва натяжного ролика, снимали ГБЦ, что бы диагностировать состояние клапанов. Благо все обошлось. ГБЦ лично перебрал, поменял маслосъемные, притер клапана.Отдал на сервис собирать. Собрали не заводится, пишет ошибку датчика распредавала. Как поняли не правильно выставили метки (шпонки) на распредах. Как должны правльно смотреть шпонки на шкивах рапредвалов ? Перерыл кучу постов инфа не нашел. С метками ошибиться невозможно, но вот шпонки как ставить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Помогите народ кто знает. Машина terracan 2.9 ехала и вдруг заглохла, после этого при провороте ключа стартер работает а двигатель не заводится. В чем может быть проблема? Поподробней информацию плиз!Народ хелп плиз. Движка J3 2.9После обрыва натяжного ролика, снимали ГБЦ, что бы диагностировать состояние клапанов. Благо все обошлось.ГБЦ лично перебрал, поменял маслосъемные, притер клапана.Отдал на сервис собирать.Собрали не заводится, пишет ошибку датчика распредавала. Как поняли не правильно выставили метки (шпонки) на распредах.Как должны правльно смотреть шпонки на шкивах рапредвалов ? Перерыл кучу постов инфа не нашел.С метками ошибиться невозможно, но вот шпонки как ставить ? Раз пишет ошибку датчика Холла, значит сервисмены не правильно выставили фазы ГРМ. На форуме по 2,9 точно есть картинки, как правильно выставить, даже я давал. Шпонки распредвалов точно вверх смотрят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 И снова Доброй ночи! Был в командировке в местах благословенных(не работает мобила и нет связи вообще). За время моего отсутствия проблемка не рассосалась-буду менять клапана Владимир и Вася правы-на фиг сервис-сам буду делать, заодно может и руки подзаточу под что-нибудь полезное.В клубной лавке купить пока не смогу ибо весна и у клиентов начались сезонные проблемы с гидравликой-вот и мотаюсь.Подскажите номера клапанов 28239294 или 9308-621с правильные?Владимиру отдельное спасибо за номерок приспособы для снятия форсов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 9308-621C Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.