ESVE Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Доброе время суток ! Нашел стенд и оборудование ,п-во Финляндии прямо у нас в маленьком городке ! Это плюс ! Но специалист меня уверил что причина стопудовая интенсивной обратки , это состояние иглы а не клапана, я если честно думал наоборот. Это минус! Не знаю что заказывать. Может быть организовать диагностику полную , а потом заказывать ? Хотя до последнего мотор работал чисто, недымил, не чадил, лишь стал плохо заводиться ну и тд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Имхо, конечно. Из-за иглы форса льет в цилиндр, а в обратку льет из-за клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Имхо, конечно. Из-за иглы форса льет в цилиндр, а в обратку льет из-за клапана. Да так и есть. Специалист попутал рамсы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ESVE Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Доброе время суток. Цена регулируемого клапана форсунки, предлагаемая "МАГАЗИНОМ" в 3.5 т.р. это нормальная стоимость? Это первый вопрос.Сколько времени уидет примерно с момента заказа и до прихода товара в волгоградскую область?.Это второй вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ESVE Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Всем привет и большое спасибо за советы, моральную потдержку! Мой "таракан" опять в строю! Нашел отличную ремонтную базу с современным импортным оборудованием и грамотными спецами. Форсунки продиагностировали, заменили клапана, проверили. Затяжку форс производилась электроным динам. ключом.В гараже собрал автомобиль и с полтыка завел-часы. Уменя таракан был куплен по первому снегу 2012 г. Ну вроде нормально заводился , зиму отьездил. Но после ремонта форсунок понял, что заводился он у меня хреновато. Сейчас буквально в пол оборота. Всем удачи на дорогах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Доброго дня всем, ну и с праздничком! В прошлую пятницу забрал машинку у Юрьича, оказалось , нгеисправен был магнит во второй форсунке ,заменили иснова всё нормально. Юрич молодец .большое ему спасибо!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Ну во. Разобрались наконец-таки. Удачи на дорогах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arcadiy Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 здравствуйте господа Таракановоды! помогите!!! заглох мой таракан прям на перекрёстке без всяких предупреждений. Проверил все предохранители, в норме, не загоралась лампа СНЕСК, залез в панель, какие то чудотворцы сделали обводку и зацепили её на лампу АКПП, здорово и всё красиво было, пока её провода не оторвались. Теперь лампа СНЕСК подключена как положено, при включении зажигания загорается и через несколько секунд гаснет. В результате дальнейших поисков неисправностей выяснил, что насос не выдаёт высокое давление, соляра течёт чуть ли не самотёком. Снял шланг обратки, при прокручивании двигателя, с него льёт соляра. Что в этом насосе не так? Или я вообще не там ищу? Если что, на дизеле катаюсь совсем недавно, практически с нового года, так что не судите строго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 В данном случае необходимы диагностические проверки. Возможно пришел кирдык инжекторам (90%). Если есть нормальный диагносты, тогда путь к ним. Сам, не зная системы лучше не лезь. А так, что и как можно проверить в гаражных условиях четко описано на техническом форуме по двигателю 2,9. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arcadiy Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Здравствуйте уважаемые Тарракановоды! Решил поведать о своих злоключениях по запуску движка своего тарракана. Как я уже писал, проверка предохранителей ни чего не дала, вся электричка была цела. Проверяя наличие топлива, обнаружил не застёгнутый штуцер на подогревателе топлива,видимо проквакали ремонтники (месяц назад гонял на ремонт форсунок, кстати они с ним что то долго мучились).Проверив сразу весь топливопровод на подсос воздуха, решил завести движок. Не получилось. Проверил выход топлива с насоса, плюёт еле-еле. Разобрал насос. Первое, что бросилось в глаза это то, что ролики плунжеров накатали себе дорожку. Насколько это криминально, если честно, не знаю. И второе, когда продувал предохранительный клапан, с него выдулось какое-то резиновое колечко (?????) Собрал насос, прокачал линию до форсунок, выгнал весь воздух, он паразит всё равно не завёлся. Прозвонил датчик распредвала, сигнал идёт, провода с датчика коленвала тоже целые. Решил проверить сигнал с датчика давления топлива. Подключил тестер, на прокрутке мой тарракашка чихать начал. Попробовал завести, он паразит завёлся и симптомы были такие, как будь-то соляры не хватало. Короче раскрутился, прогазовался и работает как ни в чём не бывало. Повесил доилку, форсунки набирают за 5 мин 20мл. Видимо пока мой насос голодал, погнал стружку, хотя соряру из насоса проверял на магнит, ни чего не увидел. Да и доверие моё к предыдущим ремонтникам подорвалось. В каком состоянии были форсунки после ихнего ремонта большой вопрос. Так что ребята после ремонта проверяйте работу хотя бы визуально. Все могут ошибаться или просто что то проморгать по запарке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ESVE Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 хДоброе время суток ! У меня две проблемы. Одна -сколько масла необходимо в мотор 2.9 ? Другая- как поменять фильтр салона ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ESVE Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Доброе время суток. Подскажите пожалуста, сколько литров масла в дизеле 2.9 л. и где и как меняеться фильтр климата ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Всем привет.Продолжение истории, начало которой на 13 стр..Наконец-то пришли форсунки. 180(сто восемьдесят) дней и ночей шли. Казахстанцы, магазин "Rulim.kz"- для тех, кто живет вечно. Ко всему, возможны задержки от 3 до 6 месяцев. Ну да ладно, бог с ним. В общем, закрылся в гараже, чтоб сквозняка не было и пыли. Приготовил новые цел. пакетики под топл. трубки и чистые колпачки на патрубки топл. рейки, продул воздухом, почистил кисточкой, продул "Карбом" и снова воздухом трубки, гайки, резьбу под гайками. В общем, всё по описанной уже не раз на форумах технологии-идеальная чистота. Долго, очень долго по времени у меня заняла подготовка. 2 часа 10 минут менял. Из них 50 минут ушло на 4 форсу-самая неудобная. Все форсунки вышли без проблем, только 1-ая при помощи обратного молотка. Менял форсы по- очередно-почистил,снял,поставил. Новые форсы обмазал термостойкой смазкой "Febi 26712". Трубки перед установкой тщательно продул "Карбом".На форсах гайки чуть не докрутил. И вот он-волнующий момент. Чувствую легкий мондраж в коленках и руках. Ключ на старт-поехали-секунд 5. Даже не схватил-по прозрачной трубке от фильтра к насосу видно-воздух идет.Вторая попытка-также. Третья-зачихал,схватил,заглох. В прозрачной трубке воздуха почти нет, из-под гаек на форсах пошла соляра-гайки затянул. Кручу дальше и дольше секунд по 10-15,с чаем и перекурами, давая отдохнуть стартеру и аккуму. Попыток, наверное, не меньше 20-ти. Схватывает сразу, секунды 2-3, глохнет,крутишь дальше-чихает,пытается схватить, но фиг тебе. При чем чек отрабатывает как положено при включении зажигания(спиралька тоже) и потом не загорается. Засодил аккум, поставил другой. Пару раз крутанул-те же яйца. Стемнело и свет выключили, пошел домой(поплёлся)-это вчера было. Сегодня с утра продолжил. Воздуха нет, груша-камень. Схватывает сразу, глохнет,крутишь дальше-чихает,вот-вот хочет схватить,но нет. Всё равно, что бухому сексом заниматься. Аккум начал уставать, и тут загорелся и потух чек. И так пару раз-при длительной прокрутке. В общем и второй аккум сдулся. На вечер договорился на сканер. Вот так вот, б...ть. Простите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Вечер. Поставил свежезаряженный аккумулятор. Подъехал электрик со сканером "Launch X431"-ошибкиР0340-неисправность в цепи датчика положения распредвалаР1640-обрыв/короткое замыкание в цепи катушки 1 мотора(управляющее реле системы впрыска-их 2 штуки, обои прозвонили-целые).Видимо, когда аккум издыхал, они и вылезли. Ошибки зачистили. Давай снова крутить-та же песня-заводится и тут же глохнет. Ошибок нет.Да, еще момент-когда заглохнет из моторного отсека что-то пищит 2-4 раза. Что это? Вроде раньше не пищало.Позвонил электрик другу, друг дал номерок спеца, который работает с хундаевской спецтехникой в плане топливной электроники.Я ведь форсы не прописывал(может поэтому и глохнет?). "Launch" не прописывает и параметры выдает, когда движок работает, а у спеца, значит, к этой спецтехнике приписан спецсканер, который и прописывает форсы, и выдает параметры пуска, может ТНВД не дает нужное давление? Но тогда бы чек выпадал. Херня какая-то.Что Вы думаете по этому поводу, ребята? У меня уже ум за разум заходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Слава, попробуй снять фишки с датчика давления на рампе, возможно пузырек воздуха по рампе болтается, а при схватывании начинается разбор топлива он расширяется и давление ненадолго, но резко падает. По краиней мере HD-72 c коммон рейлом после замены форсов вел себя абсолютно аналогично- официалы так заводили при мне.А не прописанные форсы не должны мешать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Владимир, спасибо за совет. Сегодня ослабил гайки на форсах, чтоб возможный пузырек воздуха выдавить, крутанул пару раз, он не завелся, пошла соляра, гайки затянул. Фишку с датчика на рейке скидывать не стал, я пытался так уже заводить-скидывал фишки с разных датчиков по очереди для аварийного режима, но не завел, только ошибок нахватал по этим датчикам. Гайки как затянул, так он завелся и заглох, и тут же это противное из-под капота: пи-пи пи-пи. Занимаюсь один, непонятно откуда пикает. Поставил доп. подкачивающий насос, который Vovan советует-изменений никаких. На завтра на вечер договорился со спецом по хундаям-коммонрейлам, может найдет, что за косяк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssd1971 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Слава, я когда глушу движок, у меня тоже это пи-пи из-под капота раздаётся, это нормально. Здесь нет никакого косяка, ищи в другом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Слава, я когда глушу движок, у меня тоже это пи-пи из-под капота раздаётся, это нормально. Здесь нет никакого косяка, ищи в другом.Привет, Сергей. Может оно и раньше пищало, да я внимания не обращал. Сейчас прислушиваюсь к каждому шороху. Наверно так начинается паранойя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуплет Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 День добрый! Есть у кого асцилограмма соответствия датчика положения газораспределительного механизма и датчика положения коленвала?После замены впускного распредвала, машина заводится через раз и выкидывает неисправность датчиков распредвала и коленвала, после их замены, только распредвала. Возможно распредвал с другими метками и считывает неверно- надо проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дизельная Таня Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Заменили форсунки на Терракане 2,9л, а прописать не можем, просит пин-код для иммобилайзера. Помогите пожалуста.вин:KMHNN81XP4U149067 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Владимир, спасибо за совет. Сегодня ослабил гайки на форсах, чтоб возможный пузырек воздуха выдавить, крутанул пару раз, он не завелся, пошла соляра, гайки затянул. Фишку с датчика на рейке скидывать не стал, я пытался так уже заводить-скидывал фишки с разных датчиков по очереди для аварийного режима, но не завел, только ошибок нахватал по этим датчикам. Гайки как затянул, так он завелся и заглох, и тут же это противное из-под капота: пи-пи пи-пи. Занимаюсь один, непонятно откуда пикает. Поставил доп. подкачивающий насос, который Vovan советует-изменений никаких. На завтра на вечер договорился со спецом по хундаям-коммонрейлам, может найдет, что за косяк.Сегодня в ожидании спеца не удержался-скинул фишку с датчика давления топлива-выпал чек и не завелся, поставил на место. Скинул фишку с датчика температуры ОЖ-завелся и заглох, но проработал может на 1-2 сек дольше, чем с подключенными датчиками. Жду дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Прибыли два спеца. По вопросам ясно, что шарят по системе CR.Прозвонили датчики, замерили давление пуска, перелив в обратку-всё в норме. Затерли ошибки-заводи.Завелся и заглох-ошибок нет. После совещания решили проверить метки. Начали разбирать, стемнело, выключили свет на гаражах, решили продолжить завтра с утреца.По мере того как темнело, у меня оптимизм убывал. Ну да ладно-утро вечера мудрёней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Вскрыли -ремень проскочил на 2 зуба. Поставили новый, заодно промыли, набили смазку в подшипники роликов и натяжителя- заводи. Завожу- завелся и повалил дым из впускного коллектора-глуши-и-и!!! Да он и сам заглох. Вскрывать крышку надо,-говорят. Ну, думаю, писец, попал. Ладно, думаю, заодно промою, почищу крышку. Вскрыли- все рокера целые, всё чисто, никаких какашистых отложений. Кстати, масло Eneos 5W40. Cобрали все обратно.Отсоединили трубу от штанов-заводи. О, боги, завёлся.Вывод: форсы лили в цилиндры и в обратку-забили катализатор. После замены клапанов форс-только в цилиндры и при заводке выхлопными газами давануло во впускной коллектор так, что ремень перескочил. Может быть такое объяснение?Завелся, работает, подтраивает, колбасится, ну и далее по описанному сценарию-сначала на педаль не реагировал, минут так через 5-10 комп начал прочухивать, что форсунки-то подсунули ему другие. Постепенно начал обороты набирать, пан расколбас успокоился.Радости, конечно, было полные штаны. Тараканы-то ведь живучие. Планов-громадьё. В первую голову- установка сепаратора с подкачивающим насосом. Стадия подготовки и примерки позади, осталось поставить. Спасибо Vovanу и Сергею- SSD1971 за дельные советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Ну вот и славно! С возвращением.А объяснение твое маловероятно, иначе при перескоке в "ударном" режиме двумя зубьями не ограничилось-бы, хотя возможно конечно, что из-за непроходимости выпускного тракта вентиляция цилиндров отсутствовала и накопилось там всего понемногу и "перескок" произошёл просто от сопротивления ЦПГ, и если так, то и дым из впускного коллектора вполне объясним. В любом случае ПОЗДРАВЛЯЮ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Ну вот и славно! С возвращением.А объяснение твое маловероятно, иначе при перескоке в "ударном" режиме двумя зубьями не ограничилось-бы, хотя возможно конечно, что из-за непроходимости выпускного тракта вентиляция цилиндров отсутствовала и накопилось там всего понемногу и "перескок" произошёл просто от сопротивления ЦПГ, и если так, то и дым из впускного коллектора вполне объясним. В любом случае ПОЗДРАВЛЯЮ!Спасибо, Владимир. Сегодня вытряхнули кат-механик мужик бывалый и то был ,мягко говоря, удивлен.На трассу еще не выезжал-техосмотр не проходил, только как его пройти с таким дымом? Особенно при прогазовках-шибко смесь богата. Проехался по кушерям в свой гараж-дыма почти нет,это движок прогрелся до раб. температуры? Поставил сепаратор, подкачивающий насос, завел. Движок уже так не трясется, на х/х чуть подрагивает. Да, оказалось, что у спецов сканер не прописывает форсы, так что придется без прописки поездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.