Serg8072 Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Проблема началась с лета 2010г. При нажатии на педаль газа, начали "гулять" обороты двигателя. При малейшем нажатии на педаль, обороты начинали подскакивать до 2-2,5 тыс., при этом, с каждым скачком оборотов, с выхлопной валил черный дам. Зимой, пока не нагреется, обороты так не скачут, если резко не работать педалью газа.Перебирал ТНВД, меняли всё "железо". Проблема исчезла на неделю.Может, датчик холостого хода не исправен? Аппаратурщики грешат на электронную часть ТНВД.Прошу срочно помочь, т.к. ездить опасно: при оборотах может и "задок" закинуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Проблема началась с лета 2010г. При нажатии на педаль газа, начали "гулять" обороты двигателя. При малейшем нажатии на педаль, обороты начинали подскакивать до 2-2,5 тыс., при этом, с каждым скачком оборотов, с выхлопной валил черный дам. Зимой, пока не нагреется, обороты так не скачут, если резко не работать педалью газа.Перебирал ТНВД, меняли всё "железо". Проблема исчезла на неделю.Может, датчик холостого хода не исправен? Аппаратурщики грешат на электронную часть ТНВД.Прошу срочно помочь, т.к. ездить опасно: при оборотах может и "задок" закинуть. Советую поменять чёрную коробочку к которой подходит трос газа. Правее коробки предохранителей под капотом. Изменено 25 декабря, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foto-master Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Приветствую всех!У меня такая же проблема, только даже без нажатия на педаль газа.Т.е. при холодном двигателе всё в порядке, но как только нагреется, скачут обороты до 2000, так же загорается CHECK, но потом гаснет, когда обороты снижаются.В пробке машина рвётся вперед, приходится выключать скорость, очень опасно ездить на автомате.Ещё компьютер выдаёт ошибку о датчике ОЖ (охлаждающей жидкости). Может в нём дело? Подскажите, пожалуйста, что может быть?Спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Приветствую всех!У меня такая же проблема, только даже без нажатия на педаль газа.Т.е. при холодном двигателе всё в порядке, но как только нагреется, скачут обороты до 2000, так же загорается CHECK, но потом гаснет, когда обороты снижаются.В пробке машина рвётся вперед, приходится выключать скорость, очень опасно ездить на автомате.Ещё компьютер выдаёт ошибку о датчике ОЖ (охлаждающей жидкости). Может в нём дело? Подскажите, пожалуйста, что может быть?Спасибо!!!У меня до такого не доходило, но обороты "бегали". В насосе была забита сетка в обратке, обратка плохо текла и насос перегревался. Посмотрите в этом направлении... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boom Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 плавают обороты на ходу, когда авто идет под нагрузкойобороты палавают в пределах 2,5-2,9 в других пределах неплаваютПозвонил в сервак, типа сказали была такая проблема решилась только заменой аппаратуры.попал ли я или ктото встречался с данной проблемой. накатал я уже 20 тыров с данной бедой, в компе присутствует ошибка 1131 регулировка количества впрыскарасход около 16 по городу по трассе меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foto-master Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Проблема с оборотамиА ещё есть варианты?Может датчик ОЖ виноват? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 плавают обороты на ходу, когда авто идет под нагрузкойобороты палавают в пределах 2,5-2,9 в других пределах неплаваютПозвонил в сервак, типа сказали была такая проблема решилась только заменой аппаратуры.попал ли я или ктото встречался с данной проблемой. накатал я уже 20 тыров с данной бедой, в компе присутствует ошибка 1131 регулировка количества впрыскарасход около 16 по городу по трассе меньшеБыло нечто похожее, но для того что бы однозначно ответить маловато информации. У меня плавание оборотов было 2750-2500( на сколько это важно не знаю) перед переключением на 4 передачу. И далее на полном газу 110- 115 км/ч предел мечтаний. Делал с десяток диагностик по разным сервисам никаких ошибок ни в работе движка ни в коробке не было. Но с горем пополам всё таки справился, правда остались ещё вопросы но со временем думаю дорешаю. Дай побольше информации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foto-master Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Решил свою проблему!Обнаружил обрыв провода от датчика ОЖ E37Пришлось кинуть новый кабель, искать обрыв зимой не прикольно )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 форумчане нуна помощь...сегодня выдал комп ошибку 1131 в мануале написано "регулировка цикловой подачи (корректирующий резистор)" - это описание ошибки...возможная причина неисправности (в том же мануале) 1) разрыв или короткое замыкание в цепи переменного резистора, 2) ошибка EEPROM. 3) Корректирующий резистор. 4) разрыв или короткое замыкание...из всего это мне понятно только короткое замыкание или разрыв...посмотрб конечно, хотя сейчас не понимаю где искать коротыш или тот же разрыв...Вопрос: опасна эта ошибка? как лечить? плиз.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 форумчане нуна помощь...сегодня выдал комп ошибку 1131 в мануале написано "регулировка цикловой подачи (корректирующий резистор)" - это описание ошибки...возможная причина неисправности (в том же мануале) 1) разрыв или короткое замыкание в цепи переменного резистора, 2) ошибка EEPROM. 3) Корректирующий резистор. 4) разрыв или короткое замыкание...из всего это мне понятно только короткое замыкание или разрыв...посмотрб конечно, хотя сейчас не понимаю где искать коротыш или тот же разрыв...Вопрос: опасна эта ошибка? как лечить? плиз..Если беда в самом резисторе ( у кого-то, кажется у Фантика, так было ), то он элементарно меняется. Он ведь снаружи установлен, прямо на ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Надо было сразу на сканере смотреть величину цикловой подачи. Мне выставляли 2мгр на ХХ , и 3,7-4,5 при 3000 об. А вообще какие то сбои в работе движка есть, и что с ним не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 отвечаю - в работе дизеля перемен не обнаружено...ошбку выдал БК, там не выставишь ни чего (я про сканер)...он просто проговаривает ошибку...после сброса ошибки (я отлучался именно для этоого ) пока молчит...доехал до гаража в тишине, может короткое было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 благодаря и-нету узнал что такое ЕЕПРОМ - "память ЕЕПРОМ- данные адаптивного обучения, данные иммои куча других мелких данных в том числе и контрольная сумма, и код прошивки не исчезают после сброса питания"...нашел корректирующий резистор прочитал как егопроверить (вернее сопротивление) ну это завтра будем пробовать...А что такое переменный резистор? а? где его искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 А что такое переменный резистор?Переменный резистор- возможно датчик положения педали газа , а возможно ещё что то как твой БК привязан к мозгам, и насколько корректно расшифровавыет ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Если имеется ввиду добавочное сопротивление на ТНВД, то он ставится при регулеровке ТНВД на стенде. Очень часто компьютор дает эту ошибку, но чек не зажигает. Можно ездить не страшась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) БК "привязан" через диагностический разъем, тут все ок...ошибки иногда расшифровывает полностью,иногда проговаривает только номер (это из инструкции)...ум еня всего два раза выдавал ошибки, первая была про датчик на впускном коллекторе, говорил - ошибка такая то, неверный уровень сигнала датчика впускного воздуха...а сейчас проговаривает только номер ошибки...ПРо переменный резистор понял, спасибо...ну еще и-нет помог ... Изменено 22 февраля, 2011 пользователем WShift Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Проблема с оборотамиА ещё есть варианты?Может датчик ОЖ виноват?совершенно такая же проблема!!!!! только чек не загорается и выше 900 обороты не подскакивают!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 форумчане нуна помощь...сегодня выдал комп ошибку 1131 в мануале написано "регулировка цикловой подачи (корректирующий резистор)" - это описание ошибки...возможная причина неисправности (в том же мануале) 1) разрыв или короткое замыкание в цепи переменного резистора, 2) ошибка EEPROM. 3) Корректирующий резистор. 4) разрыв или короткое замыкание...из всего это мне понятно только короткое замыкание или разрыв...посмотрб конечно, хотя сейчас не понимаю где искать коротыш или тот же разрыв...Вопрос: опасна эта ошибка? как лечить? плиз..После сброса ошибки, БК еще раз выдал эту же ошибку...вчера опять сбросил и проверил все разъемы на ТНВД, проверил сопротивление на резисторе - все ОК... сегодня день катаюсь, пока молчит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 совершенно такая же проблема!!!!! только чек не загорается и выше 900 обороты не подскакивают!!!!Может быть. Подключи сканер, войди в CURENT DATA и посмотри температуру О.Ж. и обороты . Если температура " гуляет", значит проблема там, если нет, значит нужно искать проблему в другом месте. А сколько киллометров проехал ТНВД?После сброса ошибки, БК еще раз выдал эту же ошибку...вчера опять сбросил и проверил все разъемы на ТНВД, проверил сопротивление на резисторе - все ОК... сегодня день катаюсь, пока молчит.Что такое : пока молчит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Баба в БК молчит ...у меня мультитроникс, он женским голосом ошибки проговаривает (если они появляются)...тока уже не молчит - вечером вчера опять выдал 1131 ...сбрасываю - сразу не появляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 вечером вчера опять выдал 1131 Попробуй всётаки проверить машину сканером, конкретно посмотреть цикловую подачу ( исли твой БК выдаёт эту ошибку). Возможно просится регулировка ТНВД, а не сброс ошибок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Попробуй всётаки проверить машину сканером, конкретно посмотреть цикловую подачу ( исли твой БК выдаёт эту ошибку). Возможно просится регулировка ТНВД, а не сброс ошибок.согласен...сам такой же диагноз ставлю ...хочу дотянуть, до весны..осталось-то чуток...собираюсь и топляк и форсунки на диагностику везти, может давнопора чистить и регулировать...З.Ы. нет у нас сканера на корецев в сервисах, и ваще они на корейцев, как индейцы Америки на лошадей смотрят, когда первый раз увидели... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Если ты идешь на ТНВД, то он настраивается только на на стенде и только после ремонта. В домашних условиях -это всеравно что заниматься мастурбацией. Извини, но это так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Если ты идешь на ТНВД, то он настраивается только на на стенде и только после ремонта. В домашних условиях -это всеравно что заниматься мастурбацией. Извини, но это так. ну и сравненьице...конечно на стенде...хотя я знал одного мужика у которого в гараже (личном) можно было топливную аппаратуру настроить, всю так что ты чуток не прав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 мужика у которого в гараже (личном) можно было топливную аппаратуру настроить, всю так что ты чуток не прав При общении с мастерами по ремонту и настройке ТНВД всё таки "выжал" из них признание, что после настройки насоса на стенде чаще всего (для своих) приходится делать подстройку уже непосредственно на дизеле. И это по моему логично движки одинаковые но с разной "душой". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.