Перейти к содержанию

Непроизвольные скачки оборотов двигателя 2,5л, АКПП


Рекомендуемые сообщения

Проблема началась с лета 2010г. При нажатии на педаль газа, начали "гулять" обороты двигателя. При малейшем нажатии на педаль, обороты начинали подскакивать до 2-2,5 тыс., при этом, с каждым скачком оборотов, с выхлопной валил черный дам. Зимой, пока не нагреется, обороты так не скачут, если резко не работать педалью газа.

Перебирал ТНВД, меняли всё "железо". Проблема исчезла на неделю.

Может, датчик холостого хода не исправен? Аппаратурщики грешат на электронную часть ТНВД.

Прошу срочно помочь, т.к. ездить опасно: при оборотах может и "задок" закинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема началась с лета 2010г. При нажатии на педаль газа, начали "гулять" обороты двигателя. При малейшем нажатии на педаль, обороты начинали подскакивать до 2-2,5 тыс., при этом, с каждым скачком оборотов, с выхлопной валил черный дам. Зимой, пока не нагреется, обороты так не скачут, если резко не работать педалью газа.

Перебирал ТНВД, меняли всё "железо". Проблема исчезла на неделю.

Может, датчик холостого хода не исправен? Аппаратурщики грешат на электронную часть ТНВД.

Прошу срочно помочь, т.к.  ездить опасно: при оборотах может и "задок" закинуть.

   Советую поменять чёрную коробочку к которой подходит трос газа. Правее коробки предохранителей под капотом. 

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!

У меня такая же проблема, только даже без нажатия на педаль газа.

Т.е. при холодном двигателе всё в порядке, но как только нагреется, скачут обороты до 2000, так же загорается CHECK, но потом гаснет, когда обороты снижаются.

В пробке машина рвётся вперед, приходится выключать скорость, очень опасно ездить на автомате.

Ещё компьютер выдаёт ошибку о датчике ОЖ (охлаждающей жидкости). Может в нём дело?

Подскажите, пожалуйста, что может быть?

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!

У меня такая же проблема, только даже без нажатия на педаль газа.

Т.е. при холодном двигателе всё в порядке, но как только нагреется, скачут обороты до 2000, так же загорается CHECK, но потом гаснет, когда обороты снижаются.

В пробке машина рвётся вперед, приходится выключать скорость, очень опасно ездить на автомате.

Ещё компьютер выдаёт ошибку о датчике ОЖ (охлаждающей жидкости). Может в нём дело?

Подскажите, пожалуйста, что может быть?

Спасибо!!!

У меня до такого не доходило, но обороты "бегали". В насосе была забита сетка в обратке, обратка плохо текла и насос перегревался. Посмотрите в этом направлении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плавают обороты на ходу, когда авто идет под нагрузкой

обороты палавают в пределах 2,5-2,9 в других пределах неплавают

Позвонил в сервак, типа сказали была такая проблема решилась только заменой аппаратуры.

попал ли я

или ктото встречался с данной проблемой.

накатал я уже 20 тыров с данной бедой,

в компе присутствует ошибка 1131 регулировка количества впрыска

расход около 16 по городу по трассе меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с оборотами

А ещё есть варианты?

Может датчик ОЖ виноват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

плавают обороты на ходу, когда авто идет под нагрузкой

обороты палавают в пределах 2,5-2,9 в других пределах неплавают

Позвонил в сервак, типа сказали была такая проблема решилась только заменой аппаратуры.

попал ли я

или ктото встречался с данной проблемой.

накатал я уже 20 тыров с данной бедой,

в компе присутствует ошибка 1131 регулировка количества впрыска

расход около 16 по городу по трассе меньше

Было нечто похожее, но для того что бы однозначно ответить маловато информации. У меня плавание оборотов было  2750-2500( на сколько это важно не знаю) перед переключением на 4 передачу. И далее на полном газу 110- 115 км/ч предел мечтаний. Делал с десяток диагностик по разным сервисам никаких ошибок ни в работе движка ни в коробке не было. Но с горем пополам всё таки справился, правда остались ещё вопросы но со временем думаю дорешаю. Дай побольше информации. :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил свою проблему!

Обнаружил обрыв провода от датчика ОЖ E37

Пришлось кинуть новый кабель, искать обрыв зимой не прикольно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

форумчане нуна помощь...сегодня выдал комп ошибку 1131 в мануале написано "регулировка цикловой подачи (корректирующий резистор)" - это описание ошибки...возможная причина неисправности (в том же мануале) 1) разрыв или короткое замыкание в цепи переменного резистора, 2) ошибка EEPROM. 3) Корректирующий резистор. 4) разрыв или короткое замыкание...из всего это мне понятно только короткое замыкание или разрыв...посмотрб конечно, хотя сейчас не понимаю где искать коротыш или тот же разрыв...

Вопрос: опасна эта ошибка? как лечить? плиз..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форумчане нуна помощь...сегодня выдал комп ошибку 1131 в мануале написано "регулировка цикловой подачи (корректирующий резистор)" - это описание ошибки...возможная причина неисправности (в том же мануале) 1) разрыв или короткое замыкание в цепи переменного резистора, 2) ошибка EEPROM. 3) Корректирующий резистор. 4) разрыв или короткое замыкание...из всего это мне понятно только короткое замыкание или разрыв...посмотрб конечно, хотя сейчас не понимаю где искать коротыш или тот же разрыв...

Вопрос: опасна эта ошибка? как лечить? плиз..

Если беда в самом резисторе ( у кого-то, кажется у Фантика, так было ), то он элементарно меняется. Он ведь снаружи установлен, прямо на ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было сразу на сканере смотреть величину цикловой подачи. Мне выставляли 2мгр на ХХ , и 3,7-4,5 при 3000 об. А вообще какие то сбои в работе движка есть, и что с ним не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвечаю - в работе дизеля перемен не обнаружено...ошбку выдал БК, там не выставишь ни чего (я про сканер)...он просто проговаривает ошибку...после сброса ошибки (я отлучался именно для этоого :)) пока молчит...доехал до гаража в тишине, может короткое было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодаря и-нету узнал что такое ЕЕПРОМ - "память ЕЕПРОМ- данные адаптивного обучения, данные иммои куча других мелких данных в том числе и контрольная сумма, и код прошивки не исчезают после сброса питания"...нашел корректирующий резистор прочитал как егопроверить (вернее сопротивление) ну это завтра будем пробовать...

А что такое переменный резистор? а? где его искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое переменный резистор?

Переменный резистор- возможно датчик положения педали газа , а возможно ещё что то как твой БК привязан к мозгам, и насколько корректно расшифровавыет ошибки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если имеется ввиду добавочное сопротивление на ТНВД, то он ставится при регулеровке ТНВД на стенде. Очень часто компьютор дает эту ошибку, но чек не зажигает. Можно ездить не страшась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БК "привязан" через диагностический разъем, тут все ок...ошибки иногда расшифровывает полностью,иногда проговаривает только номер (это из инструкции)...ум еня всего два раза выдавал ошибки, первая была про датчик на впускном коллекторе, говорил - ошибка такая то, неверный уровень сигнала датчика впускного воздуха...а сейчас проговаривает только номер ошибки...ПРо переменный резистор понял, спасибо...ну еще и-нет помог :)...

Изменено пользователем WShift
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с оборотами

А ещё есть варианты?

Может датчик ОЖ виноват?

совершенно такая же проблема!!!!! только чек не загорается и выше 900 обороты не подскакивают!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форумчане нуна помощь...сегодня выдал комп ошибку 1131 в мануале написано "регулировка цикловой подачи (корректирующий резистор)" - это описание ошибки...возможная причина неисправности (в том же мануале) 1) разрыв или короткое замыкание в цепи переменного резистора, 2) ошибка EEPROM. 3) Корректирующий резистор. 4) разрыв или короткое замыкание...из всего это мне понятно только короткое замыкание или разрыв...посмотрб конечно, хотя сейчас не понимаю где искать коротыш или тот же разрыв...

Вопрос: опасна эта ошибка? как лечить? плиз..

После сброса ошибки, БК еще раз выдал эту же ошибку...вчера опять сбросил и

проверил все разъемы на ТНВД, проверил сопротивление на резисторе - все ОК... сегодня день катаюсь, пока молчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенно такая же проблема!!!!! только чек не загорается и выше 900 обороты не подскакивают!!!!

Может быть. Подключи сканер, войди в CURENT DATA и посмотри температуру О.Ж. и обороты . Если температура " гуляет", значит проблема там, если нет, значит нужно искать проблему в другом месте. А сколько киллометров проехал ТНВД?

После сброса ошибки, БК еще раз выдал эту же ошибку...вчера опять сбросил и

проверил все разъемы на ТНВД, проверил сопротивление на резисторе - все ОК... сегодня день катаюсь, пока молчит.

Что такое : пока молчит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баба в БК молчит :)...у меня мультитроникс, он женским голосом ошибки проговаривает (если они появляются)...тока уже не молчит - вечером вчера опять выдал 1131 :)...сбрасываю - сразу не появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вечером вчера опять выдал 1131

Попробуй всётаки проверить машину сканером, конкретно посмотреть цикловую подачу ( исли твой БК выдаёт эту ошибку). Возможно просится регулировка ТНВД, а не сброс ошибок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй всётаки проверить машину сканером, конкретно посмотреть цикловую подачу ( исли твой БК выдаёт эту ошибку). Возможно просится регулировка ТНВД, а не сброс ошибок.

согласен...сам такой же диагноз ставлю :)...хочу дотянуть, до весны..осталось-то чуток...собираюсь и топляк и форсунки на диагностику везти, может давнопора чистить и регулировать...З.Ы. нет у нас сканера на корецев в сервисах, и ваще они на корейцев, как индейцы Америки на лошадей смотрят, когда первый раз увидели...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты идешь на ТНВД, то он настраивается только на на стенде и только после ремонта. В домашних условиях -это всеравно что заниматься мастурбацией. Извини, но это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты идешь на ТНВД, то он настраивается только на на стенде и только после ремонта. В домашних условиях -это всеравно что заниматься мастурбацией. Извини, но это так.

:D ну и сравненьице...конечно на стенде...хотя я знал одного мужика у которого в гараже (личном) можно было топливную аппаратуру настроить, всю :pozdravlau: так что ты чуток не прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужика у которого в гараже (личном) можно было топливную аппаратуру настроить, всю так что ты чуток не прав

При общении с мастерами по ремонту и настройке ТНВД всё таки "выжал" из них признание, что после настройки насоса на стенде чаще всего (для своих) приходится делать подстройку уже непосредственно на дизеле. И это по моему логично движки одинаковые но с разной "душой".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...