Перейти к содержанию

Разбило шпонку на коленвале.


Рекомендуемые сообщения

Что ж теперь, к каждой шуточно-клюквенной фразе добавлять "ХА-ХА-ХА", а то б чего не вышло?

Надеюсь всё-таки на благоразумность форумчан.

Здравого всем ума, ваш diadon.

PS. Fntjk, тебе привет с казахстанского форума терракановладельцев.

:av:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

diadon

Я ведь не спорю с тобой а просто обращаю внимание на все моменты.

Давай порассуждаем еще.

Ремонтных "крышек" распредвала не бывает (если бывает то опровергни) следовательно, в запчасти поступают "крышки" с расточкой в размер 0,0. Если так, то при замене "крышки" зазор увеличиться не может по определению. Ты можешь возразить, что есть еще и посадочные места для "крышек", да есть, ну и что?

На заводах все поверхности обрабатываются станками с числовым программным управлением что гарантирует точность. Думаю, что ни один дядя Вася (какие бы у него не были золотые руки) не сможет конкурировать со станком которым управляет компьютер. Кроме этого, на заводах существует система качества благодаря которой исключен брак.

Да, кто то может привести случай возникновения проблемы после замены "крышек"?

Изменено пользователем Ионас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот тут я с вами поспорю. я есть такой "дядя Вася" шлифовщик и токарь. а также фрезеровщик, и скажу, что ни один станок с ЧПУ не сможет сделать так как делают русские мужчины с руками. в смысле - лучше. Живые мозги - лучше электронных, ни один суперкомпьютер не сравнится с человеческим мозгом (пока), а ошибки системы ни кто не отменял и исключать их, и списывать все на человеческий фактор не нужно (это про брак).

З.Ы. Я занимался этими всякими расточками. подгонками, но это было давно ( в прошлой жизни) когда запчастей не было вообще на иномарки, а сейчас ни кому не советую этого делать. Хоть и все работало, но на сколько-же это геморно :av: я вам скажу, но забавно (для себя утвердиться, что можем на нашем раздолбанном оборудовании, делать не хуже чем япы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот тут я с вами поспорю. я есть такой "дядя Вася" шлифовщик и токарь. а также фрезеровщик, и скажу, что ни один станок с ЧПУ не сможет сделать так как делают русские мужчины с руками. в смысле - лучше. Живые мозги - лучше электронных, ни один суперкомпьютер не сравнится с человеческим мозгом (пока), а ошибки системы ни кто не отменял и исключать их, и списывать все на человеческий фактор не нужно (это про брак).

Второе противоречит первому

З.Ы. Я занимался этими всякими расточками. подгонками, но это было давно ( в прошлой жизни) когда запчастей не было вообще на иномарки, а сейчас ни кому не советую этого делать. Хоть и все работало, но на сколько-же это геморно :rolleyes: я вам скажу, но забавно (для себя утвердиться, что можем на нашем раздолбанном оборудовании, делать не хуже чем япы).

Да да да, вот она русская душа, мы ваших инивирситетов не кончали, выпиваю стакан водки и любой компьютер за пояс заткну. Браво!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голава от паджеро подойдёт или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новичок, ГБЦ от Д56 подходит.

Ионас, и ни чего не противоречит:rolleyes: я же говорю, что делали когда выбора не было. А сейчас к чему эти заморочки? Запчастей навалом. ТОгда в новинку было это все (иномарки и их ремонт) сейчас привыкли к сервису:br: это же прекрасно, Зачем тратить время на изобретение велосипеда? З.Ы. Скажу к примеру, что делали наружнюю обойму шруса, которая с отверстиями под шарики :), без всяких лабороторий подбирали металл, степень закалки...и ездили, первые недолго :), но последние результаты были впечатляющими. Не от хорошей жизни это все было.

Изменено пользователем WShift
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно, помню как на жигули наплавляли сармайтом эксцентрики, обтачивали на наждаке и ездили. Да, и тоже гордились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голава от паджеро подойдёт или нет?

Подойдет,только головок два вида,0.8 и 3.30мм(глубина седла клапана).Я себе на Террик ставил 3.30.

Изменено пользователем lyoha_yak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно, помню как на жигули наплавляли сармайтом эксцентрики, обтачивали на наждаке и ездили. Да, и тоже гордились.

Ионас, ты успокаиваешь сам себя, что-ли? Я не собираюсь сейчас рассуждать о том, что увеличенный маслянный клин при вязкости прогретого моторного масла примерно в 40 сантистоксов и при мощной знакопеременной нагрузке на шейки распредвала (ведь клапана - то приходится ему открывать, преодолев сопротивление пружин), приводит к возникновению ударных нагрузок именно в этих подшипниках, выдавливанию масла и "сухому" трению. Это ж общеизвестно, что износное увеличение зазоров в системе втулка - вал приводит к падению давления в системе смазки и масляному голоданию, со всеми вытекающими последствиями.

Так вот ты мне доказываеш, что некачественный ремонт - это хорошо, потому что дёшево, а я, ещё раз настаиваю, что это ложная дешевизна, часто выливающаяся в значительно более дорогой ремонт. Закажи и купи бугели распредвала у производителя отдельно от головки и я на форуме искренне извинюсь перед тобой за свою неправоту. Да ладно, покажи мне в сервисном мануале прописанную технологию замены подшипников распределительного вала и я тоже покаюсь в некомпетентности. Но, думаю, что в инструкциях для ремонтных предприятий присутствуют инструкции по восстановлению шеек и опор равпредвалов, да скорее всего с помощью крышек с номинальным размером, правда таких инструкций для "Хундая" не видел.

А про процессы, присхдящие в недрах двигателя внутреннего сгорания и не только поршневого типа рад поговорить в любое время, так как это профессия моя с юных лет,

Удачи всем одноклубникам, diadon.

:rolleyes:

Изменено пользователем diadon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыл голову чтобы посмотреть номер , на ней стоит 4D56 . а крышки заказал в хундаевском магазине .

N02

Изменено пользователем Новичок86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новичкук86. Может быть история немного не в тему , но по моему имеет некоторый смысл ( да простят гуру). До " таракаши" в семье  " жила девочка" ГАЗ 2410, жила до продажи 20 лет. После пробега в 220000 было решено сделать капиталку двигателю и по возможности своими руками. Руки и место в наличии , сняли, помыли -далее промеры. О том что расточка и хоненговка гильз по поршням рассказывать не буду. Промер КВ показал шлифовка коренных шеек на первый ремонт, шатунные на второй. Отвожу блок в г. Зарайск на завод по ремонту двигателей на предмет перепрессовки и расточки подшипников распред вала а также шлифовки онго. Тудаже и КВ на шлифовку. Приезжаю забирать- смотрю документы и вподаю в ступор- коренные ТРЕТИЙ ремонт, и шатунные ВТОРОЙ. Я в голос: Что гоните где мой вал??? Меня под ручки и к шлифовщику а он - всё верно по промеру так и было, но установив на станок ( в димамике) было ещё и биение вала, выбирая которое получились размеры те которые получились.Забрал. И так всё вроде бы готово к сборке и тут (ближе к теме) , отец- куратор и контролёр работ говорит СТОП !!! Отец ( дизелист со стажем более 40 лет) нашёл у своих рукастых друзей фальшвал КВ. Тот шок когда в первый раз его обтянули описывать не буду. Два дня вышабривания постели КВ по " синьке" только наблюдал, отец не доверил ( стыдно но факт) . Далее по писанному собрали и завели . И результат немного меня огорчил. Дело в том , что с покупки ( с магазина) на прогретой машине моргала лампа малого давления масла , что бы как этого избежать был перекрыт маслянный радиатор. После ремонта на холодном двигателе летом давление масла было 3.5-4.0 . Я это всё веду к тому что если машину делаешь для себя рассуждения типа , а я на холодную сварку посажу, или сопелькой недопустимы по определению . Есть однозначно интересные ходы по ремонту авто, но считаю то что касается двигателя ( сердца) машины шуток не должно быть по определению ( может говорит Афганский опыт), если машина для себя а не для проезда до рынка. Рекомендаций по действиям давать не буду, тут каждый решает для себя сам, но в любом случае желаю УДАЧИ не только в ремонте машины но и во всех делах. Удачи :rolleyes:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. К суботе обещали привести голову , только паджеровскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

diadon, все верно скзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при мощной знакопеременной нагрузке на шейки распредвала (ведь клапана - то приходится ему открывать, преодолев сопротивление пружин), приводит к возникновению ударных нагрузок именно в этих подшипниках,

:br:

diadon, опустись на землю, какие знакопеременные нагрузки, рокеры только прижимают р-вал к постели и ремень прижимает, а кто хочет оторвать р-вал, а?

Покажи мне крышку опоры с износом.

Потому и ломаются крышки что не рассчитаны на значительные нагрузки, нужны они на 90% для того чтобы держать масло.

Без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, что распределительный вал - это гладкий пруток, легко вращающийся в подшипниках?

Ионас, твои познания в механизме газораспределения привели меня в уныние. Для чего ж тогда на распредвале кулачки? Не для красоты же! Именно ими он и открывает клапана, пересиливая мощное сопротивление клапанной пружины и согласно диаграмме фаз газораспределения, ещё до окончания такта "рабочий ход", преодолевает давление газов в цилиндре, соответственно нагружая и подшипники свои, а за два оборота коленвала, распредвал откроет два клапана и при наличии 4-х цилиндров в нашем случае имеем 8-мь клапанов и одновременное открытие 2-х на 1/2 оборота ДВС, значит на оборот - открываются 4 клапана. В итоге при работе двигателя на оборотах холостого хода (прим 700-750 об/мин.) происходит около 3000 открытий клапанов в минуту, или 50 ударов по распредвалу в секунду. И это только при холостых оборотах, а на ходу? Это такие цунами ударов , которые даже представить невозможно.

Что такое "...крышки не рссчитаны на значительные нагрузки"? Когда они ломаются? Да только в том случае, когда клапан (или клапана) знакомятся с днищем поршня при обрыве, либо перескакивания зубчатого ремня. В этот момент нагрузка на крышку соизмерима с энергией взрыва. А умные конструкторы не брали во внмание, что мы не будем менять ремни на 60 000 км пробега, а будем ездить пока мотор не взорвётся.

Ионас, а ты говориш, распредвал не нагруженная система, ещё как нагруженная! Арифметика-то очень простая. Не зря же в моторах F1 отказались от распредвалов, и не только от того, что они обладают инерцией при открытии-закрытии, но и слишком большую нагрузку они испытывают при 17000 об/мин.

Здоровья всем, diadon.

:br:

Изменено пользователем diadon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Diadon

твои познания в механизме газораспределения привели меня в уныние.

:br:

Ионас, а ты говориш, распредвал не нагруженная система

Я говорил о крышках.

Нет знакопеременной нагрузи на р-вал, есть только пульсирующая и направлена она на прижим р-вала к постели но ни как не к крышке.

Я только об этом.

Все о чем ты ведаешь да еще и с цифрами, всего лишь 2Х2 (таблица умножения) которую знают все мал мальски технически грамотные автолюбители.

Изменено пользователем Ионас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Diadon

Я говорил о крышках.

Нет знакопеременной нагрузи на р-вал, есть только пульсирующая и направлена она на прижим р-вала к постели но ни как не к крышке.

Я только об этом.

Все о чем ты ведаешь да еще и с цифрами, всего лишь 2Х2 (таблица умножения) которую знают все мал мальски технически грамотные автолюбители.

Всё! NO COMMENT!!! :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В субботу привозили голову 4D56 . На голове трещины на камерах, отдал назад, взял распредвал, крышки и флейту с корамыслами. Поставил крышки на свою голову , зажимало распредвал , прошолся развёрткой собрал. Запустил загорелся чек , 2 раза мигнёт через 15-30 секунд опять мигнёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем добрый вечер. Возобновляю тему проблемы теже. Разбило шпонку на коленвале, шкив и шестерёнку. С момента прежнего ремонта откатал 13т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер. Возобновляю тему проблемы теже. Разбило шпонку на коленвале, шкив и шестерёнку. С момента прежнего ремонта откатал 13т.

Очень не хочется тебя огорчать, но колено на замену. Либо искать ХОРОШИХ мастеров по восстановлению этого дела. Гарри обмолвился, что у них в Туле успешно решают эту проблему. Правда, неизвестен порядок цен, да и до Тулы от тебя не близко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был у знакомого токаря он посаветовал зделать стопарную пластину под болт. Есть ещё вариант но это уже мой. Хочу завтра пропилить вал полностью и вставить ромбическую шпонку по вей длинне шкива. После этого коленвал всеровно назамену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был у знакомого токаря он посаветовал зделать стопарную пластину под болт. Есть ещё вариант но это уже мой. Хочу завтра пропилить вал полностью и вставить ромбическую шпонку по вей длинне шкива. После этого коленвал всеровно назамену.

Тут проблема ещё и в самой шейке ( то место, куда шкив садится ). Когда разбивает канавку, и шкив начинает болтаться, он истирает эту шейку. Так что, одной шпонкой не обойдёшься! Разобьёт опять. Я думал выточить какую0то шайбу, чтобы именно шкив прижимала. Дело в том, что шкив садится с носком колен. вала заподлицо. При "размолотой" шейке, как ни затягивай центральный болт, биение шкива остаётся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял хочу подложить пивную банку . Зазор 15-20соток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я работал на восстановлении коленвалов ... если уж совсем прижало, можно наплавить посадочное место под шкив (только делать это должен спец высокого класса, в воде они это делают - были случаи. когда после их наплавки мне не приходилось остальные шейки перетачивать под ремонтные развмеры, т.е. вал не "вело") после наплавки обязательно крутнуть вал в станке для шлифовки коленвалов, токарь скажет - "в размере" он еще или нужно протачивать, ну и естестно проточить посадочное место под шкив...у меня на это уходило 4 часа (выставить вал, промерить шейки, проточить под шкив, шлифовка посадочного места, потом проверка шатунных, опять выставить под шатунные - проверить, потом под другие шатунные...)...ну если приходилось протачивать все шейки под ремонтный размер - 10 часов...(с наплавленной)...после такой обработки валы работали по несколько лет еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал аналогичная ситуация самной случилась, лудший вариант это замена, пусть даже на б/у колено. У меня поставили от паджерика , подходит без проблем. Колено шлифанули под 2 рем. размер, в рублях 7тыр. обашлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...