Перейти к содержанию

Задумал капиталить двигун


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Последнее время вынашиваю мысль о капиталке двигателя. Предпосылок несколько. Во-первых слабая компрессия - в среднем 22 по всем цилиндрам, во-вторых стал кушать масло - доливаю 1,5 литра между сменой, в-третьих - гонит масло из трубки вентиляции картерных газов, да так, что на впускном коллекторе турбины образовывается  довольно объемная капля масла, в-четвертых ремонт обойдется только в стоимость запчастей, т.к. планирую сделать его у себя на работе имея неплохую ремонтную базу и специалиста - дизелиста. Вообще, я считаю, есть два способа это сделать - быстрый (закупить все расходные запчасти для этого - займет примерно 3-4 дня, включая пропарку блока циллиндров, головку и т.п.) и экономный (разобрать, продефектовать и купить негодные запчасти, что займет более месяца, учитывая заказ и доставку нужных запчастей). В, общем, затеял я весь этот разговор, друзья, чтобы обсчитать расходы. Вот прикидываю, что необходимо для этого ( и вас прошу о помощи):

1. Гильзы

2. Поршни

3. Комплект поршневых колец

4. Шатунные вкладыши

5. Сальники лобовины и коленвала

6. Маслосъемные колпачки

7. Насос охлаждающей жидкости (потек и по сему буду менять)

Отдельный вопрос к Игорю (Garry) по стоимости всего комплекта запчастей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю что коренные вкладышы также понадобятся, плюс комплект прокладок. А так удачи. А пробег какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все прально..вкладыши менять все...но перед этим промерь коленвал,...и на станке крутнуть немешало бы ..если допуски позволяют и вал не гнутый, меняй вкладыши и все ок....ну а елси придется точить, я даже не знаю есть ремонтые или нет? а может и вал заменить сразу:az: до кучи...

а еще, я наверное бы поменял все ремни..ну это плюс к расходникам, а также проверил все навесное, чтобы по два раза не снимать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колено однозначно нужно шлифовать под ремонтный размер, под какой покажет вскрытие. Под ремонтный размер коленчатого вала подберают вкладыши. Если хочешь сделать качественно то спешка не нужна, классическая схема ремонта с начала дефектация - выбраковка -ремонт себя оправдывает доказано временем. Если хочешь продать террека то делай быстрый ремонт, не стоит за марочек. Для себя нужно делать качественно, внимательно- в этом деле нет мелочей. Ко всему перечисленному потребуется по всей видимости масло насос ( тоже ответственное тех. устройство в движке) , ГБЦ покажет при вскрытии и дефектации какие проблема но если есть возможность приобретения по доступной цене головки в сборе то не за марачивайся и купи. Гильзы тоже нужно смотреть какой вариант выбрать проточить или запрессовать новые( опасность запрессовки новых гильз в том что их можно просадить глубже положенного - нужен опытный дизелист и токарь) потом решить вопрос по приобретению поршней и колец. Ко всему придется проверить турбину, генератор, стартер. Под замену попадут подушки под двигатель , помпа охлаждения , весе что касается ГРМ, все прокладки,сальники, резинки , шланги, также нужно проверить всё что относится к питанию топливом двигателя. Коллеги подскажите может я не прав, но мне кажется если браться за ремонт сердца террика то делать не спеша, качественно и доверить это специалистам. С уважением trakTorist.

Изменено пользователем trakTorist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Последнее время вынашиваю мысль о капиталке двигателя. Предпосылок несколько. Во-первых слабая компрессия - в среднем 22 по всем цилиндрам, во-вторых стал кушать масло - доливаю 1,5 литра между сменой, в-третьих - гонит масло из трубки вентиляции картерных газов, да так, что на впускном коллекторе турбины образовывается  довольно объемная капля масла, в-четвертых ремонт обойдется только в стоимость запчастей, т.к. планирую сделать его у себя на работе имея неплохую ремонтную базу и специалиста - дизелиста. Вообще, я считаю, есть два способа это сделать - быстрый (закупить все расходные запчасти для этого - займет примерно 3-4 дня, включая пропарку блока циллиндров, головку и т.п.) и экономный (разобрать, продефектовать и купить негодные запчасти, что займет более месяца, учитывая заказ и доставку нужных запчастей). В, общем, затеял я весь этот разговор, друзья, чтобы обсчитать расходы. Вот прикидываю, что необходимо для этого ( и вас прошу о помощи):

1. Гильзы

2. Поршни

3. Комплект поршневых колец

4. Шатунные вкладыши

5. Сальники лобовины и коленвала

6. Маслосъемные колпачки

7. Насос охлаждающей жидкости (потек и по сему буду менять)

Отдельный вопрос к Игорю (Garry) по стоимости всего комплекта запчастей. 

Привет Виталий!

Всё необходимое для ремонта у меня в магазине есть.

Для тебя сделаю по хорошей цене.

У меня встречный вопрос, я думал что в ваших краях ремонтом никто не занимается, контрактных моторов пруд пруди, ты же себе и раздатку от Паджеры поставил, или есть сомнения в совместимости D4BH и 4D56 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря , я бы не стал сразу капиталить двигатель из-за расхода масла в 1,5 литра, компрессии, и масла из-за картерных газов. Какой у вас пробег?

Когда я 3 года назад купил машину и заливал масло Ениос 10W40, доливал 4-5 л до замены. Знакомые спецы с СТО предложили записаться на капиталку. Благо, чудом решил сменить масло, залил синтетику 5W40 известного производителя (им на СТО в 200 л бочках сейчас привожу), и все, жор пропал, на 10000 км не доливаю вообще.

На моей машине пробег чуть более 200 т. км. (когда брал было около 120 т. км). Осенью пришлось менять ГБЦ (микротрещины, летом на трассе грелась и выкидывала в расширительный антифриз). За одно решил поменять ГРМ и, коль пошла такая пьянка, залезть в поршневую. Когда сняли ГБЦ увидели что гильза 1-го цилиндра опустилась на 1,5-2 см (из-а перегрева). Поставили новую, расточили под стандартный размер. Поставили новые кольца , поменяли все вкладыши. Естественно поменяли все РТИ. Должен сказать, если бы не опустилась гильза от перегрева двигателя, можно было все оставить как было (поршевая практические в идеальном состоянии, нагара не было вообще, двигатель чистый). Отремонтировали ТНВД (замена плунжерной пары, прокладок и распылителей). Сейчас машиной нарадоваться немогу.... В основном из-за идеальной работы ТНВД. Заводится в -32 буквально с пол оборота стартера. Такое ощущение, аккумулятору достаточно выдать напрждение в течение 1-3 сек, дальше он отдыхает (раньше была Варта новая, маслал по 15-20 сек чтобы завелась, убил за 2,5 года).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гильза 1-го цилиндра опустилась на 1,5-2 см (из-а перегрева).

Ты не ошибся? Именно САНТИМЕТРА?!

Всем привет. Последнее время вынашиваю мысль о капиталке двигателя.

Привет, Виталий!

Про капиталку скажу так: мысль верная

я думал что в ваших краях ремонтом никто не занимается, контрактных моторов пруд пруди,

Вот тут я с Игорем не соглашусь! Контрактный двигун, это кот в мешке. То-ли нормальный, то-ли нет. По хорошему его сразу потрошить надо, что-бы быть уверенным и ездить дальше спокойно! А какая тогда разница, какой разбирать?! Свой ещё и лучше будет. Не надо лишних денег платить! Зато потом никаких сомнений в движке не будет!

С контрактным, на мой взгляд, можно связываться, когда от своего ничего не остаётся, даже блока. Тогда, конечно, выход один. Но тут совсем другой случай.

Так что я -- за капиталку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут я с Игорем не соглашусь! Контрактный двигун, это кот в мешке. То-ли нормальный, то-ли нет. По хорошему его сразу потрошить надо, что-бы быть уверенным и ездить дальше спокойно! А какая тогда разница, какой разбирать?! Свой ещё и лучше будет. Не надо лишних денег платить! Зато потом никаких сомнений в движке не будет!

С контрактным, на мой взгляд, можно связываться, когда от своего ничего не остаётся, даже блока. Тогда, конечно, выход один. Но тут совсем другой случай.

Так что я -- за капиталку!

Саш, я с тобой согласен, б/у есть б/у, тут ни кто не спорит, но немаловажный вопрос вопрос цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, не думал, что так резво откликнитесь..Начну по порядку. Пробег на спидометре 147000 км (100% скрученный, когда брал авто, на спидометре было 86000 и это в 2008 году для машины 2001 г.в. - не верю). Контрактный - думал от Паджеро взять, НО он же 4D56 - надо документы переделывать, наш - то D4BH, хоть и копия японского. А 56-е моторы у нас стоят от 45000 р - тоже деньги... причем согласен с Сашкой - за кота в мешке. Если думать про другой двигун - то уже лучше подтянуть бюджет до нового - они у нас  100.000 лежат. Подумывал я про новый через пару лет, но боюсь мой не дотянет... Немаловажный вопрос и про продолжительность ремонта - тоже шиковать некогда, машина нужна постоянно.. Вот и маюсь мыслями. Ремешки менял в ноябре - так что этот вопрос пока снимается. Про масло из картера - беда переживаемая, НО как-то не по себе - масло должно быть ВНУТРИ ДВИГАТЕЛЯ, А НЕ СНАРУЖИ!  

Думаю для начала купить комплект колец, а потом полезу в двигун, посмотрю состояние поршней и гильз, если все путем - обойдусь одной заменой колец, если нет - все равно кольца поменяю и буду копить денежку на капиталку. Компрессию буду заново мерить - только клапана отрегулирую.

К списку добавляется комплект вкладышей и прокладок.

ПЫ.СЫ С машиной расставаться не хочу - прикипел к ней, все болячки знаю и знаю возможности...

Изменено пользователем klop1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно, я тоже считаю может и получится обойтись для начала заменой колец..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одними кольцами капитальный ремонт не делается, нужно менять поршня под ремонтный размер цилиндров. Повторяюсь, цилидры точить обязательно износ в них "эллипс" и "бочка" уберется только расточкой. На твоем месте я бы купил новый движок (тем более по такой цене) и не морочил нам голову на форуме, та как к нам ты не прислушиваешся.

С уважением trakTorist.

Изменено пользователем trakTorist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно, я тоже считаю может и получится обойтись для начала заменой колец..

У меня пробег по спидометру 140000км,в реале думаю не меньше 250000.Осенью снимал головку,дак на гильзах еще следы от хонинговки не затерты.Думаю заменой колец,klop1980 обойдёшься. Изменено пользователем lyoha_yak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одними кольцами капитальный ремонт не делается, нужно менять поршня под ремонтный размер цилиндров. Повторяюсь, цилидры точить обязательно износ в них "эллипс" и "бочка" уберется только расточкой. На твоем месте я бы купил новый движок (тем более по такой цене) и не морочил нам голову на форуме, та как к нам ты не прислушиваешся.

С уважением trakTorist.

все покажет вскрытие, а пока пальцем в небо :ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, как говорится, сначала ввязаться в драку, а там посмотрим. Разбирай, Виталик, двигун. Возможно, действительно, одними кольцами обойдёшься. А, если ещё чего найдёшь, из не приятного, у вас с запцацками, вроде, проблем нет. Подкупишь. Так, глядишь, и капиталку осилишь!

Желаю тебе удачного и не дорогого ремонта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, друзья. Согласен, что вскрытие покажет. Тем более, что эту процедуру я задумал производить летом-то время есть и покумекать, и денежки подсобрать.

trakToristу - чего это ты решил что я морочаю голову. По, моему мы тут все собрались с одной целью - общение, а вместе с этим общением и опыт приходит. Новый двигун, это, конечно, здорово. Вот только 100.000 на дороге не валяются. А наши двигателя спокойно гильзуются, судя по мануалу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего , не расстраивайся . А вскрытие действительно покажет . И в какой-то мере Тракторист прав по поводу проверки всех узлов авто , ибо замена деталей выборочно ничего хорошего не даст . Если делать , так делать как положено с расточкой и шлифовкой . Лично я приверженец - если полез в движок , то уж тогда делать всё по полной программе . Кстати на своих Фронтерах я два раза попадал на капиталку . На Фронтере 2,3 по тем деньгам около 4 т зелёных ( 01 год ) , а вот Фронтера 2,5 мне обошлась уже 130 т р. ( 06 г.) . Цены со всеми мех работами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда...воту меня пробег по спидометру 129, а какой реальный - сказать сложно.

Но вот чот-то капиталка даже в будущем в планы никак не входит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Gotlib, не всегда от пробега капиталка зависит, есть еще и симптомы типа слабой компрессии, неуемного аппетита масла и топлива, снижение мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это само собой. Вопрос цены, трудозатрат и прочего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю пока. Вот и создал тему, дабы мозгами пораскинуть вместе с единомышленниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо всем, друзья. Согласен, что вскрытие покажет. Тем более, что эту процедуру я задумал производить летом-то время есть и покумекать, и денежки подсобрать.

trakToristу - чего это ты решил что я морочаю голову. По, моему мы тут все собрались с одной целью - общение, а вместе с этим общением и опыт приходит. Новый двигун, это, конечно, здорово. Вот только 100.000 на дороге не валяются. А наши двигателя спокойно гильзуются, судя по мануалу.

Если ты решил что тебе " капиталка " дешевле "соточки" обойдется, то посчитай на сколько?! У нас в Красноярске 70 рублей просят, так что лучше тридцатку добавить -какой там у вас новый двигатель за

100 тыр можно купить ответь пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, прикидываю, что запчасти обойдутся около 40.000 р + работа по расточке и хонинговке. Разборку-переборку сделаем самостоятельно. А новый D4BH у нас привозят за 105.000 р. Я потому и тему затеял, чтобы всем народом подумать и посчитать насколько капиталка дешевле нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема создана и решение принято. А не рассматривал возможность использования разкоксовки колец? Практика применения "ЛАВР" давала очень хорошие результаты, особенно по снижению расхода масла. Практика применения от BMV до ВАЗа . К единственному недостатку относится - необходимая замена масла после раскоксовки . А из непонятного обильное дымление из выхлопной в течении дня , двух. Потом всё приходит в норму. И считаю что после процедуры раскоксовки грамм 30 моторнрго масла на цилиндр не помешает т.к. "Лавр" смывает масляннкю плёнку со стенок гильзы или блока.

зы. На ВАЗ2106 месячный расход масла с 4 литров снижен в 0 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема создана и решение принято. А не рассматривал возможность использования разкоксовки колец? Практика применения "ЛАВР" давала очень хорошие результаты, особенно по снижению расхода масла. Практика применения от BMV до ВАЗа . К единственному недостатку относится - необходимая замена масла после раскоксовки . А из непонятного обильное дымление из выхлопной в течении дня , двух. Потом всё приходит в норму. И считаю что после процедуры раскоксовки грамм 30 моторнрго масла на цилиндр не помешает т.к. "Лавр" смывает масляннкю плёнку со стенок гильзы или блока.

зы. На ВАЗ2106 месячный расход масла с 4 литров снижен в 0 .

Я попробовал, раскоксовал REагентом 2000 , заменил масло, добавил ЗВК супердрайв, проехал 1000 км. , так же в топливо добавлял этой же марки добавку, потом проверил компрессю,

к моему удивлению она выровнялась, но не увеличилась, а был разброс " очка " на 3 , дымность как была так и осталась если не больше стала, хотя весь процесс еще не завершон ЗВК Реагент-2000 - совершенная защита Вашего автомобиля , посмотрите может кого заинтересует, до моих выводов еще 6000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...