vik Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2011 Вообще мне говорили что старлайн не очень.У меня тоже старлайн,бывает раз 5 нажмешь,прежде чем встанет на сигналку. Цитата
lyoha_yak Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2011 в чем может быть причина? В машине случаем не находятся ключи от другой машины с брелком,или пульт от автоматических ворот? Цитата
Oxygen Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 В машине случаем не находятся ключи от другой машины с брелком,или пульт от автоматических ворот?Не... никаких дополнительных радиоисточников в машине нет. Цитата
Oxygen Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) Вот и фото На первой фото на лысой летней 31/10,5 резине На второй фото на зимней 235/75 (матадор ермак), которую снял. Буду ездить на ней летом На третей фото на зимнем шипованном Купере 265/75. Тут комментарии излишни. Изменено 20 ноября, 2011 пользователем Oxygen Цитата
алексеич Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 Расскажи как всётаки купилА в старлайне брелки ( кнопки ) - говно полное, былои на четырёх машинах - одно и то же, но если кнопка срабатывает - метров 500 без проблем и не в прямой видимости Цитата
ale560 Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2011 Starline b9 была на предыдущей машине, если рядом есть источники сильного сигнала (теле, радио) то на охрану вообще не поставишь. А вот ночью или вполе за городом работает до 800м. Цитата
Oxygen Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2011 Установил себе вот такую приблуду. Называется влагоудалитель. Предназначен для удаления влаги из воздуха выдаваемого компрессором. Купил в Автомагазине торгующим красками и оборудованием для окраски автомобилей. Как оказалось вполне он подходит для удаления масла из газов идущих из вентиляции картера. Как видно на фото прибор установлен в разрыв шланга вентиляции катрерных газов. После покупки пришлось его немного доработать, т.е. выкинул изнутри мелкую металлическую сетку, дабы исключить ее засорение и выкдавливание масла через щуп, и переделал клапан слива масла (переставил пружинку чтоб при надавливании на него снизу клапан открывался). Сутки - полет нормальный. Прибор вполне справляется с поставленной задачей. На дне уже скопилось немного масла. Надеюсь конечно что это временная мера, т.к. хочу при следующей замене масла попробовать раскоксовать поршневые кольца и промыть маслоотделитель в крышке. Ну и до кучи отрегулировать клапана.опять не могу фото прилепить Цитата
Oxygen Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2011 Странно! Через Оперу не мог прилепить файлы, а через Гугл Хром получилось Цитата
Oxygen Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) Сегодня поменял правую наружнюю гранату. Была раздолбана в хлам. Полез туда после того, как во время движения стало дергать руль вправо-влево и иногда щелкать на поворотах. Заглянув под машину увидел порванный пыльник ну и решил заменить ее целиком без реанимации.Замена прошла без проблем. Все процедуры по разборке и сборке описаны на форуме. Кстати, не может не рабовать что в очередной раз ставлю на терракана запчать от паджеро. Корейцы конечно молодцы, что не догадались менять конструктив подвески и трансмиссии изменив только ФЭЙС. Паджера - форэва!!! Изменено 11 декабря, 2011 пользователем Oxygen Цитата
Oxygen Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2011 Пришла беда!Были сорваны резьбы в отверстиях куда вкручиваются болты крепящие к головке ось коромысел. Не спрашивайте как я умудрился это сделать, история длинная. Виноват тут скорее предыдущий владелец чем я.Вопрос в том, из какого металла сделана эта самая ось? Поддается ли он сверлению. Есть мысль рассверлить отверстия и нарезать новую резьбу м10 (была м8).На фото желтым обведено то, в чем собственно и была сорвана резьба. Отдельно эти штуки в каталоге не нашел. Есть надежда поискать еще на разборках. Но вариант с рассверливанием и заменой болтов на более толстые рассматриваю заранееЗелеными стрелками выделены именно отверстия в которых и сорвана резьба Цитата
m_andrey Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2011 Пришла беда!Были сорваны резьбы в отверстиях куда вкручиваются болты крепящие к головке ось коромысел. Не спрашивайте как я умудрился это сделать, история длинная. Виноват тут скорее предыдущий владелец чем я.Вопрос в том, из какого металла сделана эта самая ось? Поддается ли он сверлению. Есть мысль рассверлить отверстия и нарезать новую резьбу м10 (была м8).На фото желтым обведено то, в чем собственно и была сорвана резьба. Отдельно эти штуки в каталоге не нашел. Есть надежда поискать еще на разборках. Но вариант с рассверливанием и заменой болтов на более толстые рассматриваю заранееЗелеными стрелками выделены именно отверстия в которых и сорвана резьбаУ меня было тоже самое, брал подлиннее болты и закручивал, с нужным моментом затянулись. А так сразу так же собирался рассверливать под больший диаметр. Удачи в ремонте! Цитата
Ионас Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2011 Что мне не вериться что веё это об одном авто. Больше смахивает на "Энциклопедию неисправностей".А если всё же это об одном авто, то пробег скорей всего более 300000км. и без обслуживания. Цитата
Oxygen Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Некоторые знают какая беду у меня приключилась по осени. Догнал я одного хлопца сзади. Повреждений было не много, самое дорогое это бампер, который был заказан на Экзисте. Обошелся он мне в 10500 р. (грубо говоря) хотя были варианты и подешевле, ну да бог с ними, что сделано - то сделано, главное что бампер лежит уже у меня в гараже. Вместе с бампером были приобретен новый металлический кронштейн бампера и как казалось хромированный правый молдинг, и как оказалось он под покраску. За новый, но уже хромированный молдинг еще раз отдавать 850 рублей уже не охота, по этому попробую или покрасить его каким нибудь подобием хрома или обтянуть зеркальной пленкой. С покраской бампера оказалось все несколько сложнее. На подборе красок говорят чтоб я нес какую нибудь деталь крашенную в такой же цвет, но кроме снимать и тащить например расширитель арки вообще не вариант. Вот и мучаюсь в раздумиях как же подобрать цвет.Знаю, что можно как-то по номеру, но опять же не знаю какой номер краски.Даст кто-нибудь совет? Цитата
Алексей Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Некоторые знают какая беду у меня приключилась по осени. Догнал я одного хлопца сзади. Повреждений было не много, самое дорогое это бампер, который был заказан на Экзисте. Обошелся он мне в 10500 р. (грубо говоря) хотя были варианты и подешевле, ну да бог с ними, что сделано - то сделано, главное что бампер лежит уже у меня в гараже.Вместе с бампером были приобретен новый металлический кронштейн бампера и как казалось хромированный правый молдинг, и как оказалось он под покраску.За новый, но уже хромированный молдинг еще раз отдавать 850 рублей уже не охота, по этому попробую или покрасить его каким нибудь подобием хрома или обтянуть зеркальной пленкой. С покраской бампера оказалось все несколько сложнее. На подборе красок говорят чтоб я нес какую нибудь деталь крашенную в такой же цвет, но кроме снимать и тащить например расширитель арки вообще не вариант. Вот и мучаюсь в раздумиях как же подобрать цвет.Знаю, что можно как-то по номеру, но опять же не знаю какой номер краски.Даст кто-нибудь совет?Я тоже менял,привез просто кусок от старого бампера+ вроде под капотом посмотрели какие то номера что ли. Цитата
bel-lex Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 Привет!) я в таком же цвете) в Норильске слёты таракановодов бывают? Цитата
Oxygen Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 Некоторое время катаюсь и все прислушиваюсь - при оборотах около 2000 и выше в салоне слышится то-ли свист, то-ли звон, нечто среднее. Началось все это после того как я как то раз снял интеркуллер. Логика мне подсказывала, что возможно где-то негерметичность впускной системы, но детальный осмотр всех соединений не выявил никаких неплотностей и при том, что звук слышен только в салоне, если бы свистел сжатый воздух из турбины то слышно было бы и снаружи, но снаружи явного свиста не слышно. Вот такая вот загадка. Цитата
нниколайй Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 Возможно не дотянули что-то , вибрация на определенных оборотах. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 Может быть, просто, какая-то мелочёвка резонирует, издавая звук, похожий на свист. Цитата
Oxygen Опубликовано 29 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2012 Всем привет! Наконец дошли руки. Сегодня установил новый бампер.Вот как былоВот как стало Цитата
bel-lex Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2012 поздравляю с обновкой!) Цитата
Oxygen Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Сегодня прибарахлился патрулевскими пружинами б/у от Y60 кузова. На фото они и для сравнения новые паджеровские (Автоклаксон). Теперь у меня пркжин как у дурака махорки. Две пктрулевкие, две паджеровские и 2 родные + проставки 35 мм. Какие из новых ставить пока не решил, но больше склоняюсь с пратрулевским. Только все никак не пойму резать виток на них или нет.И еще, та пружина что с желтой меткой это правая или левая? Изменено 3 мая, 2012 пользователем Oxygen Цитата
kit67 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Недавиче менял себе пружины, поставил от пажерика думал не влезут бо по высоте были ~580 мм., а родные 403 мм. и на 2 витка больше чем у родных. Со спец. инструментом влетели как родные, машина на 7 см. поднялась и пришлось колеса приспускать чтоб с гаража выехать. Но заметил что машинка потеряла свою мягкость. А вроде лев. прав.не имеет значение, посадочные места абсолютно одинаковые. Изменено 3 мая, 2012 пользователем kit67 Цитата
игорь из карелии Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 Маркировка краской, указывает на жёсткость пружины, бывают жёлтые, белые, белые + жёлтые, желательно ставить "пару по цвету".Если что, Гарри поподробней ответит. Цитата
bel-lex Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 ставь от потруля хоть посмотреть в живую. я тоже хочу повыше!)) поставки заказал токарю но думаю что с потролявскими будет выше!) Цитата
Oxygen Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 21 июня, 2012 Отрегулировал сегодня клапана и наконец поменял термомуфту вентилятора. Затра буду тестить. Раньше при +20 по городу температура могла подниматься до 110 градусов. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.