aleksandr3103 Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2011 Привет всем.У меня один вопрос почему попадает масло в тосол???После замены прокладки под головкой началась такая конитель.Помогите пожалуйста!!!! Цитата
Garry Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2011 Привет всем.У меня один вопрос почему попадает масло в тосол???После замены прокладки под головкой началась такая конитель.Помогите пожалуйста!!!!А до замены не было? Цитата
lyoha_yak Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2011 Привет всем.У меня один вопрос почему попадает масло в тосол???После замены прокладки под головкой началась такая конитель.Помогите пожалуйста!!!!похоже головку протянули неправильно... Цитата
diezel Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2011 <br />Привет всем.У меня один вопрос почему попадает масло в тосол???После замены прокладки под головкой началась такая конитель.Помогите пожалуйста!!!!У знакомого тоже так было, не правильно протянули башку, прокладку тут же пробило и антифриз пошел в двиг, тут же поднялся уровень масла!!1<br />Привет всем.У меня один вопрос почему попадает масло в тосол???После замены прокладки под головкой началась такая конитель.Помогите пожалуйста!!!!У знакомого тоже так было, не правильно протянули башку, прокладку тут же пробило и антифриз пошел в двиг, тут же поднялся уровень масла!!1 Цитата
алексеич Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2011 Да это и так понятно причина N1 если ... Garry не зря задал вопрос (он наверно про затяжку не хуже Вас знает), и я ждал ответа на его вопрос - могут появиться варианты. Цитата
aleksandr3103 Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2011 Да это и так понятно причина N1 если ... Garry не зря задал вопрос (он наверно про затяжку не хуже Вас знает), и я ждал ответа на его вопрос - могут появиться варианты.до замены было все хорошо.насчет прокладки она протянута хорошо.масло нормальное тосола там нет,открываешь крышку радиатора и там почему то масло. Цитата
vasia5012 Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2011 Посмотри куллер EGRа, обычно причина именно там. Удачи. Цитата
Requiem2LA Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2011 EGR еще как то охлаждается??? а зачем??? Цитата
Sportster Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Опубликовано 14 января, 2012 Пресоединяюсь к этому вопросу только у меня 2.9 Цитата
алексеич Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) EGR еще как то охлаждается??? а зачем???У тебя нетПресоединяюсь к этому вопросу только у меня 2.9Смотри охладить для впуска обратно, правда про масло мысль одна - если турбина гонит тогда да.Но васе я склонен верить на все сто, если он сказал - даНо если труба не гонит тогда тока дыдочки в прокладне или головеЗЫ а масло не нюхал? если пахнет атф кой диагноз есть на 100 прОцентов ( у 2,9 ) Изменено 14 января, 2012 пользователем алексеич Цитата
Рыболов Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) По поводу клапана ЕГР - сразу тему можно откинуть.(Он не при делах). Как уже говорилось - протечка только через голову! Видимо голова уже ходила по перегреву и её повело. Тут уж какие прокладки не ставь (и как не тяни) - только её замена или выводка на шлифовке.П.С. При нагреве двига - всё встаёт на свои "места" и антифриз попадает в масляные каналы.. Изменено 14 января, 2012 пользователем Рыболов Цитата
алексеич Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Опубликовано 14 января, 2012 Я то же к этому больше склоняюсь но на 2,9 голова мало вероятноЗЫ простите за офф - падж спорт пошёл опять с 4D56 !!! Цитата
игорь из карелии Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) Алюминевые головки "уводит" крайне редко, а вот трещины внутри, возможны... При снятии головки проверка на "винт" плоскости, всё-таки обязательна, если головку увело, фрезеровка возможна, но на дизеля не рекомендуется. (себе на ауди ААТ-2,5, 2 раза фрезеровал по 0,07 и ничего) при сборке самые "толстые" прокладки и в перёд! Но голова там БЕЗ ФОРКАМЕР!Из-за чего у Вас менялась прокладка?Поднимается-ли уровень в расширительном бачке?В Вашем вопросе звучит ...масло в тосоле ..., если у Вас тосол, сливайте его немедлено!, он наш алюминий "ест", как моль рукавицу.При замене головки болты ГБЦ меняли?, (думаю что меняли) если да, при следующем снятии сравните длину болтов со старыми.Если видимых повреждений не выявится, необходима проверка головы в "ванне", на внутренние трещины. Изменено 14 января, 2012 пользователем игорь из карелии Цитата
Garry Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Опубликовано 14 января, 2012 Я то же к этому больше склоняюсь но на 2,9 голова мало вероятноЗЫ простите за офф - падж спорт пошёл опять с 4D56 !!!4D56 но он только уже с Коммон Рейлом.А насчёт протечки масла в антифриз, мы несколько машин именно с 2,9 вылечили заменой прокладки и колечек теплообменника, а на одной машине и сам теплообменник пришлось менять 0K55114701 Цитата
алексеич Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Опубликовано 14 января, 2012 Да с ним, но вернулись то к мотору, я вот и поглядываю в его сторону - селект там стоит, который супер Цитата
Sportster Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) Менял я и прокладку под головой, прокладки и колечек теплообменника просто еще кудато анифриз уходит может еще не весь воздух вышел а какое количество антифриса должно вливатся туда??? сделал я это недавно и проехал всего 500 км на холодном движке решил посмотреть мало не много но присутствует капли три с крышки собрал перед заливкой антифриса делал промывку двигателя саму охлождающию сестему мыл солярой 4 разаи еще наша турбина охлаждается только маслом или еще и житкастью антифрисам??? У тебя нет Смотри охладить для впуска обратно, правда про масло мысль одна - если турбина гонит тогда да. Но васе я склонен верить на все сто, если он сказал - да Но если труба не гонит тогда тока дыдочки в прокладне или голове ЗЫ а масло не нюхал? если пахнет атф кой диагноз есть на 100 прОцентов ( у 2,9 ) Вапрос а причем тут хта сестема она что связана с системой смазки ?????? расталкуйте??? Изменено 14 января, 2012 пользователем Sportster Цитата
игорь из карелии Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Опубликовано 14 января, 2012 А зачем Вы систему охлаждения промывали солярой, от масла, что ли?Если с печки дует горячим воздухом, а в расширительном пол-уровня и уровень держится, система заполнена.После Вашей "промывки" советовать что-либо ... надо подумать. Цитата
Sportster Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Да от масло оно на столько густое там было что больше нечем было саляру естествено всю слили печка греет и хорошо втом то и дела уходит из раширительного бачка я и спрашивал сколько литров вообще заливается в систему охлождения??? Цитата
алексеич Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Вапрос а причем тут хта сестема она что связана с системой смазки Внимательнее - если в системе охлаждения пахнет декстроном я писалЕсли не пахнет - хорошо, если пахнет - прохудился радиатор охлаждения масла АКПП.Говорю не зря - БЫЛО.Тосол пошёл в коробку а декстрон в тосолЕсли пахнет моторным - поиски там где и пишем - голова прокладки и т. д., если пахнет декстроном - замена радиатора, антифриза, мойка коробки Цитата
Sportster Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Блин сегодня антифрис посмотрет уровень меньше стал паходу уменяэта хрень прогорела 284164X100 сколько она стоет интересно??? еще вапрос может ли иза 284164X100 чадить белым дымом??? Цитата
Vovan Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 Блин сегодня антифрис посмотрет уровень меньше стал паходу уменяэта хрень прогорела 284164X100 сколько она стоет интересно???еще вапрос может ли иза 284164X100 чадить белым дымом??? А как назыается хрень 284164Х100, что-то по каталгу она не пробивается. У тебя все симптомы "прокладка-головка", это вкратце. Цитата
Sportster Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 А как назыается хрень 284164Х100, что-то по каталгу она не пробивается. У тебя все симптомы "прокладка-головка", это вкратце. Цитата
Vovan Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) Правильно 28416-4X400 - охладитель на выпускном коллекторе. Стоит примерно 6500 руб. Впервые сталкиваюсь с тем, что он может прогореть. Изменено 15 января, 2012 пользователем Vovan Цитата
Sportster Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 А кто знает и может сказать сколько она весит ГБЦ в разобранном состоянии как и продается??И еще вопрос какую прокладку лучше ставить Прокладка гбц металлическая [0.3] или есть потолще еще??? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.