Recommended Posts

Доброго времени суток! Пожалуйста сделайте обмер колечек. Вы единственный обладатель данных РТИ до установки на АВТО. Заранее благодарен!

Edited by Autodoca

Share this post


Link to post
Share on other sites

точных приборов под руками нет, померил чем смог - большое 3 см в диаметре, маленькое 1 см. Но может быть разбежка в пару мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

точных приборов под руками нет, померил чем смог - большое 3 см в диаметре, маленькое 1 см. Но может быть разбежка в пару мм.

Спасибо! Теперь можно и подобрать!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

после замены резинок с прокладкой все пока ок, тьфу*3, 1000 км уже прошел, антифриз чистый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меня как лоха развели в сервисе, сказав, что возможно масляный охладитель накрылся и надо менять. Это уж потом допёр, что можно было обойтись малой кровью. Три косаря сэкономил бы. Только сдаётся мне, что одним разом систему охлаждения не промоешь. Долго ещё черноту гнать будет. Месячишки через два, а может и меньше, процедуру буду повторять. Чем ещё опасно попадание масла в антифриз -это раздувание шлангов с последующим их чпоканьем одного за другим. Так что при возникновении данной заморочки лучше не затягивать с оздоровительными процедурами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня тоже поменял колечки и прокладку маслоохладителя, промыл систему. Надеюсь, поможет от масла избавиться в антифризе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня тоже поменял колечки и прокладку маслоохладителя, промыл систему. Надеюсь, поможет от масла избавиться в антифризе.

Несомненно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня была такая же беда

прикупил таракашу, поездил пару часов - он закипел

загнал на сто - сняли башку там на распредвалах выработка, такое ощущение что снимали башку, точили и потом не промыли мотор. или поездили без масла - хз

в общем решил не играть в лоторею - ибо внизу скорее всего те же яйца - взял свежий мотор в корее весь в сборе. также пришлось купить радиатор, ибо старый был забит черный масло-говно-шлаком

Share this post


Link to post
Share on other sites

После покупки таракана в расширительном бачке и под крышкой заметил масляную пленку. Слил, промыл, залил новый антифриз. Сейчас, на всякий случай, заказал комплект упл. колец и прокладку. Пришло как положено: 4 маленьких и 2 больших кольца и почему-то 2 прокладки( продаван сказал, что в комплект входит 2 штуки).Вопрос: это одна запасная или их обе надо ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня одна была, вроде как.

А толщину прокладки не помнишь случайно? У меня толщиной листа из альбома для рисования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, не помню. Как-то на ощупь казалась достаточно плоской и гибкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слав, я оставлял старую прокладку, но промазав ее с двух сторон герметиком. Это не так актуально. Главное резинки поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vovan, Airedogs, спасибо, Вас понял. Сориентируюсь на месте, если порватая-заменю, если непорватая-все равно заменю, раз уж новые есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже обнаружил масло в антифризе . проездил так примерно 1000км , заметил что масло начинает потиху прибывать когда в гашетку даешь. Вылечил машину заменой в маслоохладителе (теплообменник) : 4 маленьких колечка , 2 больших , прокладка . Потом обязательно тщательная промывка .


Share this post


Link to post
Share on other sites

Vovan, Airedogs, спасибо, Вас понял. Сориентируюсь на месте, если порватая-заменю, если непорватая-все равно заменю, раз уж новые есть.

 Всем привет. Решил ограничиться промывкой. Промыл. Лето-осень отъездил без масла в антифризе. Ну, думаю, повезло. Но... С наступлением холодов проблема появилась снова. Ездить старался по-меньше. Где можно пешком-ходил пешком. В декабре не выдержал шланг под заливной горловиной- заменил. В феврале стал здорово потеть по всей поверхности верхний патрубок радиатора (ставил вазовский- до тепла вазовский и поставил). Заказал шланги под замену- на охладитель EGR, с охл-ля EGR на печку и с печки. Наконец-то потеплело. Сразу сливать жижу не стал. Надрезал с угла верхний патрубок радиатора и выдавил с пол-стакана- стакан масла, долил воды, чтоб масло всплыло, и снова подавил. В общем, вскрытие маслоохладителя показало, что масло перло через большие кольца. Прокладка вскрытия не пережила- разломилась. По толщине оказалась такой же, что и пришли на заказ. Между пластин охл-ля было скопление маслянистой пластилинообразной мачмалы. Все промыто в соляре и установлено на родину. Систему промывал "Лавром" в двух флаконах. Единственное, что не по инструкции- промывал по 45минут. Прикупил заодно хайгировской промывки для коммерческого транспорта- не пригодилась, "Лавр" хорошо все отстирал.

 Спасибо, парни за помощь. Здоровья всем и удачи.

 P.S. Не удивлюсь, если где-нибудь по инету вырежут гланды или сделают аборт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vovan, Airedogs, спасибо, Вас понял. Сориентируюсь на месте, если порватая-заменю, если непорватая-все равно заменю, раз уж новые есть.

Всем привет. Решил ограничиться промывкой. Промыл. Лето-осень отъездил без масла в антифризе. Ну, думаю, повезло. Но... С наступлением холодов проблема появилась снова. Ездить старался по-меньше. Где можно пешком-ходил пешком. В декабре не выдержал шланг под заливной горловиной- заменил. В феврале стал здорово потеть по всей поверхности верхний патрубок радиатора (ставил вазовский- до тепла вазовский и поставил). Заказал шланги под замену- на охладитель EGR, с охл-ля EGR на печку и с печки. Наконец-то потеплело. Сразу сливать жижу не стал. Надрезал с угла верхний патрубок радиатора и выдавил с пол-стакана- стакан масла, долил воды, чтоб масло всплыло, и снова подавил. В общем, вскрытие маслоохладителя показало, что масло перло через большие кольца. Прокладка вскрытия не пережила- разломилась. По толщине оказалась такой же, что и пришли на заказ. Между пластин охл-ля было скопление маслянистой пластилинообразной мачмалы. Все промыто в соляре и установлено на родину. Систему промывал "Лавром" в двух флаконах. Единственное, что не по инструкции- промывал по 45минут. Прикупил заодно хайгировской промывки для коммерческого транспорта- не пригодилась, "Лавр" хорошо все отстирал.

Спасибо, парни за помощь. Здоровья всем и удачи.

P.S. Не удивлюсь, если где-нибудь по инету вырежут гланды или сделают аборт.

а методу поподробнее, чтоб в магазин не бегать за 3 км. за чем нибудь типа герметика или хомутика на 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр, методу с фотками я подсмотрел на московском форуме. Прокладку на всякий случай на герметик посадил- обычный силиконовый. Понадобятся острый нож по типу сапожного для зачистки посадочных поверхностей и какой-нибудь растворитель для их обезжиривания. Какое-нибудь корытце с соляркой промыть снятое. Рекомендую сделать разминку конечностей и поясницы- поза еще та- попой вверх .  :smile:


Edited by Garry
удалено как спам

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.01.2012в18:59, Garry сказал:

4D56 но он только уже с Коммон Рейлом.

 

А насчёт протечки масла в антифриз, мы несколько машин именно с 2,9 вылечили заменой прокладки и колечек теплообменника, а на одной машине и сам теплообменник пришлось менять 0K55114701

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо было снять верхний патрубок радиатора,слил тосол из патрубка сколько было ,в тосоле масло.В бачке чистый тосол .Чисто случайно нужно было снимать верхний патрубок,а так бы и ездил с маслом в тосоле.На щупе тосола нет.Парни какие идеи есть.?ГБЦ или теплообменник?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется , что начинать надо всегда с простого . Замените колечки в теплообменнике , ну и прокладку конечно .

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, alex110775 сказал:

Мне кажется , что начинать надо всегда с простого . Замените колечки в теплообменнике , ну и прокладку конечно .

Всё верно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо было снять верхний патрубок радиатора,слил тосол из патрубка сколько было ,в тосоле масло.В бачке чистый тосол .Чисто случайно нужно было снимать верхний патрубок,а так бы и ездил с маслом в тосоле.На щупе тосола нет.Парни какие идеи есть.?ГБЦ или теплообменник?

Вот только артикул если не ошибаюсь на прокладку теплообменника не бьется с эксистом.Может у кого под рукой есть номера прокладок и прокладки.Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

0K65-A14342-A  HYUNDAI/KIA Прокладка маслоохладителя

 0SE0123807  HYUNDAI/KIA Кольцо уплотнительное 2 шт.

 0SL50-14V23  HYUNDAI/KIA Кольцо уплотнительное 4 шт.

Edited by alex110775

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.Terracanovod самый отзывчивый форум.В 2014 продал терика.И вот опять 2018 приобрел.До сих пор форум активен.Молодцы парни!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...