Новичок86 Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Всем Привет ! Проблема залил очеститель форсунок через 100-150км авто перестал везти. Поменял топливный , воздушний, дыма нет работает ровно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Всем Привет ! Проблема залил очеститель форсунок через 100-150км авто перестал везти. Поменял топливный , воздушний, дыма нет работает ровно.Так проблема-то в чём? Если я правильно понял, не дымит но не едет, тогда, либо дать прос-аться, либо, ехать на промывку топливной на специальную установку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичок86 Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Нехватает соляры . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Нехватает соляры . Откуда такая уверенность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Откуда такая уверенность?Вот именно! С чего ты такой вывод сделал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичок86 Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 До заливки на педаль реагировал хорошо, после тупит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 До заливки на педаль реагировал хорошо, после тупит.Так может всё-таки дело в промывке? Причём здесь воздушный фильтр?Если не секрет - почему решил мыть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичок86 Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 На холодную подтраивала, посоветовали залить промыфку форсунак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
honda Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 получается что забились форсунки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 До заливки на педаль реагировал хорошо, после тупит.ты после этого сколь раз заправлялся .я к тому может топливо полная шляпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Судя по всему всётаки забились, или было всё сильно зас... и промывка все подняла, а всё не растворилось, или промывка такая была, сто вступила во взаимодействие с солярой и пошли хлопья и забились форсунки ( боже что я несу, хотя может быть теретически, конечно).Раз троил, значит сильно грязная система была.Тут надо всё по порядку и пролив обратки счмотреть, в общем много об этом писали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичок86 Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Где писали или как тема называется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Судя по всему всётаки забились, или было всё сильно зас... и промывка все подняла, а всё не растворилось, или промывка такая была, сто вступила во взаимодействие с солярой и пошли хлопья и забились форсунки ( боже что я несу, хотя может быть теретически, конечно).Раз троил, значит сильно грязная система была.Тут надо всё по порядку и пролив обратки счмотреть, в общем много об этом писали.В данном случае обратка не причем, потому что мотор, 2,5 т.е. COVEC F. А если проблемы начались после промывки, значит нужно искать проблему в месте которые могли от этого "пострадать" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 В данном случае обратка не причем, потому что мотор, 2,5 т.е. COVEC F. А если проблемы начались после промывки, значит нужно искать проблему в месте которые могли от этого "пострадать"Обратка может быть и причем, в частности, забитая вымытой грязью сетка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Нехватает соляры . Один из самых верных признаков нехватки саляры однако считается сизый дым выхлопа . У тебя он присутствует ? Хотя бы в малой мере ?Всем Привет ! Проблема залил очеститель форсунок через 100-150км авто перестал везти. Поменял топливный , воздушний, дыма нет работает ровно.Колись какой именно очиститель ты применял ?На холодную подтраивала, посоветовали залить промыфку форсунак.На будущее . На машинках которые много поколесили по нашим дорогам и вдоволь наелись нашей саляры применение всяких там очистителей в особенности для заливки в бак , мягко говоря нежелательно . Особенно качественные промывки растворяют в баке всю гадость и она прямиком идёт на топл. аппаратуру . Бедный фильтр обычно не справляется со всей этой шнягой и как результат , проблемы твоего типа ( причём это можно назвать ещё цветочками ) . Единственное что я мог бы тебе посоветовать , так это попробовать промыть систему ВИНСом или теперь есть его российский аналог ЛАВР , как положено с подключением напрямую на ТНВД . О том как самостоятельно промыть ВИНСом на форуме уже писалось , процедура несложная . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичок86 Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Сизова дыма нет. Дыма нет вобще даже под нагрузкой. Заливал что непомню завтро заеду в магазин где брал посматрю и отпишусь.Подскажи пожалуста где и когда об этом писалось или как это зделать самостоятельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) Сизова дыма нет. Дыма нет вобще даже под нагрузкой. Заливал что непомню завтро заеду в магазин где брал посматрю и отпишусь.Подскажи пожалуста где и когда об этом писалось или как это зделать самостоятельно.Смотри раздел раздел Технический форум - Технические жидкости , тема Присадки в топливо , страница 3 . Если чего не понятно будет , то отпишись , тогда я ещё раз напишу всю процедуру промывки . Изменено 19 марта, 2011 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Всем Привет ! Проблема залил очеститель форсунок через 100-150км авто перестал везти. Поменял топливный , воздушний, дыма нет работает ровно.Если можно, то по-порядку и по-точнее:" Что было, что сделал и что происходит". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичок86 Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Было всё нормально . Иногда когда запускал на холодную были перебои (потряхивало). Посаветовали залить промыфку форсунок сказали что это форсунки забиты. Залил как раз перед поездкой . Проехал 100-150км тяга как говорится на глазах пропала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Может просто совпадение с промывкой. Проверьте EGR. Но может быть и насос. Или фильтр.К стати, проверьте работу турбины, или датчик давления воздуха в впускном коллекторе. Иногда забивается "г........ом" всяким. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичок86 Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 ЕРГ я заглушил после того как перестел вести. поменял фильтор топливный. результата никаково. Сегодня промыл топливку ликве мола результат проктический нулевой. Улучшение конечно есть но нете . Вопрос как добавить топливо на насосе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичок86 Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 ЕРГ я заглушил после того как перестел вести. поменял фильтор топливный. результата никаково. Сегодня промыл топливку ликве мола результат проктический нулевой. Улучшение конечно есть но нете . Вопрос как добавить топливо на насосе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 ЕРГ я заглушил после того как перестел вести. поменял фильтор топливный. результата никаково. Сегодня промыл топливку ликве мола результат проктический нулевой. Улучшение конечно есть но нете . Вопрос как добавить топливо на насосе?Вариантов я вижу два. Либо продолжать ПЫТАТЬСЯ промыть систему, заливая в бак химию. Только придётся топливный фильтр менять периодически. Либо, как уже советовали, ехать на промывку на ВИНС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Вариантов я вижу два. Либо продолжать ПЫТАТЬСЯ промыть систему, заливая в бак химию. Только придётся топливный фильтр менять периодически. Либо, как уже советовали, ехать на промывку на ВИНС.Согласен. Но пока нужно определится в чем проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичок86 Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 По поводу промывки винсс я слышал унас её делаютм на лексовской станции. Знакомый промывал кузака эфект конечно был но нетакой когда он накрутил топливку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.