Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем Привет ! Проблема залил очеститель форсунок через 100-150км авто перестал везти. Поменял топливный , воздушний, дыма нет работает ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет ! Проблема залил очеститель форсунок через 100-150км авто перестал везти. Поменял топливный , воздушний, дыма нет работает ровно.

Так проблема-то в чём? Если я правильно понял, не дымит но не едет, тогда, либо дать прос-аться, либо, ехать на промывку топливной на специальную установку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нехватает соляры .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нехватает соляры .

Откуда такая уверенность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая уверенность?

Вот именно! С чего ты такой вывод сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До заливки на педаль реагировал хорошо, после тупит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До заливки на педаль реагировал хорошо, после тупит.

Так может всё-таки дело в промывке? Причём здесь воздушный фильтр?

Если не секрет - почему решил мыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную подтраивала, посоветовали залить промыфку форсунак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До заливки на педаль реагировал хорошо, после тупит.

ты после этого сколь раз заправлялся .я к тому может топливо полная шляпа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему всётаки забились, или было всё сильно зас... и промывка все подняла, а всё не растворилось, или промывка такая была, сто вступила во взаимодействие с солярой и пошли хлопья и забились форсунки ( боже что я несу, хотя может быть теретически, конечно).

Раз троил, значит сильно грязная система была.

Тут надо всё по порядку и пролив обратки счмотреть, в общем много об этом писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где писали или как тема называется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему всётаки забились, или было всё сильно зас... и промывка все подняла, а всё не растворилось, или промывка такая была, сто вступила во взаимодействие с солярой и пошли хлопья и забились форсунки ( боже что я несу, хотя может быть теретически, конечно).

Раз троил, значит сильно грязная система была.

Тут надо всё по порядку и пролив обратки счмотреть, в общем много об этом писали.

В данном случае обратка не причем, потому что мотор, 2,5 т.е. COVEC F. А если проблемы начались после промывки, значит нужно искать проблему в месте которые могли от этого "пострадать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае обратка не причем, потому что мотор, 2,5 т.е. COVEC F. А если проблемы начались после промывки, значит нужно искать проблему в месте которые могли от этого "пострадать"

Обратка может быть и причем, в частности, забитая вымытой грязью сетка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нехватает соляры .

Один из самых верных признаков нехватки саляры однако считается сизый дым выхлопа . У тебя он присутствует ? Хотя бы в малой мере ?

Всем Привет ! Проблема залил очеститель форсунок через 100-150км авто перестал везти. Поменял топливный , воздушний, дыма нет работает ровно.

Колись какой именно очиститель ты применял ?

На холодную подтраивала, посоветовали залить промыфку форсунак.

На будущее . На машинках которые много поколесили по нашим дорогам и вдоволь наелись нашей саляры применение всяких там очистителей в особенности для заливки в бак , мягко говоря нежелательно . Особенно качественные промывки растворяют в баке всю гадость и она прямиком идёт на топл. аппаратуру . Бедный фильтр обычно не справляется со всей этой шнягой и как результат , проблемы твоего типа ( причём это можно назвать ещё цветочками ) . Единственное что я мог бы тебе посоветовать , так это попробовать промыть систему ВИНСом или теперь есть его российский аналог ЛАВР , как положено с подключением напрямую на ТНВД . О том как самостоятельно промыть ВИНСом на форуме уже писалось , процедура несложная .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сизова дыма нет. Дыма нет вобще даже под нагрузкой. Заливал что непомню завтро заеду в магазин где брал посматрю и отпишусь.

Подскажи пожалуста где и когда об этом писалось или как это зделать самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сизова дыма нет. Дыма нет вобще даже под нагрузкой. Заливал что непомню завтро заеду в магазин где брал посматрю и отпишусь.

Подскажи пожалуста где и когда об этом писалось или как это зделать самостоятельно.

Смотри раздел раздел Технический форум - Технические жидкости , тема Присадки в топливо , страница 3 . Если чего не понятно будет , то отпишись , тогда я ещё раз напишу всю процедуру промывки .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет ! Проблема залил очеститель форсунок через 100-150км авто перестал везти. Поменял топливный , воздушний, дыма нет работает ровно.

Если можно, то по-порядку и по-точнее:" Что было, что сделал и что происходит".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было всё нормально . Иногда когда запускал на холодную были перебои (потряхивало). Посаветовали залить промыфку форсунок сказали что это форсунки забиты. Залил как раз перед поездкой . Проехал 100-150км тяга как говорится на глазах пропала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто совпадение с промывкой. Проверьте EGR. Но может быть и насос. Или фильтр.

К стати, проверьте работу турбины, или датчик давления воздуха в впускном коллекторе. Иногда забивается "г........ом" всяким. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕРГ я заглушил после того как перестел вести. поменял фильтор топливный. результата никаково. Сегодня промыл топливку ликве мола результат проктический нулевой. Улучшение конечно есть но нете . Вопрос как добавить топливо на насосе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕРГ я заглушил после того как перестел вести. поменял фильтор топливный. результата никаково. Сегодня промыл топливку ликве мола результат проктический нулевой. Улучшение конечно есть но нете . Вопрос как добавить топливо на насосе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕРГ я заглушил после того как перестел вести. поменял фильтор топливный. результата никаково. Сегодня промыл топливку ликве мола результат проктический нулевой. Улучшение конечно есть но нете . Вопрос как добавить топливо на насосе?

Вариантов я вижу два. Либо продолжать ПЫТАТЬСЯ промыть систему, заливая в бак химию. Только придётся топливный фильтр менять периодически. Либо, как уже советовали, ехать на промывку на ВИНС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов я вижу два. Либо продолжать ПЫТАТЬСЯ промыть систему, заливая в бак химию. Только придётся топливный фильтр менять периодически. Либо, как уже советовали, ехать на промывку на ВИНС.

Согласен. Но пока нужно определится в чем проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу промывки винсс я слышал унас её делаютм на лексовской станции. Знакомый промывал кузака эфект конечно был но нетакой когда он накрутил топливку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...