Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.


Поменял сцепление двухмассовое на одномассовое. По ощущениям педаль стала мягче, ездовые качества не изменились. После замены много еще не ездил, т.к. после замены появился посторонний стук в районе коробки передающийся в раздатку. Когда выжимаешь сцепление стук пропадает. Спецы сказали, что стук может быть от подшипника первичного вала. До замены стука не было. Какие мнения?


 


Игорь может не были учтены какие то нюансы. про которые ты говорил? Хотя вроде было все заменено полностью на комплект одномассового.


Опубликовано

буквально сегодня читал про этот стук на форуме попробуй поиском

Опубликовано

буквально сегодня читал про этот стук на форуме попробуй поиском

 

Попробовал ни чего похожего не нашел, может вспомните что за тема, и ссылку дадите.

Опубликовано

 

буквально сегодня читал про этот стук на форуме попробуй поиском

 

Попробовал ни чего похожего не нашел, может вспомните что за тема, и ссылку дадите.

 

http://terracanovod.ru/topic/2850-pomogite-opredelit-neispravnost/?p=50819 может будет полезной

Опубликовано

 

 

буквально сегодня читал про этот стук на форуме попробуй поиском

 

Попробовал ни чего похожего не нашел, может вспомните что за тема, и ссылку дадите.

 

http://terracanovod.ru/topic/2850-pomogite-opredelit-neispravnost/?p=50819 может будет полезной

 

Спасибо, эту тему читал, но там так и нет вывода что было.

Опубликовано

Я думаю этот пост будет полезен сомневающимся, какое же все таки поставить сцепление на авто рестайл (двухмассовое или одномассовое). Т.к. про замену много говорилось, а своими ощущениями после замены, порядком установки и т.п. ни кто так и не поделился. 

Моя история. 
Замена сцепления произведена на 114000, признаками к замене послужило вибрация при скорости 80-100, при выжитом сцеплении был слышен стук, периодически проваливалась педаль. Из всех перечисленных симптомов напрягала вибрация при скорости 80-100. В связи с этим было принято решение о замене сцепления. Замена комплекта двухмассового вначале даже и не рассматривалось из-за цены (теперь жалею). В связи с этим было принято решение о замене на одномассовое.
Вскрытие показало, что умер маховик, внутренняя часть демпфер (могу ошибаться в названии) имел свободный ход, все остальные части сцепления были в довольно не плохом состоянии.   
После замены первые впечатления.
Появился стук в районе коробки связан скорее всего с тем, что одномассовый маховик хуже гасит вибрацию, чем двухмассовый.  Стук слышен на холостых, при увеличении оборотов вроде как пропадает или может становится менее заметней. Когда выжимаешь сцепление стук пропадает. Предположение о том, что может стучать подшипник первичного вала не подтвердились. Установка комплекта сцепления в сервисе выполнена специалистом сервиса хорошо, следовательно косяки сборки сразу можно исключить.

Выявленные различия по ощущениям (разница между двухмассовым и одномассовым):
1. Педаль стала мягче
2. Динамика (разгон) авто не изменился, но стал менее плавным, т.е. при нажатии на педаль газа авто стало более резче (сразу жестко берет разгон)
3. При езде в натяг при оборотах от 1000 до 1500 появляется вибрация, после 1500 проходит
4. Переключение передач четкое (отличий не заметил)

Пока могу сделать вывод, если сцепление двухмассовое совсем не накрылось надо продолжать ездить. Т.к. даже уставшее двухмассовое сцепление по ездовым качествам приятней. Если сцепление накрылось и нет денег на двухмассовый комплект, то альтернатива бюджетный вариант одномассовое сцепление и придется смирится с небольшими косяками в виде небольшой вибрации в определенных диапазонах работы двигателя и стуков.
Комплект одномассового (оригинал с дорестайла) обошелся порядка 26000 плюс замена 4200
Комплект двухмассового выйдет на 20000 дороже. Цена очень сильно разница только из-за маховика одномассовый стоит 60$ (оригинал), двухмассовый стоит 600$ (оригинал)

Для себя сделал вывод нужно ставить однозначно двухмассовое, и не превращать авто в конструктор, все переделки если не сразу, то потом могут аукнуться. Продолжу наблюдение отпишусь. 
 

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Привет!  машинка рестайлинг 163пс, есть вибрация от 80-100 , но она уже длится порядка тыс 70 км, вибрация  есть  не зависимо от включенной передачи и выжатом или не выжатом сцеплении ,накат или разгон, пофиг , вибрация есть всегда от 80 до 100 . (я грешил на задний к. вал,но балансировка сказала что все в идеале.) Потом стала залипать педаль сцепления , часто на 1 передаче ,выжимаешь и она возвращается только на половину(поддевал ногой),на др. передачах очень редко. потом при выжиме сцепы на половину появляется не громкое лязганье, при полном выжиме чуть тише. Про маховик одно и двух мас. склоняюсь к оргиналу. но слышал что восстанавливают двухмассовые. У каго есть какие соображения?

 

Опубликовано
23 часа назад, masik07 сказал:

Я восстанавливал, год уже ежу все гут.Порядка 40 тыс. проехал.

в Минске?, гарантию дали? сколько стоило ? я думаю делать в польше цена , 150 у.е. 12мес гарантия без ограничения пробега

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, barmoley2005 сказал:

в Минске?, гарантию дали? сколько стоило ? я думаю делать в польше цена , 150 у.е. 12мес гарантия без ограничения пробега

Да, в Минске, в том году 300  у.е. тоже гарантия год, без ограничения на пробег.Но в этом году думаю подешевле должно быть ,так как цены в сфере обслуживания упали.

Изменено пользователем masik07
Опубликовано
1 час назад, masik07 сказал:

цены в сфере обслуживания упали.

У нас тоже, и весьма внушительно. Что и прискорбно однако.:ap:

Опубликовано
14 часа назад, masik07 сказал:

Да, в Минске, в том году 300  у.е. тоже гарантия год, без ограничения на пробег.Но в этом году думаю подешевле должно быть ,так как цены в сфере обслуживания упали.

а каке предпосылки сцепы у тебя было , как понял что в маховике дело?

Опубликовано
8 часов назад, barmoley2005 сказал:

а каке предпосылки сцепы у тебя было , как понял что в маховике дело?

Небольшая вибрация на холостых,но чтобы вибрация на скорости такого не было  . Обычно когда маховик подходит ,то вибрация на холостых ощущается .У тебя скорее всего процентов 90, что причина вибрации, задний кардан,у меня уже было такая херня, и возил одним спецам" типа отбалансировали , все хорошо" однако все равно вибрация была ,в таком же диапазоне как у тебя.Пока к толковым спецам не попал. Ну и конечно в твоем случаи, коробку по любому скидывать надо и смотреть, что у тебя там лязгает, может и маховик еще походит, а вот карзина с выжимным скорее всего нет.

Опубликовано

Так вот же, "западание педали". Плюс лязг. Вот вам и чёткие признаки кончины маховика.

Опубликовано
14 часа назад, masik07 сказал:

Небольшая вибрация на холостых,но чтобы вибрация на скорости такого не было  . Обычно когда маховик подходит ,то вибрация на холостых ощущается .У тебя скорее всего процентов 90, что причина вибрации, задний кардан,у меня уже было такая херня, и возил одним спецам" типа отбалансировали , все хорошо" однако все равно вибрация была ,в таком же диапазоне как у тебя.Пока к толковым спецам не попал. Ну и конечно в твоем случаи, коробку по любому скидывать надо и смотреть, что у тебя там лязгает, может и маховик еще походит, а вот карзина с выжимным скорее всего нет.

задний кардан я 2 раза балансировал , и одни спецы гонят на других мол плохо сделали. может подскажешь тел. или др. координаты те кто тебе все исправил 

Опубликовано
13 часа назад, Сашка на Таракашке сказал:

Так вот же, "западание педали". Плюс лязг. Вот вам и чёткие признаки кончины маховика.

но вибраций то нет ! или это пока?

Опубликовано

Геннадий, ты спросил, тебе ответили. Хочешь уговорить, или успокоить сам себя?

Опубликовано
25 минут назад, Сашка на Таракашке сказал:

Геннадий, ты спросил, тебе ответили. Хочешь уговорить, или успокоить сам себя?

спасибо за помощь!

 

Опубликовано

В неризиновой раньше была такая контора "галагрин" (жива, нет, не знаю) занимались исключительно карданами. Ремонт, балансировка, изготовление. Погугли, может и в РБ есть их коллеги

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

поменял сцепление, корзину, выжимной, маховик , полет 3 мес нормально . 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ремонт маховика 200 $ , в польше 1 год гарантия, сцепление комплект (выжимной,корзина,диск,) айсин примерно 370$, и сальник копейки

Опубликовано

Позволю себе задать еще один вопрос, уважаемый barmoley2005.

Есть ли какая-то разница в качестве работ польских умельцев в зависимости от региона? Ну, типа - в Сувалках делают хорошо, а вот в Августове халтурят или наоборот. (Если у Вас, конечно, есть подобная информация.)

Дело в том, что мне было бы ближе всего Сувалки. Но, поскольку иногда приходится ездить через Польшу, то могу сказать, что Сувалки еще та дыра... А так, можно, конечно и в Бялосток и в Августов и в Люблин съездить Разница не велика.

С уважением, Сергей.

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 22.03.2011 в 23:18, Санек Огонь сказал:

Помогите советом! Были проблемы со сцеплением, буксовало. Загнал на станцию, поменяли полностью сцепление (новые корзина, диск и выжимной подшипник), все равно буксует при нагреве двигателя. Выезжаю из гаража - супер, проехал 10 км - опять буксует, туго нажимается педаль сцепления. Может нужно еще что-то менять или регулировать, подскажите пожалуйста. На станции говорят, покатайся, должно притереться, но не похоже. Заранее благодарен.

Кому интересно случилось тоже самое но только я поменял сначала диск (хотя сняли он был нормальным) потом еще раз снимал коробку меняли (корзину тоже не плохая) и все также поездит а потом буксует (двиг 2,5) поменял рабочий цилиндр сцепления (потому что тек) ставил оригинал (а теперь в оригинале ставят пластмассовые детали через 2 недели развалился поршень внутри поставил от старого цилиндра алюминиевый) ну и оказалось что это направляющая сцепления у нее там наверно какой-то клапан клинит потому что она не дает возвращаться жидкости обратно  надо время постоять ей. Соединил теперь напрямую главный и рабочий цилиндры не нраиться педаль теперь слишком мягкая противная буду заказывать 41553-H1000 направляющую сцепления как она на экзисте называеться.

Вывод такой: направляющую сцепления засралась от грязной тормозухи которая засралась от текущего рабочего цилиндра надо было менять вовремя жидкости итог купил ненужный комплект сцепления 6000 р и заплатил два раза за снятие коробки 7000+7000 зашибись !!!! Да и какой рабочий цилиндр это надо так додуматься поршенек из какого г-вна сделать в оригинале дп и все дело то там в манжете она там одна и из -за нее покупать весь в сборе за 2000р пипец обидно!!!

Опубликовано

Дополнение :

разрезали направляющую сцепления а там ничего нет!!!! просто емкость никаких клапанов просто пустота

цилиндр.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 20.02.2017 в 18:15, maxud007 сказал:

просто емкость никаких клапанов просто пустота

 

Тогда какую роль играет данная деталь в этом узле?

P.S. Новую направляющую всё-таки поставили? Если да, то исчезла ли проблема? Просто столкнулся с такой же неполадкой, временно спасает только сбрасывание давления жидкости путём ослабления штуцера прокачки на рабочем цилиндре, когда сцепление срабатывает уже практически в конце хода педали.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...