Перейти к содержанию

Проблемы с температурой двигателя


Рекомендуемые сообщения

Проблема собственно вот в чем, после продолжительной поездки по трассе, когда заглушишь машину и она остынет больше не хочет нагреваться. Вернее она нагревается но как-то странно - очень долго едешь, температура на нуле и при этом на холостом машину подколбашивает, потом моментом подпрыгивает до рабочей и мотор начинает работать ровно, при этом из печки продолжает дуть холодный, после еще более продолжительной езды начинает из печки дуть теплый, потом опять холодный, потом опять теплый. Один раз как-то все починилось и нормализовалось. Т.к. я большую часть езжу по городу, то все было хорошо, а вот вчера опять ездил по трассе далеко и проблема опять вернулась. Что это может быть bn.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Проблема собственно вот в чем, после продолжительной поездки по трассе, когда заглушишь машину и она остынет больше не хочет нагреваться. Вернее она нагревается но как-то странно - очень долго едешь, температура на нуле и при этом на холостом машину подколбашивает, потом моментом подпрыгивает до рабочей и мотор начинает работать ровно, при этом из печки продолжает дуть холодный, после еще более продолжительной езды начинает из печки дуть теплый, потом опять холодный, потом опять теплый. Один раз как-то все починилось и нормализовалось. Т.к. я большую часть езжу по городу, то все было хорошо, а вот вчера опять ездил по трассе далеко и проблема опять вернулась. Что это может быть bn.gif

Очень похоже на не рабочий термостат. По городу, при неспешной езде, двигатель успевает прогреться. На трассе, где поток встречного воздуха гораздо больше, при открытом термостате, радиатор остывает совсем. Это плохо, в первую очередь, для ЦПГ. А вот замена термостата, совсем не сложная операция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предположил "гуляющую" воздушную пробку. Не было сказано с уровнем антифриза всё в порядке? И нет ли сомнений по поводу цвета выхлопа , и не поднимается ли температура выше рабочей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в том-то и дело, что не очень похоже на термостат, температура по трассе была нормальная, а все началось уже в городе, после того как я приехал и машина остыла. Трогал радиатор, и патрубки радиатора, они холодные, значит гоняет по маленькому кругу, но температура лежит на нуле. А поднимается потом буквально за пару сек до рабочей, как будто прорывает что-то. rolleyes.gif

Но при это из печки продолжает идти холодный, хотя по датчику температура уже рабочая. Горячий начинает идти еще через продолжительное время езды. После остывания мотора все по новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в том-то и дело, что не очень похоже на термостат, температура по трассе была нормальная, а все началось уже в городе, после того как я приехал и машина остыла. Трогал радиатор, и патрубки радиатора, они холодные, значит гоняет по маленькому кругу, но температура лежит на нуле. А поднимается потом буквально за пару сек до рабочей, как будто прорывает что-то. rolleyes.gif

Но при это из печки продолжает идти холодный, хотя по датчику температура уже рабочая. Горячий начинает идти еще через продолжительное время езды. После остывания мотора все по новой.

В радиаторе и в расширительном бачке антифриз есть? На должном уровне? При работе двигателя уровень не меняется?

Может быть паровая пробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предположил "гуляющую" воздушную пробку. Не было сказано с уровнем антифриза всё в порядке? И нет ли сомнений по поводу цвета выхлопа , и не поднимается ли температура выше рабочей?

с уровнем антифриза не понятно. Если честно я так и не понял как определять. Там стоит расширительный бачок, но ниже уровня системы охлаждения, т.е. получается в него сбрасывает лишнее, но из него обратно не берет. Короче я в прошлый раз когда была проблема, долил где-то полтора литра антифриза в радиатор и проблема вроде как ушла, но потом заметил, что все эти полтора литра мне выдавило обратно в бачок. Я снял бачок и слил жидкость из него до нужного уровня. Так вот вчера жидкость в бачке на нормальном уровне. Не знаю есть-ли смысл лить в радиатор.

температура выше рабочей не поднимается, дым в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с уровнем антифриза не понятно. Если честно я так и не понял как определять. Там стоит расширительный бачок, но ниже уровня системы охлаждения, т.е. получается в него сбрасывает лишнее, но из него обратно не берет. Короче я в прошлый раз когда была проблема, долил где-то полтора литра антифриза в радиатор и проблема вроде как ушла, но потом заметил, что все эти полтора литра мне выдавило обратно в бачок. Я снял бачок и слил жидкость из него до нужного уровня. Так вот вчера жидкость в бачке на нормальном уровне. Не знаю есть-ли смысл лить в радиатор.

температура выше рабочей не поднимается, дым в порядке.

Именно в радиаторе антифриз должен быть до пробки! В бачок, как ты верно заметил, выгоняет лишнее. Но и нехватку пополняет оттуда же. Так что уровень в бачке должен стоять постоянно на одном месте, по крайней мере, утром, перед запуском. Если такого нет, нужно искать утечку, либо, возможно, прорыв газов в систему охлаждения. При этом, уровень в бачке будет необъяснимым образом повышаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в том-то и дело, что не очень похоже на термостат, температура по трассе была нормальная, а все началось уже в городе, после того как я приехал и машина остыла. Трогал радиатор, и патрубки радиатора, они холодные, значит гоняет по маленькому кругу, но температура лежит на нуле. А поднимается потом буквально за пару сек до рабочей, как будто прорывает что-то. rolleyes.gif

Но при это из печки продолжает идти холодный, хотя по датчику температура уже рабочая. Горячий начинает идти еще через продолжительное время езды. После остывания мотора все по новой.

Термостат открывается долго или быстрее ( в городе ) и зависает в открытом положении, а потом всетаки в какой то момент его всётаки срывает в закрытое положение и мотор прогревается скоро перестанет совсем " прыгать " и двигатель будет греться очень долго всегда.

По пункту : "...начинает из печки дуть теплый, потом опять холодный, потом опять теплый" - смотри седойД

Возможно совпало и то и другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с уровнем антифриза не понятно. Если честно я так и не понял как определять. Там стоит расширительный бачок, но ниже уровня системы охлаждения, т.е. получается в него сбрасывает лишнее, но из него обратно не берет. Короче я в прошлый раз когда была проблема, долил где-то полтора литра антифриза в радиатор и проблема вроде как ушла, но потом заметил, что все эти полтора литра мне выдавило обратно в бачок. Я снял бачок и слил жидкость из него до нужного уровня. Так вот вчера жидкость в бачке на нормальном уровне. Не знаю есть-ли смысл лить в радиатор.

температура выше рабочей не поднимается, дым в порядке.

На расширительном бачке по идее должны стоять риски минимального и максимального уровня жидкости. А раз жидкость выдавливает в расширитель и не возвращает в радиатор то прямой путь на замену крышки радиатора. Из-за этого чудёж с температурой и печкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На расширительном бачке по идее должны стоять риски минимального и максимального уровня жидкости. А раз жидкость выдавливает в расширитель и не возвращает в радиатор то прямой путь на замену крышки радиатора. Из-за этого чудёж с температурой и печкой.

На 2,9 НЕ возвращается! Нет вророго шланга, есть только переливной.

Плох что у него уже выдавливало - сами понимаете к чему клоню, от этого и завоздушивание м/быть и термостат м/быть не причем - надо ещё посмотреть относительно " бульбочек " в радиаторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть только переливной.

Так по нему жидкость и должна "переливаться туда-сюда.Насчёт "бульбочек" согласен, проверить не помешает, но по моему в данном случае причина в другом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2,9 НЕ возвращается! Нет вророго шланга, есть только переливной.

Если пробка на радиаторе ИСПРАВНА, антифриз будет как выдавливаться в бачок, так и засасываться обратно в радиатор по этому шлангу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бурболок в бачке нет (когда опущен шланг), в радиаторе не видно, т.к. залив в радиатор возле термостата. Жидкость в бачке между мин и макс. Короче, что для начала менять пробку заливную или термостат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бурболок в бачке нет (когда опущен шланг), в радиаторе не видно, т.к. залив в радиатор возле термостата. Жидкость в бачке между мин и макс. Короче, что для начала менять пробку заливную или термостат?

Термостат, но крышка дешевле, можно и с неё.

Стоп ты говоришь уже было и выдавливало, если выдавливало - крышка в норме ( по крайней мере тогда была)

Наверное всё-таки с термостата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, на днях перекину термостат. Просто проблема до этого была один в один, тоже приехал с трассы и после того как машина остыла начались такие же проблемы, потом они как-то решились, я так и не понял из-за чего, толи из-за того, что я антифриза долил, толи по другой какой причине, но проблема ушла полностью и я на трассу где-то недели 2 не выезжал, и тут опять после трассы эта же проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, на днях перекину термостат. Просто проблема до этого была один в один, тоже приехал с трассы и после того как машина остыла начались такие же проблемы, потом они как-то решились, я так и не понял из-за чего, толи из-за того, что я антифриза долил, толи по другой какой причине, но проблема ушла полностью и я на трассу где-то недели 2 не выезжал, и тут опять после трассы эта же проблема.

А как давно ты менял антифриз ? И по сколько ты в среднем доливал ? Нет ли явных протечек из ситемы охлаждения ? Пожалуй я тоже склоняюсь к версии неисправного термостата . да и крышку радиатора тоже нельзя исключать . Так же проверь контакты на самом датчике температуры . А по поводу работы печки- то холодный , то тёплый воздух , то это очень похоже на воздушную пробку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холодный воздух из печки говорит о том, что нет охлаждающей жидкости в системе ( забитость печки опускаю по причине, что начинает греть), значит воздух. температура не подымается потому что нет контакта датчика с охлаждающей жидкостью, значит воздух, доливка охл. жидкости в систему означает наличие воздуха в системе. Поэтому делаем вывод: Есть утечка жидкости. Дело за малым-определить откуда. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холодный воздух из печки говорит о том, что нет охлаждающей жидкости в системе ( забитость печки опускаю по причине, что начинает греть), значит воздух. температура не подымается потому что нет контакта датчика с охлаждающей жидкостью, значит воздух, доливка охл. жидкости в систему означает наличие воздуха в системе. Поэтому делаем вывод: Есть утечка жидкости. Дело за малым-определить откуда. Удачи.

Браво, Вася! Очень чёткое, разложенное по полочкам резюме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня после работы таже проблема, 20 мин городского цикла и стрелка сдвинулась с мертвой точки (и что больше в этом раздражает, пока температура не начнет расти колбасит мотор на холостых, как только пошла подниматься, работа нормализуется), еще 20 мин из печки пошел горячий, потом холодный и т.д. Доехал до дома, решил посмотреть уровень, так вот бачок был переполнен, аж лило через обратку на улицу. Думаю откручу пробку радиатора, так там было такое давление, что я стравливал минут 5, и пар валил как из закипевшего чайника, а при стравливании с радиатора, все булькало в расширительном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня после работы таже проблема, 20 мин городского цикла и стрелка сдвинулась с мертвой точки (и что больше в этом раздражает, пока температура не начнет расти колбасит мотор на холостых, как только пошла подниматься, работа нормализуется), еще 20 мин из печки пошел горячий, потом холодный и т.д. Доехал до дома, решил посмотреть уровень, так вот бачок был переполнен, аж лило через обратку на улицу. Думаю откручу пробку радиатора, так там было такое давление, что я стравливал минут 5, и пар валил как из закипевшего чайника, а при стравливании с радиатора, все булькало в расширительном.

Возможно, поменять придётся и термостат и пробку радиатора. Скажи пожалуйста, а что при этом ( когда до дома доехал ) показывал датчик температуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, поменять придётся и термостат и пробку радиатора. Скажи пожалуйста, а что при этом ( когда до дома доехал ) показывал датчик температуры?

Стрелка никогда выше рабочей не поднимается. Рабочая у меня я так понимаю это чуть ниже середины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелка никогда выше рабочей не поднимается. Рабочая у меня я так понимаю это чуть ниже середины.

В таком случае, ещё и датчик температуры врёт, до кучи! А вентиляторы включались? Если нет, вариантов два. Первый подтверждает версию неисправного термоса. Дело в том, что датчик включения вентилятора стоит на радиаторе. Если термос не открывается, датчик вентилятора омывает не горячий антифриз, и он не срабатывает. Второй, по которому может происходить перегрев. Неисправен сам датчик вентилятора. Вентилятор не включается и не охлаждает радиатор. Только, в этом случае, указатель должен показывать повышенную температуру. А то, что она была повышенной, подтверрждается выбросом пара из радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз что короче, на выходных займусь плотно проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз что короче, на выходных займусь плотно проблемой.

Окейно! Только, потом, не забудь пожалуйста отписАться!

Желаю удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет...склоняюсь больше к воздушной пробке в системе...но начл бы с проверки термостата - это несложно сделать, положить его в емкость с жидкостью и нагреть на плите, засечь открытие вынуть и посмотреть закроется ли после остывания...и плотно ли закрывается, были приколы когда остается щель (не плотно прихлопывает) этого достаточно. чтобы мозги парить :ay:...если термо в поряке, заменил бы крышку радиатора...потом прокачал бы систему охлаждения . чтобы пробку если такова присутствует выгнать...я делаю это несколькими способами, сначала - ну естестно заливаю радиатор полный, на заведеном двигателе, тоненькой струйкой, пока лезет...потом начинаю сжиммать патрубки (как эспандер кистевой) LOL...еще доливаем, и так несколько раз...потом - когда больше не лезет, можно покататься по эстакаде - заехал, мордой к звездам стал - покачал патрубки...потом с другой стороны съехал - жопа к звездам - покачал патрубки...в общем мне помогало всегда сия процедура..и на 2L и на CD20, и на террикеD4BH...

а про расширитель Сашка на таракашке прально сказал...если пробка на радиаторе исправна, жижа будет и уходить из радиатора и возвращаться обратно (при охлаждении)...удачи всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...