Перейти к содержанию

Проблемы с температурой двигателя


Рекомендуемые сообщения

В таком случае, ещё и датчик температуры врёт, до кучи! А вентиляторы включались? Если нет, вариантов два. Первый подтверждает версию неисправного термоса. Дело в том, что датчик включения вентилятора стоит на радиаторе. Если термос не открывается, датчик вентилятора омывает не горячий антифриз, и он не срабатывает. Второй, по которому может происходить перегрев. Неисправен сам датчик вентилятора. Вентилятор не включается и не охлаждает радиатор. Только, в этом случае, указатель должен показывать повышенную температуру. А то, что она была повышенной, подтверрждается выбросом пара из радиатора.

На 2,9 на радиаторе нет датчиков и реле включения вентиллятора N1 управляется напрямую от блока управления двигателем, на который приходит сигнал от датчика темп охл ж-ти, реле вентиллятора N2 упавляется от блока управления кондиционера.Датчик двойной - терморезистор напрямую на указатель, термистор на блок управы двигателем . При этом есть связь между блоком двигателя и блоком кондиционера.Это согласно схем.По-этому можно предположить что включаться сначала должен один, а затем и второй при необходимости, даже если сам кондиционер отключён

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

сегодня с утра на холодную, заведенную залил где-то полтора литра антифриза, и проблема ушла. Короче получается что по трассе у меня конкретно выгоняет антифриз в расширительный бачок, а что не влазит выгоняет на улицу через обратку. Пришел к такой мысли т.к. бачок был полон, хотя я выставлял в нем уровень. И обратно похоже из бачка не забирает.

П.С. при доливке антифриза выравнивалась работа двигателя, т.е. его колбасило как обычно на холодною, и пока я доливал работа становилась все ровнее, под конец вообще стала идеальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё - так как управляет вентилляторами блок упр двигателем, то бесследно это не пройдет - должна загореться лампа

чек на приборке и записаться ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня с утра на холодную, заведенную залил где-то полтора литра антифриза, и проблема ушла. Короче получается что по трассе у меня конкретно выгоняет антифриз в расширительный бачок, а что не влазит выгоняет на улицу через обратку. Пришел к такой мысли т.к. бачок был полон, хотя я выставлял в нем уровень. И обратно похоже из бачка не забирает.

П.С. при доливке антифриза выравнивалась работа двигателя, т.е. его колбасило как обычно на холодною, и пока я доливал работа становилась все ровнее, под конец вообще стала идеальной.

получается, что пробка радиатора косячит...замени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2,9 на радиаторе нет датчиков и реле включения вентиллятора N1 управляется напрямую от блока управления двигателем, на который приходит сигнал от датчика темп охл ж-ти, реле вентиллятора N2 упавляется от блока управления кондиционера.Датчик двойной - терморезистор напрямую на указатель, термистор на блок управы двигателем . При этом есть связь между блоком двигателя и блоком кондиционера.Это согласно схем.По-этому можно предположить что включаться сначала должен один, а затем и второй при необходимости, даже если сам кондиционер отключён

Охлаждение радиатора осуществляется вентилятором на водяном насосе, но если температура подымается выше положенного, то компьютер включает вентиляторы коденциоенра, а если температура достигает 120 градусов-пропадает педаль газа и мотор работает на холостых оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охлаждение радиатора осуществляется вентилятором на водяном насосе, но если температура подымается выше положенного, то компьютер включает вентиляторы коденциоенра, а если температура достигает 120 градусов-пропадает педаль газа и мотор работает на холостых оборотах.

Я ж об этом и написал в ответ на ".....Дело в том, что датчик включения вентилятора стоит на радиаторе.." - ребята написали по аналогии с 2,5 наверное, вот я и написал, только не написал что это вентилляторы кодиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сегодня крышку радиатора, на удивление с ходу нашел новую, сравнительно не дорого (15 уе), за бу просили больше. Купил термостат, на выходных буду менять. Во вторник как раз на трассу, там и проверим :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сегодня крышку радиатора, на удивление с ходу нашел новую, сравнительно не дорого (15 уе), за бу просили больше. Купил термостат, на выходных буду менять. Во вторник как раз на трассу, там и проверим :)

15 :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное чтобы неисправность была устранена - не жалей о потраченном :bt:..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас б/ушники козлы еще те, частенько новое проще купить.

Бушники козлы везде - у них спрос за последние годы сильно упал, поэтому и ломят

Ко мне в магазины люди приходят и такие цены на анологичные з/ч называют - волосы дыбом

У них ответ один дык этож оригинал, а скока ресурса в ентом орикинале осталось ? 5% или чуть больше для покупателя - лотерея.

Понятно что з/ч новые разного качества от китая до оригинала, но они все РАБОТАЮТ.

Говорю так потому что есть много постоянных клиентов - станций и как что работает и какой срок хорошо известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема опять появилась, уже с новой крышкой. То же самое, полный бачок, холодная-горячая печка.

короче с пристрастием ща посмотрел все, что бы определить пробой прокладки. В общем на холостом ходу никаких бурболок нет в радиаторе, все нормально. Когда нормально газанешь появляется бурление, но жидкость не выдавливает на верх, на холостом перестает. В расширительном никаких булек, масляных пятен или разводов. Уровень масла в порядке, без эмульсии. Выхлоп не парит. Неужели все-таки прокладка.ac.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема опять появилась, уже с новой крышкой. То же самое, полный бачок, холодная-горячая печка.

короче с пристрастием ща посмотрел все, что бы определить пробой прокладки. В общем на холостом ходу никаких бурболок нет в радиаторе, все нормально. Когда нормально газанешь появляется бурление, но жидкость не выдавливает на верх, на холостом перестает. В расширительном никаких булек, масляных пятен или разводов. Уровень масла в порядке, без эмульсии. Выхлоп не парит. Неужели все-таки прокладка.ac.gif

На холостом ждать надо бульбочек. Думаю - прокладка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема опять появилась, уже с новой крышкой. То же самое, полный бачок, холодная-горячая печка.

короче с пристрастием ща посмотрел все, что бы определить пробой прокладки. В общем на холостом ходу никаких бурболок нет в радиаторе, все нормально. Когда нормально газанешь появляется бурление, но жидкость не выдавливает на верх, на холостом перестает. В расширительном никаких булек, масляных пятен или разводов. Уровень масла в порядке, без эмульсии. Выхлоп не парит. Неужели все-таки прокладка.ac.gif

Дай бог чтобы это действительно оказалась прокладка ГБЦ . А то ведь такое бывает и при микротрещинах в головке . Попробуй всё-таки бухнуть хайгировский металлогерметик для системы охлаждения ( по инструкции ) , если не поможет , то уже к сожалению только вскрытие покажет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А попытки выгнать воздушную пробку делались? И предполагаю что при пробитой прокладке должна повышаться температура, а этого вроде не происходит. Я всё надеюсь на лучшее :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно вместо крышки радиатора подсоединить манометр и посмотреть за сколько времени подымется давление. Если быстро, проблема с "головой" и тогда путь туда. Если давление поднимается медленно, то обычное расширение жидкости при нагревании. Тогда подсоединить вместо крышки помпу с манометром и накачать давление в систему, и посмотреть за какое время давление снизится. Если быстро, ищем утечку. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А попытки выгнать воздушную пробку делались? И предполагаю что при пробитой прокладке должна повышаться температура, а этого вроде не происходит. Я всё надеюсь на лучшее :).

Да, вчера пытался выгнать пробку, проехал по трассе, опять печка холодная, везде пузыри как в расширительном, так и радиаторе, залил жидкости до упора, и хорошешько погазовал, увидел фонтан не большой, но после него развоздушилась печка и влезло еще порядка 2,5 литров антифриза. После этого пропали все бульки вообще. Я на радостях опять по трассе поехал через несколько км остановился, в расширительном опять бульки.( Но температура реально не поднимается и печка сейчас горячая.

А где взять такой манометр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если крышка в норме - следующее, прокладка по ГБЦ...протягивать не пробовал еще?...прежде чем снимать - советую, бывает помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манометр такой проблема найти, СТО обзваниваю, все по телефону ставят диагноз ПГБЦ. Так что придется похоже поднимать голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра на подъем головы ak.gif

Будем за тебя кулачки держать, чтобы всё благополучно, значит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть помпа для создания давления в системе охлаждения, она вместе с манометром. В любом нормальном гараже должна быть как ключ на 10. Это инструмент который помогает найти неисправность. Мелочь, но нужная. Если нету, тогда метод проб и ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой фирмы прокладку ГБЦ лучше ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой фирмы прокладку ГБЦ лучше ставить?

Ставь оригинал , пожалуй точно не ошибёшься . Можно поставить ещё что-нибудь от ведущих фирм типа Виктор Рейнц или Гётц . По идее Гётц должен делать эти прокладки , а вот Виктор Рейнц под вопросом . Из этих двух производителей лично я поставил бы Виктор Рейнц ( попрестижней фирма , правда и подороже )

Изменено пользователем fantomas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...