алексеич Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) В таком случае, ещё и датчик температуры врёт, до кучи! А вентиляторы включались? Если нет, вариантов два. Первый подтверждает версию неисправного термоса. Дело в том, что датчик включения вентилятора стоит на радиаторе. Если термос не открывается, датчик вентилятора омывает не горячий антифриз, и он не срабатывает. Второй, по которому может происходить перегрев. Неисправен сам датчик вентилятора. Вентилятор не включается и не охлаждает радиатор. Только, в этом случае, указатель должен показывать повышенную температуру. А то, что она была повышенной, подтверрждается выбросом пара из радиатора.На 2,9 на радиаторе нет датчиков и реле включения вентиллятора N1 управляется напрямую от блока управления двигателем, на который приходит сигнал от датчика темп охл ж-ти, реле вентиллятора N2 упавляется от блока управления кондиционера.Датчик двойной - терморезистор напрямую на указатель, термистор на блок управы двигателем . При этом есть связь между блоком двигателя и блоком кондиционера.Это согласно схем.По-этому можно предположить что включаться сначала должен один, а затем и второй при необходимости, даже если сам кондиционер отключён Изменено 31 марта, 2011 пользователем алексеич Цитата
Stingray Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 сегодня с утра на холодную, заведенную залил где-то полтора литра антифриза, и проблема ушла. Короче получается что по трассе у меня конкретно выгоняет антифриз в расширительный бачок, а что не влазит выгоняет на улицу через обратку. Пришел к такой мысли т.к. бачок был полон, хотя я выставлял в нем уровень. И обратно похоже из бачка не забирает.П.С. при доливке антифриза выравнивалась работа двигателя, т.е. его колбасило как обычно на холодною, и пока я доливал работа становилась все ровнее, под конец вообще стала идеальной. Цитата
алексеич Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 И ещё - так как управляет вентилляторами блок упр двигателем, то бесследно это не пройдет - должна загореться лампа чек на приборке и записаться ошибка. Цитата
WShift Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 сегодня с утра на холодную, заведенную залил где-то полтора литра антифриза, и проблема ушла. Короче получается что по трассе у меня конкретно выгоняет антифриз в расширительный бачок, а что не влазит выгоняет на улицу через обратку. Пришел к такой мысли т.к. бачок был полон, хотя я выставлял в нем уровень. И обратно похоже из бачка не забирает.П.С. при доливке антифриза выравнивалась работа двигателя, т.е. его колбасило как обычно на холодною, и пока я доливал работа становилась все ровнее, под конец вообще стала идеальной.получается, что пробка радиатора косячит...замени... Цитата
vasia5012 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 На 2,9 на радиаторе нет датчиков и реле включения вентиллятора N1 управляется напрямую от блока управления двигателем, на который приходит сигнал от датчика темп охл ж-ти, реле вентиллятора N2 упавляется от блока управления кондиционера.Датчик двойной - терморезистор напрямую на указатель, термистор на блок управы двигателем . При этом есть связь между блоком двигателя и блоком кондиционера.Это согласно схем.По-этому можно предположить что включаться сначала должен один, а затем и второй при необходимости, даже если сам кондиционер отключёнОхлаждение радиатора осуществляется вентилятором на водяном насосе, но если температура подымается выше положенного, то компьютер включает вентиляторы коденциоенра, а если температура достигает 120 градусов-пропадает педаль газа и мотор работает на холостых оборотах. Цитата
алексеич Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2011 Охлаждение радиатора осуществляется вентилятором на водяном насосе, но если температура подымается выше положенного, то компьютер включает вентиляторы коденциоенра, а если температура достигает 120 градусов-пропадает педаль газа и мотор работает на холостых оборотах.Я ж об этом и написал в ответ на ".....Дело в том, что датчик включения вентилятора стоит на радиаторе.." - ребята написали по аналогии с 2,5 наверное, вот я и написал, только не написал что это вентилляторы кодиционера. Цитата
Stingray Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2011 Поменял сегодня крышку радиатора, на удивление с ходу нашел новую, сравнительно не дорого (15 уе), за бу просили больше. Купил термостат, на выходных буду менять. Во вторник как раз на трассу, там и проверим Цитата
алексеич Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2011 Поменял сегодня крышку радиатора, на удивление с ходу нашел новую, сравнительно не дорого (15 уе), за бу просили больше. Купил термостат, на выходных буду менять. Во вторник как раз на трассу, там и проверим 15 Цитата
Stingray Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2011 За бу 20 просили) Цитата
m_andrey Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2011 За бу 20 просили)У нас б/ушники козлы еще те, частенько новое проще купить. Цитата
WShift Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2011 главное чтобы неисправность была устранена - не жалей о потраченном .. Цитата
алексеич Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 У нас б/ушники козлы еще те, частенько новое проще купить.Бушники козлы везде - у них спрос за последние годы сильно упал, поэтому и ломятКо мне в магазины люди приходят и такие цены на анологичные з/ч называют - волосы дыбомУ них ответ один дык этож оригинал, а скока ресурса в ентом орикинале осталось ? 5% или чуть больше для покупателя - лотерея.Понятно что з/ч новые разного качества от китая до оригинала, но они все РАБОТАЮТ.Говорю так потому что есть много постоянных клиентов - станций и как что работает и какой срок хорошо известно. Цитата
Stingray Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 Проблема опять появилась, уже с новой крышкой. То же самое, полный бачок, холодная-горячая печка.короче с пристрастием ща посмотрел все, что бы определить пробой прокладки. В общем на холостом ходу никаких бурболок нет в радиаторе, все нормально. Когда нормально газанешь появляется бурление, но жидкость не выдавливает на верх, на холостом перестает. В расширительном никаких булек, масляных пятен или разводов. Уровень масла в порядке, без эмульсии. Выхлоп не парит. Неужели все-таки прокладка. Цитата
алексеич Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 Проблема опять появилась, уже с новой крышкой. То же самое, полный бачок, холодная-горячая печка.короче с пристрастием ща посмотрел все, что бы определить пробой прокладки. В общем на холостом ходу никаких бурболок нет в радиаторе, все нормально. Когда нормально газанешь появляется бурление, но жидкость не выдавливает на верх, на холостом перестает. В расширительном никаких булек, масляных пятен или разводов. Уровень масла в порядке, без эмульсии. Выхлоп не парит. Неужели все-таки прокладка.На холостом ждать надо бульбочек. Думаю - прокладка Цитата
fantjk Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 Проблема опять появилась, уже с новой крышкой. То же самое, полный бачок, холодная-горячая печка.короче с пристрастием ща посмотрел все, что бы определить пробой прокладки. В общем на холостом ходу никаких бурболок нет в радиаторе, все нормально. Когда нормально газанешь появляется бурление, но жидкость не выдавливает на верх, на холостом перестает. В расширительном никаких булек, масляных пятен или разводов. Уровень масла в порядке, без эмульсии. Выхлоп не парит. Неужели все-таки прокладка.Дай бог чтобы это действительно оказалась прокладка ГБЦ . А то ведь такое бывает и при микротрещинах в головке . Попробуй всё-таки бухнуть хайгировский металлогерметик для системы охлаждения ( по инструкции ) , если не поможет , то уже к сожалению только вскрытие покажет . Цитата
седойД Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 А попытки выгнать воздушную пробку делались? И предполагаю что при пробитой прокладке должна повышаться температура, а этого вроде не происходит. Я всё надеюсь на лучшее . Цитата
vasia5012 Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 Желательно вместо крышки радиатора подсоединить манометр и посмотреть за сколько времени подымется давление. Если быстро, проблема с "головой" и тогда путь туда. Если давление поднимается медленно, то обычное расширение жидкости при нагревании. Тогда подсоединить вместо крышки помпу с манометром и накачать давление в систему, и посмотреть за какое время давление снизится. Если быстро, ищем утечку. Удачи. Цитата
Stingray Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2011 А попытки выгнать воздушную пробку делались? И предполагаю что при пробитой прокладке должна повышаться температура, а этого вроде не происходит. Я всё надеюсь на лучшее .Да, вчера пытался выгнать пробку, проехал по трассе, опять печка холодная, везде пузыри как в расширительном, так и радиаторе, залил жидкости до упора, и хорошешько погазовал, увидел фонтан не большой, но после него развоздушилась печка и влезло еще порядка 2,5 литров антифриза. После этого пропали все бульки вообще. Я на радостях опять по трассе поехал через несколько км остановился, в расширительном опять бульки.( Но температура реально не поднимается и печка сейчас горячая. А где взять такой манометр? Цитата
WShift Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2011 ну если крышка в норме - следующее, прокладка по ГБЦ...протягивать не пробовал еще?...прежде чем снимать - советую, бывает помогает. Цитата
Stingray Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 Манометр такой проблема найти, СТО обзваниваю, все по телефону ставят диагноз ПГБЦ. Так что придется похоже поднимать голову. Цитата
Stingray Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 завтра на подъем головы Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 завтра на подъем головы Будем за тебя кулачки держать, чтобы всё благополучно, значит. Цитата
vasia5012 Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 Есть помпа для создания давления в системе охлаждения, она вместе с манометром. В любом нормальном гараже должна быть как ключ на 10. Это инструмент который помогает найти неисправность. Мелочь, но нужная. Если нету, тогда метод проб и ошибок. Цитата
Stingray Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 какой фирмы прокладку ГБЦ лучше ставить? Цитата
fantomas Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) какой фирмы прокладку ГБЦ лучше ставить?Ставь оригинал , пожалуй точно не ошибёшься . Можно поставить ещё что-нибудь от ведущих фирм типа Виктор Рейнц или Гётц . По идее Гётц должен делать эти прокладки , а вот Виктор Рейнц под вопросом . Из этих двух производителей лично я поставил бы Виктор Рейнц ( попрестижней фирма , правда и подороже ) Изменено 7 апреля, 2011 пользователем fantomas Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.