Sign in to follow this  
Yapon

гидрокомпенсаторы ...?

Recommended Posts

Добрые люди - поможите !!!

С утра завожу террика (3,5) а он начинает постукивать. Минута - полторы и все проходит. Лечится также если чуть поддать газку. Потом как бабка отшептала.

Читал кучу форумов - вроде всё указывает на гидрокомпенсаторы.

Вопросы:

может кто лечил без хирургического вмешательства - то как ?.... говорят что ресурс гидриков 100 тыщ км.....

если меняли - во сколько обошлось и чего ждать .... может попутно распредвалы надо менять ?

Справка: терик с пробегом 157 тыщ., масло кастрол 5w40 - поменял 1000 км назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрые люди - поможите !!!

С утра завожу террика (3,5) а он начинает постукивать. Минута - полторы и все проходит. Лечится также если чуть поддать газку. Потом как бабка отшептала.

Читал кучу форумов - вроде всё указывает на гидрокомпенсаторы.

Вопросы:

может кто лечил без хирургического вмешательства - то как ?.... говорят что ресурс гидриков 100 тыщ км.....

если меняли - во сколько обошлось и чего ждать .... может попутно распредвалы надо менять ?

Справка: терик с пробегом 157 тыщ., масло кастрол 5w40 - поменял 1000 км назад.

На своём Паджеро 3 л. я проходил это дело . Симптомы однотипные . Обычно это дело лечится к сожалению только заменой . Честно говоря не очень хорошо помню , но в паджеровской книге читал что гидрики можно ещё попробовать типа прокачать , но к сожалению не могу теперь точно сказать как именно Примерно технология такая - на горячем движке с определённым интервалом газуешь ( десять секунд ) , потом пауза на холостых секунд десять и снова газуешь . И так раз десять надо . Если не поможет , то тогда переборка гидриков , а уже явно изношенные ( на штоках явно видны задиры или потёртости ) надо будет менять . Кстати , из 24 гидриков я поменял в своё время 10 штук ( явно гавкнутых ) А остальные просто разобрал и тупо промыл , потом собрал заново . Опять же , эту процедуру я делал когда движок у меня прошёл более 200 т. км . , и заливал в движок Паджеро простую полусинтетику от Ликви Моли .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько с такими гидриками кататься можно ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у нас на 2.5 тоже гидрокомпенсаторы???

а то у меня что то машина как дизельная после зимы стала работать!!!!))))))))):)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 2,5 гидрокомпенсаторов нет, надо самому регулировать зазоры клапанов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько с такими гидриками кататься можно ?

Так ка ты пишешь, что стучат минуту -- полторы, ездить пока можно. Вот когда тарахтеть будет постоянно, тогда точно, менять! Позволю себе не согласиться с Уважаемым Фантиком, но ни разу не слышал, чтобы стук компенсаторов вылечивался подобной "прокачкой". Снять и промыть чем-то типа ВИНСа, или ЛАВРа, да, было. И то, если гидрик не убит совсем. Насколько я знаю, стоят они не дорого. Вот только чтобы поменять, нужно снимать распред. валы. А эта операция не для профанов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ка ты пишешь, что стучат минуту -- полторы, ездить пока можно. Вот когда тарахтеть будет постоянно, тогда точно, менять! Позволю себе не согласиться с Уважаемым Фантиком, но ни разу не слышал, чтобы стук компенсаторов вылечивался подобной "прокачкой". Снять и промыть чем-то типа ВИНСа, или ЛАВРа, да, было. И то, если гидрик не убит совсем. Насколько я знаю, стоят они не дорого. Вот только чтобы поменять, нужно снимать распред. валы. А эта операция не для профанов.

Совершенно правильно - можно пока не загремят постоянно

Открываем любой каталог крупного поставщик з/частей и в перед разделом гидрокомпенсаторов идёт информация как проверять их на работоспособность. Снебольшими вариациями так - Завести двигатель и дать поработать на х/х некоторое время, если стук изчез - г/компенсаторы можно эксплуатироварь, если нет - замена.Оно и так понятно почему можно. Неприятно конечно но можно. Всё зависит от бюджета. Да и менять все сразу, а не частями - опыт показывает, что или вскоре накроются не менянные, или просто услышишь ещё какие-то из тех, которые не поменял, тем более в свежих машинах с двумя валами - работка, правильно сказал Александр -ещё та и для профессионалов.

Могу с выездом в любой горд поменять гидрокомпенсаторы на 4DBH бесплатно :)

( на правах рекламы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу с выездом в любой горд поменять гидрокомпенсаторы на 4DBH бесплатно :br:

я так ине понял у нас на 2.5 гидрокомпенсаторы или ручками клапана регулировать????

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так ине понял у нас на 2.5 гидрокомпенсаторы или ручками клапана регулировать????

Ты меня иногда просто поражаешь! Читать умеешь?

m_andrey user_popup.png

Отправлен Вчера, 23:33

На 2,5 гидрокомпенсаторов нет, надо самому регулировать зазоры клапанов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена компенсаторов с выездом на дом, это была первоапрельская шутка от Алексеича)))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена компенсаторов с выездом на дом, это была первоапрельская шутка от Алексеича)))))))

Йессс :br:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внесу свои пять копеек. Иногда стук гидриков на холодную говорит о низком уровне масла в двигателе. Лечится доливом масла до уровня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внесу свои пять копеек. Иногда стук гидриков на холодную говорит о низком уровне масла в двигателе. Лечится доливом масла до уровня.

У меня на ауди когда начла есть масло звон компенсаторов на горячую говорил - МАСЛА У МЕНЯ В МОТОРЕ НЕТ - ДОЛЕЙ налил и все гуд

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вас шутники апрельские))) обиделся)))

тут реально не понятно мне после замены ГРМ и всей приблуды ... Двигатель как то "звонко" стал работать!!!

То ли я начинаю к каждой мелочи придираться и загоняюсь... То ли где проблемка назревает!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет парняги!

Ну и я "до кучи" внесу своё "фи" в массы: у меня на Mercedese , компенсаторы начинали чакать, когда приближалось время замены масла и фильтр был уже не так хорош, как в молодости, давление этого самого масла припадало (особенно на оборотах х/х) и компенсаторы пели. То есть этим звуком "умный" немецкий машин сигнализировал о замене масла в ДВС.

Вот такой аудиосигнал.

Всем не хворать, diadon.

:bt:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вас шутники апрельские))) обиделся)))

тут реально не понятно мне после замены ГРМ и всей приблуды ... Двигатель как то "звонко" стал работать!!!

То ли я начинаю к каждой мелочи придираться и загоняюсь... То ли где проблемка назревает!!!

Ты сам-то присутствовал при замене приблуд?

Дружище у 2,5 НЕТ компенсаторов, по-этому каждое снятие - установка ремня ГРМ ДОЛЖНА ( по- хорошему )заканчиваться регулировкой зазора в приводе клапанов, начиная от тазиков, их цепей или ремней, да и авто с приводом р/вала от шестерён.

А то что звенит - надо или самому понять или подьехать к мотористу. Стук клапана (ов) и звук воспламененя топлива при раннем впрыске ( это если наблудили с ремнём при замене ) совершенно разный. Скорее всего если звонко - угол впрыска., хотя если клапаны совсем распущены будет похожий.Ты бы подьехал к другим дизелиста - не важно по каки маркам ( хоть мо тойоте или мицубе ) и дал послушать, а потом надо ехать по-любому к тем кто делал тебе сделать им предьяву :af::bt:- До ваших ручек мотор было не слышно, а сейчас типа менты тормозят за грохот - устраняйте :DLOLНе удасться бесплатно переделать чтож токда к другим на проверку.

Про замену ремня стка написано, а fantjk так с закрытыми глазами может поменять, да и про стук наверняка скажет сразу в чём дело,

но он далеко а тут слушать надо.Короче -к мотористу

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГРМ замене прям четко по меточкам (сам принимал участие в виду экономии средств)... Единственное до заменя ремень баланс валов на один зуб был смещен.. Выставили все по меточкам.... После прокрутки меточки не уползли ни на мулим

етр... а по поводу звонкости... Я как то не пойму ... По мне как будто ТНВД как то на "сухую" работает.... Даже ни с чем сравнить не могу....

Может конечно до зимы он так и работал.... А щас приходит все в тоже русло как было до зимы???

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГРМ замене прям четко по меточкам (сам принимал участие в виду экономии средств)... Единственное до заменя ремень баланс валов на один зуб был смещен.. Выставили все по меточкам.... После прокрутки меточки не уползли ни на мулим

етр... а по поводу звонкости... Я как то не пойму ... По мне как будто ТНВД как то на "сухую" работает.... Даже ни с чем сравнить не могу....

Может конечно до зимы он так и работал.... А щас приходит все в тоже русло как было до зимы???

Чтобы там не было , но у тебя явные признаки сбитого угла зажигания ( звонкая работа движка ) или такое бывает если в саляру бухнули что-нибудь типа бензина .. Говоришь все метки проверил ? Задам ненавязчивый вопросик . С шестернями распреда и ТНВД всё и так ясно , а по какой метке вы выставляли шкив каленвала ? Натянули ремень нормально ? А то если слабо , то ремень мог и проскочить . Если по уму , то метка шкива выставляется так ( если приходилось немного прокручивать движок ) - ставится нижний пластмассовый кожух на место и выставляются метки по первой ЛЕВОЙ метке ( ведь там много делений ) . И уже от этого плясать . Так что проверь ещё разик . Можно даже не снимая интеркуллера . Снимаешь верхний кожух , выставляешь сначала метку шкива каленвала ( я с трещёткой спокойно ничего не разбирая за болт шкива проворачивал до нужного значения - ) и потом смотришь совмещение с другими метками ) По поводу балансиров не заморачивайся . И опять же после натяжения естественно все метки проверить . По балансирным меткам ничего страшного не произойдёт если малость ошибся . Опять же , болт шкива хорошо затянут ? По результатам ревизии отпишись , дабы чуть что можно было бы подкорректировать диагностику твоей заморочки .:D

Edited by fantjk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГРМ замене прям четко по меточкам (сам принимал участие в виду экономии средств)... Единственное до заменя ремень баланс валов на один зуб был смещен.. Выставили все по меточкам.... После прокрутки меточки не уползли ни на мулим

етр... а по поводу звонкости... Я как то не пойму ... По мне как будто ТНВД как то на "сухую" работает.... Даже ни с чем сравнить не могу....

Может конечно до зимы он так и работал.... А щас приходит все в тоже русло как было до зимы???

Я ж тебе говорил - к fantjk у - Игорь ........ ну + ему ещё

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивительно, но как-то само собой прошло. Уже два дня ни слуху не духу от гидриков нет :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивительно, но как-то само собой прошло. Уже два дня ни слуху не духу от гидриков нет :)))

Потеплело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивительно, но как-то само собой прошло. Уже два дня ни слуху не духу от гидриков нет :)))

Рискну предположить, что масляная система твоего двигателя нуждается в промывке. Поясню. При низких температурах, когда масло ещё густое, ему трудно пробраться к гидрикам через узкие канальцы, да ещё поросшие лаковыми отложениями. Потеплело, масло стало немного жиже, и достигать места назначения ему стало легче.

Вот как-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рискну предположить, что масляная система твоего двигателя нуждается в промывке. Поясню. При низких температурах, когда масло ещё густое, ему трудно пробраться к гидрикам через узкие канальцы, да ещё поросшие лаковыми отложениями. Потеплело, масло стало немного жиже, и достигать места назначения ему стало легче.

Вот как-то так.

Во истину так

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рискну предположить, что масляная система твоего двигателя нуждается в промывке. Поясню. При низких температурах, когда масло ещё густое, ему трудно пробраться к гидрикам через узкие канальцы, да ещё поросшие лаковыми отложениями. Потеплело, масло стало немного жиже, и достигать места назначения ему стало легче.

Вот как-то так.

Однако следует учесть при выборе промывки маслянной системы , что не все они предназначены для движков с гидрокомпенсаторами . Наверно более оптимальным вариантом будет применение мягких промывок маслянной системы , которую заливаешь за 150-200 км до замены масла . И я бы поостерёгся в данном случае применять высокоэффективные 5-10 минутные промывки . Кстати , а какое масло ты заливаешь в движок , синтетику , полусинтетику или минералку ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако следует учесть при выборе промывки маслянной системы , что не все они предназначены для движков с гидрокомпенсаторами . Наверно более оптимальным вариантом будет применение мягких промывок маслянной системы , которую заливаешь за 150-200 км до замены масла . И я бы поостерёгся в данном случае применять высокоэффективные 5-10 минутные промывки . Кстати , а какое масло ты заливаешь в движок , синтетику , полусинтетику или минералку ?

Не зря ваг пишет чёрным по беломк - НЕ применять промывок и присадок к маслу - и это писалось лет 20 назад, может они того :) ,но понятно что раша везде свои коррективы вносит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this