Перейти к содержанию

гидрокомпенсаторы ...?


Рекомендуемые сообщения

Добрые люди - поможите !!!

С утра завожу террика (3,5) а он начинает постукивать. Минута - полторы и все проходит. Лечится также если чуть поддать газку. Потом как бабка отшептала.

Читал кучу форумов - вроде всё указывает на гидрокомпенсаторы.

Вопросы:

может кто лечил без хирургического вмешательства - то как ?.... говорят что ресурс гидриков 100 тыщ км.....

если меняли - во сколько обошлось и чего ждать .... может попутно распредвалы надо менять ?

Справка: терик с пробегом 157 тыщ., масло кастрол 5w40 - поменял 1000 км назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрые люди - поможите !!!

С утра завожу террика (3,5) а он начинает постукивать. Минута - полторы и все проходит. Лечится также если чуть поддать газку. Потом как бабка отшептала.

Читал кучу форумов - вроде всё указывает на гидрокомпенсаторы.

Вопросы:

может кто лечил без хирургического вмешательства - то как ?.... говорят что ресурс гидриков 100 тыщ км.....

если меняли - во сколько обошлось и чего ждать .... может попутно распредвалы надо менять ?

Справка: терик с пробегом 157 тыщ., масло кастрол 5w40 - поменял 1000 км назад.

На своём Паджеро 3 л. я проходил это дело . Симптомы однотипные . Обычно это дело лечится к сожалению только заменой . Честно говоря не очень хорошо помню , но в паджеровской книге читал что гидрики можно ещё попробовать типа прокачать , но к сожалению не могу теперь точно сказать как именно Примерно технология такая - на горячем движке с определённым интервалом газуешь ( десять секунд ) , потом пауза на холостых секунд десять и снова газуешь . И так раз десять надо . Если не поможет , то тогда переборка гидриков , а уже явно изношенные ( на штоках явно видны задиры или потёртости ) надо будет менять . Кстати , из 24 гидриков я поменял в своё время 10 штук ( явно гавкнутых ) А остальные просто разобрал и тупо промыл , потом собрал заново . Опять же , эту процедуру я делал когда движок у меня прошёл более 200 т. км . , и заливал в движок Паджеро простую полусинтетику от Ликви Моли .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у нас на 2.5 тоже гидрокомпенсаторы???

а то у меня что то машина как дизельная после зимы стала работать!!!!))))))))):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько с такими гидриками кататься можно ?

Так ка ты пишешь, что стучат минуту -- полторы, ездить пока можно. Вот когда тарахтеть будет постоянно, тогда точно, менять! Позволю себе не согласиться с Уважаемым Фантиком, но ни разу не слышал, чтобы стук компенсаторов вылечивался подобной "прокачкой". Снять и промыть чем-то типа ВИНСа, или ЛАВРа, да, было. И то, если гидрик не убит совсем. Насколько я знаю, стоят они не дорого. Вот только чтобы поменять, нужно снимать распред. валы. А эта операция не для профанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ка ты пишешь, что стучат минуту -- полторы, ездить пока можно. Вот когда тарахтеть будет постоянно, тогда точно, менять! Позволю себе не согласиться с Уважаемым Фантиком, но ни разу не слышал, чтобы стук компенсаторов вылечивался подобной "прокачкой". Снять и промыть чем-то типа ВИНСа, или ЛАВРа, да, было. И то, если гидрик не убит совсем. Насколько я знаю, стоят они не дорого. Вот только чтобы поменять, нужно снимать распред. валы. А эта операция не для профанов.

Совершенно правильно - можно пока не загремят постоянно

Открываем любой каталог крупного поставщик з/частей и в перед разделом гидрокомпенсаторов идёт информация как проверять их на работоспособность. Снебольшими вариациями так - Завести двигатель и дать поработать на х/х некоторое время, если стук изчез - г/компенсаторы можно эксплуатироварь, если нет - замена.Оно и так понятно почему можно. Неприятно конечно но можно. Всё зависит от бюджета. Да и менять все сразу, а не частями - опыт показывает, что или вскоре накроются не менянные, или просто услышишь ещё какие-то из тех, которые не поменял, тем более в свежих машинах с двумя валами - работка, правильно сказал Александр -ещё та и для профессионалов.

Могу с выездом в любой горд поменять гидрокомпенсаторы на 4DBH бесплатно :)

( на правах рекламы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу с выездом в любой горд поменять гидрокомпенсаторы на 4DBH бесплатно :br:

я так ине понял у нас на 2.5 гидрокомпенсаторы или ручками клапана регулировать????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так ине понял у нас на 2.5 гидрокомпенсаторы или ручками клапана регулировать????

Ты меня иногда просто поражаешь! Читать умеешь?

m_andrey user_popup.png

Отправлен Вчера, 23:33

На 2,5 гидрокомпенсаторов нет, надо самому регулировать зазоры клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена компенсаторов с выездом на дом, это была первоапрельская шутка от Алексеича)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена компенсаторов с выездом на дом, это была первоапрельская шутка от Алексеича)))))))

Йессс :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свои пять копеек. Иногда стук гидриков на холодную говорит о низком уровне масла в двигателе. Лечится доливом масла до уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свои пять копеек. Иногда стук гидриков на холодную говорит о низком уровне масла в двигателе. Лечится доливом масла до уровня.

У меня на ауди когда начла есть масло звон компенсаторов на горячую говорил - МАСЛА У МЕНЯ В МОТОРЕ НЕТ - ДОЛЕЙ налил и все гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вас шутники апрельские))) обиделся)))

тут реально не понятно мне после замены ГРМ и всей приблуды ... Двигатель как то "звонко" стал работать!!!

То ли я начинаю к каждой мелочи придираться и загоняюсь... То ли где проблемка назревает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парняги!

Ну и я "до кучи" внесу своё "фи" в массы: у меня на Mercedese , компенсаторы начинали чакать, когда приближалось время замены масла и фильтр был уже не так хорош, как в молодости, давление этого самого масла припадало (особенно на оборотах х/х) и компенсаторы пели. То есть этим звуком "умный" немецкий машин сигнализировал о замене масла в ДВС.

Вот такой аудиосигнал.

Всем не хворать, diadon.

:bt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вас шутники апрельские))) обиделся)))

тут реально не понятно мне после замены ГРМ и всей приблуды ... Двигатель как то "звонко" стал работать!!!

То ли я начинаю к каждой мелочи придираться и загоняюсь... То ли где проблемка назревает!!!

Ты сам-то присутствовал при замене приблуд?

Дружище у 2,5 НЕТ компенсаторов, по-этому каждое снятие - установка ремня ГРМ ДОЛЖНА ( по- хорошему )заканчиваться регулировкой зазора в приводе клапанов, начиная от тазиков, их цепей или ремней, да и авто с приводом р/вала от шестерён.

А то что звенит - надо или самому понять или подьехать к мотористу. Стук клапана (ов) и звук воспламененя топлива при раннем впрыске ( это если наблудили с ремнём при замене ) совершенно разный. Скорее всего если звонко - угол впрыска., хотя если клапаны совсем распущены будет похожий.Ты бы подьехал к другим дизелиста - не важно по каки маркам ( хоть мо тойоте или мицубе ) и дал послушать, а потом надо ехать по-любому к тем кто делал тебе сделать им предьяву :af::bt:- До ваших ручек мотор было не слышно, а сейчас типа менты тормозят за грохот - устраняйте :DLOLНе удасться бесплатно переделать чтож токда к другим на проверку.

Про замену ремня стка написано, а fantjk так с закрытыми глазами может поменять, да и про стук наверняка скажет сразу в чём дело,

но он далеко а тут слушать надо.Короче -к мотористу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРМ замене прям четко по меточкам (сам принимал участие в виду экономии средств)... Единственное до заменя ремень баланс валов на один зуб был смещен.. Выставили все по меточкам.... После прокрутки меточки не уползли ни на мулим

етр... а по поводу звонкости... Я как то не пойму ... По мне как будто ТНВД как то на "сухую" работает.... Даже ни с чем сравнить не могу....

Может конечно до зимы он так и работал.... А щас приходит все в тоже русло как было до зимы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРМ замене прям четко по меточкам (сам принимал участие в виду экономии средств)... Единственное до заменя ремень баланс валов на один зуб был смещен.. Выставили все по меточкам.... После прокрутки меточки не уползли ни на мулим

етр... а по поводу звонкости... Я как то не пойму ... По мне как будто ТНВД как то на "сухую" работает.... Даже ни с чем сравнить не могу....

Может конечно до зимы он так и работал.... А щас приходит все в тоже русло как было до зимы???

Чтобы там не было , но у тебя явные признаки сбитого угла зажигания ( звонкая работа движка ) или такое бывает если в саляру бухнули что-нибудь типа бензина .. Говоришь все метки проверил ? Задам ненавязчивый вопросик . С шестернями распреда и ТНВД всё и так ясно , а по какой метке вы выставляли шкив каленвала ? Натянули ремень нормально ? А то если слабо , то ремень мог и проскочить . Если по уму , то метка шкива выставляется так ( если приходилось немного прокручивать движок ) - ставится нижний пластмассовый кожух на место и выставляются метки по первой ЛЕВОЙ метке ( ведь там много делений ) . И уже от этого плясать . Так что проверь ещё разик . Можно даже не снимая интеркуллера . Снимаешь верхний кожух , выставляешь сначала метку шкива каленвала ( я с трещёткой спокойно ничего не разбирая за болт шкива проворачивал до нужного значения - ) и потом смотришь совмещение с другими метками ) По поводу балансиров не заморачивайся . И опять же после натяжения естественно все метки проверить . По балансирным меткам ничего страшного не произойдёт если малость ошибся . Опять же , болт шкива хорошо затянут ? По результатам ревизии отпишись , дабы чуть что можно было бы подкорректировать диагностику твоей заморочки .:D

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРМ замене прям четко по меточкам (сам принимал участие в виду экономии средств)... Единственное до заменя ремень баланс валов на один зуб был смещен.. Выставили все по меточкам.... После прокрутки меточки не уползли ни на мулим

етр... а по поводу звонкости... Я как то не пойму ... По мне как будто ТНВД как то на "сухую" работает.... Даже ни с чем сравнить не могу....

Может конечно до зимы он так и работал.... А щас приходит все в тоже русло как было до зимы???

Я ж тебе говорил - к fantjk у - Игорь ........ ну + ему ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, но как-то само собой прошло. Уже два дня ни слуху не духу от гидриков нет :)))

Потеплело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, но как-то само собой прошло. Уже два дня ни слуху не духу от гидриков нет :)))

Рискну предположить, что масляная система твоего двигателя нуждается в промывке. Поясню. При низких температурах, когда масло ещё густое, ему трудно пробраться к гидрикам через узкие канальцы, да ещё поросшие лаковыми отложениями. Потеплело, масло стало немного жиже, и достигать места назначения ему стало легче.

Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискну предположить, что масляная система твоего двигателя нуждается в промывке. Поясню. При низких температурах, когда масло ещё густое, ему трудно пробраться к гидрикам через узкие канальцы, да ещё поросшие лаковыми отложениями. Потеплело, масло стало немного жиже, и достигать места назначения ему стало легче.

Вот как-то так.

Во истину так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискну предположить, что масляная система твоего двигателя нуждается в промывке. Поясню. При низких температурах, когда масло ещё густое, ему трудно пробраться к гидрикам через узкие канальцы, да ещё поросшие лаковыми отложениями. Потеплело, масло стало немного жиже, и достигать места назначения ему стало легче.

Вот как-то так.

Однако следует учесть при выборе промывки маслянной системы , что не все они предназначены для движков с гидрокомпенсаторами . Наверно более оптимальным вариантом будет применение мягких промывок маслянной системы , которую заливаешь за 150-200 км до замены масла . И я бы поостерёгся в данном случае применять высокоэффективные 5-10 минутные промывки . Кстати , а какое масло ты заливаешь в движок , синтетику , полусинтетику или минералку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако следует учесть при выборе промывки маслянной системы , что не все они предназначены для движков с гидрокомпенсаторами . Наверно более оптимальным вариантом будет применение мягких промывок маслянной системы , которую заливаешь за 150-200 км до замены масла . И я бы поостерёгся в данном случае применять высокоэффективные 5-10 минутные промывки . Кстати , а какое масло ты заливаешь в движок , синтетику , полусинтетику или минералку ?

Не зря ваг пишет чёрным по беломк - НЕ применять промывок и присадок к маслу - и это писалось лет 20 назад, может они того :) ,но понятно что раша везде свои коррективы вносит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...