Максс Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 А что если за ним карлсона примостырить, например от ВАЗовской печки? Как у Паджеры под кулером стоит.И встречному потоку почти не мешает, и тянет принудительно, когда надо.Если по-простому - то управление клавишей из салона, а если с кибернетикой - то датчик температуры градусов на 50 и реле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Макс, это лишнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Запилил кулер. Теперь воздух у подогревателя прохладно-леденящий всегда. Пайпы получились цельные. Не ожидал такого. Правда извлечь только на яме можно. Но есть одно но. Динамика не улучшилась 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Что и требовалось доказать.А я на днях перебрал и поставил Cummins 8.3 литра с китайского погрузчика (заменил ЦПГ - был сильный износ и задиры).Теперь машинисты визжат от радости - не жрёт, а прёт! Дымок только при перегазовках, с сапуна ноль.Так что мерь компрессию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Это уже, когда ремкомплекты форсунок куплю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Руки у тебя мега прямые и растут откуда надо, завидую!!! Однако на первой фотке виден штатный фильтр, сосок обратки вроде заглушен-это хорошо конечно, но покачиваешь как? И главное- поставь насос подкачки и вот чую что будет тебе счастье. У меня когда сгорает этот насосик- сразу много лошадок уходит пастись с под капота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Грушей прокачиваю. Она чуть ниже перенесена. С насосом думаю можно поэкспериментировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Мля, сейчас на работу ехал. Малые и средные дроселя стали лучше. Особенно диапазон 2-2500. А вот после 70% дроселя вообще ничего не произошло. Походу это форсы! Но насос воткну все равно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Воткни обязательно, думаю заметишь разницу сразу. А грушу выкинь от греха- снеё подсос постоянно идёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Заказал насос KR7777P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 У меня сейчас такой с пол-года трудится 10-01003-SX- 0,1бар. был 770034w-0,3бар- твой где-то посередине вроде- наверное правильный выбор. 770034w сгорал два раза. хотя машин пёр с ним полуцчше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Воткни обязательно, думаю заметишь разницу сразу. А грушу выкинь от греха- снеё подсос постоянно идёт. Ох не верю я! Неужели корейцы такие тупые, что не поставили насос, и тысячи машин ездят по свету, не додавая хозяевам лошадей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Да верить или нет дело личных религиозных пристрастий- я так считаю. Корейские инженеры не предполагали езду на ху..вой соляре. отсутствие грамотного сервиса и категорическое непонимание русских владельцев о необходимости периодической замены БРСов и груш, установку "левых" фильтров тоже не предполагали, отсутствие смазочных компонентов в топливе вообще уже никак не предполагали точно, реагенты наши им вообще даже в кошмарах не снятся. Стопроцентно исправная машинка наверняка может и без насоса прекрасно , однако сколько пробежала твоя лошадка, сам уверен что именно столько сколько на одометре? Да и в электрике контакты уже не айс- ты их все зачищаешь периодически? Косу тоже наверное каждые два года меняешь? Вот для простой и дешёвой компенсации всего вот этого и приделывают насос- лично моя жеппа говорит мне что с ним всё гораздо лучше и жрёт меньше и едет лучше- я своей жеппе верю и не сомневаюсь в ней. Едем дальше- Берём чудо автомобиль Форд карго и что видим-Коммон рейл и насос подкачки, Транзит- та-же фигня., Ситроен берлинго нет насоса, зато прописано что либо раз в два года , либо КАЖДОЕ третье То ЗАМЕНА БРС. Дальше не лазил по маркам, однако на Берлинго внедрён насос и о чудо машинка с приличным пробегом обрела второе дыхание и заодно на НОВЫХ БРС выявлено аж 4 места подсоса воздуха. Всё это поустраняли и всё стало радостно. На Карго устанавливали насос от Вольво ФЛ- он попороизводительней- и машинка св горку начинала реально лучше забираться. А так повторюсь- это личное дело каждого верить или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Не знаю, как там с берлингами, но по работе, на импортной спецтехнике, не увидел плюса электронасосов там, где они стоят. Ну кроме разве одного - при замене фильтров он их прокачивает, и не надо их наливать или педалить вручную.Ну а так-то да, спор бесполезный. Как говорят некоторые психологи, в сознании есть как бы два человека - один Думающий, второй Доказывающий. И что бы не придумал первый, второй всегда будет пытаться это доказать. Причём не только себе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 По сервисмануалу тнвд способен создавать разряжение на входе до 0.6бар. При этом нормальным считается -0.. -0.2бар. Впринципе, если нет подсоса, внешний насос не нужен 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trojan Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 RXO, ждем в предвкушении:1) восстановленные форсы и приведение двигателя в рабочее состоянии (компрессия и тд)2) чип либо прошивка с увеличение давления турбы, либо кардинальная замена на более производительную 3) видео с выходом из 10 сек не знаю сколько это всё затребует вложений, но однозначно за проведенный труд и руки - огромное уважение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) Ну дальше я планирую вычистить внутри щеткой рес и каналы в бошке. Потом залезть в выхлоп. Попробую проехаться без 2 глушаков xD. Дальше уже возможно улитка от эклипса пойдет, если денег хватит на покупку)))И ЕГР полностью удалю, кроме охладителя, где трубки печки подходят Изменено 7 июля, 2014 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 В общем с бампером как то так выглядит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Егр в первую голову долой!!! Я вместо того что ты называешь охладителем врежу к осени насос от газели на доп печку или что-то подобное- сделан бодик и соответственно печка теперь самое высокое место, на орборотах всё норм. а вот в пробках не айс. в смысле именно айс. Про выхлоп-разницы вообще не ощутил. хотя у меня задней банки с пол-года просто нет-оторвал на покатушках, а не ставлю потому что ни звук ни запах не изменились. Про прочистку каналов это реально важно-у меня приличное кол-во гомна оттуда выковырялось. Только начинай с ЕГРа-от него всё гомно в основном Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Та егр заглушен уже давно. просто хочу вообще его выкорчевать от туда. Места освободится хоть 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Ну что хочу сказать, молодец! Покатайся, попозже скажешь как полет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Всем привет кто подскажет каталожный номер интеркуллера на 2.9 а то мой совсем прохудился а заварить не получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Всем привет кто подскажет каталожный номер интеркуллера на 2.9 а то мой совсем прохудился а заварить не получается так они разные бывают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий4212 Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Привет, я брал такой в начале года..Интеркулер турбины Хундай Терракан 2.9 J3 28190-4X400 281904X400 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Привет, я брал такой в начале года..Интеркулер турбины Хундай Терракан 2.9 J3 28190-4X400 281904X400А может у него вот такой 28190-4X700 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.