Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А что если за ним карлсона примостырить, например от ВАЗовской печки? Как у Паджеры под кулером стоит.


И встречному потоку почти не мешает, и тянет принудительно, когда надо.


Если по-простому - то управление клавишей из салона, а если с кибернетикой - то датчик температуры градусов на 50 и реле?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Макс, это лишнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запилил кулер. Теперь воздух у подогревателя прохладно-леденящий всегда. Пайпы получились цельные. Не ожидал такого. Правда извлечь только на яме можно. Но есть одно но. Динамика не улучшилась

post-11534-0-60604600-1404670447_thumb.j

post-11534-0-42881300-1404670477_thumb.j

post-11534-0-57737600-1404670500_thumb.j

post-11534-0-02759000-1404670516_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и требовалось доказать.


А я на днях перебрал и поставил Cummins 8.3 литра с китайского погрузчика (заменил ЦПГ - был сильный износ и задиры).


Теперь машинисты визжат от радости - не жрёт, а прёт! Дымок только при перегазовках, с сапуна ноль.


Так что мерь компрессию


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже, когда ремкомплекты форсунок куплю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руки у тебя мега прямые и растут откуда надо, завидую!!! Однако на первой фотке виден штатный фильтр, сосок обратки вроде заглушен-это хорошо конечно, но покачиваешь как? И главное- поставь насос подкачки и вот чую что будет тебе счастье. У меня когда сгорает этот насосик- сразу много лошадок уходит пастись с под капота.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грушей прокачиваю. Она чуть ниже перенесена. С насосом думаю можно поэкспериментировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля, сейчас на работу ехал. Малые и средные дроселя стали лучше. Особенно диапазон 2-2500. А вот после 70% дроселя вообще ничего не произошло. Походу это форсы! Но насос воткну все равно)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воткни обязательно, думаю заметишь разницу сразу. А грушу выкинь от греха- снеё подсос постоянно идёт.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал насос KR7777P


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня сейчас такой с пол-года трудится 10-01003-SX- 0,1бар. был 770034w-0,3бар- твой где-то посередине вроде- наверное правильный выбор. 770034w сгорал два раза. хотя машин пёр с ним полуцчше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воткни обязательно, думаю заметишь разницу сразу. А грушу выкинь от греха- снеё подсос постоянно идёт.

Ох не верю я! Неужели корейцы такие тупые, что не поставили насос, и тысячи машин ездят по свету, не додавая хозяевам лошадей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да верить или нет дело личных религиозных пристрастий- я так считаю. Корейские инженеры не предполагали езду на ху..вой соляре. отсутствие грамотного сервиса и категорическое непонимание русских владельцев о необходимости периодической замены БРСов и груш, установку "левых" фильтров тоже не предполагали, отсутствие смазочных компонентов в топливе вообще уже никак не предполагали точно, реагенты наши им вообще даже в кошмарах не снятся. Стопроцентно исправная машинка наверняка может и без насоса прекрасно , однако сколько пробежала твоя лошадка, сам уверен что именно столько сколько на одометре? Да и в электрике контакты уже не айс- ты их все зачищаешь периодически?  Косу тоже наверное каждые два года меняешь? Вот для простой и дешёвой компенсации всего вот этого и приделывают насос- лично моя жеппа говорит мне что с ним всё гораздо лучше и жрёт меньше и едет лучше- я своей жеппе верю и не сомневаюсь в ней. Едем дальше- Берём чудо автомобиль Форд карго и что видим-Коммон рейл и насос подкачки, Транзит- та-же фигня., Ситроен берлинго нет насоса, зато прописано что либо раз в два года , либо КАЖДОЕ третье То ЗАМЕНА БРС. Дальше не лазил по маркам, однако на Берлинго внедрён насос и о чудо машинка с приличным пробегом обрела второе дыхание и заодно на НОВЫХ БРС выявлено аж 4 места подсоса воздуха. Всё это поустраняли и всё стало радостно. На Карго устанавливали насос от Вольво ФЛ- он попороизводительней- и машинка св горку начинала реально лучше забираться. А так повторюсь- это личное дело каждого верить или нет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как там с берлингами, но по работе, на импортной спецтехнике, не увидел плюса электронасосов там, где они стоят. Ну кроме разве одного - при замене фильтров он их прокачивает, и не надо их наливать или педалить вручную.


Ну а так-то да, спор бесполезный. Как говорят некоторые психологи, в сознании есть как бы два человека - один Думающий, второй Доказывающий. И что бы не придумал первый, второй всегда будет пытаться это доказать. Причём не только себе


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сервисмануалу тнвд способен создавать разряжение на входе до 0.6бар. При этом нормальным считается -0.. -0.2бар. Впринципе, если нет подсоса, внешний насос не нужен 100%


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RXO, ждем в предвкушении:


1) восстановленные форсы и приведение двигателя в рабочее состоянии (компрессия и тд)


2) чип либо прошивка с увеличение давления турбы, либо кардинальная замена на более производительную 


3) видео с выходом из 10 сек


 


не знаю сколько это всё затребует вложений, но однозначно за проведенный труд и руки - огромное уважение! 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дальше я планирую вычистить внутри щеткой рес и каналы в бошке. Потом залезть в выхлоп. Попробую проехаться без 2 глушаков xD. Дальше уже возможно улитка от эклипса пойдет, если денег хватит на покупку)))


И ЕГР полностью удалю, кроме охладителя, где трубки печки подходят


Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем с бампером как то так выглядит

post-11534-0-36417200-1404750614_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егр в первую голову долой!!! Я вместо того что ты называешь охладителем врежу к осени  насос от газели на доп печку или что-то подобное- сделан бодик и соответственно печка теперь самое высокое место, на орборотах всё норм. а вот в пробках не айс. в смысле именно айс. Про выхлоп-разницы вообще не ощутил. хотя у меня задней банки с пол-года просто нет-оторвал на покатушках, а не ставлю потому что ни звук ни запах не изменились. Про прочистку каналов это реально важно-у меня приличное кол-во гомна оттуда выковырялось. Только начинай с ЕГРа-от него всё гомно в основном


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та егр заглушен уже давно. просто хочу вообще его выкорчевать от туда. Места освободится хоть


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что хочу сказать, молодец! Покатайся, попозже скажешь как полет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет кто подскажет каталожный номер интеркуллера на 2.9 а то мой совсем прохудился а заварить не получается 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет кто подскажет каталожный номер интеркуллера на 2.9 а то мой совсем прохудился а заварить не получается 

так они разные бывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, я брал такой в начале года


..


Интеркулер турбины Хундай Терракан 2.9 J3 28190-4X400 281904X400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, я брал такой в начале года

..

Интеркулер турбины Хундай Терракан 2.9 J3 28190-4X400 281904X400

А может у него вот такой 28190-4X700 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...