Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А что если за ним карлсона примостырить, например от ВАЗовской печки? Как у Паджеры под кулером стоит.


И встречному потоку почти не мешает, и тянет принудительно, когда надо.


Если по-простому - то управление клавишей из салона, а если с кибернетикой - то датчик температуры градусов на 50 и реле?


  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Запилил кулер. Теперь воздух у подогревателя прохладно-леденящий всегда. Пайпы получились цельные. Не ожидал такого. Правда извлечь только на яме можно. Но есть одно но. Динамика не улучшилась

post-11534-0-60604600-1404670447_thumb.j

post-11534-0-42881300-1404670477_thumb.j

post-11534-0-57737600-1404670500_thumb.j

post-11534-0-02759000-1404670516_thumb.j

Опубликовано

Что и требовалось доказать.


А я на днях перебрал и поставил Cummins 8.3 литра с китайского погрузчика (заменил ЦПГ - был сильный износ и задиры).


Теперь машинисты визжат от радости - не жрёт, а прёт! Дымок только при перегазовках, с сапуна ноль.


Так что мерь компрессию


Опубликовано

Руки у тебя мега прямые и растут откуда надо, завидую!!! Однако на первой фотке виден штатный фильтр, сосок обратки вроде заглушен-это хорошо конечно, но покачиваешь как? И главное- поставь насос подкачки и вот чую что будет тебе счастье. У меня когда сгорает этот насосик- сразу много лошадок уходит пастись с под капота.


Опубликовано

Грушей прокачиваю. Она чуть ниже перенесена. С насосом думаю можно поэкспериментировать

Опубликовано

Мля, сейчас на работу ехал. Малые и средные дроселя стали лучше. Особенно диапазон 2-2500. А вот после 70% дроселя вообще ничего не произошло. Походу это форсы! Но насос воткну все равно)


Опубликовано

Воткни обязательно, думаю заметишь разницу сразу. А грушу выкинь от греха- снеё подсос постоянно идёт.


Опубликовано

 

У меня сейчас такой с пол-года трудится 10-01003-SX- 0,1бар. был 770034w-0,3бар- твой где-то посередине вроде- наверное правильный выбор. 770034w сгорал два раза. хотя машин пёр с ним полуцчше

Опубликовано

Воткни обязательно, думаю заметишь разницу сразу. А грушу выкинь от греха- снеё подсос постоянно идёт.

Ох не верю я! Неужели корейцы такие тупые, что не поставили насос, и тысячи машин ездят по свету, не додавая хозяевам лошадей?

Опубликовано

Да верить или нет дело личных религиозных пристрастий- я так считаю. Корейские инженеры не предполагали езду на ху..вой соляре. отсутствие грамотного сервиса и категорическое непонимание русских владельцев о необходимости периодической замены БРСов и груш, установку "левых" фильтров тоже не предполагали, отсутствие смазочных компонентов в топливе вообще уже никак не предполагали точно, реагенты наши им вообще даже в кошмарах не снятся. Стопроцентно исправная машинка наверняка может и без насоса прекрасно , однако сколько пробежала твоя лошадка, сам уверен что именно столько сколько на одометре? Да и в электрике контакты уже не айс- ты их все зачищаешь периодически?  Косу тоже наверное каждые два года меняешь? Вот для простой и дешёвой компенсации всего вот этого и приделывают насос- лично моя жеппа говорит мне что с ним всё гораздо лучше и жрёт меньше и едет лучше- я своей жеппе верю и не сомневаюсь в ней. Едем дальше- Берём чудо автомобиль Форд карго и что видим-Коммон рейл и насос подкачки, Транзит- та-же фигня., Ситроен берлинго нет насоса, зато прописано что либо раз в два года , либо КАЖДОЕ третье То ЗАМЕНА БРС. Дальше не лазил по маркам, однако на Берлинго внедрён насос и о чудо машинка с приличным пробегом обрела второе дыхание и заодно на НОВЫХ БРС выявлено аж 4 места подсоса воздуха. Всё это поустраняли и всё стало радостно. На Карго устанавливали насос от Вольво ФЛ- он попороизводительней- и машинка св горку начинала реально лучше забираться. А так повторюсь- это личное дело каждого верить или нет.


Опубликовано

Не знаю, как там с берлингами, но по работе, на импортной спецтехнике, не увидел плюса электронасосов там, где они стоят. Ну кроме разве одного - при замене фильтров он их прокачивает, и не надо их наливать или педалить вручную.


Ну а так-то да, спор бесполезный. Как говорят некоторые психологи, в сознании есть как бы два человека - один Думающий, второй Доказывающий. И что бы не придумал первый, второй всегда будет пытаться это доказать. Причём не только себе


Опубликовано

По сервисмануалу тнвд способен создавать разряжение на входе до 0.6бар. При этом нормальным считается -0.. -0.2бар. Впринципе, если нет подсоса, внешний насос не нужен 100%


Опубликовано

RXO, ждем в предвкушении:


1) восстановленные форсы и приведение двигателя в рабочее состоянии (компрессия и тд)


2) чип либо прошивка с увеличение давления турбы, либо кардинальная замена на более производительную 


3) видео с выходом из 10 сек


 


не знаю сколько это всё затребует вложений, но однозначно за проведенный труд и руки - огромное уважение! 


Опубликовано (изменено)

Ну дальше я планирую вычистить внутри щеткой рес и каналы в бошке. Потом залезть в выхлоп. Попробую проехаться без 2 глушаков xD. Дальше уже возможно улитка от эклипса пойдет, если денег хватит на покупку)))


И ЕГР полностью удалю, кроме охладителя, где трубки печки подходят


Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Егр в первую голову долой!!! Я вместо того что ты называешь охладителем врежу к осени  насос от газели на доп печку или что-то подобное- сделан бодик и соответственно печка теперь самое высокое место, на орборотах всё норм. а вот в пробках не айс. в смысле именно айс. Про выхлоп-разницы вообще не ощутил. хотя у меня задней банки с пол-года просто нет-оторвал на покатушках, а не ставлю потому что ни звук ни запах не изменились. Про прочистку каналов это реально важно-у меня приличное кол-во гомна оттуда выковырялось. Только начинай с ЕГРа-от него всё гомно в основном


Опубликовано

Та егр заглушен уже давно. просто хочу вообще его выкорчевать от туда. Места освободится хоть


Опубликовано

Ну что хочу сказать, молодец! Покатайся, попозже скажешь как полет.


  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет кто подскажет каталожный номер интеркуллера на 2.9 а то мой совсем прохудился а заварить не получается 


Опубликовано

Всем привет кто подскажет каталожный номер интеркуллера на 2.9 а то мой совсем прохудился а заварить не получается 

так они разные бывают

Опубликовано

Привет, я брал такой в начале года


..


Интеркулер турбины Хундай Терракан 2.9 J3 28190-4X400 281904X400

Опубликовано

Привет, я брал такой в начале года

..

Интеркулер турбины Хундай Терракан 2.9 J3 28190-4X400 281904X400

А может у него вот такой 28190-4X700 ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...