RXO Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 правда вроде,чтобы проверить, нужно всего лишь заново перезаправить систему Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 1 час назад, Inkvizitor 063 сказал: Кто нибудь подскажет как продиагностировать есть ли в компрессоре кондиционера масло? Компрессор меняли без меня и я не в курсе было ли там оно или вытекло при замене. И сколько там его вообще должно быть? Заправщики кондера говорят, если заправить систему,а в компрессоре не будет масла, то проработает он недолго,правда ли? Масло заправляется всистему вместе с фреоном. Не думай, что заливается как в двигатель! Грамм 150 - 200. А что за заправщики левые? Они что, об этом не знают?! Цитата
Владимир75 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) 1 час назад, Inkvizitor 063 сказал: Кто нибудь подскажет как продиагностировать есть ли в компрессоре кондиционера масло? Компрессор меняли без меня и я не в курсе было ли там оно или вытекло при замене. И сколько там его вообще должно быть? Заправщики кондера говорят, если заправить систему,а в компрессоре не будет масла, то проработает он недолго,правда ли? Да! Сколько масла "знает" любой аппарат правильный. Изменено 5 апреля, 2016 пользователем Владимир75 Цитата
black beetle Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 14 часа назад, Inkvizitor 063 сказал: , если заправить систему,а в компрессоре не будет масла, то проработает он недолго,правда ли? Правда. Накроется компрессор. А заправляли то кто, каменщики что ли? Любой кондиционерщик это знает как "отче наш" ! Цитата
Inkvizitor 063 Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 5 часов назад, black beetle сказал: Правда. Накроется компрессор. А заправляли то кто, каменщики что ли? Любой кондиционерщик это знает как "отче наш" ! Так компрессор менял не кондиционерщик!) Цитата
black beetle Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 6 часов назад, Inkvizitor 063 сказал: Так компрессор менял не кондиционерщик!) Неужели кондитер? Цитата
ekabedze Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Привет всем однотипная проблема возникла . Включаю кондей несколько мин. дует холодненьким и обрубает . Обороты держит но только один винт крутит . Выключил включил крутят два но один обрубило через несколько секунд . Думаю заправлю и все будет ок , но не тут-то было . Подключили к аппарату манометры за шкалили давления выше нормы . Из за чего не понятно , берем откачиваем газ и новый с маслом закачиваем . Давление нормализовалось , холодит дуже холодно . газ было мало , а давление может из за воздуха большое. Цитата
седойД Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 3 часа назад, ekabedze сказал: Привет всем однотипная проблема возникла . Включаю кондей несколько мин. дует холодненьким и обрубает . Обороты держит но только один винт крутит . Выключил включил крутят два но один обрубило через несколько секунд . Думаю заправлю и все будет ок , но не тут-то было . Подключили к аппарату манометры за шкалили давления выше нормы . Из за чего не понятно , берем откачиваем газ и новый с маслом закачиваем . Давление нормализовалось , холодит дуже холодно . газ было мало , а давление может из за воздуха большое. Из за старого фреона (давней заправки) может расти давление до без предела , Проходил на предыдущей машине. Рекомендовали раз в два года менять фреон, и будет нам счастье. :-) Цитата
Garry Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 22 минуты назад, седойД сказал: Из за старого фреона (давней заправки) может расти давление до без предела , Проходил на предыдущей машине. Рекомендовали раз в два года менять фреон, и будет нам счастье. :-) А чем автомобыльный кондей отличается от обычного домашнего холодильника? Дома часто фреон меняешь? Цитата
sanyalo Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) 45 минут назад, седойД сказал: Из за старого фреона (давней заправки) может расти давление до без предела , Проходил на предыдущей машине. Рекомендовали раз в два года менять фреон, и будет нам счастье. :-) Давление до беспредела растет только от неисправного терморегулирующего клапана (клапан ТРВ). Все остальное туфта и развод из разряда клубничного воздуха в колесах. Изменено 28 июня, 2016 пользователем sanyalo Цитата
седойД Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) 2010 год, лето жара , кондей задул кипятком. Промывка радиатора танцы с бубном ни к чему не привели. Когда приехал к заправщикам на магистраль высокого давления не могли одеть штуцер, в магистрали НИЗКОГО давления было порядка 20 очков. Перезаправка решила проблему, никакие умные клапана не трогались и уж никто никого не разводит. И думаю что если удариться в поиск то я кажется описывал это в тот период. Кстати как написано выше проблема решилась перезаправкой. Изменено 28 июня, 2016 пользователем седойД Цитата
sanyalo Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Клапан трв закисает и не открывается, компрессор наполняет давление, а клапан закрыт. Давление сбросили, клапан расклинило, он заработал как надо, не факт, что его опять не заклинит внезапно. Есть хороший кондиционерщик в первопристольной. Сам к нему попал по рекомендации, мужик уже лет 30 занимается автомобильными кондеями. Цитата
black beetle Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) Понятия "старый фреон" - понятие не компетентное в принципе! Фреон не имеет способности стареть. Одно из его свойств - крайне высокая летучесть. По этой причине он может со временем уходить из полностью герметичной системы. Периодически нужно проверять, пополнять, и конечно с добавлением фреонового масла. Два раза в год - это развод бессовестный, не прикрытый ни чем ! Изменено 28 июня, 2016 пользователем black beetle Цитата
Денис 43 Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 Всем привет. Мужики нужна помощь. Компрессор подгуживает когда обороты двигателя ближе к двум тысячам. Может он так и должен погуживать. На холостых его и не слыхать, даже на 1,5 тыс. оборотов не слышно. Фреон - старый стравили, заправили новый, подшипник на ролике натяжителя поменян, ремень новый - натянут. Холодит отлично. Люфта на самом компрессоре катастрофического нет. Может кто его разирал и надо все таки подшипник предний поменять на электромагнитной муфте? Цитата
black beetle Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 3 часа назад, Денис 43 сказал: Всем привет. Мужики нужна помощь. Компрессор подгуживает когда обороты двигателя ближе к двум тысячам. Может он так и должен погуживать. На холостых его и не слыхать, даже на 1,5 тыс. оборотов не слышно. Фреон - старый стравили, заправили новый, подшипник на ролике натяжителя поменян, ремень новый - натянут. Холодит отлично. Люфта на самом компрессоре катастрофического нет. Может кто его разирал и надо все таки подшипник предний поменять на электромагнитной муфте? Вот тоже все подробности интересуют! У меня тоже неприличные звуки издаёт. Цитата
sanyalo Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) Как мну пояснил кондиционерщик. Как правило умирает передний подшипник вала. А вот меняется ли он зависит от производителя. Говорит, что если глазками посмотрит, скажет, можно починить без покупки нового компрессора или нет. Ему марки и модели, а также парт номера до сраки, он их не знает. Память, только чинил/не чинил. Изменено 4 июля, 2016 пользователем sanyalo 1 1 Цитата
VadimPN Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 Друзья, здравствуйте! С начала мая проблемы с кондиционером. Заменил пришедший в негодность передний радиатор кондиционера, при проверке системы выяснилось, что не держит одно из уплотнительных колец. Заправки хватает на меся полтора. В дугих форумах дали каталожный номер кольца (Кольцо уплотнительное трубки кондиционера 9769034340) , я их купил, но оно не подошло. Я побывал на трех сервисах, мастера приносят коробочки с наборами колец, ставят кольцо, а оно не держит. Если кто знает код номера кольца, которое ставится в указанный на рисунке узел. Цитата
sanyalo Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 Колечки специальные именно для кондеев. Они бледно зеленого цвета. Найди соображающего именно кондиционерщика пусть не автомобильного но именно соображающего и с оборудованием. Кондиционерщик это отдельная каста Цитата
VadimPN Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 Спасибо за ответ! Как наверное и везде найти по настоящему грамотного специалиста - проблема! Цитата
Garry Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 4 часа назад, sanyalo сказал: Колечки специальные именно для кондеев. Они бледно зеленого цвета. Найди соображающего именно кондиционерщика пусть не автомобильного но именно соображающего и с оборудованием. Кондиционерщик это отдельная каста Бывают еще сиреневые у немцев, мы такие ставили на Терракан., у нас упл. кольца есть, можем отправить. Цитата
VadimPN Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2016 Огромное спасибо! Нужно два кольца. Какую информацию о себе нужно для отправки? Цитата
Арик Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2017 Доброго дня вам. Хотел узнать у вас такая ситуация что не включается кондиционер на машине пробовал на прямую через датчик давления всё работает но знаю что не правильно кнопку нажимаю а реакции не какой пред все в норме кроме 15-го нет питания на нем думаю что датчик какой может мозг взрывает. Спасибо за совет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.