9612358565 Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 23 часа назад, фДУЧ26021990 сказал: Ребят кто знает что будет если на терракашку с автоматом поставить механический насос? И как все сделать по уму? Поставить то поставишь, да вот только коробка автомат не будет работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abc Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 (изменено) Не знаю как на 2.5 но на 2.9 с АКПП себе поставил. Коробка нормально работает. Есть одна тонкость конечно. Но это мелочь. Изменено 10 мая, 2018 пользователем Abc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йур4ег Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Народ, померил на днях давление на выходе насоса 190 очков. Сервисмены говорят пора готовится к замене плунжера, типа давить должен как минимум вдвое больше чем форсы настроены т.е. 300 очей. Вот и думаю то ли новый насос купить то ли контрактное сердце полностью заменить???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon57 Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 52 минуты назад, Йур4ег сказал: Народ, померил на днях давление на выходе насоса 190 очков. Сервисмены говорят пора готовится к замене плунжера, типа давить должен как минимум вдвое больше чем форсы настроены т.е. 300 очей. Вот и думаю то ли новый насос купить то ли контрактное сердце полностью заменить???? Что мешает просто заменить плунжерную пару? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йур4ег Опубликовано 17 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 В 14.05.2018 в 00:56, Dimon57 сказал: Что мешает просто заменить плунжерную пару? цена.... 30 рублей заменить плунжер (только плунжер), 30 рублей контрактный насос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АОВ Опубликовано 17 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 8 минут назад, Йур4ег сказал: цена.... 30 рублей заменить плунжер (только плунжер), 30 рублей контрактный насос Хрена себе ценник , так то плунжер стоит 6600 + доставка. Поменять можно самому , насос то простой на велосипед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фДУЧ26021990 Опубликовано 17 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 а какая хитрость там если не секрет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АОВ Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 9 часов назад, фДУЧ26021990 сказал: а какая хитрость там если не секрет Да какая хитрость , самое главное направляющие в отверстия попасть я у них края немного конусом сточил. Вся эта процедура делается вертикально зажатым ТНВД в тисках на резьбу гайку которой зажимается шкив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon57 Опубликовано 20 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 В 17.05.2018 в 20:08, фДУЧ26021990 сказал: а какая хитрость там если не секрет Хитрость в том,чтобы выставить зазоры, K и KF. Бери пп 11мм, машина чуть бодрее поедет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АОВ Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 12 часов назад, Dimon57 сказал: Хитрость в том,чтобы выставить зазоры, K и KF. Бери пп 11мм, машина чуть бодрее поедет. Многие не знают где тот плунжер стоит , а тут еще и зазоры в сокращениях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon57 Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 3 часа назад, АОВ сказал: Многие не знают где тот плунжер стоит , а тут еще и зазоры в сокращениях. ....Ну да, есть такой момент. Но ничего страшного в этом нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey2040 Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 Terracan 2.5 2001г.в. при заводке на холодную не развивает мощность, при этом дымит черным при нажатии на газ (включаю передачу, жму на газ, обороты выше 1000 не поднимаются). По мере прогрева приходит в норму, но начинает дымить белым. Топливный насос под замену\ремонт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АОВ Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 (изменено) Метки ГРМ для начала проверь. И диагностика не помешает. Изменено 15 июля, 2019 пользователем АОВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey2040 Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 15 часов назад, АОВ сказал: Метки ГРМ для начала проверь. И диагностика не помешает. Метки в норме. Да и проблема с тупизной на холодную появлялась постепенно. С диагностикой беда. Как мне сказал диагност: соединение с блоком ЭБУ устанавливается, но не показывает ни один параметр в реальном времени. Пробовал в двух разных сервисах. Заводится нормально. Белым дымит только без нагрузки, под нагрузкой дыма нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Могу посоветовать только одно - для начала нужно проверить и убедиться все мелкие детали, которые можно сделать самому и за недорого. И только после этого лезть в дорогостоящие детали типа ТНВД и ДВС. Смотри тему "Что делать если 2,5 не наваливает". Там всё по порядку расписано. Если все пункты проверены и всё равно не наваливает, только тогда тратить большие деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Да, ещё вспомнил одну очень часто встречающуюся проблему. Называется она - провода перетёрлись в жгуте (в данном случае к ЭБУ). Прежде чем грешить на сам дорогущий Блок Управления, необходимо убедиться, что провода в жгуте целы и нет КЗ или обрыва. Заменить (пропаять) жгут однозначно дешевле, чем весь Блок целиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey2040 Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Выяснилось что турбина не дует. Совсем. При парезаговках патрубок от интеркуллера во впускной коллетор сжимается, а не надувается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 19 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Нужно убедиться, что заслонка турбины в обычном состоянии - плотно закрыта. Иначе, даже исправная турбина будет дуть в атмосферу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey2040 Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 В 19.07.2019 в 19:05, Урюпа сказал: Нужно убедиться, что заслонка турбины в обычном состоянии - плотно закрыта. Иначе, даже исправная турбина будет дуть в атмосферу. Заслонка турбины - это перепускной клапан (вейстгейт)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АОВ Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 2 часа назад, Alexey2040 сказал: Заслонка турбины - это перепускной клапан (вейстгейт)? Нет к этой задвижке идет тяга с воздушника сброса переизбытка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Перепускной клапан (вестгейт) как раз и управляет этой заслонкой. У нас эта система максимально кондовая. Никаких датчиков, никакой электроники. Всё регулируется механически - ручками. Можно подгибать рычаг-тягу, можно подкладывать шайбы под корпус клапана. Бывают ещё случаи, когда ржавеет ось вращения заслонки и она фиксируется в приоткрытом положении (а должна быть полностью закрыта в состоянии покоя). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АОВ Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 (изменено) 32 минуты назад, Урюпа сказал: Перепускной клапан (вестгейт) как раз и управляет этой заслонкой. У нас эта система максимально кондовая. Никаких датчиков, никакой электроники. Всё регулируется механически - ручками. Можно подгибать рычаг-тягу, можно подкладывать шайбы под корпус клапана. Бывают ещё случаи, когда ржавеет ось вращения заслонки и она фиксируется в приоткрытом положении (а должна быть полностью закрыта в состоянии покоя). Руки там не чем не управляют , всё воздухом и немного электроклопанами. Не в води народ в заблуждения. ЕГР к той заслонке никакого отношения не имеет. Изменено 22 июля, 2019 пользователем АОВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 3 часа назад, АОВ сказал: Руки там не чем не управляют , всё воздухом и немного электроклопанами. Не в води народ в заблуждения. ЕГР к той заслонке никакого отношения не имеет. Дружище, ты путаешь. Это как раз ЕГРом управляют электроклапана. А с пневмоклапаном заслонки турбины всё намного проще. Просто пружина продавливается когда давление во впускном коллекторе превышает её номинальное значение. мембрана давит на рычаг/тягу вниз и приоткрывается заслонка. Только трубочка от впускного коллектора идёт на клапан и всё. Никаких других приблуд нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АОВ Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 (изменено) 4 часа назад, Урюпа сказал: Дружище, ты путаешь. Это как раз ЕГРом управляют электроклапана. А с пневмоклапаном заслонки турбины всё намного проще. Просто пружина продавливается когда давление во впускном коллекторе превышает её номинальное значение. мембрана давит на рычаг/тягу вниз и приоткрывается заслонка. Только трубочка от впускного коллектора идёт на клапан и всё. Никаких других приблуд нет. Есть заслонка в нижней части турбины , а есть клапан ЕГР. Никакой взаимосвязи у них нет. Тем более у всех или почти ЕГР заглушен. И та трубочка резиновая идёт не от впускного коллектора , а с улитка сжатия и это очень важно. Изменено 22 июля, 2019 пользователем АОВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 Я про ЕГР не упоминал ни разу. Он как аппендикс - заглушил его и забыл о его существовании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.