Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
23 часа назад, фДУЧ26021990 сказал:

Ребят кто знает что будет если на терракашку с автоматом поставить механический насос? И как все сделать по уму?

Поставить то поставишь, да вот только коробка автомат не будет работать.

Опубликовано (изменено)

Не знаю как на 2.5 но на 2.9 с АКПП себе поставил. Коробка нормально работает. Есть одна тонкость конечно. Но это мелочь. 

Изменено пользователем Abc
Опубликовано

Народ, померил на днях давление на выходе насоса 190 очков. Сервисмены говорят пора готовится к замене плунжера, типа давить должен как минимум вдвое больше чем форсы настроены т.е. 300 очей. Вот и думаю то ли новый насос купить то ли контрактное сердце полностью заменить????

Опубликовано
52 минуты назад, Йур4ег сказал:

Народ, померил на днях давление на выходе насоса 190 очков. Сервисмены говорят пора готовится к замене плунжера, типа давить должен как минимум вдвое больше чем форсы настроены т.е. 300 очей. Вот и думаю то ли новый насос купить то ли контрактное сердце полностью заменить????

Что мешает просто заменить плунжерную пару?

Опубликовано
В 14.05.2018 в 00:56, Dimon57 сказал:

Что мешает просто заменить плунжерную пару?

цена.... 30 рублей заменить плунжер (только плунжер), 30 рублей контрактный насос

Опубликовано
8 минут назад, Йур4ег сказал:

цена.... 30 рублей заменить плунжер (только плунжер), 30 рублей контрактный насос

Хрена себе ценник , так то плунжер стоит 6600 + доставка. Поменять можно самому , насос то простой на велосипед.  

Опубликовано
9 часов назад, фДУЧ26021990 сказал:

а какая хитрость там если не секрет

 

Да какая хитрость , самое главное направляющие в отверстия попасть я у них края немного конусом сточил. Вся эта процедура делается вертикально зажатым ТНВД в тисках на резьбу гайку которой зажимается шкив. 

Опубликовано
В 17.05.2018 в 20:08, фДУЧ26021990 сказал:

а какая хитрость там если не секрет

 

Хитрость в том,чтобы выставить зазоры, K и KF. Бери пп 11мм, машина чуть бодрее поедет.

Опубликовано
12 часов назад, Dimon57 сказал:

Хитрость в том,чтобы выставить зазоры, K и KF. Бери пп 11мм, машина чуть бодрее поедет.

Многие не знают где тот плунжер стоит , а тут еще и зазоры в сокращениях. 

Опубликовано
3 часа назад, АОВ сказал:

Многие не знают где тот плунжер стоит , а тут еще и зазоры в сокращениях. 

....Ну да, есть такой момент. Но ничего страшного в этом нет.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Terracan 2.5 2001г.в. при заводке на холодную не развивает мощность, при этом дымит черным при нажатии на газ (включаю передачу, жму на газ, обороты выше 1000 не поднимаются). По мере прогрева приходит в норму, но начинает дымить белым. Топливный насос под замену\ремонт?

Опубликовано (изменено)

Метки ГРМ для начала проверь. И диагностика не помешает.

Изменено пользователем АОВ
Опубликовано
15 часов назад, АОВ сказал:

Метки ГРМ для начала проверь. И диагностика не помешает.

Метки в норме. Да и проблема с тупизной на холодную появлялась постепенно. С диагностикой беда. Как мне сказал диагност: соединение с блоком ЭБУ устанавливается, но не показывает ни один параметр в реальном времени. Пробовал в двух разных сервисах. Заводится нормально. Белым дымит только без нагрузки, под нагрузкой дыма нет.

Опубликовано

Могу посоветовать только одно -  для начала нужно проверить и убедиться все мелкие детали, которые можно сделать самому и за недорого. И только после этого лезть в дорогостоящие детали типа ТНВД и ДВС. 
Смотри тему "Что делать если 2,5 не наваливает".   Там всё по порядку расписано. Если все пункты проверены и всё равно не наваливает, только тогда тратить большие деньги.

Опубликовано

Да, ещё вспомнил одну очень часто встречающуюся проблему.     Называется она - провода перетёрлись в жгуте  (в данном случае к ЭБУ).
Прежде чем грешить на сам дорогущий Блок Управления, необходимо убедиться, что провода в жгуте целы и нет КЗ или обрыва.
Заменить (пропаять)  жгут однозначно дешевле, чем весь Блок целиком.

Опубликовано

Выяснилось что турбина не дует. Совсем. При парезаговках патрубок от интеркуллера во впускной коллетор сжимается, а не надувается.

Опубликовано

Нужно убедиться, что заслонка турбины  в обычном состоянии - плотно закрыта.  Иначе, даже исправная турбина будет дуть в атмосферу.

Опубликовано
В 19.07.2019 в 19:05, Урюпа сказал:

Нужно убедиться, что заслонка турбины  в обычном состоянии - плотно закрыта.  Иначе, даже исправная турбина будет дуть в атмосферу.

Заслонка турбины - это перепускной клапан (вейстгейт)?

Опубликовано
2 часа назад, Alexey2040 сказал:

Заслонка турбины - это перепускной клапан (вейстгейт)?

Нет к этой задвижке идет тяга с воздушника сброса переизбытка. 

Опубликовано

Перепускной клапан (вестгейт) как раз и управляет этой заслонкой. У нас эта система максимально кондовая. Никаких датчиков, никакой электроники.  Всё регулируется механически - ручками.  Можно подгибать рычаг-тягу, можно подкладывать шайбы под корпус клапана.

Бывают ещё случаи, когда ржавеет ось вращения заслонки и она фиксируется в приоткрытом положении (а должна быть полностью закрыта в состоянии покоя).  

Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, Урюпа сказал:

Перепускной клапан (вестгейт) как раз и управляет этой заслонкой. У нас эта система максимально кондовая. Никаких датчиков, никакой электроники.  Всё регулируется механически - ручками.  Можно подгибать рычаг-тягу, можно подкладывать шайбы под корпус клапана.

Бывают ещё случаи, когда ржавеет ось вращения заслонки и она фиксируется в приоткрытом положении (а должна быть полностью закрыта в состоянии покоя).  

Руки там не чем не управляют , всё воздухом и немного электроклопанами.  Не в води народ в заблуждения.  ЕГР к той заслонке никакого  отношения не имеет. 

Изменено пользователем АОВ
Опубликовано
3 часа назад, АОВ сказал:

Руки там не чем не управляют , всё воздухом и немного электроклопанами.  Не в води народ в заблуждения.  ЕГР к той заслонке никакого  отношения не имеет. 

Дружище, ты путаешь.  Это как раз ЕГРом управляют электроклапана.  А с пневмоклапаном заслонки турбины всё намного проще. Просто пружина продавливается когда давление во впускном коллекторе превышает её номинальное значение. мембрана давит на рычаг/тягу вниз и приоткрывается заслонка.
Только трубочка от впускного коллектора идёт на клапан и всё. Никаких других приблуд нет.  

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Урюпа сказал:

Дружище, ты путаешь.  Это как раз ЕГРом управляют электроклапана.  А с пневмоклапаном заслонки турбины всё намного проще. Просто пружина продавливается когда давление во впускном коллекторе превышает её номинальное значение. мембрана давит на рычаг/тягу вниз и приоткрывается заслонка.
Только трубочка от впускного коллектора идёт на клапан и всё. Никаких других приблуд нет.  

Есть заслонка в нижней части турбины , а есть клапан ЕГР. Никакой взаимосвязи у них нет. Тем более у всех или почти ЕГР заглушен.  И та трубочка резиновая идёт не от впускного коллектора , а с улитка сжатия  и это очень важно. 

Изменено пользователем АОВ
Опубликовано

Я про ЕГР не упоминал ни разу. Он как аппендикс  - заглушил его и забыл о его существовании.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...