AnD_88 Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Доброго времени суток, После заводки машины, после того, как прогреется двигатель, появляется писк в районе генератора. При работе двигателя на холостом ходу, после того как добавишь обороты двигателя, писк пропадает. За генератором располагается какой-то насос... Причину определить не могу... Что пищит генератор или этот насос? Ремни меняны.Может у кого-нибудь возникала такая ситуация... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Доброго времени суток, После заводки машины, после того, как прогреется двигатель, появляется писк в районе генератора. При работе двигателя на холостом ходу, после того как добавишь обороты двигателя, писк пропадает. За генератором располагается какой-то насос... Причину определить не могу... Что пищит генератор или этот насос? Ремни меняны.Может у кого-нибудь возникала такая ситуация...На генераторе стоит вакуумный насос. Скорее всего, где-то в трубочках нарушена герметичность, вот и пищит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polin Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 За генератором вакумный насос посмотри может нарушена герметичность трубок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Ремни меняны.у меня меняны все ремни кроме кондея..... и того через неделю засвистел ремень гура, подтянул.... еще неделя засвистели ремни генератора, подтянул..... еще неделя засвистел ремень кондея и натяжной ролик.... и до кучи опять засвистел ремень гура... но натянут по моему уже до предела.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 у меня меняны все ремни кроме кондея..... и того через неделю засвистел ремень гура, подтянул.... еще неделя засвистели ремни генератора, подтянул..... еще неделя засвистел ремень кондея и натяжной ролик.... и до кучи опять засвистел ремень гура... но натянут по моему уже до предела....Вот по этому, и рекомендуется менять ВСЕ ремни, с роликами, РАЗОМ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Вот по этому, и рекомендуется менять ВСЕ ремни, с роликами, РАЗОМ!+500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Вот по этому, и рекомендуется менять ВСЕ ремни, с роликами, РАЗОМ!так я и говорю поменял все кроме кондея... Но помимо кондея и все ремни тоже свистят!!! Че мне еще раз заменить все навесные ремни??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 так я и говорю поменял все кроме кондея... Но помимо кондея и все ремни тоже свистят!!! Че мне еще раз заменить все навесные ремни???Вопрос уже поднимался , а генераторные ремни какие у тебя стоят - 1075х10 или 1075х13 ? Потому что на Терики ставились ремни двух видов . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Вопрос уже поднимался , а генераторные ремни какие у тебя стоят - 1075х10 или 1075х13 ? Потому что на Терики ставились ремни двух видов .10х1100 у Игоря покупал !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexin Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Еще ВАРИАНТ вместо двух ремней ставить один, гораздо лучше работает, дольще, и не свистит!! Практиковал на Камазе- попробуйте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnD_88 Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Может быть проблема в помпе...?Ваакумный насос в порядке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnD_88 Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Ещё вопрос: Как снимается шкиф, который сидит на валу каленвала? Как его застопорить? Не могу никак отвернуть гайку...Какая посадка? Конусная или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Ещё вопрос: Как снимается шкиф, который сидит на валу каленвала? Как его застопорить? Не могу никак отвернуть гайку...Какая посадка? Конусная или нет?я например откручивл и закручивал пневмо пистолетом !!! А так в теме про ГРМ описано что стопорят чер посадочное место датчика скорости по моему!!! Находится ссзади двигателя примерно под стартером!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
таракан78 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 просто ремни перетенул поэтому и пишат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.