WShift Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Э мужики не томите! Хоре интриги наводить! +мильен...интриганы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jaguar 15 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 странно где александр, я знаю что все вместе стоило до 200 баксов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Ляксандер , что-то народ всё никак не въедет - когда же ты расколешься по своей заморочке . Давай колись что было и как теперь машинка себя ведёт ? Не томи народ . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Всё, всё! Тута я. Щас расскажу! Слушайте ( ну, или читайте ).Не стану описывать сборы, поездку до Ярцева и до Минска. Опущу, так же, описание необыкновенных красот Беларусских просторов и состояние их дорог. Перейду сразу к приезду в Минск. Надо сказать, что я, как и в прошлый раз, на территории Беларуси остался без связи. Так что, Саня, пока я не перезвонил ему с Серёгиного телефона, себе места не находил! Слава Богу, пчелиная связь там сработала!Встретились на въезде в Минск около 8ми утра по местному. Остановились на какой-то площадке, возле кладбища. Сами понимаете, никакой мастерской рядом и не пахнет! Видимо, встречаться будем с мастером, потом поедем на место. Однако, место оказалось именно тут!Подъехавший вскоре мастер, Игорь, тут же потребовал открыть капот, и быстренько нырнул в его недра, как потом оказалось ИМЕННО В ТО МЕСТО, где и притаился диверсант!Потом, посмотрев в комп, Игорь раскрутил половину навесного с мотора, снял крышки с ремней и долго поправлял момент впрыска. Делал он это, несколько раз заводя, посмотрев в комп, глушил, снова поправлял, опять заводил. И так, раз пять! На мой вопрос ответил, что мол, как она вообще ехала?! Впрыск был неимоверно поздним!Затем он перешёл собственно к виновнику торжества, а именно, источнику всех моих бед с плохим запуском.Не знаю, как эта фигня точно называется, только в основании ТНВД, близко к шкиву, есть болт, примерно, на 12. На его шейку ставится резиновое уплотнительное колечко, которое... . Вот вы молодцы какие, сразу догадались! Правильно, разрушилось от времени.Короче. На всё про всё ушло около полу-часа. Игорь сказал, что, кроме ДМРВ, никакого криминала больше не видит. Я настоял на ответе, стОит-ли его менять? Ну, в принципе, не помешает, хотя и стОит он не дёшево. СКОЛЬКО? Баксов 150-200. Я только что избежал трат в 850 за ТНВД. Что такое 200!!!За работу Игорь запросил некую сумму в "зайчиках". По моей просьбе она конвертировалась в доллары. Получилось 40 ( ! ).Потом мы оставили машину у Сани во дворе, причём, специально поставили её мордой вверх, дабы усугубить возможные проблемы с запуском ( кто не понял, прочтите ранние мои посты в теме ) и, на Санином Таракашке помчались изучать Минские рынки запчастей. Не сразу, но всё же ДМРВ найти удалось. Обошёлся он в 140 бакинских рублей. Замена не составила труда и вот, мы отправляемся в обратный путь.Первое ощущение на трассе, ЭТО НЕ МОЯ МАШИНА! Она поехала "снизу"! Такого раньше не было. Приходилось подтыкать передачу пониже. Звук работающего движка так же изменился. Ста тише и, намного мягче! Расхлд тоже порадовал. Заправлялись мы на пути "туда", ещё на Российской территории. Сегодня я заправился в Вязьме, при показании одометра 783 км, причём, лампочка резерва загорелась прямо перед поворотом на заправку. Почитав средний расход, я получил 8,1 Л/100КМ.Вас конечно же интересует, как Авдотья завелась сегодня утром? Напомню, в баке было меньше четверти ( опять отсылаю не понимающих, о чём речь к более ранним постам ). А заурчала она, едва завидев ключ зажигания в моих руках!В заключение, не могу не выразить глубочайшую признательность Сане-Кругу! Мало того, что он всё организовал, застолбил для меня ТНВД, который так и не понадобился ( кстати, удалось залог вернуть? ), договорился о встрече в Игорем! Саня всё время не оставлял нас без внимания ни на минуту! На его машине мы исколесили пол-Минска. Он ещё сокрушался, что не смог нас накормить!Саня, огромное тебе человеческое спасибо!!! Я твой должник!Хочу, так же, выразить признательность Игорю! Я понимаю, что он не увидит этот пост, но, всё же.Такого профессионала, ещё поискать! Поговорив со мной по телефону, он сразу направился в нужное место на ТНВД, то есть, сразу знал, куда надо лезть!Ну, а про беларусские цены на ремонт все наслышаны. Я попробовал. Смысл есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Очень рад что все благополучно закончилось. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Что тут можно сказать - спец он и в Белораше спец , тем более что шарящий по полной программе . Ну и самое главное - подобная помощь одноклубникам - Великая сила , побольше бы нам таких друзей которые всегда помогут в трудную минуту , я имею ввиду естественно Александра - Круга . Короче - всё хорошо , что хорошо кончается .Сашкин , надеюсь что твоя тема теперь подзаглохнет и дай бог чтобы тебе не пришлось в этой теме больше ничего писать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Что тут можно сказать - спец он и в Белораше спец , тем более что шарящий по полной программе . Ну и самое главное - подобная помощь одноклубникам - Великая сила , побольше бы нам таких друзей которые всегда помогут в трудную минуту , я имею ввиду естественно Александра - Круга . Короче - всё хорошо , что хорошо кончается .Сашкин , надеюсь что твоя тема теперь подзаглохнет и дай бог чтобы тебе не пришлось в этой теме больше ничего писать .Хотелось бы надеяться!Блин, мужики, вы не можете себе представить мои чувства после ремонта! Я ведь все варианты прокручивал, вплоть до замены движка! Мне же говорили, что может и комрессии нет!А тут, копеечное колечко, БЛИН!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRUG Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Ну что дождались. интриги))))))) я ж говорил Саня приедит и все расскажет) о тделался. малым испугом .....а вообще, рад был видеть . Шурин просто золото)))!!! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Ну и отлично! Рад за тебя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядь Мить Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Ой ну на душе спокойнее! Так и думал что колетьки))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Сашка, поздравляю от всей души..очень рад за такой расклад ггы стихами заговорил...всегда помню слова своего бывшего мастера - "если что-то сломалось в машине, исключи все мелочи, прежде чем двигатель капиталить" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 приятно слышать, что все обошлось малой кровью а в итоге еще и получил "новую машину" практически Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 три раза тьфу, и чтоб нам тут не встречатьсяЗЫ - энто жхто так навыставлял тебе момент?. наверно при том ремонте в москвеБлин как тат русское радио не вспомеить - если руки растут не из того места - значит это ногиТока некоторые мастера оччень умело их маскируют под рукиИскренне рад, за тебя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядь Мить Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Сашка ты бы фото болтика людям выложил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Сашка ты бы фото болтика людям выложил Да не догадался фотик с собой взять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядь Мить Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Ну и ладно! ты главное не забудь как он выглядит а то когда про фотик вспомнишь чтоб всю машину не фоткать!!! У меня всеравно бензин а товарищам будет приятно))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Ну наконец, неприятности позади ! Да здравствует вождение без " приключений". Рад за тебя Саш что решилась проблема, и личное огромное СПАСИБО Кругу за оказанную помощь. Всё понятно что могло и не " сростись" но за помощь + 1. Реально Пацан! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Ну наконец, неприятности позади ! Да здравствует вождение без " приключений". Рад за тебя Саш что решилась проблема, и личное огромное СПАСИБО Кругу за оказанную помощь. Всё понятно что могло и не " сростись" но за помощь + 1. Реально Пацан!Да не то слово! Реальный пацан, с большой буквы "ПА"!Ребята! Всем огромное спасибо за мнения, советы и, главное, сочувствие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRUG Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Сашка больше не ломайся!!!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blocha Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Вот, друзья -- одноклубники, дизелисты, приходится и мне опять Вашего совета спрашивать.Суть проблемы. Авдотья моя, после отстоя более двух часов, отказывается заводится! Завоздушивается ТНВД. Причём, при полном баке такого не происходит! Только, если уровень топлива приближается к половине!Что сделано.Заменены запорные клапана на обратках и клапан обратки на топливном фильтре.Исследованы недра топливного бака, на предмет работоспособности подкачивающего насоса и целостности подающих трубок. Всё в норме! Трубки целые и насос работает.К стати. Я был страшно удивлён сложностью конструкции. На дне бака есть пластиковый стакан. В него устанавливается сборка насоса, которая представляет из себя, опять же, стакан, не сообщающийся с баком. Насос, забирая топливо из бака, перекачивает его в этот, второй стакан, в который и вставлен, собственно, топливозаборник.Ещё из симптомов.При долгой работе на холостых, появляется сизый дым. Причём, чем дольше молотили, тем дольше он не пропадает при прогазовке.Увеличился расход. Было около десятки, теперь не укладываемся в двенадцать!Да, чуть не забыл! Заводимся мы теперь так: Сразу несколько вспышек, даже может поработать несколько сек., очень неустойчиво, потом несколько МИНУТ работа стартера. Потом, опять отдельные вспышки, и, только потом, заводится.Так вот, при этом, правда не всегда, идёт тёмно-серый едкий дым.После того, как заведётся, ЕДЕТ нормально, и, при простое до двух часов, заводится без проблем.Ну и, для справки. ТНВД обычный, с электронным управлением ( не СРДИ ).Буду признателен за любые мнения, поскольку уже и не знаю, чего думать! Доброго времени суток. У меня была такая проблема... На холодную крутил долго, после чего вылетало облако дыма, не устойчмвая работа, а потом всё окей. После замены свечей накаливания всё встало на свои места))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.