Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ничего себе расходец... а еще говорят дизель экономичный... ну раздатка похожа на мою... (у меня механика... 2wd 4wd и 4hwd) единственное отличие только что и раздатка механическая а тут электроника...

ага, ты почитай сколько бензин кушает!!!

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

по расходу..у меня не заглушен ЕГР (говорят с нимменьше будет кушать :ah:)..по городу без кондера 12-13...с кондером 13-14 л/100...

автомат, канешна хотелось б МКП, но не было :)...пока не подводил..

салоны и правда одинаковы :ah: если года одного...

к морозам не чувствителен - в этом году доходило до -36, эксплуатирую каждый день, стоит в гаража..в гараже не топлю доходило до -20 , заводится без прогревов ночных...днем если не езжу грею раз в два часа по 15 минут, расход повышается до 17 л/100..если весь день катаюсь - расход 13/100 ...

в машине тепло, температуру держит хорошо, не утепляя морды и двигателя, на трассе не выдувало ни разу (то есть ниже 80 не падала темп)...

да, забыл - по трассе реально в 9,5-10 литров укладывается...:bu:

Опубликовано

Привет форумчане!

Сегодня вернулся, наконец, из командировки и смог полноценно ознакомиться с последними выступлениями в форуме.

Так вот, думаю, что выбор, павший у "Массселя" на Терракана с мотором D4BH вполне обоснован. Читал выступления форумчан о техническом прогрессе, о XXI веке, о превосходных тяговых характеристиках мотора 2,9 и смотрел на их местожительство. Вспоминал, при этом свои последние посещения Иркутской области, дальнего Алтая и глухой Якутии, думаю, что даже Терракан с 2,5 литровым мотором в тех краях - верх технического прогресса и роскоши. Поэтому, призываю Вас, вернитесь на землю нашей огромной страны и поймите, что она существует далеко за МКАДом. И автомобиль, реально возможный к эксплуатации в таких краях, это машина с дефорсированным, малонагруженным простым дизелем, оснащённым классическим ТНВД, с полным отсутствием электроники, ибо она и подводит в самый торжественный момент, за 200 км. от ближайшего зимовья и уже тогда - жги солярку и колёса, иначе смерть.

Поэтому - Терракан с мотором 2,5 (но состояние дианостировать!), с коробкой автомат (по надёжности не хуже МКПП, но передаточные отношения подобраны значительно грамотнее) - диагностика при покупке тоже обязательна (!), скептикам отвечу, что свою машину с АКПП, раскачивал в колеях не хуже чем с механикой - нужна сноровка и ритмичность.

И аксиома - в дальних краях неприхотливость и практичность всегда выше ненадёжных, но прогрессивных решений. Последний пример - фирма, откуда я только что приехал, идя на пике прогресса и выпуская машины (дробилки) с компъютерным управлением и дизелями с common rail питанием, для суровых краёв делает машины с полностью ручным управлением и классическим дизелем. И спрос есть, да и довольно большой.

Всем не хворать, ваш diadon.

:br:

Опубликовано

Так вот, думаю, что выбор, павший у "Массселя" на Терракана с мотором D4BH вполне обоснован. Читал выступления форумчан о техническом прогрессе, о XXI веке, о превосходных тяговых характеристиках мотора 2,9 и смотрел на их местожительство. Вспоминал, при этом свои последние посещения Иркутской области, дальнего Алтая и глухой Якутии, думаю, что даже Терракан с 2,5 литровым мотором в тех краях - верх технического прогресса и роскоши. Поэтому, призываю Вас, вернитесь на землю нашей огромной страны и поймите, что она существует далеко за МКАДом. И автомобиль, реально возможный к эксплуатации в таких краях, это машина с дефорсированным, малонагруженным простым дизелем, оснащённым классическим ТНВД, с полным отсутствием электроники, ибо она и подводит в самый торжественный момент, за 200 км. от ближайшего зимовья и уже тогда - жги солярку и колёса, иначе смерть.

Ну на счет верхнего технического прогресса не соглашусь... так как в области преобладает лесная промышленность... то соответственно есть денжище у народа.... (которые они тратят на НОВЫЕ кукурузеры... а отъездив пару лет берут себе снова НОВЫЕ... так вот им качественный сервис как раз никчему :br: ) поэтому палитра авто у нас не хуже чем в москве... весь вопрос в обслуге таких авто... вот как раз ценник на эти услуги и отличается.... причем очень :)!!!

Опубликовано

Привет форумчане!

Сегодня вернулся, наконец, из командировки и смог полноценно ознакомиться с последними выступлениями в форуме.

Так вот, думаю, что выбор, павший у "Массселя" на Терракана с мотором D4BH вполне обоснован. Читал выступления форумчан о техническом прогрессе, о XXI веке, о превосходных тяговых характеристиках мотора 2,9 и смотрел на их местожительство. Вспоминал, при этом свои последние посещения Иркутской области, дальнего Алтая и глухой Якутии, думаю, что даже Терракан с 2,5 литровым мотором в тех краях - верх технического прогресса и роскоши. Поэтому, призываю Вас, вернитесь на землю нашей огромной страны и поймите, что она существует далеко за МКАДом. И автомобиль, реально возможный к эксплуатации в таких краях, это машина с дефорсированным, малонагруженным простым дизелем, оснащённым классическим ТНВД, с полным отсутствием электроники, ибо она и подводит в самый торжественный момент, за 200 км. от ближайшего зимовья и уже тогда - жги солярку и колёса, иначе смерть.

Поэтому - Терракан с мотором 2,5 (но состояние дианостировать!), с коробкой автомат (по надёжности не хуже МКПП, но передаточные отношения подобраны значительно грамотнее) - диагностика при покупке тоже обязательна (!), скептикам отвечу, что свою машину с АКПП, раскачивал в колеях не хуже чем с механикой - нужна сноровка и ритмичность.

И аксиома - в дальних краях неприхотливость и практичность всегда выше ненадёжных, но прогрессивных решений. Последний пример - фирма, откуда я только что приехал, идя на пике прогресса и выпуская машины (дробилки) с компъютерным управлением и дизелями с common rail питанием, для суровых краёв делает машины с полностью ручным управлением и классическим дизелем. И спрос есть, да и довольно большой.

Всем не хворать, ваш diadon.

:az:

Полностью поддерживаю вышесказанное . Я всегда стоял на том что , чем проще двигатель , тем надёжней . Особенно актуально для мест где имеются напряги и с з\ч , и со специалистами .

Опубликовано

Как говорит один мой знакомый моторист, - Хлопцы, если вы слаще морковки ничего не ели, то вот вам пару цукерак. :az:

Опубликовано

Как говорит один мой знакомый моторист, - Хлопцы, если вы слаще морковки ничего не ели, то вот вам пару цукерак. :az:

Оно кончно сахар вещь полезная , но лично моё мнение что движок 2,9 где-нибудь в далёкой в таёжной или степной глубинке с из-за гнусной саляры долго не проходит . А если не дай бог что полетит в топливной аппаратуре , то тут уже как говорится вилы с граблями . Одно слово ни з\ч , ни спецов путных , уже не говоря о компьютерной диагностике . А в основном многие болячки Коммон Рейла определяются только сканером ( покупать его для себя не каждый может себе позволить )

  • Согласен 1
Опубликовано

Привет, форумчане!

По поводу цукерок: они мне очень бы пригодились, когда я в Забайкалье в декабре, в 47-градусный мороз сжёг за ночь две ЗИЛовские запаски, два борта и практически бак бензина, к тому ж в том костре случайно сгорела прекрасная телогрейка на байковом подкладе. Никому такого экстрима не пожелаю. А был то обычный ЗИЛ 130 с карбюраторным мотором, но когда в движке клин , а до ближайшего улуса 60 километров, то к выживанию все средства хороши. Поэтому - надёжность в далёких краях - во главу угла.

Ну, а раз у "Масссел"а всё в порядке дома с сервисом и запчастями, так о чём мы вообще затеяли спор - покупаем 2,9 и мчимся по делянам. А если что подведёт - то можно и геликоптер вызвать.

diadon.

:az:

Опубликовано

Одно слово ни з\ч , ни спецов путных

т.е. машина говно потому, что у нас сервис развиваться не хочет. Логично, логично.

Да, кстати, после второй мировой, специально для эксплуатации в таежных условиях, т.к. в то время было в тех краях хреновато с бензином, была создана Полуторка с паровым двигателем. В специальный бак засыпались деревянные чурки они тлели, вода нагревалась, испарялась, пар толкал поршень, ну вообщем мини паровоз. Т.е. если следовать вашей железной логике, чем проще двигатель, тем лучше, да еще и при эксплуатации в каких-то дремучих е...нях, где по улицам города медведи гуляют, вот она панацея!!! Hyundai Terracan с двигателем на паровой тяге!!! А че, завалил в тайге пихту али елку, покрышил ее на опилки, и в путь, а на вопрос о том какой расход на твоем автомобиле, будешь гордо отвечать - две лопаты опилок на сотню! А пихт и елок в тайге пруд пруди и не скажешь потом, что я вчера заправился некачественной елкой и у меня движок не тянет, че спилил, на том и попилил. Но самое главное, движок простой как барабан и совершенно нет никакой топливной аппаратуры, ни ТНВД, ни Коммон-рэйл!!!

Опубликовано

т.е. машина говно потому, что у нас сервис развиваться не хочет. Логично, логично.

Да, кстати, после второй мировой, специально для эксплуатации в таежных условиях, т.к. в то время было в тех краях хреновато с бензином, была создана Полуторка с паровым двигателем. В специальный бак засыпались деревянные чурки они тлели, вода нагревалась, испарялась, пар толкал поршень, ну вообщем мини паровоз. Т.е. если следовать вашей железной логике, чем проще двигатель, тем лучше, да еще и при эксплуатации в каких-то дремучих е...нях, где по улицам города медведи гуляют, вот она панацея!!! Hyundai Terracan с двигателем на паровой тяге!!! А че, завалил в тайге пихту али елку, покрышил ее на опилки, и в путь, а на вопрос о том какой расход на твоем автомобиле, будешь гордо отвечать - две лопаты опилок на сотню! А пихт и елок в тайге пруд пруди и не скажешь потом, что я вчера заправился некачественной елкой и у меня движок не тянет, че спилил, на том и попилил. Но самое главное, движок простой как барабан и совершенно нет никакой топливной аппаратуры, ни ТНВД, ни Коммон-рэйл!!!

Morych, вы плохо знаете историю развития двигателей внутреннего сгорания. Поэтому не стоит показывать сообществу свою некомпетентность.

То, что Вы посчитали паровозом, на самом деле двигатель с системой питания от газогенераторной установки, которые действительно были распостранены во времена второй Мировой войны и, примерно до 50-х годов XX века, причём не только в СССР.

Принцип действия этой установки; не получение водяного пара высокого давления и подача его в камеры сгорания, а получение угарного газа (СО) в герметически закрытом генераторе, при сгорании древесного топлива, с дальнейшей его очисткой и подачей в камеры сгорания с поджиганием газово-воздушной смеси обычной свечой. Мощность двигателя снижается примерно на 30% от бензинового варианта, расход 100 кг. растительного топлива на 50-70 км пробега, время запуска (розжгига) генератора -около 40 минут.

Преже чем дезинформировать читателей, неплохо бы ознакомиться с первоисточником.

С уважением, diadon.

:az:

Опубликовано

Morych, вы плохо знаете историю развития двигателей внутреннего сгорания. Поэтому не стоит показывать сообществу свою некомпетентность.

То, что Вы посчитали паровозом, на самом деле двигатель с системой питания от газогенераторной установки, которые действительно были распостранены во времена второй Мировой войны и, примерно до 50-х годов XX века, причём не только в СССР.

Принцип действия этой установки; не получение водяного пара высокого давления и подача его в камеры сгорания, а получение угарного газа (СО) в герметически закрытом генераторе, при сгорании древесного топлива, с дальнейшей его очисткой и подачей в камеры сгорания с поджиганием газово-воздушной смеси обычной свечой. Мощность двигателя снижается примерно на 30% от бензинового варианта, расход 100 кг. растительного топлива на 50-70 км пробега, время запуска (розжгига) генератора -около 40 минут.

Преже чем дезинформировать читателей, неплохо бы ознакомиться с первоисточником.

С уважением, diadon.

:az:

Спец! Что тут сказать. bk.gif

Diadon, а чего в Забайкалье одни ехали на Зиле? Машину сопровождения не дают, раз погодные условия такие плохие?

Опубликовано

вы оп чом товарисчи??? ни кто не говорит. что2,9 гуано..хорошая машина, с хорошим двигателем...2,5 и не хуже :az: в определенном смысле...изначально разговор начат о том, что более подходит для данной среды обитания отдельного индивидуума.

З,Ы. это из серии - а чо ты 80-ку взял (крузер), онаж древняя...вона 100-ки, 200-тые стоят, прадо есть - бери не хочу. там полный фарш...но не берут охотники чота 100-е и 200-е :) а ищут 80-ки..и стоит она (1995) года под миллион, и берут..ИБО надежнее она, а в кущах и гамнах нафиг не нужен климат контроль, или компьютер в мозгах машины и т.д. и т.п....

Опубликовано

Машину сопровождения не дают, раз погодные условия такие плохие?

Ага! И ещё оркестр в придачу, что-б не скучно было.

вы оп чом товарисчи??? ни кто не говорит. что2,9 гуано..хорошая машина, с хорошим двигателем...2,5 и не хуже в определенном смысле...изначально разговор начат о том, что более подходит для данной среды обитания отдельного индивидуума

А вот это абсолютно справедливо! Только, для Морыча, видимо, кроме 2,9 других вариантов не существует.

Опубликовано

ну его тоже понять можно :az:...( не обязательно правда)..у меня когда то был чайзер в (1992 году) 2,5 объем, 2L дизель, 87 года, 120 кобыл, задний привод вот где дури-то было - так мне ни чо не надо было :) и я всем говорил. что именно чайзеры смамые удачные машины у япов получились:)..глупый был - молодой :)

Опубликовано

А вот это абсолютно справедливо! Только, для Морыча, видимо, кроме 2,9 других вариантов не существует.

Да, Александр, по большему счету у нас в основном европейцы продаются, а они практически все 2,9. Но, господа, вы вчитайтесь внимательно, о чем я стараюсь написать!!! Надо сервис пинать в хвост и в гриву, чтобы он развивался, чтобы для владельца автомобиля не было никакой разницы, на TD он туда приехал или на CRDI. Пригнал автомобиль, сделали качественно, забрал и довольный, счастливый уехал. А у нас зачастую как получается, пригнал на сервис и думаешь, раскурочат ее до конца или все таки на живом от них уедешь.

ну его тоже понять можно :az:...( не обязательно правда)..у меня когда то был чайзер в (1992 году) 2,5 объем, 2L дизель, 87 года, 120 кобыл, задний привод вот где дури-то было - так мне ни чо не надо было :) и я всем говорил. что именно чайзеры смамые удачные машины у япов получились:)..глупый был - молодой :)

и не в дури дело, езжу я спокойно, а по поводу возраста загляни в мой профиль и сравни со своим возрастом. А глупость не возрастом измеряется, если человек дурак, то он дурак по жизни и в 16 и в 30 и в 70

  • Согласен 1
Опубликовано

мдяаа, маразм крепчал :az:..Морич. я про твою глупость ни слова не написал...чож ты такой неадекват-то?

про сервис - кого "пинать"? ты о чом? частников пинать, чтобы ни аппаратуру зовозили электронную и навороченную на свои сервисы? вот когда им это станет выгодно. тогда и завезут - пинатель ептыть

Опубликовано (изменено)

Ну вы блин даёте, чё вы сцепились.

Каждый вычказывает применительно к СЕБЕ.

И существуют ещё места где эксплуатация даже 2,5 террика - как как в страшном сне!

А если человек рассматривает два варианта - то не так всё плохо с сервисом.

Стоять в ожидании запцацок и 2,5 придётся как и 2,9, вопрос только в стоимости и качестве соляры, тут каждый решает САМ.

Я, например брал 2,9 совершенно осознавая всё - и соляру и отсутствие сервиса по экзотике ( можете даже не начинать спор - террик - экзотика ), и дороговизну запц..к, мне было по БАРАБАНУ и я был готов ко всему,

у другого человека друкие критерии и нечего копья ломать - каждый выбирает сам, прислушиваясь к мнениям других.

Причём мнения наших одноклубников дорогого стоят.

ЗЫ как-то давно на форуме ребята писали из азербайджана примерно так - ".. у нас два террика 2,9 и гоняем по степям и аулам и льём что есть - за два года - ни каких проблем.."

Вот вам насчёт соляры и 2,9, потом посмотрите размер тем по топливной 2,5 и 2,9 и я думаю не во столько раз больше машин с 2,5

Почему геммор с 2,9 у многих из регионов с оччень хорошо развитым сервисом и великолепной солярой?

Почему моя машина ни разу не попросила узнать где у неё топливная? ( тфу три раза )

Вывод для МЕНЯ один - какая попалась машинка так и трахаемся, а от " попадалова " НИ КТО не застрахован - дело не в соляре.

Как говорит ув Диадон - Всем не хворать и удачи на дорогах

Изменено пользователем алексеич
Опубликовано

алексееч, так и я об том же...кому что больше подходит, тот то и берет...и с тем, что взял, ходит довольный :az:

Опубликовано

Пока псАл вы тут уже опять... Morych WShift БЛИН вы ОБА хотя бя попытайтесь понять ЧТО каждый из вас ИМЕЛ в ВИДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Как дети ейбогу

А если не хотите отановиться или не умеете вдумываться в посты друг друга - поставьте галочки в игнорируемые , хотя бы на время и охолоньте.

Я так уже делал.

Я ВНИМАТЕЛЬНО прочёл - ни один из вас не собирался обижать другого ХВАТИТ!!!!!!

PS - если чё - могу секундантом побыть :az: ( командировчные и водка за счет того кто выживет, но деньги вперёд) :)

Опубликовано

Алексеич, ты 100% прав, если кого обидел, приношу свои извинения, не со злым умыслом, а в пылу горячки. И хочу сказать, что и с обслуживанием 2,9 CRDI в моей местности дела обстоят тоже довольно-таки удручающе. И опять же Алексеич прав, говоря, что на карте имеются белые пятна или черные дыры, где даже 2,5 является чем-то на подобие летающей тарелки инопланетян.

По поводу пинания сервиса, я работал мастером, но СТО, которое получило дилерство Шкоды и Фольца, и для начальства и для слесарей я был хреновым мастером. Для начальства, потому, что постоянно долбал тем, что надо купить, вот ту приблуду для замены масла в коробках ДСГ, а еще надо бы купить вот тот хороший съемник, а не лупить молотком со всей дури, а еще было бы хорошо слесарям под инструмент передвижные тележки приобрести и тд и тп. Для слесарей был хреновый, потому что заставлял Эльзу читать, у концерна Фольксваген, две сервисные проги ETKA - по запчастям и ELSA - по ремонту и обслуживанию, вводишь ВИН-код и получаешь полную раскладку по автомобилю, в Эльзе описано все, как заменить определенную деталь с сопутствующими работами, какие инструменты для этого применять, а главное с заводскими нормами времени!!! и если слесарю лень читать и он ходит и ноет что не знает как делать машину, то я брал его за руку, вел к компу, в ремзоне специально для этого был комп, и показывал как найти информацию по нужному виду ремонта, это повторялось два раза, на третий раз я говорил, есть комп, на нем Эльза, вперед. И он мог ходить вокруг Пассата 4-5 часов меняя ему тормозные колодки (был такой кадр), но в конце я залазил в Эльзу смотрел сколько отводится на эту работу времени заводом изготовителем и с клиент оплачивал не какие-то мифические нормо-часы, а установленные заводом и в конце месяца у одного слесаря - допустим 100 н\ч, а у другого всего 40 н\ч, обижайтесь сколько хотите, хоть посинейте, если не желаете перешагнуть через свою лень.

  • Согласен 1
Опубликовано

Вывод для МЕНЯ один - какая попалась машинка так и трахаемся, а от " попадалова " НИ КТО не застрахован - дело не в соляре.

Как говорит ув Диадон - Всем не хворать и удачи на дорогах

Алексеич, а чего попалась машина? Её аист приносит или как? Выбираем мы сами при покупке! Вчера смотрел на тэррика свежепригнанного в Новополоцке, движка в расколбас. Там да, проблемы будут. Вопрос только на сколько кашелёк похудеет. Но тут сам хозяин виноват уже- такую купил. bk.gif

Опубликовано

ну дык и я не собирался ни кого обижать...так что алексееч, срельбы не будет, а в гости приезжай если чо :az:

Опубликовано

Ладно ребят... не хочу быть инициатором стрельб :az: сделал вывод... куплю 2.5 поезжу... попробую на 2.9... понравится подкоплю денжат куплю 2.9 :)... а если ДЛЯ МЕНЯ не будет разницы то останусь с 2.5 :).

Всем спасибо за ответы... потраченное время на ведение дискуссии... за литры выпитого пива и водочки... для приведение мыслей в порядок во время написания советов :)

  • Согласен 1
Опубликовано

Спрошу один вопрос у владельцев 2.5. На 2.9 за рулём катались?

Катался. У меня Тер 2,5 на механке. Случилось так, что пришлось неделю поездить на 2.9 родсвенников, тоже механка, так вот большой разници я на ощутил ни в городе ни на легком бездорожье. На трасе вроде бы порезвее немного, но все равно больше 120 дороги разгонятся редко когда позволяют. 'wasya' а ты сам то пробывал на 2.5 прокатится???

×
×
  • Создать...