Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, форумчане. Подскажите пожалуйста, мокрит с хвостовика генератора масло, это как то связано с турбиной и опасно ли это? И втягивается патрубок с радиатора на холодную, открываешь крышку радиатора патрубок выпрямляется.

Опубликовано

Здравствуйте, форумчане. Подскажите пожалуйста, мокрит с хвостовика генератора масло, это как то связано с турбиной и опасно ли это? И втягивается патрубок с радиатора на холодную, открываешь крышку радиатора патрубок выпрямляется.

1-без всякой связи с турбиной. 2-замените крышку радиатора.

Опубликовано

Здравствуйте, форумчане. Подскажите пожалуйста, мокрит с хвостовика генератора масло, это как то связано с турбиной и опасно ли это? И втягивается патрубок с радиатора на холодную, открываешь крышку радиатора патрубок выпрямляется.

Судя по всему у тебя подтекает подводка масла на вакуумный насос ( сверху напорная линия , снизу сливная ) . Попробуй подлезть и протерев все эти шланги , вычислить более конкретно какой шланг подтекает . Хотя если учесть некоторую хлопотность процедуры замены этих шлангов , то лучше купить и поставить новые ( благо стоят они недорого ) Так же было бы неплохо поставить после этого обычные винтовые хомутики на сливной шланг , взамен обжимных родных хомутов . .

Опубликовано

Судя по всему у тебя подтекает подводка масла на вакуумный насос ( сверху напорная линия , снизу сливная ) . Попробуй подлезть и протерев все эти шланги , вычислить более конкретно какой шланг подтекает . Хотя если учесть некоторую хлопотность процедуры замены этих шлангов , то лучше купить и поставить новые ( благо стоят они недорого ) Так же было бы неплохо поставить после этого обычные винтовые хомутики на сливной шланг , взамен обжимных родных хомутов . .

Про шланги, всё правильно. А сальник, разве, не мог потечь?

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Меняли генератор на СТО так как рассыпался подшибник и на вакумном насосе на хвостовике забыли поставить медную гайку, а там их две вот и вся причина. Сфоткал как мог откуда мокрило.

post-5416-0-29309000-1305731436_thumb.jp

post-5416-0-62955900-1305731780_thumb.jp

Изменено пользователем 4x4
Опубликовано

Как всё, однако, просто разрешилось. Поздравляю! Теперь-то не мокрит, починили?

Опубликовано

при

Как всё, однако, просто разрешилось. Поздравляю! Теперь-то не мокрит, починили?

Привет всем. Напишите, пожалуйста, подробнее про сальник. У меня тоже мокрит в соединении с вакумником.геморройно ли его менять?спасибо

Опубликовано

Как всё, однако, просто разрешилось. Поздравляю! Теперь-то не мокрит, починили?

Спосибо! пока всё окей.
Опубликовано (изменено)

при

Привет всем. Напишите, пожалуйста, подробнее про сальник. У меня тоже мокрит в соединении с вакумником.геморройно ли его менять?спасибо

там 2 сальника 37343А. цена копеечная. менять можно самому, но генератор снимать однозначно. вместе с сальником лучше заменить и Регулятор генератора, чтобы потом туда не лазить (или хотя бы щетки)

post-185-0-35012700-1305777064_thumb.png

Изменено пользователем bakser
Опубликовано (изменено)

там 2 сальника 37343А. цена копеечная. менять можно самому, но генератор снимать однозначно. вместе с сальником лучше заменить и Регулятор генератора, чтобы потом туда не лазить (или хотя бы щетки)

спасибо За схему и за совет ,а генератор у меня новый . Закажу сальники и поменяю..

Да ,а масло сливать ненадо???

Изменено пользователем rom.bushmanov@yandex.ru
Опубликовано (изменено)

спасибо За схему и за совет ,а генератор у меня новый . Закажу сальники и поменяю..

Да ,а масло сливать ненадо???

Если имеется в виду с двигателя, тогда не надо. То, что в генераторе, конечно вытечет при разборке. Но это, я думаю, не страшно.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

там 2 сальника 37343А. цена копеечная. менять можно самому, но генератор снимать однозначно. вместе с сальником лучше заменить Регулятор генератора, чтобы потом туда не лазить (или хотя бы щетки)

для чего менять регулятор, если он рабочий? к щеткам тоже относится, как я описывал выше, новые щетки оказались длинее старых (которые пробежали 140т.км) всего на о.5-1 мм, поэтому менять на новые не стал.. они авто переживут точно. :)хотя это может и единичный случай..

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

добрый вечер всем! кто может сказать точные параметры генератора!заказывал Мандо-дизель 14в.90а. пришёл почти такой только 12в.90а.,и полагаю будет слаб,тоже заказал болт крепления-диаметром не подходит,полой болт -масляной с дырками но без жолобка так и ничего не взял.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...