4x4 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Здравствуйте, форумчане. Подскажите пожалуйста, мокрит с хвостовика генератора масло, это как то связано с турбиной и опасно ли это? И втягивается патрубок с радиатора на холодную, открываешь крышку радиатора патрубок выпрямляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Здравствуйте, форумчане. Подскажите пожалуйста, мокрит с хвостовика генератора масло, это как то связано с турбиной и опасно ли это? И втягивается патрубок с радиатора на холодную, открываешь крышку радиатора патрубок выпрямляется.1-без всякой связи с турбиной. 2-замените крышку радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Здравствуйте, форумчане. Подскажите пожалуйста, мокрит с хвостовика генератора масло, это как то связано с турбиной и опасно ли это? И втягивается патрубок с радиатора на холодную, открываешь крышку радиатора патрубок выпрямляется.Судя по всему у тебя подтекает подводка масла на вакуумный насос ( сверху напорная линия , снизу сливная ) . Попробуй подлезть и протерев все эти шланги , вычислить более конкретно какой шланг подтекает . Хотя если учесть некоторую хлопотность процедуры замены этих шлангов , то лучше купить и поставить новые ( благо стоят они недорого ) Так же было бы неплохо поставить после этого обычные винтовые хомутики на сливной шланг , взамен обжимных родных хомутов . . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Судя по всему у тебя подтекает подводка масла на вакуумный насос ( сверху напорная линия , снизу сливная ) . Попробуй подлезть и протерев все эти шланги , вычислить более конкретно какой шланг подтекает . Хотя если учесть некоторую хлопотность процедуры замены этих шлангов , то лучше купить и поставить новые ( благо стоят они недорого ) Так же было бы неплохо поставить после этого обычные винтовые хомутики на сливной шланг , взамен обжимных родных хомутов . .Про шланги, всё правильно. А сальник, разве, не мог потечь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичок86 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Сальник на вакумнике побежал или начинает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakser Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Сальник на вакумнике побежал или начинает.соглашусь, скорее всего сальники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x4 Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Здравствуйте! Меняли генератор на СТО так как рассыпался подшибник и на вакумном насосе на хвостовике забыли поставить медную гайку, а там их две вот и вся причина. Сфоткал как мог откуда мокрило. Изменено 18 мая, 2011 пользователем 4x4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Как всё, однако, просто разрешилось. Поздравляю! Теперь-то не мокрит, починили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rom.bushmanov@yandex.ru Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 приКак всё, однако, просто разрешилось. Поздравляю! Теперь-то не мокрит, починили?Привет всем. Напишите, пожалуйста, подробнее про сальник. У меня тоже мокрит в соединении с вакумником.геморройно ли его менять?спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x4 Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Как всё, однако, просто разрешилось. Поздравляю! Теперь-то не мокрит, починили? Спосибо! пока всё окей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakser Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) приПривет всем. Напишите, пожалуйста, подробнее про сальник. У меня тоже мокрит в соединении с вакумником.геморройно ли его менять?спасиботам 2 сальника 37343А. цена копеечная. менять можно самому, но генератор снимать однозначно. вместе с сальником лучше заменить и Регулятор генератора, чтобы потом туда не лазить (или хотя бы щетки) Изменено 19 мая, 2011 пользователем bakser Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rom.bushmanov@yandex.ru Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) там 2 сальника 37343А. цена копеечная. менять можно самому, но генератор снимать однозначно. вместе с сальником лучше заменить и Регулятор генератора, чтобы потом туда не лазить (или хотя бы щетки)спасибо За схему и за совет ,а генератор у меня новый . Закажу сальники и поменяю.. Да ,а масло сливать ненадо??? Изменено 19 мая, 2011 пользователем rom.bushmanov@yandex.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) спасибо За схему и за совет ,а генератор у меня новый . Закажу сальники и поменяю.. Да ,а масло сливать ненадо???Если имеется в виду с двигателя, тогда не надо. То, что в генераторе, конечно вытечет при разборке. Но это, я думаю, не страшно. Изменено 19 мая, 2011 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 там 2 сальника 37343А. цена копеечная. менять можно самому, но генератор снимать однозначно. вместе с сальником лучше заменить Регулятор генератора, чтобы потом туда не лазить (или хотя бы щетки)для чего менять регулятор, если он рабочий? к щеткам тоже относится, как я описывал выше, новые щетки оказались длинее старых (которые пробежали 140т.км) всего на о.5-1 мм, поэтому менять на новые не стал.. они авто переживут точно. хотя это может и единичный случай.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAK Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 добрый вечер всем! кто может сказать точные параметры генератора!заказывал Мандо-дизель 14в.90а. пришёл почти такой только 12в.90а.,и полагаю будет слаб,тоже заказал болт крепления-диаметром не подходит,полой болт -масляной с дырками но без жолобка так и ничего не взял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.