Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. 2003г.в. дв 2,5, механика

у меня такая проблема, машина то ровно работает, то начинают прыгать обороты. Ездил на диагностику, сказали что тнвд начало барахлить, типа надо ремонтировать. Может кто знает в чем может проблема быть, а то эти диагносты всякое могут наговорить... . Может какой то датчик забыли подцепить, до этого снимали двигатель меняли коленвал. машина 6 месяцов ремонтировалась, в итоге все поставили и такая фигня началась, голову ломаем, не можем понять в чем проблема, солярка не могла застоятся? месяц ищем проблему, все тщетно...

Может кто сталкивался?

Опубликовано

Всем привет. 2003г.в. дв 2,5, механика

у меня такая проблема, машина то ровно работает, то начинают прыгать обороты. Ездил на диагностику, сказали что тнвд начало барахлить, типа надо ремонтировать. Может кто знает в чем может проблема быть, а то эти диагносты всякое могут наговорить... . Может какой то датчик забыли подцепить, до этого снимали двигатель меняли коленвал. машина 6 месяцов ремонтировалась, в итоге все поставили и такая фигня началась, голову ломаем, не можем понять в чем проблема, солярка не могла застоятся? месяц ищем проблему, все тщетно...

Может кто сталкивался?

При таком "богатом" количестве информации; ТНВД однозначно.

Опубликовано

Всем привет. 2003г.в. дв 2,5, механика

у меня такая проблема, машина то ровно работает, то начинают прыгать обороты. Ездил на диагностику, сказали что тнвд начало барахлить, типа надо ремонтировать. Может кто знает в чем может проблема быть, а то эти диагносты всякое могут наговорить... . Может какой то датчик забыли подцепить, до этого снимали двигатель меняли коленвал. машина 6 месяцов ремонтировалась, в итоге все поставили и такая фигня началась, голову ломаем, не можем понять в чем проблема, солярка не могла застоятся? месяц ищем проблему, все тщетно...

Может кто сталкивался?

Проверь все разъёмы на ТНВД. Особенно, большой прямоугольный. Подобная бяка была и у меня. Пропадал контакт в разъёме. Причём, в самой фишке, со стороны насоса. Лечился шевелением проводов.

Опубликовано

Проверь все разъёмы на ТНВД. Особенно, большой прямоугольный. Подобная бяка была и у меня. Пропадал контакт в разъёме. Причём, в самой фишке, со стороны насоса. Лечился шевелением проводов.

Клиент говорит, что у него механика. И я так понимаю, что разъемов там нет. Может быть под словом "механика" подразумевалось что-то другое? С уважением..

Опубликовано

Клиент говорит, что у него механика. И я так понимаю, что разъемов там нет. Может быть под словом "механика" подразумевалось что-то другое? С уважением..

Полагаю, что МЕХАНИКА относится к КПП, поскольку, на Д4ВН механический ТНВД штатно не устанавливался, а, только "приколхозивался".

Опубликовано

Проверь все разъёмы на ТНВД. Особенно, большой прямоугольный. Подобная бяка была и у меня. Пропадал контакт в разъёме. Причём, в самой фишке, со стороны насоса. Лечился шевелением проводов.

Так же хотя бы промой датчик наддува ( стоит на впускном коллекторе ) . Если всё останется без изменений , то пожалуй похоже на попандос ремонта ТНВД . Кстати , в основном в ТНВД гавкает плунжерная пара , более или менее путный спец сможет без проблем перебрать насос . Так что дешевле будет поменять плунжерную пару , нежели покупать новый или Б\У ( кот в мешке ) ТНВД . Опять же в клубном магазе плунжерные пары опять появились в продаже , да и цена на них интересная .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...