SeregaUfa Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2011 Всем привет. 2003г.в. дв 2,5, механикау меня такая проблема, машина то ровно работает, то начинают прыгать обороты. Ездил на диагностику, сказали что тнвд начало барахлить, типа надо ремонтировать. Может кто знает в чем может проблема быть, а то эти диагносты всякое могут наговорить... . Может какой то датчик забыли подцепить, до этого снимали двигатель меняли коленвал. машина 6 месяцов ремонтировалась, в итоге все поставили и такая фигня началась, голову ломаем, не можем понять в чем проблема, солярка не могла застоятся? месяц ищем проблему, все тщетно...Может кто сталкивался? Цитата
vasia5012 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2011 Всем привет. 2003г.в. дв 2,5, механикау меня такая проблема, машина то ровно работает, то начинают прыгать обороты. Ездил на диагностику, сказали что тнвд начало барахлить, типа надо ремонтировать. Может кто знает в чем может проблема быть, а то эти диагносты всякое могут наговорить... . Может какой то датчик забыли подцепить, до этого снимали двигатель меняли коленвал. машина 6 месяцов ремонтировалась, в итоге все поставили и такая фигня началась, голову ломаем, не можем понять в чем проблема, солярка не могла застоятся? месяц ищем проблему, все тщетно...Может кто сталкивался?При таком "богатом" количестве информации; ТНВД однозначно. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2011 Всем привет. 2003г.в. дв 2,5, механикау меня такая проблема, машина то ровно работает, то начинают прыгать обороты. Ездил на диагностику, сказали что тнвд начало барахлить, типа надо ремонтировать. Может кто знает в чем может проблема быть, а то эти диагносты всякое могут наговорить... . Может какой то датчик забыли подцепить, до этого снимали двигатель меняли коленвал. машина 6 месяцов ремонтировалась, в итоге все поставили и такая фигня началась, голову ломаем, не можем понять в чем проблема, солярка не могла застоятся? месяц ищем проблему, все тщетно...Может кто сталкивался?Проверь все разъёмы на ТНВД. Особенно, большой прямоугольный. Подобная бяка была и у меня. Пропадал контакт в разъёме. Причём, в самой фишке, со стороны насоса. Лечился шевелением проводов. Цитата
vasia5012 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2011 Проверь все разъёмы на ТНВД. Особенно, большой прямоугольный. Подобная бяка была и у меня. Пропадал контакт в разъёме. Причём, в самой фишке, со стороны насоса. Лечился шевелением проводов.Клиент говорит, что у него механика. И я так понимаю, что разъемов там нет. Может быть под словом "механика" подразумевалось что-то другое? С уважением.. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2011 Клиент говорит, что у него механика. И я так понимаю, что разъемов там нет. Может быть под словом "механика" подразумевалось что-то другое? С уважением..Полагаю, что МЕХАНИКА относится к КПП, поскольку, на Д4ВН механический ТНВД штатно не устанавливался, а, только "приколхозивался". Цитата
fantjk Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2011 Проверь все разъёмы на ТНВД. Особенно, большой прямоугольный. Подобная бяка была и у меня. Пропадал контакт в разъёме. Причём, в самой фишке, со стороны насоса. Лечился шевелением проводов.Так же хотя бы промой датчик наддува ( стоит на впускном коллекторе ) . Если всё останется без изменений , то пожалуй похоже на попандос ремонта ТНВД . Кстати , в основном в ТНВД гавкает плунжерная пара , более или менее путный спец сможет без проблем перебрать насос . Так что дешевле будет поменять плунжерную пару , нежели покупать новый или Б\У ( кот в мешке ) ТНВД . Опять же в клубном магазе плунжерные пары опять появились в продаже , да и цена на них интересная . Цитата
SeregaUfa Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2011 спасибо за ответы, будем смотреть, может че поможет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.