Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Походу, все еще печальнее. Снял блок ТОДа, внутри все на вид в порядке, надо прозвонить силовые элементы. Но, полный так и остался как мне кажется, конечно еще в песок скатаюсь, но тогда это значит, что муфта залипла и опять снимать раздатку, чего только там теперь смотреть - ума не приложу... Надеюсь на ваши подсказки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Добрый день. Когда я писал: "При отключеном предохранителе №4 АБС не горит." я имел в виду что если при исправной АБС отключить предохранитель №4 то индикация АБС гореть не будет, а вот если отключить разёмы от ЭБУ раздатки то лампочка АБС загориться. Заведите машину и подключите к минусу и к 4-му разьёму любой прибор мериющий напряжение, наличие полного привода это постоянные 12-14 вольт на жёлтом проводе. В моём случае увидеть внешне неисправность оконечной микросхемы визуально, можно было лишь после того как я приподнял её от платы ( наблюдалось вздутие). Если нет навыков в электротехнике самостоятельно делать это не стоит. В ЭБУ применяются стандартные компоненты, по крайней мере у нас все компоненты свободно продаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Лужу, паяю - компы починяю" - это мое, не дилетант! Но на первый взгляд все в целости, пока собрал обратно, поставлю назад и в понедельник на диагностику заеду, а пока чтобы не убивать муфту, скинул передний кардан. Тоскливо, что проблема не только в механике, но и в электронике... Уже затраты на муфту, цепь, электромоторчик не позволяют искать контрактную раздатку с Беларуссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на сканере сегодня, вот чего показывает.

Полный привод:

Р1730 Низкий сигнал датчика скорости переднего колеса

Р1732 Низкий сигнал датчика скорости заднего колеса

Р1734 Обрыв в цепи клапана #2 автом.трансмиссии

АБС:

С1700 (Известная всем ситуация)

Вопрос, может ли из-за датчиков карданов не переключаться на пониженную? И что за последняя ошибка, как она на полный привод влияет?

P.S. Завтра снимаю раздатку, чтобы пересобрать и устранить механическую проблему заклинивания полного привода.

Изменено пользователем JohnLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, может ли из-за датчиков карданов не переключаться на пониженную?

может, поэтому на ходу TOD и не переключают - не даст электроника, если датчики не выдают информацию о соотношении вращения карданов полный привод не включится.

Р1734 Обрыв в цепи клапана #2 автом.трансмиссии

надо проверять проводку под днищем, там всё в пучке и раздатка и коробка, внимательно посмотрите и почистите разъёмы снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздатку снял, за неделю масло почернело сильно! Проводка и разъемы на вид в отличном состоянии, ни намека на ржавчину или окисел! После снятия раздатки, попробовал на ней прокрутить оба флянца (переднего и заднего карданов), так их можно покрутить в разные стороны, правда с небольшим усилием, теория про залип муфты рассыпалась, теперь разберу и с пристрастием буду проверять все узлы раздатки. Осталась правда последняя мысль, что залип происходит из-за коротыша в проводке, может там где-то 12В появляется и эл.магнит включен постоянно даже отключенный от блока управления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал раздатку, все проверил - косяков нет! Пружинку возврата электромагнита на всяк случай заменил, при тестовой сборке и проверке (вращение флянцев приводов), усилие на их проворачивание такое же как и было ранее! Должно ли быть это усилие или они должны легко вращаться? Муфта свежая, заводские риски на фрикционах есть, вся муфта в идеале! Собирать и ставить на авто в понедельник утром, время еще есть, очень надеюсь на вашу помощь, еще раз снимать раздатку совсем не хочется!!! :)

Фрикционы в муфте:

210254346.jpg

Муфта в сборе, верхняя шестерня заподлицо:

210254345.jpg

Изменено пользователем JohnLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос, прозвонил датчики скоростей карданов. Они трехпроводные, средний вывод общий. От центра и до крайних выводов звонится по 10КОм, датчик переднего кардана звонится только одна сторона, вторая в обрыве. Предположил, что они одинаковые, но по каталогу номера разные, может и сопротивления по-разному при прозвонке должны выдавать?

По вращению флянцев выяснил, что если рукой удержать один из флянцев можно, при вращении второго, то все нормуль! Так как фрикционы полностью проскальзывать не должны. Инфа от сервисника, работающего в ОД Хундая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нашёл у себя инфы по сопротивлениям датчиков, попробую завтра во второй половине дня залезть под машину и измерить, если до того момента никто не отпишется. а что с проводкой-то? всё от разъёмов М26 и М27 (у раздатки) до разъёмов М22-1 и М-22-2 (под водит. сиденьем) прозвонили? бывает повреждение в самих гофрах и без потрошения не заметить.

gallery_58_148_17209.jpg

gallery_58_148_66392.jpg

gallery_58_148_104058.jpg

что касается проворачивания от руки, то при вращении входного вала и задний и передний будут вращаться, при этом передний можно спокойно остановить рукой без особых усилий. всё так.

Изменено пользователем krown
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нашёл у себя инфы по сопротивлениям датчиков, попробую завтра во второй половине дня залезть под машину и измерить, если до того момента никто не отпишется. а что с проводкой-то? всё от разъёмов М26 и М27 (у раздатки) до разъёмов М22-1 и М-22-2 (под водит. сиденьем) прозвонили? бывает повреждение в самих гофрах и без потрошения не заметить.

Спасибо за отклик, раздатку я уже собрал, она у меня дома, а авто на сервисе на подъемнике. Все гофры от белого разъема на раздатке разобрал, проверил проводку - все отлично! Проверить проводку от БУ до раздатки пока возможности нет, так как симптомы при отключении БУ оставались, предположил что механический залип муфты (постоянный полный 50х50) и снял её для более пристального осмотра дома неспеша на выходных!

Заодно, пока раздатка была располовинена, снял и почистил посадочные места для обоих датчиков скоростей, чтобы их если что заменить без гемора. Проверил сопротивление обмотки электромагнита - 2.5Ом (норма). Схемка у меня поинтереснее есть:

210256836.jpg

Сейчас у меня (белый разъем на раздатке) между L - M, M - N и K - J по 10КОм, между L - N "короткое", а между I - J обрыв, буду очень благодарен за прозвонку "живых" датчиков, чтобы понять, если смысл их менять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё вопрос: прозванивали датчики при отключенном блоке TOD?

и что с контактами включения понижающей на моторчике, проверяли? всё чисто и на вид нормально? при включении понижающей снизу доносятся ли какие-нибудь звуки перещёлкиваний? что с индикацией на комбинации: всё тихо и значки полного привода и понижайки не включаются даже на секунду?

и что там с АБС? в чём проблема у вас конкретно? потому что АБС может в приниципе переводить раздатку в неадекватные движению режимы, правда влиять на понижайку по идее не должна.

Изменено пользователем krown
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорю, что сейчас раздатка вообще снята, датчики прозваниваю на снятой раздатке! Моторчик вообще новый, цепь новая, муфта практически новая, ставил год назад, но из-за цепи отключил TOD и ездил все время на заднем. АБС с ошибкой С1700, отключил релюшку, чтобы не моргала. На диагностике показало неисправность обоих датчиков карданов. Из-за них не переключалась на пониженную. А после замены цепи, даже после отключения и снятия ЭБУ раздатки все равно оставался полный привод 50х50! Поэтому снял повторно раздатку, предполагая что проблемма механическая, но я ошибался. Предстоит еще проверить на авто, почему муфта все время заблокирована. Мое предположение таково, что на электромагнит все время идет 12В, даже при снятом ЭБУ! Это косвенно подтверждается почерневшим за неделю маслом в раздатке!

Сейчас уперся в то, что датчики показывают разные сопротивления, хотя они должны звонится одинаково! Поэтому выше описал на каких контактах какое показание. Очень надеюсь на Вас, чтобы сравнить показания прозвонки нормальных датчиков, так как в инете по этому поводу ничего не нашел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброй ночи. Почитал данный пост и не смог найти ответ на свой вопрос или не понял ответа. Проблема в том что при включении 4Н при вывернутом руле передние колеса как бы цепляют асфальт, волочатся такое чувство что не ровно едут и в основном при маленькой скорости и в зависимости от того куда поворачиваю руль волочатся то сильнее то слабее. Как только отключаю 4Н все становиться нормально. Включение выключение происходит без всяких рывком и звуков. Масло в раздатке новое. Может кто сталкивался с этим и подскажет в чем дело. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после отключения и снятия ЭБУ раздатки все равно оставался полный привод 50х50!

я почему то подумал, что вы ошиблись с этим выводом, что у вас был полный привод. уверены точно что передок был подключён постоянно? как проверяли?

датчики, как обещал пощупаю, но скину что намерял вечером.

Всем доброй ночи. Почитал данный пост и не смог найти ответ на свой вопрос или не понял ответа. Проблема в том что при включении 4Н при вывернутом руле передние колеса как бы цепляют асфальт, волочатся такое чувство что не ровно едут и в основном при маленькой скорости и в зависимости от того куда поворачиваю руль волочатся то сильнее то слабее. Как только отключаю 4Н все становиться нормально. Включение выключение происходит без всяких рывком и звуков. Масло в раздатке новое. Может кто сталкивался с этим и подскажет в чем дело. Заранее спасибо.

у раздатки EST другой передний мост и сама раздатка чуток отличается, эта тема всё-таки про TOD. а вот рядом есть возможно ваш случай - http://terracanovod.ru/topic/5567-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%bd%d0%b8%d0%b9-%d0%bc%d0%be%d1%81%d1%82-%d0%b8%d0%bb%d0%b8-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b4%d0%b0%d1%82%d0%ba%d0%b0/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброй ночи. Почитал данный пост и не смог найти ответ на свой вопрос или не понял ответа. Проблема в том что при включении 4Н при вывернутом руле передние колеса как бы цепляют асфальт, волочатся такое чувство что не ровно едут и в основном при маленькой скорости и в зависимости от того куда поворачиваю руль волочатся то сильнее то слабее. Как только отключаю 4Н все становиться нормально. Включение выключение происходит без всяких рывком и звуков. Масло в раздатке новое. Может кто сталкивался с этим и подскажет в чем дело. Заранее спасибо.

Это не ДЕФЕКТ, а ЭФФЕКТ. У ЕСТ нет межосевого дифференциала. При движении в повороте, по сухому покрытию, колёса, проходя разное расстояние, не могут проскальзывать, создавая сопротивление. Вот поэтому и не рекомендуется ездить в положении 4Н по сухому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброй ночи. Почитал данный пост и не смог найти ответ на свой вопрос или не понял ответа. Проблема в том что при включении 4Н при вывернутом руле передние колеса как бы цепляют асфальт, волочатся такое чувство что не ровно едут и в основном при маленькой скорости и в зависимости от того куда поворачиваю руль волочатся то сильнее то слабее. Как только отключаю 4Н все становиться нормально. Включение выключение происходит без всяких рывком и звуков. Масло в раздатке новое. Может кто сталкивался с этим и подскажет в чем дело. Заранее спасибо.

Действительно вопрос не в тему и обсуждать особо нечего.

Для начала советую прочитать правила эксплуатации машины с раздаткой EST. Если кратко, то эксплуатция в режиме 4H на сухом дорожном покрытии ЗАПРЕЩЕНА, т.к. нет межосевого дифференциала! Иначе насилуется сама раздатка, карданы, мосты, через какое-то время появятся щелчки из раздатки, свидетельствующие о том что из-за нагрузки цепь вытянулась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я почему то подумал, что вы ошиблись с этим выводом, что у вас был полный привод. уверены точно что передок был подключён постоянно? как проверяли?

датчики, как обещал пощупаю, но скину что намерял вечером.

Проверял просто, заехав в песок и на бугорок. Друг рядом смотрел, да и так понятно, что в горку в глубоком песке на одном заднем подняться не сможешь, а я смог и передок греб хорошо! При этом ЭБУ снято, предохранитель №4 снят (правда это не влияет), единственное что оставалось - это подключенные провода к раздатке. Второй момент был, когда снимал передний кардан, чтобы муфту не добить на асфальте. при выкручивании последнего болта, кардан провернулся на четверть, т.е. был зажат (заезд в гараж с поворотом), ЭБУ также на авто отсутствовало! Из-за этого и решил, что собрал раздатку с залипшей муфтой. А сейчас разобрав, вижу что проблема не в механике, поэтому завтра поставлю обратно на авто и буду копать дальше... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно слежу за Вашими мытарствами и сделал вывод ( возможно, ошибочный ), что проблема, всё же, в механике. Если отключено всё электрическое, за исключением проводки к раздатке, то, единственной возможной причиной может быть коротыш соответствующего провода на "+", что, согласитесь, крайне мало вероятно! Скорее всего, что-то было не правильно собрано, при переборке. Возможно, при повторной, всё встало на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно вопрос не в тему и обсуждать особо нечего.

Для начала советую прочитать правила эксплуатации машины с раздаткой EST. Если кратко, то эксплуатция в режиме 4H на сухом дорожном покрытии ЗАПРЕЩЕНА, т.к. нет межосевого дифференциала! Иначе насилуется сама раздатка, карданы, мосты, через какое-то время появятся щелчки из раздатки, свидетельствующие о том что из-за нагрузки цепь вытянулась.

Спасибо. Я так понял что если кратко то такой эффект будет и есть и ничего не поделаешь. Я не использую ее на сухом это именно в снегу я даже в поворот в 90 градусов не могу нормально войти машину несет вперед. Я то думал может там развал схождение или еще что то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с Сашкой, но если вы разобрали раздатку и не нашли в механике траблов я в ступоре. будем надеяться, что после переборки механика реально в порядке.

ибо, если блок TOD был снят (именно снят, а не вынут предохранитель), то как может быть полный привод по вине электроники ума не приложу. на раздатке вообще все провода будут висеть в воздухе и не будет там никаких управляющих и питающих напряжений. в этом случае полный привод может быть только по вине механики.

Изменено пользователем krown
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сашка на Таракашке

krown

Самое смешное в том, что когда я снял раздатку второй раз, то покрутив флянцы на ней в разные стороны блокировки не почувствовал! Поэтому то при повторной тестовой сборке вчера спрашивал, должно ли быть усилие на проворот. Хотя сам понимаю, что такого проскальзывания должно быть достаточно и никакой блокировки на асфальте быть не должно!!!

Почему не сомневался в механике в первый раз (неделю назад), потому как год назад я её разбирал и менял муфту и полный работал нормально до тех пор, пока не сдох моторчик, сваливал раздатку в нейтраль (помог предохранитель и отключенный разъем моторчика), поэтому ездил до сегодняшних дней вполне спокойно и только при безвыходности подключал предохранитель, чтобы выбраться из засады, пока и цепь не вытянулась! Теперь уж пришлось занятся вплотную, а тут такая неудача. :)

Кстати, покумекал вчера насчет датчика скорости переднего кардана. У него небольшая лопина присутствует на эпоксидке, которой залиты катушки. Датчик заднего кардана и звонится и выглядит нормально. По прикидкам, вполне вероятно, что вытянувшаяся цепь могла задевать за этот датчик, до заднего датчика она уже достать бы никак не могла! Возможно именно поэтому в основном дохут датчики передних карданов!

А масло за неделю почернеть сильно сможет? При учете, что кардан передний снят и ЭБУ тоже!!! Очень похоже на нагрев, он может быть от постоянно включенного электромагнита.

P.S. Спасибо огромное за помощь и подсказки, самому все знать трудно! :az:

Изменено пользователем JohnLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что было залито-то? там не совсем масло, а минеральная тех.жидкость. себе менял цепь и жижу около месяца назад, сегодня посмотрю и отпишусь по поводу цвета и запаха. при этом ни разу машину в говнах не насиловал, только дорожная эксплуатация в режиме Авто.

а что касается подключения передка на асфальте, то при правильной работе TOD начиная с момента трогания постоянно перераспределяет усилия.

нашёл как-то вот такую табличку, уж не знаю можно ли ей доверять, но тем не менее:


Таблица. Распределение системой TOD крутящего момента в зависимости от условий движения

1 Быстрый старт Автомобиль резко трогается и продолжает ускорятся 50:50
2 Обычное движение Движение с постоянной скоростью по ровной прямой дороге 0:100 - 30:70
3 Ускорение Автомобиль ускоряется (для обгона и т.д.) 30:70 - 50:50
4 Обычное управление Управление автомобилем происходит без поворотов рулевого колеса на большие углы 20:80 - 30:70
5 Езда по скользкой дороге Движение и управление автомобилем на скользкой дороге 30:70 - 40:60
6 Парковка Управление автомобилем осуществляется в режиме "движение-остановка" 5:95 - 20:80
7 Торможение (без использования ABS) Автомобиль замедляется или полностью останавливается 0:100 - 10:90
8 Торможение (ABS) При торможении срабатывает ABS 30:70
9 Движение по бездорожью Езда по бездорожью или плохим дорогам 50:50
10 Аварийный "AUTO" 0:100, режим работы "LOW" 50:50

Изменено пользователем krown
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно с передачей момента на оси, но ЭБУ же отключено и вынуто было! Я его снял и дома прозванивал и смотрел на предмет целостности! Кстати, предохранителя как писали в какой то ветке в нем так и не обнаружил, вот диод есть, может его спутали?! :)

Масло неделю назад залил Total ATF третий декстрон, сейчас буду заливать Castrol TransMax DexIII.

P.S. Сам честно говоря понимаю, что такого быть не может, но завтра покажет, все ли с механикой в порядке!

Изменено пользователем JohnLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои датчики вели себя идентично друг другу.

согласно вашим обозначениям: L-M и K-J по 10 кОм (9.9к если точнее), все остальные комбинации (M-N, L-N, I-J, K-I) на пределе измерения до 20мОм сопротивления не выявило.

попробуйте ещё раз проверить свои показания, может напутали с КЗ на L-N? хотя если учесть, что и M-N у вас 10 килоОм, то всё сходится. если так - датчик передка приказал долго жить.

предохранителя в блоке управления TOD тоже не нашёл.

что касается жижи в раздатке - вот картинка: слева новая, справа то что стало за месяц

gallery_58_150_14032.jpg

Изменено пользователем krown
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

krown

Спасибо большое, теперь все понятно! Только судя по измерению, у меня как раз сдох датчик заднего кардана!!! Потому как короткое на L - N и из-за этого M - N тоже выдает 10КОм (9.96КОм точнее, но удобнее округлить). Передний звонится как у Вас, только там, где обрыв, у меня несколько мегаом показывает! Начну тогда с проверки завтра, а потом уж датчики буду менять. Сегодня подумал, еще раз их снял (уже тяжелее снимались) и помазал Литолом посадочные места и пробку датчиков - теперь уже уверен, что точно их снять смогу!

Масло у меня такое же красное было, когда заливал, а когда через неделю слил, было как мазут! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...