Перейти к содержанию

Вчера во время движения порвались ремни на генераторе, соскочил ремень с кондея, на ГУРе остался на месте.


Рекомендуемые сообщения

Добрые день всем! Вчера во время движения порвались ремни на генераторе, соскочил ремень с кондея, на ГУРе остался на месте. После очистки всех роликов от того что осталось от ремней, решил, до дому 200 метров доеду без генератора, не бросать же машину на дороге. Заводить не заводится, крутится двигатель, а не схватывает. Может быть это связано с неработой генератора и помпы и электронный мозг это понимает или причина может быть в другом? Ремень ГРМ посмотрел - в норме. Кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни фига ес, вчера все случилось и до сих пор ремни не поставил? чо так?...а что за аппарат у тебя?

или поставил всё, а он не заводится все равно?..не понятно

про аппарат понял :rolleyes: в профиле глянул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремни вечером после работы :rolleyes: поставлю, а то как-то совместить кабинет с гаражом не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрые день всем! Вчера во время движения порвались ремни на генераторе, соскочил ремень с кондея, на ГУРе остался на месте. После очистки всех роликов от того что осталось от ремней, решил, до дому 200 метров доеду без генератора, не бросать же машину на дороге. Заводить не заводится, крутится двигатель, а не схватывает. Может быть это связано с неработой генератора и помпы и электронный мозг это понимает или причина может быть в другом? Ремень ГРМ посмотрел - в норме. Кто сталкивался?

Ремни навесных агрегатов никак не влияют на запуск ДВС и лучше не запускать, температура без циркуляции ОЖ растет моментально и не равномерно, что может привести к достаточно дорогим тратам. Если ремни порвались единовременно и не запускается, проблема не в них, на первый взгляд смотрите ремень балансиро, возможно он порвался попал под ремень ГРМ и последний перескочил. Думаю это пока самая безобидная причина, если не она, то все может быть гораздо хуже :rolleyes:

Добрые день всем! Вчера во время движения порвались ремни на генераторе, соскочил ремень с кондея, на ГУРе остался на месте. После очистки всех роликов от того что осталось от ремней, решил, до дому 200 метров доеду без генератора, не бросать же машину на дороге. Заводить не заводится, крутится двигатель, а не схватывает. Может быть это связано с неработой генератора и помпы и электронный мозг это понимает или причина может быть в другом? Ремень ГРМ посмотрел - в норме. Кто сталкивался?

Ремни навесных агрегатов никак не влияют на запуск ДВС и лучше не запускать, температура без циркуляции ОЖ растет моментально и не равномерно, что может привести к достаточно дорогим тратам. Если ремни порвались единовременно и не запускается, проблема не в них, на первый взгляд смотрите ремень балансиро, возможно он порвался попал под ремень ГРМ и последний перескочил. Думаю это пока самая безобидная причина, если не она, то все может быть гораздо хуже :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил ремни, проверил ремни внутри ГРМ и балансир, целые все в норме. Не заводится, крутить крутит, а не заводится. В чем причина? Чек не горит, топливо есть, только заметил, что ТНВД постоянно качае, рабочий звук, может так и должно быть, раньше просто не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил ремни, проверил ремни внутри ГРМ и балансир, целые все в норме. Не заводится, крутить крутит, а не заводится. В чем причина? Чек не горит, топливо есть, только заметил, что ТНВД постоянно качае, рабочий звук, может так и должно быть, раньше просто не замечал.

Проверяй метки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинь верхнюю крышку гРМ...проворачивая за шкив (болт) коленвала выставляешь по метке на шкиву коленвала (на нижней крышке ГРМ отметки будут - увидишь)..потом смотришь на шкивах ТНВД и шикв ГРМ..все три метки должны совпать...а вообще посмотри тему "замена ГРМ" там должна быть тема описано полностью..молжет и картинки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрые день всем! Вчера во время движения порвались ремни на генераторе, соскочил ремень с кондея, на ГУРе остался на месте. После очистки всех роликов от того что осталось от ремней, решил, до дому 200 метров доеду без генератора, не бросать же машину на дороге. Заводить не заводится, крутится двигатель, а не схватывает. Может быть это связано с неработой генератора и помпы и электронный мозг это понимает или причина может быть в другом? Ремень ГРМ посмотрел - в норме. Кто сталкивался?

После обрыва ремней , мотор заглох или нет? Как узнал, что порвались ремни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинь верхнюю крышку гРМ...проворачивая за шкив (болт) коленвала выставляешь по метке на шкиву коленвала (на нижней крышке ГРМ отметки будут - увидишь)..потом смотришь на шкивах ТНВД и шикв ГРМ..все три метки должны совпать...а вообще посмотри тему "замена ГРМ" там должна быть тема описано полностью..молжет и картинки есть.

Выше указано всё правильно . Одна только поправочка . Выставлять метку на шкиве надо по самой первой риске на нижнем пласмассовом кожухе ( имеется типа выступ с рисками ) , если стоять лицом к движку , то крайняя левая ( ведь там ещё есть несколько рисок ) . Без разбоки подлезть к болту шкива вполне реально . Головка на 19 , трещотка и проворачивать потихоньку движок по часовой стрелке .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я подумал, что это очевидно :bi:..я про риску первую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обрыва ремней , мотор заглох или нет? Как узнал, что порвались ремни?

Когда ехал со скоростью примерно 5 км/ч на повороте почувствовал на руле, что не работает ГУР, остановился, заглушил машину сам. Если бы не заглушил она бы так и работала, но побоялся мало ли что могут наделать порванные ремни.

Вчера проверил все метки, всё в норме, все 3 совпадают. На форсунках давление есть, стартер крутит, НО мотор заводиться не хочет. Диагност как на зло в отпуске, будет через неделю не раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может точно. датчики положения коленвала врут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа форумчане! Как проверить работают ли свечи накала? Кто знает, подскажите.

Первое, проверить, приходит-ли +12в на шину при включении. Лучше мультиметром, но, можно и простой лампочкой. Второе, проверить сопротивление свечей. Для этого придётся снять с них шину и проверять каждую по-отдельности. К сожалению, номинала сопротивления я не знаю. Правда на форуме где-то видел. Придётся воспользоваться поиском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверять свечи конечно лучше когда они на столе, но можно по току потребления. Все 4-примерно около 70ампер ( аккумулятор исправен ит.д.). Каждая примерно 12А.

Когда ехал со скоростью примерно 5 км/ч на повороте почувствовал на руле, что не работает ГУР, остановился, заглушил машину сам. Если бы не заглушил она бы так и работала, но побоялся мало ли что могут наделать порванные ремни.

Вчера проверил все метки, всё в норме, все 3 совпадают. На форсунках давление есть, стартер крутит, НО мотор заводиться не хочет. Диагност как на зло в отпуске, будет через неделю не раньше.

Простите за вопрос: но как узнали, что давление на форсунках в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю в норме давление или нет, просто констатирую факт того, что оно есть. Снял трубку к первой форсунку , когда снимал салярка под давлением потекла и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я не знаю уже...может ошибка какая закралась в "мозг" в момент обрыва?..а теперь пока не сотрешь она и будет там сидеть....тащи сканер и сбрасывай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю в норме давление или нет, просто констатирую факт того, что оно есть. Снял трубку к первой форсунку , когда снимал салярка под давлением потекла и всё.

Это не показатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем! Всё оказалось гораздо проще или сложнее пока не знаю. Диагност не выявил ничего, вся электроника в полном порядке. Тогда начались поиски методом "тыка". И увенчались успехом. Результат сломаны 6 коромысел из 8, просто переломились пополам, сломано одно крепление распредвала, вот и вся причина. Стал выяснять почему, один дизелист-моторист сказал, что произошел гидроудар на 3 цилиндре, в солярке была вода. Бывает, говорит крайне редко, но бывает. Поэтому вопрос: где купить коромысла, набором конечно, ракера и крепления распредвала, кто знает подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Эпопея, надеюсь закончилась. Вчера поставил рокера, мужик, который понимает поставил бугель. Заводится машина и работает как часы. Было следующее: когда ремень на генераторе порвался попал под шкив на распредвале, далее его затянуло на шестерню и на него наскочил ремень ГРМ, поэтому сбились метки и все остальное. Когда крутил шкив имеется видимость совпадения меток, но не постоянно, а через 3-4 круга вращения КВ, а так как я еще не волшебник, а только учусь, сразу этого не понял. В итоге: ремень стоит 300 рублей, ремонт обошелся вместе с работой в 14 т.р.

Теперь знаю точно порвавшийся ремень генератора может сбить метки, проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, barmaley78 !

А у тебя что, зубчатые ремни ГРМ и балансирного валика, не в кожухе? А иначе, как туда могли попасть куски порвавшегося ремня генератора? У меня тоже рвало клиновые ремни, но в кожух зубчатых ремней ничего не должно попасть, он довольно герметичный. Возможно порыв ремней генератора - это не причина, а следствие, то есть вначале перескочил слабо натянутый ремень ГРМ, поломались рокеры и крышка Р/В, а от удара - ремни генератора.

Удачи, diadon.

:D

Изменено пользователем diadon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кожух на месте, но там же есть небольшое до 1 см. расстояние, вот в это отверстие и попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кожух на месте, но там же есть небольшое до 1 см. расстояние, вот в это отверстие и попало.

Вот с этого места по-подробнее пожалуйста!

Никакого расстояния на кожухе быть не должно! Диадон верно заметил, он, чуть-ли не герметичный!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если под шкивом на кожухе должно быть какое-то резиновое колечко, надевается на КВ и ставится вокруг между КВ и кожухом, то у меня такого кольца не было. Сейчас задумался может когда в прошлом году меняли ремень забыли одет, сервисмены.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...