barmaley78 Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Добрые день всем! Вчера во время движения порвались ремни на генераторе, соскочил ремень с кондея, на ГУРе остался на месте. После очистки всех роликов от того что осталось от ремней, решил, до дому 200 метров доеду без генератора, не бросать же машину на дороге. Заводить не заводится, крутится двигатель, а не схватывает. Может быть это связано с неработой генератора и помпы и электронный мозг это понимает или причина может быть в другом? Ремень ГРМ посмотрел - в норме. Кто сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 ни фига ес, вчера все случилось и до сих пор ремни не поставил? чо так?...а что за аппарат у тебя?или поставил всё, а он не заводится все равно?..не понятнопро аппарат понял в профиле глянул Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmaley78 Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 ремни вечером после работы поставлю, а то как-то совместить кабинет с гаражом не получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Добрые день всем! Вчера во время движения порвались ремни на генераторе, соскочил ремень с кондея, на ГУРе остался на месте. После очистки всех роликов от того что осталось от ремней, решил, до дому 200 метров доеду без генератора, не бросать же машину на дороге. Заводить не заводится, крутится двигатель, а не схватывает. Может быть это связано с неработой генератора и помпы и электронный мозг это понимает или причина может быть в другом? Ремень ГРМ посмотрел - в норме. Кто сталкивался?Ремни навесных агрегатов никак не влияют на запуск ДВС и лучше не запускать, температура без циркуляции ОЖ растет моментально и не равномерно, что может привести к достаточно дорогим тратам. Если ремни порвались единовременно и не запускается, проблема не в них, на первый взгляд смотрите ремень балансиро, возможно он порвался попал под ремень ГРМ и последний перескочил. Думаю это пока самая безобидная причина, если не она, то все может быть гораздо хуже Добрые день всем! Вчера во время движения порвались ремни на генераторе, соскочил ремень с кондея, на ГУРе остался на месте. После очистки всех роликов от того что осталось от ремней, решил, до дому 200 метров доеду без генератора, не бросать же машину на дороге. Заводить не заводится, крутится двигатель, а не схватывает. Может быть это связано с неработой генератора и помпы и электронный мозг это понимает или причина может быть в другом? Ремень ГРМ посмотрел - в норме. Кто сталкивался?Ремни навесных агрегатов никак не влияют на запуск ДВС и лучше не запускать, температура без циркуляции ОЖ растет моментально и не равномерно, что может привести к достаточно дорогим тратам. Если ремни порвались единовременно и не запускается, проблема не в них, на первый взгляд смотрите ремень балансиро, возможно он порвался попал под ремень ГРМ и последний перескочил. Думаю это пока самая безобидная причина, если не она, то все может быть гораздо хуже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmaley78 Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Поставил ремни, проверил ремни внутри ГРМ и балансир, целые все в норме. Не заводится, крутить крутит, а не заводится. В чем причина? Чек не горит, топливо есть, только заметил, что ТНВД постоянно качае, рабочий звук, может так и должно быть, раньше просто не замечал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemond85 Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Поставил ремни, проверил ремни внутри ГРМ и балансир, целые все в норме. Не заводится, крутить крутит, а не заводится. В чем причина? Чек не горит, топливо есть, только заметил, что ТНВД постоянно качае, рабочий звук, может так и должно быть, раньше просто не замечал.Проверяй метки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmaley78 Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Как их проверить подскажите подробнее, а то поиск порыл особо ничего не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 скинь верхнюю крышку гРМ...проворачивая за шкив (болт) коленвала выставляешь по метке на шкиву коленвала (на нижней крышке ГРМ отметки будут - увидишь)..потом смотришь на шкивах ТНВД и шикв ГРМ..все три метки должны совпать...а вообще посмотри тему "замена ГРМ" там должна быть тема описано полностью..молжет и картинки есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Добрые день всем! Вчера во время движения порвались ремни на генераторе, соскочил ремень с кондея, на ГУРе остался на месте. После очистки всех роликов от того что осталось от ремней, решил, до дому 200 метров доеду без генератора, не бросать же машину на дороге. Заводить не заводится, крутится двигатель, а не схватывает. Может быть это связано с неработой генератора и помпы и электронный мозг это понимает или причина может быть в другом? Ремень ГРМ посмотрел - в норме. Кто сталкивался?После обрыва ремней , мотор заглох или нет? Как узнал, что порвались ремни? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) скинь верхнюю крышку гРМ...проворачивая за шкив (болт) коленвала выставляешь по метке на шкиву коленвала (на нижней крышке ГРМ отметки будут - увидишь)..потом смотришь на шкивах ТНВД и шикв ГРМ..все три метки должны совпать...а вообще посмотри тему "замена ГРМ" там должна быть тема описано полностью..молжет и картинки есть.Выше указано всё правильно . Одна только поправочка . Выставлять метку на шкиве надо по самой первой риске на нижнем пласмассовом кожухе ( имеется типа выступ с рисками ) , если стоять лицом к движку , то крайняя левая ( ведь там ещё есть несколько рисок ) . Без разбоки подлезть к болту шкива вполне реально . Головка на 19 , трещотка и проворачивать потихоньку движок по часовой стрелке . Изменено 26 мая, 2011 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 ну я подумал, что это очевидно ..я про риску первую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmaley78 Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 После обрыва ремней , мотор заглох или нет? Как узнал, что порвались ремни?Когда ехал со скоростью примерно 5 км/ч на повороте почувствовал на руле, что не работает ГУР, остановился, заглушил машину сам. Если бы не заглушил она бы так и работала, но побоялся мало ли что могут наделать порванные ремни.Вчера проверил все метки, всё в норме, все 3 совпадают. На форсунках давление есть, стартер крутит, НО мотор заводиться не хочет. Диагност как на зло в отпуске, будет через неделю не раньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 может точно. датчики положения коленвала врут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmaley78 Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Господа форумчане! Как проверить работают ли свечи накала? Кто знает, подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Господа форумчане! Как проверить работают ли свечи накала? Кто знает, подскажите.Первое, проверить, приходит-ли +12в на шину при включении. Лучше мультиметром, но, можно и простой лампочкой. Второе, проверить сопротивление свечей. Для этого придётся снять с них шину и проверять каждую по-отдельности. К сожалению, номинала сопротивления я не знаю. Правда на форуме где-то видел. Придётся воспользоваться поиском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Проверять свечи конечно лучше когда они на столе, но можно по току потребления. Все 4-примерно около 70ампер ( аккумулятор исправен ит.д.). Каждая примерно 12А.Когда ехал со скоростью примерно 5 км/ч на повороте почувствовал на руле, что не работает ГУР, остановился, заглушил машину сам. Если бы не заглушил она бы так и работала, но побоялся мало ли что могут наделать порванные ремни.Вчера проверил все метки, всё в норме, все 3 совпадают. На форсунках давление есть, стартер крутит, НО мотор заводиться не хочет. Диагност как на зло в отпуске, будет через неделю не раньше.Простите за вопрос: но как узнали, что давление на форсунках в норме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmaley78 Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Я не знаю в норме давление или нет, просто констатирую факт того, что оно есть. Снял трубку к первой форсунку , когда снимал салярка под давлением потекла и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 ну я не знаю уже...может ошибка какая закралась в "мозг" в момент обрыва?..а теперь пока не сотрешь она и будет там сидеть....тащи сканер и сбрасывай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Я не знаю в норме давление или нет, просто констатирую факт того, что оно есть. Снял трубку к первой форсунку , когда снимал салярка под давлением потекла и всё.Это не показатель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmaley78 Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Добрый день всем! Всё оказалось гораздо проще или сложнее пока не знаю. Диагност не выявил ничего, вся электроника в полном порядке. Тогда начались поиски методом "тыка". И увенчались успехом. Результат сломаны 6 коромысел из 8, просто переломились пополам, сломано одно крепление распредвала, вот и вся причина. Стал выяснять почему, один дизелист-моторист сказал, что произошел гидроудар на 3 цилиндре, в солярке была вода. Бывает, говорит крайне редко, но бывает. Поэтому вопрос: где купить коромысла, набором конечно, ракера и крепления распредвала, кто знает подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmaley78 Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Эпопея, надеюсь закончилась. Вчера поставил рокера, мужик, который понимает поставил бугель. Заводится машина и работает как часы. Было следующее: когда ремень на генераторе порвался попал под шкив на распредвале, далее его затянуло на шестерню и на него наскочил ремень ГРМ, поэтому сбились метки и все остальное. Когда крутил шкив имеется видимость совпадения меток, но не постоянно, а через 3-4 круга вращения КВ, а так как я еще не волшебник, а только учусь, сразу этого не понял. В итоге: ремень стоит 300 рублей, ремонт обошелся вместе с работой в 14 т.р. Теперь знаю точно порвавшийся ремень генератора может сбить метки, проверено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Привет, barmaley78 !А у тебя что, зубчатые ремни ГРМ и балансирного валика, не в кожухе? А иначе, как туда могли попасть куски порвавшегося ремня генератора? У меня тоже рвало клиновые ремни, но в кожух зубчатых ремней ничего не должно попасть, он довольно герметичный. Возможно порыв ремней генератора - это не причина, а следствие, то есть вначале перескочил слабо натянутый ремень ГРМ, поломались рокеры и крышка Р/В, а от удара - ремни генератора.Удачи, diadon. Изменено 9 июня, 2011 пользователем diadon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmaley78 Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Кожух на месте, но там же есть небольшое до 1 см. расстояние, вот в это отверстие и попало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Кожух на месте, но там же есть небольшое до 1 см. расстояние, вот в это отверстие и попало.Вот с этого места по-подробнее пожалуйста! Никакого расстояния на кожухе быть не должно! Диадон верно заметил, он, чуть-ли не герметичный! Изменено 9 июня, 2011 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmaley78 Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Если под шкивом на кожухе должно быть какое-то резиновое колечко, надевается на КВ и ставится вокруг между КВ и кожухом, то у меня такого кольца не было. Сейчас задумался может когда в прошлом году меняли ремень забыли одет, сервисмены.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.