IGOR A118CO89ru Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2011 Уважаемые таракановоды. Принимайте в свой клуб с целым букетом проблем. Купил таракана полгода назад, проездил зимой на севере и никаких проблем пока не поехал в отпуск... Вот тут и началось... Пропал ABS, зарядка, пошол пар с выхлопной ,уходит антифриз, заглючил датчик ОЖ. при езде по кочкам прыгает как сайгак, приходится ехать на полу выжатом сцеплении. Заехал на сто, сняли генератор,на стенде все идеально. Поставили нет зарядки, опять разобрали, поменяли реле в зборе со щетками, кольца, подшибники. На стенде норма.а на движке моргает. ABS выдает ошибку с1700 сбой програмы. На ходу наченает пригатьтемпература, загорается чек, вкючаю кондей и при включеных вентиляторах приходит в норму и чек гаснет. На сто выдает неисправность датчика ОЖ. В общем попадалово. Записался на прием к официалам в Ростове, пускай выносят приговор. Цитата
Morych Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2011 Да уж подкинул он тебе подарок к лету... ну, бывает, все лечится. Цитата
алексеич Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2011 Уважаемые таракановоды. Принимайте в свой клуб с целым букетом проблем. Купил таракана полгода назад, проездил зимой на севере и никаких проблем пока не поехал в отпуск... Вот тут и началось... Пропал ABS, зарядка, пошол пар с выхлопной ,уходит антифриз, заглючил датчик ОЖ. при езде по кочкам прыгает как сайгак, приходится ехать на полу выжатом сцеплении. Заехал на сто, сняли генератор,на стенде все идеально. Поставили нет зарядки, опять разобрали, поменяли реле в зборе со щетками, кольца, подшибники. На стенде норма.а на движке моргает. ABS выдает ошибку с1700 сбой програмы. На ходу наченает пригатьтемпература, загорается чек, вкючаю кондей и при включеных вентиляторах приходит в норму и чек гаснет. На сто выдает неисправность датчика ОЖ. В общем попадалово. Записался на прием к официалам в Ростове, пускай выносят приговор.Так ты в ростове - на дону?1 Сначала - гена - проверить силовой провод в месте подсоединения к гене - 100% отгорел, повода массы в рйоне стартера основной - открутить почистить, провод массы с двигателя на кузов слева вверху, это всё про гену, АБС и сбой программы.Датчик может быть и в норме, дело в паре из трубы - прокладга головы - перегрев, а при включении вентилляторов подостывает и гаснет чекПро сайгака не понял - если ТОД и скачет напряжения - сбой мозгах - глючит ТОД - вот и сайгак.Надо восстановить проводку добиться норм напряжения в сети, а потом - смотреть " бульки в системе охлажденияВот первое что на ум пришлоЗЫ Мерятьнапряжение на самом гене и на аккуме - если на аккуме мало, а на гене 16-17 в -точно провод отгорел, найду темудам ссылку с фотками и как исправить Цитата
алексеич Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2011 Вот ссылка по проводке/>http://terracanovod.ru/topic/2786-таракан-словил-глюк/page__p__36940__hl__%2Bтаракан+%2Bсловил+%2Bглюк__fromsearch__1#entry36940Мой пост от Отправлено 21 Февраль 2011 - 08:59Да и бульки смотреть бессмысленно - и так понятн , а вот в масло нос засунуть надо Цитата
IGOR A118CO89ru Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 31 мая, 2011 сегодня залил флакон металокерамики, пар с выхлопной вроде пропал, но для теста надо проехать хотябы 500км по трасе,а пока нет возможности. Спасибо Алексеечу, залез под капот, начал дергать за провода гены и сразу гдето коротнуло. сгорела плавкая вставка в малом блоке. Сто пудов проводка. Надо будет покупать пучок. На СТО наверное не поеду. Нового они не скажут, а денег снимут немерянно. Цитата
Requiem2LA Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2011 а по поводу скачки... Я так понял машина дегаеться на ходу? И ты писАл что есть ошибка ДТОЖ , проверь проводку которая идет от обоих датчиков! Доатчики стоят в месте где верхний патрубок соеден с двигателем. Один горизонтально, второй вертикально. Вот тебе нужен который вертикально и его проводка! Цитата
vasia5012 Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2011 Ого. Пар, если это пар из выхлопной трубы - голова и ремонт неизбежен, а по поводу электрики, то считаю, что Алексеич прав:" Ищите минус". Ну искры это уже по-дороге. Цитата
IGOR A118CO89ru Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 У меня только один датчик, горезонтально в термостае. А пригает только на кочьках на малых оборотах.а по поводу скачки... Я так понял машина дегаеться на ходу? И ты писАл что есть ошибка ДТОЖ , проверь проводку которая идет от обоих датчиков! Доатчики стоят в месте где верхний патрубок соеден с двигателем. Один горизонтально, второй вертикально. Вот тебе нужен который вертикально и его проводка! Цитата
IGOR A118CO89ru Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 а по поводу скачки... Я так понял машина дегаеться на ходу? И ты писАл что есть ошибка ДТОЖ , проверь проводку которая идет от обоих датчиков! Доатчики стоят в месте где верхний патрубок соеден с двигателем. Один горизонтально, второй вертикально. Вот тебе нужен который вертикально и его проводка! Цитата
алексеич Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 сегодня залил флакон металокерамики, пар с выхлопной вроде пропал, но для теста надо проехать хотябы 500км по трасе,а пока нет возможности. Спасибо Алексеечу, залез под капот, начал дергать за провода гены и сразу гдето коротнуло. сгорела плавкая вставка в малом блоке. Сто пудов проводка. Надо будет покупать пучок. На СТО наверное не поеду. Нового они не скажут, а денег снимут немерянно.Покупать пучёк не надо - дал ссылку как он выглядит, снять легко, только аккуратно отсоединять разьём ло муфты компрессора, и сняв жгутик зачитить провод и зпаять в новую клемму в любой мастерской по ремонту гены, и конесно масса с двигателя на кузов - именно от неё глючит электроника, а силовая если плохая - стартеру не гуд, а для всего остального хватает Цитата
IGOR A118CO89ru Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) .Уважаемые терракановоды, опять я со своим букетом. В отпуске реанемировать таракашу неполучилось, всюду запчасти под заказ 2-3недели. Чтоб доехать до Ямала по дороге влил банок 10 металокерамики. Дома сняли ГБЦ ,она вся в трещинах. Мастера сами заказали новую в сборе,ждали месяц пришла нета. заказали другую. В общем пришла, поставили, по ходу поменяли помпу, термостат, ГРМ со всеми прибомбасами, оба клапана на турбине. Проехал немного, тяги нет и сзади валит черный дым, поехал на сто, мастера начали манипуляции с ГРМ, зуб назад зуб вперед, толку ноль, посоветовали ехать к дизилисту за 400км, ехать побоялся нашел на форуме похожие проблемы заглушил ЭГР, все проблемы решились без дизилиста. Наездил по деревне 100 км все нормально. Поехал по делам в Н-Уренгой туда назад 500 км и опять проблемы. Из расширительного бочка фонтан. Опять на СТО, мастера вставили в горловину радиатора шланг 20 см в него пластиковую бутылку, начали газовать пузырьков нет просто фантан, сказали система после герметика забита в хлам. Промывать не берутся. Подскажите как эффективно вымыть и реально ли промыть радиатор и отопитель. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем IGOR A118CO89ru Цитата
fantjk Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 Оно конечно попробовать химию можно , но наверно всё-таки это будет не очень эффективно . В своё время я для этого использовал хайгировскую промывку системы охлаждения ( на фронтере 2,5 ТДС у меня была трещина в одной из головок , тоже лил и металлокерамику и металлогерметик ) . Не знаю что помогло , то ли эта промывка , толи то что и соты на радиаторе я тоже хорошо промыл и продул . Кстати , фонтанчик может приключиться и из-за воздушной пробки в системе охлаждения . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.