Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые таракановоды. Принимайте в свой клуб с целым букетом проблем. Купил таракана полгода назад, проездил зимой на севере и никаких проблем пока не поехал в отпуск... Вот тут и началось... Пропал ABS, зарядка, пошол пар с выхлопной ,уходит антифриз, заглючил датчик ОЖ. при езде по кочкам прыгает как сайгак, приходится ехать на полу выжатом сцеплении. Заехал на сто, сняли генератор,на стенде все идеально. Поставили нет зарядки, опять разобрали, поменяли реле в зборе со щетками, кольца, подшибники. На стенде норма.а на движке моргает. ABS выдает ошибку с1700 сбой програмы. На ходу наченает пригатьтемпература, загорается чек, вкючаю кондей и при включеных вентиляторах приходит в норму и чек гаснет. На сто выдает неисправность датчика ОЖ. В общем попадалово. Записался на прием к официалам в Ростове, пускай выносят приговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж подкинул он тебе подарок к лету... ну, бывает, все лечится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые таракановоды. Принимайте в свой клуб с целым букетом проблем. Купил таракана полгода назад, проездил зимой на севере и никаких проблем пока не поехал в отпуск... Вот тут и началось... Пропал ABS, зарядка, пошол пар с выхлопной ,уходит антифриз, заглючил датчик ОЖ. при езде по кочкам прыгает как сайгак, приходится ехать на полу выжатом сцеплении. Заехал на сто, сняли генератор,на стенде все идеально. Поставили нет зарядки, опять разобрали, поменяли реле в зборе со щетками, кольца, подшибники. На стенде норма.а на движке моргает. ABS выдает ошибку с1700 сбой програмы. На ходу наченает пригатьтемпература, загорается чек, вкючаю кондей и при включеных вентиляторах приходит в норму и чек гаснет. На сто выдает неисправность датчика ОЖ. В общем попадалово. Записался на прием к официалам в Ростове, пускай выносят приговор.

Так ты в ростове - на дону?

1 Сначала - гена - проверить силовой провод в месте подсоединения к гене - 100% отгорел, повода массы в рйоне стартера основной - открутить почистить, провод массы с двигателя на кузов слева вверху, это всё про гену, АБС и сбой программы.

Датчик может быть и в норме, дело в паре из трубы - прокладга головы - перегрев, а при включении вентилляторов подостывает и гаснет чек

Про сайгака не понял - если ТОД и скачет напряжения - сбой мозгах - глючит ТОД - вот и сайгак.

Надо восстановить проводку добиться норм напряжения в сети, а потом - смотреть " бульки в системе охлаждения

Вот первое что на ум пришло

ЗЫ Мерятьнапряжение на самом гене и на аккуме - если на аккуме мало, а на гене 16-17 в -точно провод отгорел, найду тему

дам ссылку с фотками и как исправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка по проводке


/>http://terracanovod.ru/topic/2786-таракан-словил-глюк/page__p__36940__hl__%2Bтаракан+%2Bсловил+%2Bглюк__fromsearch__1#entry36940

Мой пост от Отправлено 21 Февраль 2011 - 08:59

Да и бульки смотреть бессмысленно - и так понятн , а вот в масло нос засунуть надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня залил флакон металокерамики, пар с выхлопной вроде пропал, но для теста надо проехать хотябы 500км по трасе,а пока нет возможности. Спасибо Алексеечу, залез под капот, начал дергать за провода гены и сразу гдето коротнуло. сгорела плавкая вставка в малом блоке. Сто пудов проводка. Надо будет покупать пучок. На СТО наверное не поеду. Нового они не скажут, а денег снимут немерянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по поводу скачки... Я так понял машина дегаеться на ходу? И ты писАл что есть ошибка ДТОЖ , проверь проводку которая идет от обоих датчиков! Доатчики стоят в месте где верхний патрубок соеден с двигателем. Один горизонтально, второй вертикально. Вот тебе нужен который вертикально и его проводка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого. Пар, если это пар из выхлопной трубы - голова и ремонт неизбежен, а по поводу электрики, то считаю, что Алексеич прав:" Ищите минус". Ну искры это уже по-дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня только один датчик, горезонтально в термостае. А пригает только на кочьках на малых оборотах.

а по поводу скачки... Я так понял машина дегаеться на ходу? И ты писАл что есть ошибка ДТОЖ , проверь проводку которая идет от обоих датчиков! Доатчики стоят в месте где верхний патрубок соеден с двигателем. Один горизонтально, второй вертикально. Вот тебе нужен который вертикально и его проводка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по поводу скачки... Я так понял машина дегаеться на ходу? И ты писАл что есть ошибка ДТОЖ , проверь проводку которая идет от обоих датчиков! Доатчики стоят в месте где верхний патрубок соеден с двигателем. Один горизонтально, второй вертикально. Вот тебе нужен который вертикально и его проводка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня залил флакон металокерамики, пар с выхлопной вроде пропал, но для теста надо проехать хотябы 500км по трасе,а пока нет возможности. Спасибо Алексеечу, залез под капот, начал дергать за провода гены и сразу гдето коротнуло. сгорела плавкая вставка в малом блоке. Сто пудов проводка. Надо будет покупать пучок. На СТО наверное не поеду. Нового они не скажут, а денег снимут немерянно.

Покупать пучёк не надо - дал ссылку как он выглядит, снять легко, только аккуратно отсоединять разьём ло муфты компрессора, и сняв жгутик зачитить провод и зпаять в новую клемму в любой мастерской по ремонту гены, и конесно масса с двигателя на кузов - именно от неё глючит электроника, а силовая если плохая - стартеру не гуд, а для всего остального хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

.

Уважаемые терракановоды, опять я со своим букетом. В отпуске реанемировать таракашу неполучилось, всюду запчасти под заказ 2-3недели. Чтоб доехать до Ямала по дороге влил банок 10 металокерамики. Дома сняли ГБЦ ,она вся в трещинах. Мастера сами заказали новую в сборе,ждали месяц пришла нета. заказали другую. В общем пришла, поставили, по ходу поменяли помпу, термостат, ГРМ со всеми прибомбасами, оба клапана на турбине. Проехал немного, тяги нет и сзади валит черный дым, поехал на сто, мастера начали манипуляции с ГРМ, зуб назад зуб вперед, толку ноль, посоветовали ехать к дизилисту за 400км, ехать побоялся нашел на форуме похожие проблемы заглушил ЭГР, все проблемы решились без дизилиста. Наездил по деревне 100 км все нормально. Поехал по делам в Н-Уренгой туда назад 500 км и опять проблемы. Из расширительного бочка фонтан. Опять на СТО, мастера вставили в горловину радиатора шланг 20 см в него пластиковую бутылку, начали газовать пузырьков нет просто фантан, сказали система после герметика забита в хлам. Промывать не берутся. Подскажите как эффективно вымыть и реально ли промыть радиатор и отопитель.

Изменено пользователем IGOR A118CO89ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно конечно попробовать химию можно , но наверно всё-таки это будет не очень эффективно . В своё время я для этого использовал хайгировскую промывку системы охлаждения ( на фронтере 2,5 ТДС у меня была трещина в одной из головок , тоже лил и металлокерамику и металлогерметик ) . Не знаю что помогло , то ли эта промывка , толи то что и соты на радиаторе я тоже хорошо промыл и продул . Кстати , фонтанчик может приключиться и из-за воздушной пробки в системе охлаждения .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...