samson-07 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Представьте пламя свечи если его потрясти, оно будет играть, подобное происходит и в колбе ксеноновой лампы.не смешите! Вы считаете, что инертность дуги (читай - плазмы) больше чем металлической спирали?PS а пламя свечи колышется совсем по другим законам физики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 не смешите! Вы считаете, что инертность дуги (читай - плазмы) больше чем металлической спирали?PS а пламя свечи колышется совсем по другим законам физики Хотелось бы услышать авторитетное мнение эксперта в области физики. А не просто смешки.Давай порассуждаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romerro Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Думаю, что это ни при чём. Вот когда регулируешь фары вверх и вниз - такй самый эффект происходит на ямках, только быстро...Ну всё-таки не только я единый ставил ксенон - у других с ксенонами было такое? Изменено 11 июля, 2011 пользователем Romerro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Не в плазме дело1 лампа длинная, а колбочка держится на проволочках и гораздо сильнее подвержена вибрации2 Колхозные лампы3 Колхозная установка в фары не предназначенные для нихУ меня как ни бился правая лампа прыгала довольно заметно, а левая намного меньше - думаю вывод понятен.На тиге думал прыгает, ан нет не прыгает - корректор отрабатывает ямки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Ну всё-таки не только я единый ставил ксенон - у других с ксенонами было такое?нет, не было - все стоит намертво и не колышется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Бывает, что на " резких" кочках , действительно как будто пучок света дрожит. Проверил, фары закреплены нормально и отваливаться не собираются. Но это дрожание заметно действительно только с ксеноном. Давай будем считать что это у нас автокорректор появился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romerro Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Скорее всего, что действительно наши фары не пренадзначены для ксеноновых ламп. Вот и такое кино... при колхозе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 подскажите у меня при заводке ксенон загорается при включении зажигания ,а завожу через пару сек после прогрева спиралей в тот момент лампы тухнут и часто не загораются потом выключаю свет и включаю сново всё загорается в чём проблема ксенон не любит перепад напряжения ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 подскажите у меня при заводке ксенон загорается при включении зажигания ,а завожу через пару сек после прогрева спиралей в тот момент лампы тухнут и часто не загораются потом выключаю свет и включаю сново всё загорается в чём проблема ксенон не любит перепад напряжения ?Дело в том, что при включении стартера, отключаются многие потребители, в том числе, и фары. Китайские блоки розжига не рассчитаны на "дёргание" питания. По этому, включай фары ПОСЛЕ запуска двигателя. И будет тебе счастье! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) Да и к тому же пиковые скачки напряжения могут спалить блоки розжига.Тогда уже счастья не будет... Изменено 20 ноября, 2011 пользователем Morych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Да и к тому же пиковые скачки напряжения могут спалить блоки розжига.Тогда уже счастья не будет... это плохо .от этого можно как-то защитится просто жена катается она по любому будет забывать про свет у неё всегда свет стоит на автомате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Ну если только сам производитель предусмотрел защиту блоков от таких скачков, если нет, то как повезет, нет 100% что спалит, но и что целыми останутся, тоже, дело случая. В принципе к магнитолам, навигаторам и другой подобной аппаратуре тоже относится, сначала завел двигатель, только потом включил или воткнул в прикуриватель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 это плохо .от этого можно как-то защитится просто жена катается она по любому будет забывать про свет у неё всегда свет стоит на автомате.Я так и знал, ещё хотел переспросить - не на автомате ли свет стоит!!!поставь в НЕ автомат и будет нормальноНадо потом обьясню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Я так и знал, ещё хотел переспросить - не на автомате ли свет стоит!!!поставь в НЕ автомат и будет нормальноНадо потом обьясню да я бы поставил в ручное включение ,только она его не будет выключать и при заводке будет такой же эффект ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Это вам блок - то ему ярко, выключил с авто включил - сработал и так не всегда - ведь правда?Вообще то по правилам надо на ближнем ездитьХотя я на автомате и бывает так что солнце шпарит минут пять а я с ближним еду, уберу с авто потом опять - гаснет - это приблуда эта виновата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksander777 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 да я бы поставил в ручное включение ,только она его не будет выключать и при заводке будет такой же эффект (((К сожалению, благодаря нашим новым правилам мы обязаны ездить с включенным ближним светом. Обратись к электрикам. Они возможно помогут, потому что на дизеле только когда ключ повернеш начинает работать музыка. Может они и ближний смогут кинуть так.Заодно вопросик к Гарри есть....Светодиодные лампы W5W Philips Blue Vision 6000K подойдут в ближний свет. Или в габариты. Прост света на дороге очень мало. Лампы галоген 4000К. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пашкендр Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Подскажите пожалуйста, какой цоколь ламп на террик? заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jaguar 15 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 у меня тоже свет прыгал в одной , присмотрелся плохое прилегание лампы ксенона к цоколю фары , поджал - все ок. ни на каких колдобинах не дрожит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Подскажите пожалуйста, какой цоколь ламп на террик? заранее спасибоЕсли ты про фары, то там Н7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пашкендр Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Если ты про фары, то там Н7.Спасибо большое, так и предполагал, но решил спросить совета бывалых Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) Спасибо большое, так и предполагал, но решил спросить совета бывалых В следующий раз уточняй, куда лампа. А то, в Таракашке их столько, ужас! Изменено 3 апреля, 2012 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пашкендр Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 В следующий раз уточняй, куда лампа. А то, в Таракашке их столько, ужас!просто тема про ближний свет, вот я и подумал что понятно будет. Исправлюсь =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-AndJusticeForAll- Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Здравствуйте форумчане. Почитал сию тему и вспомнилось мне время, когда я выбирал себе таракана. Сразу скажу, что у меня машина 05 года, однако ближний, равно как противотумаки отлично освещают дорогу, как вместе, так и раздельно друг от друга, хотя стоят простые галагенки. Так вот, посмотрел я несколько тараканов тогда, штук 5 наверно. У четырех из них стоял ксенон под линзами, и у каждого из них были слегка вспузырившиеся, оплавленные "стекла" фар как раз в местах попадания светового пучка ближнего света. Собственно вопрос, случайно ли это, или это как-то связано с ксеноном в фарах, непредназначенных для него? Те, у кого из Вас стоит ксенон, такое оплавление имеет место быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 ксенон греет меньше чем, стоявший до этого галоген (это понятно даже по потребляемой эл. мощности 35Вт против как минимум 55Вт). А вспучивания на стекле - результат установки ранее (до ксенона) ламп повышенной мощности либо с перекалом, что равнозначно. Т.е. предыдущие хозяева были недовольны светом и экспериментировали, но было уже поздно стекло надулось, отражатель посыпался и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 ксенон греет меньше чем, стоявший до этого галоген (это понятно даже по потребляемой эл. мощности 35Вт против как минимум 55Вт). А вспучивания на стекле - результат установки ранее (до ксенона) ламп повышенной мощности либо с перекалом, что равнозначно. Т.е. предыдущие хозяева были недовольны светом и экспериментировали, но было уже поздно стекло надулось, отражатель посыпался и т.д.Вчера попалась статья, где рассказывалось что серьезные производители используют кварцевое стекло не пропускающее ультрафиолет, который в свою очередь разрушает поликарбонатные стекла. Вывод, использовать нужно только качественные лампы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.