Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Представьте пламя свечи если его потрясти, оно будет играть, подобное происходит и в колбе ксеноновой лампы.

не смешите! Вы считаете, что инертность дуги (читай - плазмы) больше чем металлической спирали?

PS а пламя свечи колышется совсем по другим законам физики :)

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

не смешите! Вы считаете, что инертность дуги (читай - плазмы) больше чем металлической спирали?

PS а пламя свечи колышется совсем по другим законам физики :)

Хотелось бы услышать авторитетное мнение эксперта в области физики. А не просто смешки.

Давай порассуждаем.

Опубликовано (изменено)

Думаю, что это ни при чём. Вот когда регулируешь фары вверх и вниз - такй самый эффект происходит на ямках, только быстро...

Ну всё-таки не только я единый ставил ксенон - у других с ксенонами было такое?

Изменено пользователем Romerro
Опубликовано

Не в плазме дело

1 лампа длинная, а колбочка держится на проволочках и гораздо сильнее подвержена вибрации

2 Колхозные лампы

3 Колхозная установка в фары не предназначенные для них

У меня как ни бился правая лампа прыгала довольно заметно, а левая намного меньше - думаю вывод понятен.

На тиге думал прыгает, ан нет не прыгает - корректор отрабатывает ямки

Опубликовано

Ну всё-таки не только я единый ставил ксенон - у других с ксенонами было такое?

нет, не было - все стоит намертво и не колышется

Опубликовано

Бывает, что на " резких" кочках , действительно как будто пучок света дрожит. Проверил, фары закреплены нормально и отваливаться не собираются. Но это дрожание заметно действительно только с ксеноном. Давай будем считать что это у нас автокорректор появился.  :bi:

Опубликовано

Скорее всего, что действительно наши фары не пренадзначены для ксеноновых ламп. Вот и такое кино... при колхозе... :bi:

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

подскажите у меня при заводке ксенон загорается при включении зажигания ,а завожу через пару сек после прогрева спиралей в тот момент лампы тухнут и часто не загораются потом выключаю свет и включаю сново всё загорается в чём проблема ксенон не любит перепад напряжения ?

Опубликовано

подскажите у меня при заводке ксенон загорается при включении зажигания ,а завожу через пару сек после прогрева спиралей в тот момент лампы тухнут и часто не загораются потом выключаю свет и включаю сново всё загорается в чём проблема ксенон не любит перепад напряжения ?

Дело в том, что при включении стартера, отключаются многие потребители, в том числе, и фары. Китайские блоки розжига не рассчитаны на "дёргание" питания. По этому, включай фары ПОСЛЕ запуска двигателя. И будет тебе счастье!

Опубликовано (изменено)

Да и к тому же пиковые скачки напряжения могут спалить блоки розжига.

Тогда уже счастья не будет...

Изменено пользователем Morych
Опубликовано

Да и к тому же пиковые скачки напряжения могут спалить блоки розжига.

Тогда уже счастья не будет...

это плохо .

от этого можно как-то защитится просто жена катается она по любому будет забывать про свет у неё всегда свет стоит на автомате.

Опубликовано

Ну если только сам производитель предусмотрел защиту блоков от таких скачков, если нет, то как повезет, нет 100% что спалит, но и что целыми останутся, тоже, дело случая. В принципе к магнитолам, навигаторам и другой подобной аппаратуре тоже относится, сначала завел двигатель, только потом включил или воткнул в прикуриватель.

Опубликовано

это плохо .

от этого можно как-то защитится просто жена катается она по любому будет забывать про свет у неё всегда свет стоит на автомате.

Я так и знал, ещё хотел переспросить - не на автомате ли свет стоит!!!

поставь в НЕ автомат и будет нормально

Надо потом обьясню

Опубликовано

Я так и знал, ещё хотел переспросить - не на автомате ли свет стоит!!!

поставь в НЕ автомат и будет нормально

Надо потом обьясню

да я бы поставил в ручное включение ,только она его не будет выключать и при заводке будет такой же эффект (((

Опубликовано

Это вам блок - то ему ярко, выключил с авто включил - сработал и так не всегда - ведь правда?

Вообще то по правилам надо на ближнем ездить

Хотя я на автомате и бывает так что солнце шпарит минут пять а я с ближним еду, уберу с авто потом опять - гаснет - это приблуда эта виновата

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

да я бы поставил в ручное включение ,только она его не будет выключать и при заводке будет такой же эффект (((

К сожалению, благодаря нашим новым правилам мы обязаны ездить с включенным ближним светом. Обратись к электрикам. Они возможно помогут, потому что на дизеле только когда ключ повернеш начинает работать музыка. Может они и ближний смогут кинуть так.

Заодно вопросик к Гарри есть....

Светодиодные лампы W5W Philips Blue Vision 6000K подойдут в ближний свет. Или в габариты. Прост света на дороге очень мало. Лампы галоген 4000К.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

у меня тоже свет прыгал в одной , присмотрелся плохое прилегание лампы ксенона к цоколю фары , поджал - все ок. ни на каких колдобинах не дрожит

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, какой цоколь ламп на террик? заранее спасибо

Если ты про фары, то там Н7.

Опубликовано (изменено)

Спасибо большое, так и предполагал, но решил спросить совета бывалых :smile:

В следующий раз уточняй, куда лампа. А то, в Таракашке их столько, ужас!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

В следующий раз уточняй, куда лампа. А то, в Таракашке их столько, ужас!

просто тема про ближний свет, вот я и подумал что понятно будет. Исправлюсь =)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте форумчане. Почитал сию тему и вспомнилось мне время, когда я выбирал себе таракана. Сразу скажу, что у меня машина 05 года, однако ближний, равно как противотумаки отлично освещают дорогу, как вместе, так и раздельно друг от друга, хотя стоят простые галагенки. Так вот, посмотрел я несколько тараканов тогда, штук 5 наверно. У четырех из них стоял ксенон под линзами, и у каждого из них были слегка вспузырившиеся, оплавленные "стекла" фар как раз в местах попадания светового пучка ближнего света. Собственно вопрос, случайно ли это, или это как-то связано с ксеноном в фарах, непредназначенных для него? Те, у кого из Вас стоит ксенон, такое оплавление имеет место быть?

Опубликовано

ксенон греет меньше чем, стоявший до этого галоген (это понятно даже по потребляемой эл. мощности 35Вт против как минимум 55Вт). А вспучивания на стекле - результат установки ранее (до ксенона) ламп повышенной мощности либо с перекалом, что равнозначно. Т.е. предыдущие хозяева были недовольны светом и экспериментировали, но было уже поздно :) стекло надулось, отражатель посыпался и т.д.

Опубликовано

ксенон греет меньше чем, стоявший до этого галоген (это понятно даже по потребляемой эл. мощности 35Вт против как минимум 55Вт). А вспучивания на стекле - результат установки ранее (до ксенона) ламп повышенной мощности либо с перекалом, что равнозначно. Т.е. предыдущие хозяева были недовольны светом и экспериментировали, но было уже поздно :) стекло надулось, отражатель посыпался и т.д.

Вчера попалась статья, где рассказывалось что серьезные производители используют кварцевое стекло не пропускающее ультрафиолет, который в свою очередь разрушает поликарбонатные стекла. Вывод, использовать нужно только качественные лампы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...