Перейти к содержанию

Кто в курсе-какая марка фриона в кондей 2,9 CRDI?


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, мне еще вот что- какой фрион нужен для таракана 2,9 CRDI?))) просто тут есть возможность его поменять или добавляют-в общем не знаю, что с ним делают там в кондее))...только спрашивают марку..а я не разбираюсь в этом и без понятия)):bk:

аа еще..уж сразу- инструкцию или как она называется-книжечку в общем manual по таракану 2.9 crdi не подскажите-где можно скачать или достать...а то у меня только на немецком она:al:

....................спасибо)

Изменено пользователем truesign
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кондей работает нормально? для чего они это предлагают? там заправлен R134 750 грамм. но если его там не будет или будет не хватать то кондей не будет работать, а если и будет то очень слабо.В процессе эксплуатации хладагент не заменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там заправлен R134 750 грамм.

Мануал гласит что заправлен R134a 850+/-25 грамм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мешай машине работать!!! Менять или дозапровлять фрион в кондей, если он нормально работает не стоит.

Заправлен кондиционер хладагентом 134а, рекомендуемое компрессорное масло FD46XG, количество хладагента 850+/-25 грамм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО за советы))))) я просто этого не знала, что не надо добавлять , пока работает все..

короче как начнет уже плохо охлаждать-то тогда-да, правильно?

так-то он дует все ок, вроде, нормально...

просто говорили, мол не рекомендуется, чтобы он там на последнем издыхании работал,мол не стоит доводить до истощения...

но вы-то уж в курсе про всё это-поверю вам, конечно же))пасиб:bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное денюжку хотят содрать...

Насчёт проверки работы кондиционера: заводим машину, включаем обдув на лобовое стекло, включаем кондиционер на полную мощность и ложим на обдув под лобовое стекло электронный градусник. Через минут 15 смотрим показания градусника, если показывает больше +3 - значит пора бы уже на заправку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если показывает больше +3 - значит пора бы уже на заправку

Вы решили с машины холодильник сделать??? Или проверьте свой цыфровой термометр. Такая температура держится в холодильной камере, в магазине где водочка остывает.

Не мешай машине работать!!!

В системе кондиционирования существует защита - если давление низкое то "тройной выключатель по давлению хладагента" просто не включит кондиционер. По уму надо не дозапровлять а полностью откачивать и заново закачивать определенное количество хладагента (в данном случае 850 +/- 25 грамм), а также новое компрессорное масло (его 180 мл). Потому что если переборщить то может буть плохое охлаждение - в лучшем случае, а в худшем - разорвать конденсатор (радиатор который стоит перед водяным) или более слабое место.

Если плохое охлаждене то есть несколько причин:

1. Заблокирован ресивер-осушитель

2. Грязная поверхность конденсатора кондиционера (truesign проверьте для профилактики, если грязный помойте)

3. Излишки или недостаточно хладагента в системе кондиционирования

4. Неровное вращение шкива компрессора (truesign так же желательно проверить натяжение ремня привода компрессора)

5. Низкое зжатие в компрессоре

6. Воздух в системе кондиционирования

7. Засорение расширительного клапана.

И если есть фильтр в салоне, его тоже желательно проверить, а лучше поменять. Это для Вашего здоровья.

Закажите себе книжечку на дом http://autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=221&page=1&idg=3567&stype=2&c=linkinfo цена 680.00 рубликов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже мой...КАК мне всё это запомнить и сделать....я просто хочу, чтобы моя машинка работала, бегала и радовалась....

ну и чтобы денег с меня не так много взяли...эх

а насчет кондея, так он работает, вроде все ок...просто мне закинули мыслишку-мол, а вы давно заправляли и вообще что-то делали с кондиционером..т.к. с момента покупки (2008 года с ним ничего не делалось ваааааааабще....а покупали у немца в Германии) вот я и подняла эту тему-что да как проверить..

блин везде деньги же деньги и еще раз деньги нужны, если нет знающих мужчин как вы рядом.....папа у меня разбирается лишь поверхностно в авто да и некогда ему было таракулькой заниматься...вот так

Изменено пользователем truesign
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже мой...КАК мне всё это запомнить и сделать....я просто хочу, чтобы моя машинка работала, бегала и радовалась....

ну и чтобы денег с меня не так много взяли...эх

а насчет кондея, так он работает, вроде все ок...просто мне закинули мыслишку-мол, а вы давно заправляли и вообще что-то делали с кондиционером..т.к. с момента покупки (2008 года с ним ничего не делалось ваааааааабще....а покупали у немца в Германии) вот я и подняла эту тему-что да как проверить..

блин везде деньги же деньги и еще раз деньги нужны, если нет знающих мужчин как вы рядом.....папа у меня разбирается лишь поверхностно в авто да и некогда ему было таракулькой заниматься...вот так

по поводу заправки кондишки не беспокойся, как писали выше, в системе есть защита и когда хладоген закончится, то кондишка просто не будет включаться, вот тогда и заправляй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я согласен с Морычем! Если в машине комфортно, зачем туда лезть ( я имею в виду систему кондиционирования )?! Вот когда станет жарко, или влажно в салоне, тогда и надо разбираться.

Принцип " Не мешай машине работать" один из "ЗОЛОТЫХ"!

А с дизелем-то удалось разобраться? Или так и мучает бедную девушку, негодник?

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 По уму надо не дозапровлять а полностью откачивать и заново закачивать определенное количество хладагента (в данном случае 850 +/- 25 грамм)

Совершенно верные слова. Дозаправка не допустима т.к. никто не знает сколько хладогента осталось и в каком он состоянии. В прошлом году процедура заправки обошлась в 1850 р., и мастер рекомендовал замену газа каждые два года. Развод это или нет до конца не понятно , но с машины откачал всего порядка 200гр фреона. О как.  :bp:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой спасибо ой спасибо за советы))))):aj::aj::aj:

а с дизелем-пока никак....я вся в раздумьях...и до сервиса на диагностику все никак не доеду...да и ехать дальше своего Замоскворечья боюсь...он через каждые 10 минут дурить начинает(((( сегодня вообще встала на Курской и качала грушу, пока он в себя не пришел-вроде помогло.....но не всегда такой метод срабатывает:bp:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...