truesign Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) Подскажите, пожалуйста, мне еще вот что- какой фрион нужен для таракана 2,9 CRDI?))) просто тут есть возможность его поменять или добавляют-в общем не знаю, что с ним делают там в кондее))...только спрашивают марку..а я не разбираюсь в этом и без понятия))аа еще..уж сразу- инструкцию или как она называется-книжечку в общем manual по таракану 2.9 crdi не подскажите-где можно скачать или достать...а то у меня только на немецком она....................спасибо) Изменено 25 июня, 2011 пользователем truesign Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 а кондей работает нормально? для чего они это предлагают? там заправлен R134 750 грамм. но если его там не будет или будет не хватать то кондей не будет работать, а если и будет то очень слабо.В процессе эксплуатации хладагент не заменяется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noks1 Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 там заправлен R134 750 грамм. Мануал гласит что заправлен R134a 850+/-25 грамм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metallic Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Не мешай машине работать!!! Менять или дозапровлять фрион в кондей, если он нормально работает не стоит.Заправлен кондиционер хладагентом 134а, рекомендуемое компрессорное масло FD46XG, количество хладагента 850+/-25 грамм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
truesign Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 СПАСИБО за советы))))) я просто этого не знала, что не надо добавлять , пока работает все..короче как начнет уже плохо охлаждать-то тогда-да, правильно?так-то он дует все ок, вроде, нормально...просто говорили, мол не рекомендуется, чтобы он там на последнем издыхании работал,мол не стоит доводить до истощения...но вы-то уж в курсе про всё это-поверю вам, конечно же))пасиб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Наверное денюжку хотят содрать...Насчёт проверки работы кондиционера: заводим машину, включаем обдув на лобовое стекло, включаем кондиционер на полную мощность и ложим на обдув под лобовое стекло электронный градусник. Через минут 15 смотрим показания градусника, если показывает больше +3 - значит пора бы уже на заправку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metallic Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 если показывает больше +3 - значит пора бы уже на заправкуВы решили с машины холодильник сделать??? Или проверьте свой цыфровой термометр. Такая температура держится в холодильной камере, в магазине где водочка остывает.Не мешай машине работать!!! В системе кондиционирования существует защита - если давление низкое то "тройной выключатель по давлению хладагента" просто не включит кондиционер. По уму надо не дозапровлять а полностью откачивать и заново закачивать определенное количество хладагента (в данном случае 850 +/- 25 грамм), а также новое компрессорное масло (его 180 мл). Потому что если переборщить то может буть плохое охлаждение - в лучшем случае, а в худшем - разорвать конденсатор (радиатор который стоит перед водяным) или более слабое место. Если плохое охлаждене то есть несколько причин:1. Заблокирован ресивер-осушитель2. Грязная поверхность конденсатора кондиционера (truesign проверьте для профилактики, если грязный помойте)3. Излишки или недостаточно хладагента в системе кондиционирования4. Неровное вращение шкива компрессора (truesign так же желательно проверить натяжение ремня привода компрессора)5. Низкое зжатие в компрессоре6. Воздух в системе кондиционирования7. Засорение расширительного клапана.И если есть фильтр в салоне, его тоже желательно проверить, а лучше поменять. Это для Вашего здоровья.Закажите себе книжечку на дом http://autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=221&page=1&idg=3567&stype=2&c=linkinfo цена 680.00 рубликов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
truesign Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) Боже мой...КАК мне всё это запомнить и сделать....я просто хочу, чтобы моя машинка работала, бегала и радовалась....ну и чтобы денег с меня не так много взяли...эха насчет кондея, так он работает, вроде все ок...просто мне закинули мыслишку-мол, а вы давно заправляли и вообще что-то делали с кондиционером..т.к. с момента покупки (2008 года с ним ничего не делалось ваааааааабще....а покупали у немца в Германии) вот я и подняла эту тему-что да как проверить..блин везде деньги же деньги и еще раз деньги нужны, если нет знающих мужчин как вы рядом.....папа у меня разбирается лишь поверхностно в авто да и некогда ему было таракулькой заниматься...вот так Изменено 27 июня, 2011 пользователем truesign Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Боже мой...КАК мне всё это запомнить и сделать....я просто хочу, чтобы моя машинка работала, бегала и радовалась....ну и чтобы денег с меня не так много взяли...эха насчет кондея, так он работает, вроде все ок...просто мне закинули мыслишку-мол, а вы давно заправляли и вообще что-то делали с кондиционером..т.к. с момента покупки (2008 года с ним ничего не делалось ваааааааабще....а покупали у немца в Германии) вот я и подняла эту тему-что да как проверить..блин везде деньги же деньги и еще раз деньги нужны, если нет знающих мужчин как вы рядом.....папа у меня разбирается лишь поверхностно в авто да и некогда ему было таракулькой заниматься...вот такпо поводу заправки кондишки не беспокойся, как писали выше, в системе есть защита и когда хладоген закончится, то кондишка просто не будет включаться, вот тогда и заправляй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) И я согласен с Морычем! Если в машине комфортно, зачем туда лезть ( я имею в виду систему кондиционирования )?! Вот когда станет жарко, или влажно в салоне, тогда и надо разбираться.Принцип " Не мешай машине работать" один из "ЗОЛОТЫХ"!А с дизелем-то удалось разобраться? Или так и мучает бедную девушку, негодник? Изменено 27 июня, 2011 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 По уму надо не дозапровлять а полностью откачивать и заново закачивать определенное количество хладагента (в данном случае 850 +/- 25 грамм)Совершенно верные слова. Дозаправка не допустима т.к. никто не знает сколько хладогента осталось и в каком он состоянии. В прошлом году процедура заправки обошлась в 1850 р., и мастер рекомендовал замену газа каждые два года. Развод это или нет до конца не понятно , но с машины откачал всего порядка 200гр фреона. О как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
truesign Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 ой спасибо ой спасибо за советы))))):aj:а с дизелем-пока никак....я вся в раздумьях...и до сервиса на диагностику все никак не доеду...да и ехать дальше своего Замоскворечья боюсь...он через каждые 10 минут дурить начинает(((( сегодня вообще встала на Курской и качала грушу, пока он в себя не пришел-вроде помогло.....но не всегда такой метод срабатывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.