truesign Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) Подскажите, пожалуйста, мне еще вот что- какой фрион нужен для таракана 2,9 CRDI?))) просто тут есть возможность его поменять или добавляют-в общем не знаю, что с ним делают там в кондее))...только спрашивают марку..а я не разбираюсь в этом и без понятия))аа еще..уж сразу- инструкцию или как она называется-книжечку в общем manual по таракану 2.9 crdi не подскажите-где можно скачать или достать...а то у меня только на немецком она....................спасибо) Изменено 25 июня, 2011 пользователем truesign Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 а кондей работает нормально? для чего они это предлагают? там заправлен R134 750 грамм. но если его там не будет или будет не хватать то кондей не будет работать, а если и будет то очень слабо.В процессе эксплуатации хладагент не заменяется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noks1 Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 там заправлен R134 750 грамм. Мануал гласит что заправлен R134a 850+/-25 грамм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metallic Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Не мешай машине работать!!! Менять или дозапровлять фрион в кондей, если он нормально работает не стоит.Заправлен кондиционер хладагентом 134а, рекомендуемое компрессорное масло FD46XG, количество хладагента 850+/-25 грамм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться