Перейти к содержанию

Кто в курсе-какая марка фриона в кондей 2,9 CRDI?


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, мне еще вот что- какой фрион нужен для таракана 2,9 CRDI?))) просто тут есть возможность его поменять или добавляют-в общем не знаю, что с ним делают там в кондее))...только спрашивают марку..а я не разбираюсь в этом и без понятия)):bk:

аа еще..уж сразу- инструкцию или как она называется-книжечку в общем manual по таракану 2.9 crdi не подскажите-где можно скачать или достать...а то у меня только на немецком она:al:

....................спасибо)

Изменено пользователем truesign
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кондей работает нормально? для чего они это предлагают? там заправлен R134 750 грамм. но если его там не будет или будет не хватать то кондей не будет работать, а если и будет то очень слабо.В процессе эксплуатации хладагент не заменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там заправлен R134 750 грамм.

Мануал гласит что заправлен R134a 850+/-25 грамм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мешай машине работать!!! Менять или дозапровлять фрион в кондей, если он нормально работает не стоит.

Заправлен кондиционер хладагентом 134а, рекомендуемое компрессорное масло FD46XG, количество хладагента 850+/-25 грамм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО за советы))))) я просто этого не знала, что не надо добавлять , пока работает все..

короче как начнет уже плохо охлаждать-то тогда-да, правильно?

так-то он дует все ок, вроде, нормально...

просто говорили, мол не рекомендуется, чтобы он там на последнем издыхании работал,мол не стоит доводить до истощения...

но вы-то уж в курсе про всё это-поверю вам, конечно же))пасиб:bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное денюжку хотят содрать...