maremona Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2008 под аркой.непосредственно на разьеме датчика.А не окислены контакты? Или так не видно, надо снять с крепления... Цитата
ARISTO Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2008 Недавно была такая же проблема. Сканер выдал ошибку правого заднего датчика. При замене все нормализовалось. Что характерно - ранее было ощущение, что весь крутящий момент передавался именно на колесо с неисправным датчиком. Типа система не получала данных о вращении колеса и думала, что оно стоит, поэтому остальные колеса притормаживались АБСкой, вращалось мощно только одно, остальные еле-еле.... После замены датчика был приятно удивлен внедорожными возможностями. А то со сгоравшим датчиком как будто на одном заднем колесе ездил, закапывался на ровном месте. У вас нет такого? Цитата
Sтарый Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2008 А не окислены контакты? Или так не видно, надо снять с крепления...не окислены(через зеркальце видно),но все-таки, как снять с крепления(при замене понадобится)???Недавно была такая же проблема. Сканер выдал ошибку правого заднего датчика. При замене все нормализовалось. Что характерно - ранее было ощущение, что весь крутящий момент передавался именно на колесо с неисправным датчиком. Типа система не получала данных о вращении колеса и думала, что оно стоит, поэтому остальные колеса притормаживались АБСкой, вращалось мощно только одно, остальные еле-еле.... После замены датчика был приятно удивлен внедорожными возможностями. А то со сгоравшим датчиком как будто на одном заднем колесе ездил, закапывался на ровном месте. У вас нет такого?если честно, после появления глюка в говнах не ползал, елозил чисто по асфальту, поэтому ничего подобного не ощутил. хотя не исключаю, что такое могло быть.сейчас жду датчик, но так и не допер-как снимается разьем с пластины. ARISTO, как решил сию проблемку(а то боюсь пластину свернуть)? Цитата
ARISTO Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2008 Sтарый, я, в силу занятости, отдавал на станцию, но у меня снимали все ровно 5 минут вместе с пластинкой. датчик был в наличии с такой же пластиной за 1,5 тыр. Книгу вечером почитаю, может чего увижу- выложу. Цитата
OLEG 34 Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2008 сегодня наконец-то добрался до своего коня. в результате обследования с применением технических средств установлено:на всех датчиках АВС по 900-1000 Ом, кроме одного-на заднем левом 5,2 кОм.не он ли корень зла? так же созрел попутный вопрос: как снять разьем датчика с крепежной пластины , что на раме наглухо приварена?Разъем датчика на полозьях, там есть защелка, снимается в сторону противоположной сварочному шву. Аккуратнее с пластиной уж очень она нежная. У меня с помощью отвертки все получилось. Цитата
aidarn Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 Доброго дня уважаемые!Вопрос тоже в тему-после каждого запуска загораются поочередно:лампочка ручника,при этом не работает спидометр и гаснет дисплей компаса,фары начинают гореть очень ярко и перегорают,если работают дворники,то начинают махать на самый макс.скорости,да и уже один аккум.запорол,а затем загараются лампочки включ.полного привода и пониженной передачи,правда на короткое время и все становится на свои места.Когда покупал новый аккум.продавец замерил напряжение на клеммах,зарядный ток в норме,но что-то на стартере сомнения..Подскажите что сие может быть или у кого нидь было подобное и как лечить? Цитата
maremona Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2008 Доброго дня уважаемые!Вопрос тоже в тему-после каждого запуска загораются поочередно:лампочка ручника,при этом не работает спидометр и гаснет дисплей компаса,фары начинают гореть очень ярко и перегорают,если работают дворники,то начинают махать на самый макс.скорости,да и уже один аккум.запорол,а затем загараются лампочки включ.полного привода и пониженной передачи,правда на короткое время и все становится на свои места.Когда покупал новый аккум.продавец замерил напряжение на клеммах,зарядный ток в норме,но что-то на стартере сомнения..Подскажите что сие может быть или у кого нидь было подобное и как лечить?Тебе, дружище, не на форум, а к электрику, однозначно! Путем опроса местного населения такого больного ты не вылечишь( ИМХО, канешно ) Цитата
aidarn Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2008 Тебе, дружище, не на форум, а к электрику, однозначно! Путем опроса местного населения такого больного ты не вылечишь( ИМХО, канешно )Спасибо дружище я тоже так подумал и записался на диагностику Цитата
Sтарый Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2008 замена больного датчика убила проблему на корню. езжу почти месяц-все чики-пуки. всем спасибо!!! Цитата
Григорий57 Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2009 а что значит, если горит только лампа ручника (BRAKE)? раньше она внезапно загоралась на несколько минут. потом тухла. а теперь горит и не гаснет.ручник в нормальном положении, уровень тормозной жидкости в норме.у меня была такая проблема посмотри колодки я заменил и все прошлопарни подскажите со сканированием проблемы нет программы горит на приборке АБС и соответственно не работает, а под капотом релюшка пищит датчики вроде бы прозвонили Цитата
fantjk Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2009 у меня была такая проблема посмотри колодки я заменил и все прошлопарни подскажите со сканированием проблемы нет программы горит на приборке АБС и соответственно не работает, а под капотом релюшка пищит датчики вроде бы прозвонилиКак я тебе и говорил при встрече у тебя наша большая печальная ошибка 1700 , я как и ты уже 3 года с ней катаюсь и залётов без АВС не было ( 3 раза тьфу ) . Про стоимость этого блока лучше не говорить . Кстати ты представился народу форума ? Если нет ,то есть отдельные разделы где народ рассказывает о себе и своём авто . Цитата
lyoha_yak Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2009 Как я тебе и говорил при встрече у тебя наша большая печальная ошибка 1700 , я как и ты уже 3 года с ней катаюсь и залётов без АВС не было ( 3 раза тьфу ) . Про стоимость этого блока лучше не говорить . Кстати ты представился народу форума ? Если нет ,то есть отдельные разделы где народ рассказывает о себе и своём авто .Когда ошибка С-1700,то лампа ABS,не горит постоянно,а моргает. Цитата
fantjk Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2009 Когда ошибка С-1700,то лампа ABS,не горит постоянно,а моргает.Так у него так и есть . Тоже как и я засаживал аккумулятор почти до 0 , а это как уже известно копец блоку АВС . Цитата
_+_+_+_ Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2009 всем привет. У меня тоже горят обе лампочки и не работает АБС, при попытке проверить сканером пишет что ошибка соединения-как что дальше проверять незнают даже в сервисном центре Хундая ... Цитата
WShift Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2011 пилять - опять загорелася гадюка ...жижа в норме, шланги в норме, тормоза работают идеально. а эта сцука горит (брейк которая)все прочитал...сделал вывод - 1)проверить состояние колодок (вообще-то ждал какого либо сигнала, ну в япах пищать начинает, когда износ превышает допустимый)...2) позырить на разьем под поликом на пороге я летом нырял нынче вода в салон пошла когда дверь открыл, чтобы трос цеплять ....но потом все просушил, со снятием поликов...да и до этого брейк загорался...3) замерить сопротивление на датчиках АБС, хотя как это делать не совсем понял не электрик ни фига...но найдем кого нить кто знает как измерять ...потом отпишусь...З.Ы. Ох уж эта электрика Цитата
WShift Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 вот чего нарыл, блок предохранителей в моторном отсеке №2 ... O - реле EBD, Р - реле АБС, 23-предохранитель на эти реле что ли....в общем три этих электрохреновины связаны с тормозами...предохраниетль целый, вытаскивание реле АБС ни чего не дает ( ни какой дополнительной ампочки не загорается, и не гаснет этот "брейк" долбаный)...А вот реле ЕВД - при вытаскивании гасит лампочку "брейк"...вставляю загорается...разобрал реле, на вид все нормально...как его проверить???? Цитата
dedValera Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 Вот как раз эти симптомы я и вылечил приведением в норму зазора датчика! Очень правильный подход ,+ целостность изоляции проводов и качественные (не окисленные) контакты. С уваж. дед Валера Цитата
Oxygen Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 .3) замерить сопротивление на датчиках АБС, хотя как это делать не совсем понял не электрик ни фига...но найдем кого нить кто знает как измерять ...потом отпишусь...З.Ы. Ох уж эта электрика Вот распиновка разъема на блоке АБС. Если измеришь сопротивление отпишись здесь о результатах пожалуйста (лучше в личку). Тоже нахожусь в поисках неисправности, только несколько другой, вот тема http://terracanovod....проблемы-с-abs/ почитай, может тоже будет полезно. Цитата
WShift Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2011 сегодня узнал вот что, лампочка "брейк" будет гореть и в том случае если негеремтичен вакуумный усилитель тормозов....а вместе с АБС они горят когда система ЕВД неисправна...ну это так, вдруг кому пригодится - не мой случай. Цитата
bakser Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2011 вот у меня тоже лампочка "брейк" горит. видимо негеремтичен вакуумный усилитель тормозов. как с этим бороться? менять целиком или может ремкомплекты какие есть? Цитата
WShift Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2011 вот у меня тоже лампочка "брейк" горит. видимо негеремтичен вакуумный усилитель тормозов. как с этим бороться? менять целиком или может ремкомплекты какие есть?я так понимаю, ты уже все роверил осталось тока вакуумный усилитель заменить, до кучи ...я например еще под полик не залез (нет времени) разьем пошупать ...да и колодки не все посмотрел... Цитата
bakser Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2011 я так понимаю, ты уже все роверил осталось тока вакуумный усилитель заменить, до кучи ...я например еще под полик не залез (нет времени) разьем пошупать ...да и колодки не все посмотрел...особо никуда не лазил. но колодки по кругу новые, передние диски новые, задние с минимальным износом. ручник проверяли, подтягивали и т.д. кнопка наручнике (под консолью) прижимается ручником нормально. грешу на ГТЦ, педаль тормоза, если сильно нажимать, проваливается до пола, да и сами тормоза ватными кажуться. на днях буду менять еще блок АБС (ошибка 1700) и тормозную жидкость за одно. Цитата
WShift Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2011 мне кажется у тебя с заменой блока все пройдет, хоть какой-то косяк в тормозах есть (ошибка 1700) у меня же все ок, тормоза отлино работают, АБС тоже, а эта лампопулечка горит иногда Цитата
Jack_fr Опубликовано 26 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2020 У меня тоже загорелись две ламмочьки абс и ручника как тянули на буксир, тоже не могу понять почему они не гаснут? Цитата
Павел Зубов Опубликовано 30 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2020 Смотрю ребята видимо тема устарела, с 2008 года никто ничего не обновлял, но у меня есть ответ на ваш вопрос об одновременно загорающихся лампах АБС И БРЭЙК! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.