Перейти к содержанию

иногда загораются лампы АБС и ручника вместе


Рекомендуемые сообщения

под аркой.непосредственно на разьеме датчика.

А не окислены контакты? Или так не видно, надо снять с крепления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно была такая же проблема. Сканер выдал ошибку правого заднего датчика. При замене все нормализовалось. Что характерно - ранее было ощущение, что весь крутящий момент передавался именно на колесо с неисправным датчиком. Типа система не получала данных о вращении колеса и думала, что оно стоит, поэтому остальные колеса притормаживались АБСкой, вращалось мощно только одно, остальные еле-еле.... После замены датчика был приятно удивлен внедорожными возможностями. А то со сгоравшим датчиком как будто на одном заднем колесе ездил, закапывался на ровном месте. У вас нет такого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не окислены контакты? Или так не видно, надо снять с крепления...

не окислены(через зеркальце видно),но все-таки, как снять с крепления(при замене понадобится)???

Недавно была такая же проблема. Сканер выдал ошибку правого заднего датчика. При замене все нормализовалось. Что характерно - ранее было ощущение, что весь крутящий момент передавался именно на колесо с неисправным датчиком. Типа система не получала данных о вращении колеса и думала, что оно стоит, поэтому остальные колеса притормаживались АБСкой, вращалось мощно только одно, остальные еле-еле.... После замены датчика был приятно удивлен внедорожными возможностями. А то со сгоравшим датчиком как будто на одном заднем колесе ездил, закапывался на ровном месте. У вас нет такого?

если честно, после появления глюка в говнах не ползал, елозил чисто по асфальту, поэтому ничего подобного не ощутил. хотя не исключаю, что такое могло быть.сейчас жду датчик, но так и не допер-как снимается разьем с пластины. ARISTO, как решил сию проблемку(а то боюсь пластину свернуть)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sтарый, я, в силу занятости, отдавал на станцию, но у меня снимали все ровно 5 минут вместе с пластинкой. датчик был в наличии с такой же пластиной за 1,5 тыр. Книгу вечером почитаю, может чего увижу- выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня наконец-то добрался до своего коня. в результате обследования с применением технических средств установлено:на всех датчиках АВС по 900-1000 Ом, кроме одного-на заднем левом 5,2 кОм.не он ли корень зла? так же созрел попутный вопрос: как снять разьем датчика с крепежной пластины , что на раме наглухо приварена?

Разъем датчика на полозьях, там есть защелка, снимается в сторону противоположной сварочному шву. Аккуратнее с пластиной уж очень она нежная. У меня с помощью отвертки все получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго дня уважаемые!

Вопрос тоже в тему-после каждого запуска загораются поочередно:лампочка ручника,при этом не работает спидометр и гаснет дисплей компаса,фары начинают гореть очень ярко и перегорают,если работают дворники,то начинают махать на самый макс.скорости,да и уже один аккум.запорол,а затем загараются лампочки включ.полного привода и пониженной передачи,правда на короткое время и все становится на свои места.Когда покупал новый аккум.продавец замерил напряжение на клеммах,зарядный ток в норме,но что-то на стартере сомнения..

Подскажите что сие может быть или у кого нидь было подобное и как лечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня уважаемые!

Вопрос тоже в тему-после каждого запуска загораются поочередно:лампочка ручника,при этом не работает спидометр и гаснет дисплей компаса,фары начинают гореть очень ярко и перегорают,если работают дворники,то начинают махать на самый макс.скорости,да и уже один аккум.запорол,а затем загараются лампочки включ.полного привода и пониженной передачи,правда на короткое время и все становится на свои места.Когда покупал новый аккум.продавец замерил напряжение на клеммах,зарядный ток в норме,но что-то на стартере сомнения..

Подскажите что сие может быть или у кого нидь было подобное и как лечить?

Тебе, дружище, не на форум, а к электрику, однозначно! Путем опроса местного населения такого больного ты не вылечишь( ИМХО, канешно ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе, дружище, не на форум, а к электрику, однозначно! Путем опроса местного населения такого больного ты не вылечишь( ИМХО, канешно :bt: )

Спасибо дружище я тоже так подумал и записался на диагностику :write:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

замена больного датчика убила проблему на корню. езжу почти месяц-все чики-пуки. всем спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
а что значит, если горит только лампа ручника (BRAKE)? раньше она внезапно загоралась на несколько минут. потом тухла. а теперь горит и не гаснет.

ручник в нормальном положении, уровень тормозной жидкости в норме.

у меня была такая проблема посмотри колодки я заменил и все прошло

парни подскажите со сканированием проблемы нет программы горит на приборке АБС и соответственно не работает, а под капотом релюшка пищит датчики вроде бы прозвонили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была такая проблема посмотри колодки я заменил и все прошло

парни подскажите со сканированием проблемы нет программы горит на приборке АБС и соответственно не работает, а под капотом релюшка пищит датчики вроде бы прозвонили

Как я тебе и говорил при встрече у тебя наша большая печальная ошибка 1700 , я как и ты уже 3 года с ней катаюсь и залётов без АВС не было ( 3 раза тьфу ) . Про стоимость этого блока лучше не говорить . Кстати ты представился народу форума ? Если нет ,то есть отдельные разделы где народ рассказывает о себе и своём авто .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я тебе и говорил при встрече у тебя наша большая печальная ошибка 1700 , я как и ты уже 3 года с ней катаюсь и залётов без АВС не было ( 3 раза тьфу ) . Про стоимость этого блока лучше не говорить . Кстати ты представился народу форума ? Если нет ,то есть отдельные разделы где народ рассказывает о себе и своём авто .

Когда ошибка С-1700,то лампа ABS,не горит постоянно,а моргает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ошибка С-1700,то лампа ABS,не горит постоянно,а моргает.

Так у него так и есть . Тоже как и я засаживал аккумулятор почти до 0 , а это как уже известно копец блоку АВС .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

всем привет. У меня тоже горят обе лампочки и не работает АБС, при попытке проверить сканером пишет что ошибка соединения-как что дальше проверять незнают даже в сервисном центре Хундая :ah:...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

пилять - опять загорелася гадюка :)...жижа в норме, шланги в норме, тормоза работают идеально. а эта сцука горит (брейк которая)

все прочитал...сделал вывод - 1)проверить состояние колодок (вообще-то ждал какого либо сигнала, ну в япах пищать начинает, когда износ превышает допустимый)...2) позырить на разьем под поликом на пороге :) я летом нырял нынче вода в салон пошла когда дверь открыл, чтобы трос цеплять :)....но потом все просушил, со снятием поликов...да и до этого брейк загорался...3) замерить сопротивление на датчиках АБС, хотя как это делать не совсем понял :) не электрик ни фига...но найдем кого нить кто знает как измерять :bs:...потом отпишусь...

З.Ы. Ох уж эта электрика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот чего нарыл, блок предохранителей в моторном отсеке №2 ... O - реле EBD, Р - реле АБС, 23-предохранитель на эти реле что ли....в общем три этих электрохреновины связаны с тормозами...предохраниетль целый, вытаскивание реле АБС ни чего не дает ( ни какой дополнительной ампочки не загорается, и не гаснет этот "брейк" долбаный)...А вот реле ЕВД - при вытаскивании гасит лампочку "брейк"...вставляю загорается...разобрал реле, на вид все нормально...

как его проверить????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз эти симптомы я и вылечил приведением в норму зазора датчика! :bk:

Очень правильный подход ,+ целостность изоляции проводов и качественные (не окисленные) контакты. С уваж. дед Валераrussciy.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.3) замерить сопротивление на датчиках АБС, хотя как это делать не совсем понял :bu: не электрик ни фига...но найдем кого нить кто знает как измерять :bk:...потом отпишусь...

З.Ы. Ох уж эта электрика :)

Вот распиновка разъема на блоке АБС. Если измеришь сопротивление отпишись здесь о результатах пожалуйста (лучше в личку). Тоже нахожусь в поисках неисправности, только несколько другой, вот тема http://terracanovod....проблемы-с-abs/ почитай, может тоже будет полезно.

post-3887-0-81049000-1298040389_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня узнал вот что, лампочка "брейк" будет гореть и в том случае если негеремтичен вакуумный усилитель тормозов....а вместе с АБС они горят когда система ЕВД неисправна...ну это так, вдруг кому пригодится - не мой случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у меня тоже лампочка "брейк" горит. видимо негеремтичен вакуумный усилитель тормозов. как с этим бороться? менять целиком или может ремкомплекты какие есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у меня тоже лампочка "брейк" горит. видимо негеремтичен вакуумный усилитель тормозов. как с этим бороться? менять целиком или может ремкомплекты какие есть?

я так понимаю, ты уже все роверил :bu: осталось тока вакуумный усилитель заменить, до кучи :D...я например еще под полик не залез (нет времени) разьем пошупать :)...да и колодки не все посмотрел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, ты уже все роверил :) осталось тока вакуумный усилитель заменить, до кучи :br:...я например еще под полик не залез (нет времени) разьем пошупать :)...да и колодки не все посмотрел...

особо никуда не лазил. но колодки по кругу новые, передние диски новые, задние с минимальным износом. ручник проверяли, подтягивали и т.д. кнопка наручнике (под консолью) прижимается ручником нормально. грешу на ГТЦ, педаль тормоза, если сильно нажимать, проваливается до пола, да и сами тормоза ватными кажуться. на днях буду менять еще блок АБС (ошибка 1700) и тормозную жидкость за одно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется у тебя с заменой блока все пройдет, хоть какой-то косяк в тормозах есть (ошибка 1700) у меня же все ок, тормоза отлино работают, АБС тоже, а эта лампопулечка горит иногда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...

У меня тоже загорелись две ламмочьки абс и ручника как тянули на буксир, тоже не могу понять почему они не гаснут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Смотрю ребята видимо тема устарела, с 2008 года никто ничего не обновлял, но у меня есть ответ на ваш вопрос об одновременно загорающихся лампах АБС И БРЭЙК! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...