dgon388 Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 привет всем мужики помогите зделал капиталку ДВС2.5немагу запустить вдышло брызниш бензина схватывает и работает пока газуиш сбрасываеш до холостых глохнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) Приветствую всех форумчан и прошу помощи!Проблема с чёрной дымностью D4BH. Дико дымит при наборе оборотов. Езжу педалируя в полгаза, стыдоба просто перед другими участниками движения.Проделано много манипуляций, которые не привели к координальным изменениям, как то :- заменены форсунки новыми ;- заменён воздушный фильтр новым ;- проверена турбина (0,8 Бара при 3800 об/мин) ;- исполнительный механизм клапана "вест гейт" подвижен и работоспособен;- проверен на стенде ТНВД (в полной норме всё) ;- метки и угол опережения впрыска выставлены с высокой точностью ;- промыт датчик давления воздуха ;- проверена, очищена и восстановлена вакуумная система (полностью герметична и работоспособна) ;- очищена сеточка обратки ;- заблокирована система рециркуляции выхлопных газов ;- промыта и дополнительно загерметизирована система охлаждения наддувочного воздуха.Понятно, что в моём случае в камерах сгорания много солярки и мало воздуха, но куда он (воздух) девается, когда всё в норме?Сервисмены, пока руки свои рабочие опустили и просят авто на длительный срок, но я в отпуске и оно мне необходимо.Может, кто то из форумчан подскажет такую винтку, которую я не знаю, а если её крутануть в нужную сторону всё заработает как часы.Буду безмерно благодарен за совет.Вечно ваш diadon. Изменено 9 июля, 2011 пользователем diadon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem851106 Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 привет дружище...... у меня тоже проблемы но с твоей не сталкивался...... если не сложно ответь как промыл датчик давления воздуха у меня загорается чек думаю это тоже влияет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Приветствую всех форумчан и прошу помощи!Проблема с чёрной дымностью D4BH. Дико дымит при наборе оборотов. Езжу педалируя в полгаза, стыдоба просто перед другими участниками движения.Проделано много манипуляций, которые не привели к координальным изменениям, как то :- заменены форсунки новыми ;- заменён воздушный фильтр новым ;- проверена турбина (0,8 Бара при 3800 об/мин) ;- исполнительный механизм клапана "вест гейт" подвижен и работоспособен;- проверен на стенде ТНВД (в полной норме всё) ;- метки и угол опережения впрыска выставлены с высокой точностью ;- промыт датчик давления воздуха ;- проверена, очищена и восстановлена вакуумная система (полностью герметична и работоспособна) ;- очищена сеточка обратки ;- заблокирована система рециркуляции выхлопных газов ;- промыта и дополнительно загерметизирована система охлаждения наддувочного воздуха.Понятно, что в моём случае в камерах сгорания много солярки и мало воздуха, но куда он (воздух) девается, когда всё в норме?Сервисмены, пока руки свои рабочие опустили и просят авто на длительный срок, но я в отпуске и оно мне необходимо.Может, кто то из форумчан подскажет такую винтку, которую я не знаю, а если её крутануть в нужную сторону всё заработает как часы.Буду безмерно благодарен за совет.Вечно ваш diadon. Даже не знаешь к чему и придраться.Все таки на хватает воздуха.Может заглушка неплотно зажата на клапане или прогорела.Вот выхлопную трубу проверь попробуй и компрессию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Понятно, что в моём случае в камерах сгорания много солярки и мало воздуха, но куда он (воздух) девается, когда всё в норме?Здорово Diadon. Может поможет тебе, было нечто похожее на сурфе двиг 2LTE, тоже дымил но не постоянно, иногда сильно иногда вообще без дыма. Проблема крылась в датчике (как бы не наврать, температуры смеси что ли) вобщем глючный датчик давал неправильную инфу на тнвд и тот изменял впрыск на горячем движке как для холодного и прыскал видать туда горючку от вольного. Вот оттого и дым появлялся на ходу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Спасибо всем за участие.Симптомов, говорящих о малой компресии нет, поэтому её не проверяли. Оставляю эту операцию на крайний случай.Датчик электронно тоже не проверял, думаю что подкину заедомо исправный в ближайшее время, попробую, что получится.Про клапан и заглушку немного не понял, о каком клапане идёт речь, возможно это как раз та "винтка" о которй я писал ранее, поясните, где это расположено и какие функции выполняет.О промывке датчика ( для dem851106 ), всё очень просто : датчик в задней части впускного коллектора (у моторного щита), закреплён двумя болтиками на 10. Коннектор аккуратно снимается, болтики откручиваются (возможно их падение на двигатель и долгие поиски - аккуратно!), датчик снимается и промывается очистителем карбюратора, либо 646 растворителем. Затем просушивается и устанавливается в обратном порядке.Спасибо всем, жду новых идей.diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexin Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Приветствую всех форумчан и прошу помощи!Проблема с чёрной дымностью D4BH. Дико дымит при наборе оборотов. Езжу педалируя в полгаза, стыдоба просто перед другими участниками движения.Проделано много манипуляций, которые не привели к координальным изменениям, как то :- заменены форсунки новыми ;- заменён воздушный фильтр новым ;- проверена турбина (0,8 Бара при 3800 об/мин) ;- исполнительный механизм клапана "вест гейт" подвижен и работоспособен;- проверен на стенде ТНВД (в полной норме всё) ;- метки и угол опережения впрыска выставлены с высокой точностью ;- промыт датчик давления воздуха ;- проверена, очищена и восстановлена вакуумная система (полностью герметична и работоспособна) ;- очищена сеточка обратки ;- заблокирована система рециркуляции выхлопных газов ;- промыта и дополнительно загерметизирована система охлаждения наддувочного воздуха.Понятно, что в моём случае в камерах сгорания много солярки и мало воздуха, но куда он (воздух) девается, когда всё в норме?Сервисмены, пока руки свои рабочие опустили и просят авто на длительный срок, но я в отпуске и оно мне необходимо.Может, кто то из форумчан подскажет такую винтку, которую я не знаю, а если её крутануть в нужную сторону всё заработает как часы.Буду безмерно благодарен за совет.Вечно ваш diadon. На форуме где-то читал , топливо можно увеличить или убавить путем сдвига верхней крышки ТНВД - вперед - меньше топлива подается , назад больше , только очень аккуратно все енто дело осуществлять- потихоньку, я понял так ослабляем болтики чуть , чуть подстукиваем в нужную сторону и пробуем. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Lexin, спасибо за совет!Дело в том, что ТНВД уже снимали и крутили на стенде -симуляторе - все параметры в норме, так что насос отпадает, неисправность произрастает не отсюда.Но, всё равно, благодарен за участие.Удачи и не хворать.diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Lexin, спасибо за совет!Дело в том, что ТНВД уже снимали и крутили на стенде -симуляторе - все параметры в норме, так что насос отпадает, неисправность произрастает не отсюда.Но, всё равно, благодарен за участие.Удачи и не хворать.diadon.Привет, Андрюш! А едет-то как? Тянет, или нет? У шурина, вон, тоже дымила, но и не ехала. Так, оказалось, турбина сдохла. Осевой люфт такой, что крыльчатка за корпус задевает, ну и тормозит, ессно!Просто, я уж и не знаю, что ещё может так влиять на дымность. Ты, вроде, всё проверил. СОРРИ! Не заметил в отчёте позиции о турбине! Однако, вопрос оставляю в силе, так как при плавном нажатии на акселератор,или при ПЕДАЛИРОВАНИИ, всё в норме. Провал был только при попытке резкого ускорения. Изменено 11 июля, 2011 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Я тут в погоне за"бонусами" 2 месяца только на Газпромнефти заправлялся.Всё время в зеркалах заднего вида при наборе скорости вижу черный дым за собой. Тут попробовал на Лукойле заправиться,дыма не стало вообще.А ещё на ERGO пробовал,дак дыма нет и прет лучше. Снова для эксперимента ГПН солярки залил и опять черный дым.... Пока на Лукойле остановился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 всем привет! что за эпидемия началась? у меня тоже задымил..да так резко сцуко все началось, на обед приехал, ок, через 15 минут нужно было вернуться на работу, завожу, проезжаю метров 200 и началось..как подбитый мессер со светофора ушел ...неразгоняется ни фига, ну съездил на работу, вернулся домой на аварийке, не охота завесу в городе устраивать, по тихой едет нормально, тока хочешь ускориться - дым и разгоняется как хромая лошадь..поехал в гараж, заменил ремни грм и ролики (старый ремень уменя подозрение вызывал, на него маслецо в свое время попало)..заменил вот сейчас проверил, едет нормально, из под себя аж рвет, а дым есть все таки..:меньще намного, но есть(..может соляра?..да еще когда домой возвращался (ну еще на старых ремнях) когда газку поддашь, под капотом стук слышался, я не знаю, но почему-то на плунжер подумалось..может он так греметь?я даже когда к дому подъезжал, сына вызвонил, он мне воду в полтарашке спустил низ, думаю, если сейчас заглушу и он на горячую не заведется сразу, то полью водичкой топляк, итак плунжер проверю -а он завелся с полпердячки..заводится ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poisk Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Присоединюсь к теме. Или у меня зрение улучшилось или тоже поддымливать стала машинка. По моему ларчик просто открывается, и у вас и у нас во всю идет посевная, НПЗшники и прочие буржуины просят повышения тарифов, а правительства им как бы не разрешают. Сколько помню на свою жизнь такие ситуации, всегда им сопутствуют создание дефицита на заправках и резкое падение качества топлива. НПЗ сокращают производство, а ослы Василия Алибабаевича увеличивают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Ну парни, спасибо за участие, теперь буду отвечать!Про заправки: заправляюсь на государственном "Газпроме", причём и служебную машину (дизель) там же, она не дымит и везёт, Терракан... и дымит, и не не везёт в резком наборе, только траурно. Да и задымил он уже в марте месяце и не резко, а постепенно. Сомневаюсь, что это некачественная соляра.Саша, давление турбины проверяли на неподвижной машине, просто набором оборотов двигателя до 4000, манометр показал 0,8 Бара и стабильно держался в этом давлении, так что турбина, вроде бы в норме, хотя отсутствие приемистости при резком наборе оборотов, как раз и говорит об отсутствии турбозаряда. Наверное нужно будет всё-таки залезть в недра chardgera.За темой слежу, возможно, таки что-нибудь да проклюнется новое, да неизвестное.Всем огромное спасибо, ваш diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Ну парни, спасибо за участие, теперь буду отвечать!Про заправки: заправляюсь на государственном "Газпроме", причём и служебную машину (дизель) там же, она не дымит и везёт, Терракан... и дымит, и не не везёт в резком наборе, только траурно. Да и задымил он уже в марте месяце и не резко, а постепенно. Сомневаюсь, что это некачественная соляра.Саша, давление турбины проверяли на неподвижной машине, просто набором оборотов двигателя до 4000, манометр показал 0,8 Бара и стабильно держался в этом давлении, так что турбина, вроде бы в норме, хотя отсутствие приемистости при резком наборе оборотов, как раз и говорит об отсутствии турбозаряда. Наверное нужно будет всё-таки залезть в недра chardgera.За темой слежу, возможно, таки что-нибудь да проклюнется новое, да неизвестное.Всем огромное спасибо, ваш diadon.Андрюш, с турбиной всё просто. Сними патрубок ( любой. Лишь бы доступ к крыльчатке получить ) и попробуй люфт. Если осевой ощутим ( а, как известно его не должно быть вовсе ), это тот самый случАй!При плавном наборе оборотов, крыльчатка успевает раскрутится, и машина ЕДЕТ. При резком, газы, выбирая люфт, сдвигают ось в сторону и крыльчатка, цепляя за корпус, тормозит. ТНВД, при этом, выдаёт горючку "по полной". Отсюда и чернота сзади.Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 в моем случае это был ремень ГРМ...вчера после катания (вечером) дым пропал вовсе, прет как и прежде..на глаз растяжение ремня не видно вообще, накладывал новы на старый. совмещал зубья - один в один, но послезамены проблема ушла.один товарисч сказал. что у него было нечто подобное, в свободном состоянии ремни одинаковы, но стоит дать нагрузку/натяжку, старый чуть-чуть вытягивается. вот этого чуть, чуть и хватает. чтобы угол сбился...хотя метки вроде и на месте.Удачи на дорогах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Спасибо, парни!Но...я уже писал, что турбина выдаёт по манометру 0,8 Бара, что является нормой, осевой люфт не смотрел (кстати тот метод проверки , который описал Саша, я два года назад прописывал в теме "Турбина"), но будь он повышенным до степени касания крыльчатки за корпус, не развивалось бы штатное давление. А оно есть.Растяжение ремня конечно даст изменение угла впрыска, но не до степени на "1-2" зуба, когда угол будет влиять на нормальную работу ДВС. К тому же ремень проверялся - он сухой и без трещин, да и прошёл то всего 20 тыс. км.Так что, спасибо ещё раз за заботу, будем искать причину дальше, но позже, сейчас в отпуске, а без машины, сами знаете.Вечно ваш, diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичок86 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Попробуй отключить датчик на колекторе и прокатится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Спасибо, парни!Но...я уже писал, что турбина выдаёт по манометру 0,8 Бара, что является нормой, осевой люфт не смотрел (кстати тот метод проверки , который описал Саша, я два года назад прописывал в теме "Турбина"), но будь он повышенным до степени касания крыльчатки за корпус, не развивалось бы штатное давление. А оно есть.Растяжение ремня конечно даст изменение угла впрыска, но не до степени на "1-2" зуба, когда угол будет влиять на нормальную работу ДВС. К тому же ремень проверялся - он сухой и без трещин, да и прошёл то всего 20 тыс. км.Так что, спасибо ещё раз за заботу, будем искать причину дальше, но позже, сейчас в отпуске, а без машины, сами знаете.Вечно ваш, diadon. Прямо чудеса какие-то . Всё новое или поверенное и такой чудёжь со всякими там паровозными делами и дымами . Пожалуй остаётся как один из вариантов о котором выше уже писалось это всё-таки игра с верхней крышкой ТНВД , т. е. подрегулировать подачу топлива методом научного тыка . Кстати , а форсунки целиком новые или заменены распылители ? Если заменены распылители , то проверяли ли их на стенде ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Привет всем!Fantic, форсунки стоят новые в сборе, но, видимо старые ничуть не хуже, так как замена не изменила ничего.Завтра попробую отключить датчик и покататься. что будет - отчитаюсь!Cпасибо, ваш diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Привет всем!Fantic, форсунки стоят новые в сборе, но, видимо старые ничуть не хуже, так как замена не изменила ничего.Завтра попробую отключить датчик и покататься. что будет - отчитаюсь!Cпасибо, ваш diadon.Так по всем законам жанра после отключения датчика должна ошибка по диагностике вылезти . Кстати , а при диагностике что-нибудь сканер показал ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Но...я уже писал, что турбина выдаёт по манометру 0,8 Бара, что является нормой, осевой люфт не смотрел (кстати тот метод проверки , который описал Саша, я два года назад прописывал в теме "Турбина"), но будь он повышенным до степени касания крыльчатки за корпус, не развивалось бы штатное давление. А оно есть. Я, всё же, проверил бы люфт в турбе! Проверяли ведь на месте, а не в динамике. Настаиваю, учитывая горький опыт моего шурина ( Сашка на таракашке просит о помощи ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Комрады необходима помощь: возникла следующая проблемка, мой террик стал хавать солярку как слон на водопое, по 15-17л, раньше укладывался в 12-14л на сотню. Стоит отметить, что приемистость осталась на прежнем уровне- ускоряется отлично, не чихает, не дымит, в.фильтр чистенький, кондером не пользуюсь, шины накачены, кароче на первый взгляд все идеально, что делать, куды лезть, чего ломать? или стоит промыть топливную лавром/винсом? жду советов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) По совету друзей... сегодня будучи на даче, снял разъём с датчика давления на впускном коллекторе. Транспорант на приборной о неисправности ДВС зажёгся, обороты притупились, но... чёрный дым практически исчез. При восстановлении электроцепи датчика - дым в полной мере.Вывод: датчик "мёртвый". Нужен новый.Полетел на крыльях надежды в магазин.Купил.Поставил сразу и завёл.РАДОСТЬ БЫЛА ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЙ!!!ДЫ-Ы-Ы-ЫМ-М-М!!! ЧЁР-Р-Р-РНЫЙ!!!Не датчик был его причиной.А ЧТО!!!???diadon.PS. Зато теперь у меня на моторе очень много новых железячек (это к вопросу об оптимизме). Изменено 13 июля, 2011 пользователем diadon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxygen Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Комрады необходима помощь: возникла следующая проблемка, мой террик стал хавать солярку как слон на водопое, по 15-17л, раньше укладывался в 12-14л на сотню. Стоит отметить, что приемистость осталась на прежнем уровне- ускоряется отлично, не чихает, не дымит, в.фильтр чистенький, кондером не пользуюсь, шины накачены, кароче на первый взгляд все идеально, что делать, куды лезть, чего ломать? или стоит промыть топливную лавром/винсом? жду советов!Что-то кроме сетки обратки ничего пока на ум не приходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Комрады необходима помощь: возникла следующая проблемка, мой террик стал хавать солярку как слон на водопое, по 15-17л, раньше укладывался в 12-14л на сотню. Стоит отметить, что приемистость осталась на прежнем уровне- ускоряется отлично, не чихает, не дымит, в.фильтр чистенький, кондером не пользуюсь, шины накачены, кароче на первый взгляд все идеально, что делать, куды лезть, чего ломать? или стоит промыть топливную лавром/винсом? жду советов!Уже обсуждалось, но если ремень ГРМ давно менялся нужно натянуть. Просто тут соседу поменяли ременьГРМ, говорит жрат меньше стала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.