Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет всем мужики помогите зделал капиталку ДВС2.5немагу запустить вдышло брызниш бензина схватывает и работает пока газуиш сбрасываеш до холостых глохнет

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Приветствую всех форумчан и прошу помощи!

Проблема с чёрной дымностью D4BH. Дико дымит при наборе оборотов. Езжу педалируя в полгаза, стыдоба просто перед другими участниками движения.

Проделано много манипуляций, которые не привели к координальным изменениям, как то :

- заменены форсунки новыми ;

- заменён воздушный фильтр новым ;

- проверена турбина (0,8 Бара при 3800 об/мин) ;

- исполнительный механизм клапана "вест гейт" подвижен и работоспособен;

- проверен на стенде ТНВД (в полной норме всё) ;

- метки и угол опережения впрыска выставлены с высокой точностью ;

- промыт датчик давления воздуха ;

- проверена, очищена и восстановлена вакуумная система (полностью герметична и работоспособна) ;

- очищена сеточка обратки ;

- заблокирована система рециркуляции выхлопных газов ;

- промыта и дополнительно загерметизирована система охлаждения наддувочного воздуха.

Понятно, что в моём случае в камерах сгорания много солярки и мало воздуха, но куда он (воздух) девается, когда всё в норме?

Сервисмены, пока руки свои рабочие опустили и просят авто на длительный срок, но я в отпуске и оно мне необходимо.

Может, кто то из форумчан подскажет такую винтку, которую я не знаю, а если её крутануть в нужную сторону всё заработает как часы.

Буду безмерно благодарен за совет.

Вечно ваш diadon.

:bn:

Изменено пользователем diadon
Опубликовано

привет дружище...... у меня тоже проблемы но с твоей не сталкивался......

если не сложно ответь как промыл датчик давления воздуха у меня загорается чек думаю это тоже влияет

Опубликовано

Приветствую всех форумчан и прошу помощи!

Проблема с чёрной дымностью D4BH. Дико дымит при наборе оборотов. Езжу педалируя в полгаза, стыдоба просто перед другими участниками движения.

Проделано много манипуляций, которые не привели к координальным изменениям, как то :

- заменены форсунки новыми ;

- заменён воздушный фильтр новым ;

- проверена турбина (0,8 Бара при 3800 об/мин) ;

- исполнительный механизм клапана "вест гейт" подвижен и работоспособен;

- проверен на стенде ТНВД (в полной норме всё) ;

- метки и угол опережения впрыска выставлены с высокой точностью ;

- промыт датчик давления воздуха ;

- проверена, очищена и восстановлена вакуумная система (полностью герметична и работоспособна) ;

- очищена сеточка обратки ;

- заблокирована система рециркуляции выхлопных газов ;

- промыта и дополнительно загерметизирована система охлаждения наддувочного воздуха.

Понятно, что в моём случае в камерах сгорания много солярки и мало воздуха, но куда он (воздух) девается, когда всё в норме?

Сервисмены, пока руки свои рабочие опустили и просят авто на длительный срок, но я в отпуске и оно мне необходимо.

Может, кто то из форумчан подскажет такую винтку, которую я не знаю, а если её крутануть в нужную сторону всё заработает как часы.

Буду безмерно благодарен за совет.

Вечно ваш diadon.

:bn:

Даже не знаешь к чему и придраться.Все таки на хватает воздуха.Может заглушка неплотно зажата на клапане или прогорела.Вот выхлопную трубу проверь попробуй и компрессию.

Опубликовано

Понятно, что в моём случае в камерах сгорания много солярки и мало воздуха, но куда он (воздух) девается, когда всё в норме?

Здорово Diadon. Может поможет тебе, было нечто похожее на сурфе двиг 2LTE, тоже дымил но не постоянно, иногда сильно иногда вообще без дыма. Проблема крылась в датчике (как бы не наврать, температуры смеси что ли) вобщем глючный датчик давал неправильную инфу на тнвд и тот изменял впрыск на горячем движке как для холодного и прыскал видать туда горючку от вольного. Вот оттого и дым появлялся на ходу

Опубликовано

Спасибо всем за участие.

Симптомов, говорящих о малой компресии нет, поэтому её не проверяли. Оставляю эту операцию на крайний случай.

Датчик электронно тоже не проверял, думаю что подкину заедомо исправный в ближайшее время, попробую, что получится.

Про клапан и заглушку немного не понял, о каком клапане идёт речь, возможно это как раз та "винтка" о которй я писал ранее, поясните, где это расположено и какие функции выполняет.

О промывке датчика ( для dem851106 ), всё очень просто : датчик в задней части впускного коллектора (у моторного щита), закреплён двумя болтиками на 10. Коннектор аккуратно снимается, болтики откручиваются (возможно их падение на двигатель и долгие поиски - аккуратно!), датчик снимается и промывается очистителем карбюратора, либо 646 растворителем. Затем просушивается и устанавливается в обратном порядке.

Спасибо всем, жду новых идей.

diadon.

:bn:

Опубликовано

Приветствую всех форумчан и прошу помощи!

Проблема с чёрной дымностью D4BH. Дико дымит при наборе оборотов. Езжу педалируя в полгаза, стыдоба просто перед другими участниками движения.

Проделано много манипуляций, которые не привели к координальным изменениям, как то :

- заменены форсунки новыми ;

- заменён воздушный фильтр новым ;

- проверена турбина (0,8 Бара при 3800 об/мин) ;

- исполнительный механизм клапана "вест гейт" подвижен и работоспособен;

- проверен на стенде ТНВД (в полной норме всё) ;

- метки и угол опережения впрыска выставлены с высокой точностью ;

- промыт датчик давления воздуха ;

- проверена, очищена и восстановлена вакуумная система (полностью герметична и работоспособна) ;

- очищена сеточка обратки ;

- заблокирована система рециркуляции выхлопных газов ;

- промыта и дополнительно загерметизирована система охлаждения наддувочного воздуха.

Понятно, что в моём случае в камерах сгорания много солярки и мало воздуха, но куда он (воздух) девается, когда всё в норме?

Сервисмены, пока руки свои рабочие опустили и просят авто на длительный срок, но я в отпуске и оно мне необходимо.

Может, кто то из форумчан подскажет такую винтку, которую я не знаю, а если её крутануть в нужную сторону всё заработает как часы.

Буду безмерно благодарен за совет.

Вечно ваш diadon.

:bi:

На форуме где-то читал , топливо можно увеличить или убавить путем сдвига верхней крышки ТНВД - вперед - меньше топлива подается , назад больше , только очень аккуратно все енто дело осуществлять- потихоньку, я понял так ослабляем болтики чуть , чуть подстукиваем в нужную сторону и пробуем. Удачи.

Опубликовано

Lexin, спасибо за совет!

Дело в том, что ТНВД уже снимали и крутили на стенде -симуляторе - все параметры в норме, так что насос отпадает, неисправность произрастает не отсюда.

Но, всё равно, благодарен за участие.

Удачи и не хворать.

diadon.

:bi:

Опубликовано (изменено)

Lexin, спасибо за совет!

Дело в том, что ТНВД уже снимали и крутили на стенде -симуляторе - все параметры в норме, так что насос отпадает, неисправность произрастает не отсюда.

Но, всё равно, благодарен за участие.

Удачи и не хворать.

diadon.

:bi:

Привет, Андрюш!

А едет-то как? Тянет, или нет? У шурина, вон, тоже дымила, но и не ехала. Так, оказалось, турбина сдохла. Осевой люфт такой, что крыльчатка за корпус задевает, ну и тормозит, ессно!

Просто, я уж и не знаю, что ещё может так влиять на дымность. Ты, вроде, всё проверил.

СОРРИ! Не заметил в отчёте позиции о турбине! Однако, вопрос оставляю в силе, так как при плавном нажатии на акселератор,или при ПЕДАЛИРОВАНИИ, всё в норме. Провал был только при попытке резкого ускорения.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

Я тут в погоне за"бонусами" 2 месяца только на Газпромнефти заправлялся.Всё время в зеркалах заднего вида при наборе скорости вижу черный дым за собой. Тут попробовал на Лукойле заправиться,дыма не стало вообще.А ещё на ERGO пробовал,дак дыма нет и прет лучше. Снова для эксперимента ГПН солярки залил и опять черный дым.... Пока на Лукойле остановился.

Опубликовано

всем привет! что за эпидемия началась? у меня тоже задымил..да так резко сцуко все началось, на обед приехал, ок, через 15 минут нужно было вернуться на работу, завожу, проезжаю метров 200 и началось..как подбитый мессер со светофора ушел :)...неразгоняется ни фига, ну съездил на работу, вернулся домой на аварийке, не охота завесу в городе устраивать, по тихой едет нормально, тока хочешь ускориться - дым и разгоняется как хромая лошадь:)..поехал в гараж, заменил ремни грм и ролики (старый ремень уменя подозрение вызывал, на него маслецо в свое время попало)..заменил вот сейчас проверил, едет нормально, из под себя аж рвет, а дым есть все таки..:меньще намного, но есть(..может соляра?..да еще когда домой возвращался (ну еще на старых ремнях) когда газку поддашь, под капотом стук слышался, я не знаю, но почему-то на плунжер подумалось..может он так греметь?

я даже когда к дому подъезжал, сына вызвонил, он мне воду в полтарашке спустил низ, думаю, если сейчас заглушу и он на горячую не заведется сразу, то полью водичкой топляк, итак плунжер проверю -а он завелся с полпердячки..заводится ок.

Опубликовано

Присоединюсь к теме. Или у меня зрение улучшилось или тоже поддымливать стала машинка. По моему ларчик просто открывается, и у вас и у нас во всю идет посевная, НПЗшники и прочие буржуины просят повышения тарифов, а правительства им как бы не разрешают. Сколько помню на свою жизнь такие ситуации, всегда им сопутствуют создание дефицита на заправках и резкое падение качества топлива. НПЗ сокращают производство, а ослы Василия Алибабаевича увеличиваютag.gif

Опубликовано

Ну парни, спасибо за участие, теперь буду отвечать!

Про заправки: заправляюсь на государственном "Газпроме", причём и служебную машину (дизель) там же, она не дымит и везёт, Терракан... и дымит, и не не везёт в резком наборе, только траурно. Да и задымил он уже в марте месяце и не резко, а постепенно. Сомневаюсь, что это некачественная соляра.

Саша, давление турбины проверяли на неподвижной машине, просто набором оборотов двигателя до 4000, манометр показал 0,8 Бара и стабильно держался в этом давлении, так что турбина, вроде бы в норме, хотя отсутствие приемистости при резком наборе оборотов, как раз и говорит об отсутствии турбозаряда. Наверное нужно будет всё-таки залезть в недра chardgera.

За темой слежу, возможно, таки что-нибудь да проклюнется новое, да неизвестное.

Всем огромное спасибо, ваш diadon.

:)

Опубликовано

Ну парни, спасибо за участие, теперь буду отвечать!

Про заправки: заправляюсь на государственном "Газпроме", причём и служебную машину (дизель) там же, она не дымит и везёт, Терракан... и дымит, и не не везёт в резком наборе, только траурно. Да и задымил он уже в марте месяце и не резко, а постепенно. Сомневаюсь, что это некачественная соляра.

Саша, давление турбины проверяли на неподвижной машине, просто набором оборотов двигателя до 4000, манометр показал 0,8 Бара и стабильно держался в этом давлении, так что турбина, вроде бы в норме, хотя отсутствие приемистости при резком наборе оборотов, как раз и говорит об отсутствии турбозаряда. Наверное нужно будет всё-таки залезть в недра chardgera.

За темой слежу, возможно, таки что-нибудь да проклюнется новое, да неизвестное.

Всем огромное спасибо, ваш diadon.

:)

Андрюш, с турбиной всё просто. Сними патрубок ( любой. Лишь бы доступ к крыльчатке получить ) и попробуй люфт. Если осевой ощутим ( а, как известно его не должно быть вовсе ), это тот самый случАй!

При плавном наборе оборотов, крыльчатка успевает раскрутится, и машина ЕДЕТ. При резком, газы, выбирая люфт, сдвигают ось в сторону и крыльчатка, цепляя за корпус, тормозит. ТНВД, при этом, выдаёт горючку "по полной". Отсюда и чернота сзади.

Удачи!:)

Опубликовано

в моем случае это был ремень ГРМ...вчера после катания (вечером) дым пропал вовсе, прет как и прежде..

на глаз растяжение ремня не видно вообще, накладывал новы на старый. совмещал зубья - один в один, но послезамены проблема ушла.

один товарисч сказал. что у него было нечто подобное, в свободном состоянии ремни одинаковы, но стоит дать нагрузку/натяжку, старый чуть-чуть вытягивается. вот этого чуть, чуть и хватает. чтобы угол сбился...хотя метки вроде и на месте.

Удачи на дорогах.

Опубликовано

Спасибо, парни!

Но...я уже писал, что турбина выдаёт по манометру 0,8 Бара, что является нормой, осевой люфт не смотрел (кстати тот метод проверки , который описал Саша, я два года назад прописывал в теме "Турбина"), но будь он повышенным до степени касания крыльчатки за корпус, не развивалось бы штатное давление. А оно есть.

Растяжение ремня конечно даст изменение угла впрыска, но не до степени на "1-2" зуба, когда угол будет влиять на нормальную работу ДВС. К тому же ремень проверялся - он сухой и без трещин, да и прошёл то всего 20 тыс. км.

Так что, спасибо ещё раз за заботу, будем искать причину дальше, но позже, сейчас в отпуске, а без машины, сами знаете.

Вечно ваш, diadon.

:buhauy:

Опубликовано

Попробуй отключить датчик на колекторе и прокатится.

Опубликовано

Спасибо, парни!

Но...я уже писал, что турбина выдаёт по манометру 0,8 Бара, что является нормой, осевой люфт не смотрел (кстати тот метод проверки , который описал Саша, я два года назад прописывал в теме "Турбина"), но будь он повышенным до степени касания крыльчатки за корпус, не развивалось бы штатное давление. А оно есть.

Растяжение ремня конечно даст изменение угла впрыска, но не до степени на "1-2" зуба, когда угол будет влиять на нормальную работу ДВС. К тому же ремень проверялся - он сухой и без трещин, да и прошёл то всего 20 тыс. км.

Так что, спасибо ещё раз за заботу, будем искать причину дальше, но позже, сейчас в отпуске, а без машины, сами знаете.

Вечно ваш, diadon.

:bi:

Прямо чудеса какие-то . Всё новое или поверенное и такой чудёжь со всякими там паровозными делами и дымами . Пожалуй остаётся как один из вариантов о котором выше уже писалось это всё-таки игра с верхней крышкой ТНВД , т. е. подрегулировать подачу топлива методом научного тыка . Кстати , а форсунки целиком новые или заменены распылители ? Если заменены распылители , то проверяли ли их на стенде ?

Опубликовано

Привет всем!

Fantic, форсунки стоят новые в сборе, но, видимо старые ничуть не хуже, так как замена не изменила ничего.

Завтра попробую отключить датчик и покататься. что будет - отчитаюсь!

Cпасибо, ваш diadon.

:bi:

Опубликовано

Привет всем!

Fantic, форсунки стоят новые в сборе, но, видимо старые ничуть не хуже, так как замена не изменила ничего.

Завтра попробую отключить датчик и покататься. что будет - отчитаюсь!

Cпасибо, ваш diadon.

:bi:

Так по всем законам жанра после отключения датчика должна ошибка по диагностике вылезти . Кстати , а при диагностике что-нибудь сканер показал ?

Опубликовано

Но...я уже писал, что турбина выдаёт по манометру 0,8 Бара, что является нормой, осевой люфт не смотрел (кстати тот метод проверки , который описал Саша, я два года назад прописывал в теме "Турбина"), но будь он повышенным до степени касания крыльчатки за корпус, не развивалось бы штатное давление. А оно есть.

Я, всё же, проверил бы люфт в турбе! Проверяли ведь на месте, а не в динамике. Настаиваю, учитывая горький опыт моего шурина ( Сашка на таракашке просит о помощи ).

Опубликовано

Комрады необходима помощь: возникла следующая проблемка, мой террик стал хавать солярку как слон на водопое, по 15-17л, раньше укладывался в 12-14л на сотню. Стоит отметить, что приемистость осталась на прежнем уровне- ускоряется отлично, не чихает, не дымит, в.фильтр чистенький, кондером не пользуюсь, шины накачены, кароче на первый взгляд все идеально, что делать, куды лезть, чего ломать? или стоит промыть топливную лавром/винсом? жду советов!

Опубликовано (изменено)

По совету друзей... сегодня будучи на даче, снял разъём с датчика давления на впускном коллекторе.

Транспорант на приборной о неисправности ДВС зажёгся, обороты притупились, но... чёрный дым практически исчез.

При восстановлении электроцепи датчика - дым в полной мере.

Вывод: датчик "мёртвый". Нужен новый.

Полетел на крыльях надежды в магазин.

Купил.

Поставил сразу и завёл.

РАДОСТЬ БЫЛА ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЙ!!!

ДЫ-Ы-Ы-ЫМ-М-М!!! ЧЁР-Р-Р-РНЫЙ!!!

Не датчик был его причиной.

А ЧТО!!!???

diadon.

PS. Зато теперь у меня на моторе очень много новых железячек (это к вопросу об оптимизме).

:bi:

Изменено пользователем diadon
Опубликовано

Комрады необходима помощь: возникла следующая проблемка, мой террик стал хавать солярку как слон на водопое, по 15-17л, раньше укладывался в 12-14л на сотню. Стоит отметить, что приемистость осталась на прежнем уровне- ускоряется отлично, не чихает, не дымит, в.фильтр чистенький, кондером не пользуюсь, шины накачены, кароче на первый взгляд все идеально, что делать, куды лезть, чего ломать? или стоит промыть топливную лавром/винсом? жду советов!

Что-то кроме сетки обратки ничего пока на ум не приходит.

Опубликовано

Комрады необходима помощь: возникла следующая проблемка, мой террик стал хавать солярку как слон на водопое, по 15-17л, раньше укладывался в 12-14л на сотню. Стоит отметить, что приемистость осталась на прежнем уровне- ускоряется отлично, не чихает, не дымит, в.фильтр чистенький, кондером не пользуюсь, шины накачены, кароче на первый взгляд все идеально, что делать, куды лезть, чего ломать? или стоит промыть топливную лавром/винсом? жду советов!

Уже обсуждалось, но если ремень ГРМ давно менялся нужно натянуть. Просто тут соседу поменяли ременьГРМ, говорит жрат меньше стала.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...