serega96 Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Всем привет! Выкладываю свою проблему.Ситуация в следущим ,когда включаю кондишин,врубаются сразу два вентилятора,и работают без перестано ,и при этом ползет верх температура когда стоиш в пробке.Радеаторы промыл.Сегодня был в сервеси проверяли хладоген все откачали,и закочяли новый,но проблема осталось как сказал мастер не отключается компресор,и поэтому постаяна работают вентиляторы,температура газа в системе 80 градусо ,а должна быть 50 .Грешил на виско мувту свернул в рулон журнал и попытался остановить пропелер ,журнал в клочья .Что делоть где копать .помпа новая . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega96 Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Всем привет! Выкладываю свою проблему.Ситуация в следущим ,когда включаю кондишин,врубаются сразу два вентилятора,и работают без перестано ,и при этом ползет верх температура когда стоиш в пробке.Радеаторы промыл.Сегодня был в сервеси проверяли хладоген все откачали,и закочяли новый,но проблема осталось как сказал мастер не отключается компресор,и поэтому постаяна работают вентиляторы,температура газа в системе 80 градусо ,а должна быть 50 .Грешил на виско мувту свернул в рулон журнал и попытался остановить пропелер ,журнал в клочья .Что делоть где копать .помпа новая .Народ ауууууууууууу! помогите советом, где копатью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Народ ауууууууууууу! помогите советом, где копатью.Так, в кондее и копай! Не должен он перегревать основной радиатор. А холодит-то как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega96 Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Так, в кондее и копай! Не должен он перегревать основной радиатор. А холодит-то как?[/quot Холодит хорошо ,жажи холодно бывает ,включаю климу на 24-25 г .А вот движка перегревается, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sam_alex Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 в сервисе был? че говорят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 не отключается компресор,и поэтому постаяна работают вентиляторы,температура газа в системе 80 градусо ,а должна быть 50 .Насколько я знаю, в компрессоре должна быть система переменной производительности. Очень похоже на вертолётную тарелку перекоса. На оси установлена большая шайба -- тарелка. По окружности к ней прикреплены шатунчики поршней. Работает так: В режиме максимальной производительности тарелка перекошена максимально, обеспечивая максимальный ход поршней. При достижении необходимого давления, тарелка встаёт параллельно оси вращения, и поршни перестают двигаться.. Муфта, при этом, остаётся включённой. Если предположить, что , по каким-то причинам, тарелка заклинила в положении максимальной производительности, компрессор качает по полной программе постоянно, как и было описано автором. Вполне возможно, что и перегрев, в этом случае имеет место быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sam_alex Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) Насколько я знаю, в компрессоре должна быть система переменной производительности. Очень похоже на вертолётную тарелку перекоса. На оси установлена большая шайба -- тарелка. По окружности к ней прикреплены шатунчики поршней. Работает так: В режиме максимальной производительности тарелка перекошена максимально, обеспечивая максимальный ход поршней. При достижении необходимого давления, тарелка встаёт параллельно оси вращения, и поршни перестают двигаться.. Муфта, при этом, остаётся включённой. Если предположить, что , по каким-то причинам, тарелка заклинила в положении максимальной производительности, компрессор качает по полной программе постоянно, как и было описано автором. Вполне возможно, что и перегрев, в этом случае имеет место быть.Может наоборот? не качает и поэтому перегревается (не качает - не охлаждается), но это не важно главное твою мысль уловил... у самого такая же хрень но в сервисе еще не был.а почему тогда кондей работает нормально и холодит? Изменено 5 июля, 2011 пользователем Sam_alex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Может наоборот? не качает и поэтому перегревается (не качает - не охлаждается), но это не важно главное твою мысль уловил... у самого такая же хрень но в сервисе еще не был.а почему тогда кондей работает нормально и холодит?В том-то и дело, что не нормально! Он же пишет, что ХОЛОДНО! Видимо, качает по полной программе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega96 Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 В том-то и дело, что не нормально! Он же пишет, что ХОЛОДНО! Видимо, качает по полной программе!Вчера заметил ,что трубка которая идет от компресора постаяна горячия .на других авто такова не было она всегда была холодной и мокрой как кондецат наней.Хочу выходные снять полностю основной радиатор и промыть его еще раз посмотрим что получется,неделю назад промывал только с верху сняв только дефузор . Чем лучши мыть? или проста продуть, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Вчера заметил ,что трубка которая идет от компресора постаяна горячия .на других авто такова не было она всегда была холодной и мокрой как кондецат наней.Хочу выходные снять полностю основной радиатор и промыть его еще раз посмотрим что получется,неделю назад промывал только с верху сняв только дефузор . Чем лучши мыть? или проста продуть,Радиатор оно конечно лучше было бы снаружи Керхером промыть да и продуть тоже лишним не было бы . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sam_alex Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Вчера заметил ,что трубка которая идет от компресора постаяна горячия .на других авто такова не было она всегда была холодной и мокрой как кондецат наней.Хочу выходные снять полностю основной радиатор и промыть его еще раз посмотрим что получется,неделю назад промывал только с верху сняв только дефузор . Чем лучши мыть? или проста продуть,я у себя верхнюю крышку снял (закрывающую расщелину меж двух радиаторов) а там на основном радиаторе тонкий слой прессованной пыли щеткой вычистил - по-лучше стало, но все равно не так... как должно быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega96 Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 я у себя верхнюю крышку снял (закрывающую расщелину меж двух радиаторов) а там на основном радиаторе тонкий слой прессованной пыли щеткой вычистил - по-лучше стало, но все равно не так... как должно бытьЯ её тоже снемал все вычестил и пух и пыль даже помыл керхером не помогло.Буду выходные снемать основной радиатор и ещё раз мыть,дуть ,чистеть.По результату отпешусь,может доп.провад на кузов кинуть говорят помогает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Насколько я знаю, в компрессоре должна быть система переменной производительности. Очень похоже на вертолётную тарелку перекоса. На оси установлена большая шайба -- тарелка. По окружности к ней прикреплены шатунчики поршней. Работает так: В режиме максимальной производительности тарелка перекошена максимально, обеспечивая максимальный ход поршней. При достижении необходимого давления, тарелка встаёт параллельно оси вращения, и поршни перестают двигаться.. Муфта, при этом, остаётся включённой. Если предположить, что , по каким-то причинам, тарелка заклинила в положении максимальной производительности, компрессор качает по полной программе постоянно, как и было описано автором. Вполне возможно, что и перегрев, в этом случае имеет место быть.Я не спец по этой технике, но смею предположить - нет там переменного шага, т. к. есть эл. м. муфта - с ней такая сложность в механике не нужна.А вот у меня в ящерице НЕТ муфты - компрессор крутит и давит ВСЕГДА, там или сбрасывается давление в обратку, или как ты пишешь - сложный компрессор, не знаю не разбирался, дуит и хрен с ним Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Я не спец по этой технике, но смею предположить - нет там переменного шага, т. к. есть эл. м. муфта - с ней такая сложность в механике не нужна.А вот у меня в ящерице НЕТ муфты - компрессор крутит и давит ВСЕГДА, там или сбрасывается давление в обратку, или как ты пишешь - сложный компрессор, не знаю не разбирался, дуит и хрен с нимЕсли бы я сам не копался в его внутренностях, не утверждал бы!Если у тебя компрессор без муфты, то переменная производительность просто необходима! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Если бы я сам не копался в его внутренностях, не утверждал бы!Если у тебя компрессор без муфты, то переменная производительность просто необходима!1Во внутренностях компрессора от террика?2 Я ж и написАл или или, скорее всего обратки нет и сложный комп у меня с изменяемой производительностью3 Зачем тогда две прибамбасы - и изменяемый подьём поршней и муфта? С муфтой проще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 3 Зачем тогда две прибамбасы - и изменяемый подьём поршней и муфта? Муфта управляется электронно, мозгами. Система преременной производительности -- механически, разным давлением.Что касается Таракашкиного компрессора, утверждать не могу. Лазил в Авдотьин. Но и Вольвовский абсолютно такой же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uralsky Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 А как проявляется перегрев мотора? Датчик жалуется или реально закипает и булькает? У меня похожая проблема наблюдается.Датчик иногда зашкаливает, а по компьютеру смотрю - температура нормальная и мотор не издает бурлящих звуков.Мигну фарами и датчик быстро опускается на место. В сервисе говорят - датчик барахлит. Хотелось бы верить ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega96 Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 А как проявляется перегрев мотора? Датчик жалуется или реально закипает и булькает? У меня похожая проблема наблюдается.Датчик иногда зашкаливает, а по компьютеру смотрю - температура нормальная и мотор не издает бурлящих звуков.Мигну фарами и датчик быстро опускается на место. В сервисе говорят - датчик барахлит. Хотелось бы верить )Нет бульканий не каких нет,просто по дачику температура подымается, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uralsky Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) Нет бульканий не каких нет,просто по дачику температура подымается,Вот и у меня похожая проблема. Сегодня опять поднималась, пока стоял в пробке.Приехал сегодня на сервис, очередной электрик сказал: ерунда! и почистил контакт на датчике, со словами все будет теперь нормально.Ни фига, товарищ электрик! Все осталось как раньше.И хочется верить, что действительно это ерунда, но избавьте меня от неё ) Сколько можно платить в пустую? Уже третий электрик мне контакты чистит. )А про этот автосервис АМ+, я пожалуй напишу еще отдельно. У меня желание приезжать к ним пропало. Изменено 8 июля, 2011 пользователем uralsky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega96 Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Вот и у меня похожая проблема. Сегодня опять поднималась, пока стоял в пробке.Приехал сегодня на сервис, очередной электрик сказал: ерунда! и почистил контакт на датчике, со словами все будет теперь нормально.Ни фига, товарищ электрик! Все осталось как раньше.И хочется верить, что действительно это ерунда, но избавьте меня от неё ) Сколько можно платить в пустую? Уже третий электрик мне контакты чистит. )А про этот автосервис АМ+, я пожалуй напишу еще отдельно. У меня желание приезжать к ним пропало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega96 Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Урааааааааааа!!!! Вылечил я своего таракашку от перегрева.Едем туда где есть компрессор ,шиномтаж,мойка или сервис. Берем продувочный пистолет надеваем на него кусок шланга и фиксируем хомутом,с другой стороны шланга надеваем трубку длиной 50см,завальцовываем трубку с одной стороны и сверлим с боку отверстие сверлом 2 или3 мм рядом с завальцовкой. Откручиваем черную пластину между радиаторами и начинаем продувать и офегиваем сколько грязи вылетает пыль, пух ,перья птичек,благодоря трубки подлесть можно везде, хотя неделю назад промывал все керхером. Собираем все на место и выезжаю я на дорогу и встаю сразу в пробку темп. за бортом +34 стрелка темп. зависла в одном положении между точками не доходя середины +я кинул доп. провод на массу.Спасибо Лехе за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiburon Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Была у меня такая проблема) Сделал все, вплоть до заменыкрышечки радиатора))) Вылечилось установкой толстенького провода доп массы на кузов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.