Перейти к содержанию

перегрев двигателя


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Выкладываю свою проблему.Ситуация в следущим ,когда включаю кондишин,врубаются сразу два вентилятора,и работают без перестано ,и при этом ползет верх температура когда стоиш в пробке.Радеаторы промыл.Сегодня был в сервеси проверяли хладоген все откачали,и закочяли новый,но проблема осталось как сказал мастер не отключается компресор,и поэтому постаяна работают вентиляторы,температура газа в системе 80 градусо ,а должна быть 50 .Грешил на виско мувту свернул в рулон журнал и попытался остановить пропелер ,журнал в клочья .Что делоть где копать .помпа новая .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Выкладываю свою проблему.Ситуация в следущим ,когда включаю кондишин,врубаются сразу два вентилятора,и работают без перестано ,и при этом ползет верх температура когда стоиш в пробке.Радеаторы промыл.Сегодня был в сервеси проверяли хладоген все откачали,и закочяли новый,но проблема осталось как сказал мастер не отключается компресор,и поэтому постаяна работают вентиляторы,температура газа в системе 80 градусо ,а должна быть 50 .Грешил на виско мувту свернул в рулон журнал и попытался остановить пропелер ,журнал в клочья .Что делоть где копать .помпа новая .

Народ ауууууууууууу! помогите советом, где копатью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ ауууууууууууу! помогите советом, где копатью.

Так, в кондее и копай! Не должен он перегревать основной радиатор. А холодит-то как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, в кондее и копай! Не должен он перегревать основной радиатор. А холодит-то как?

[/quot Холодит хорошо ,жажи холодно бывает ,включаю климу на 24-25 г .А вот движка перегревается,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сервисе был? че говорят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не отключается компресор,и поэтому постаяна работают вентиляторы,температура газа в системе 80 градусо ,а должна быть 50 .

Насколько я знаю, в компрессоре должна быть система переменной производительности. Очень похоже на вертолётную тарелку перекоса. На оси установлена большая шайба -- тарелка. По окружности к ней прикреплены шатунчики поршней. Работает так: В режиме максимальной производительности тарелка перекошена максимально, обеспечивая максимальный ход поршней. При достижении необходимого давления, тарелка встаёт параллельно оси вращения, и поршни перестают двигаться.. Муфта, при этом, остаётся включённой.

Если предположить, что , по каким-то причинам, тарелка заклинила в положении максимальной производительности, компрессор качает по полной программе постоянно, как и было описано автором. Вполне возможно, что и перегрев, в этом случае имеет место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, в компрессоре должна быть система переменной производительности. Очень похоже на вертолётную тарелку перекоса. На оси установлена большая шайба -- тарелка. По окружности к ней прикреплены шатунчики поршней. Работает так: В режиме максимальной производительности тарелка перекошена максимально, обеспечивая максимальный ход поршней. При достижении необходимого давления, тарелка встаёт параллельно оси вращения, и поршни перестают двигаться.. Муфта, при этом, остаётся включённой.

Если предположить, что , по каким-то причинам, тарелка заклинила в положении максимальной производительности, компрессор качает по полной программе постоянно, как и было описано автором. Вполне возможно, что и перегрев, в этом случае имеет место быть.

Может наоборот? не качает и поэтому перегревается (не качает - не охлаждается), но это не важно главное твою мысль уловил... у самого такая же хрень но в сервисе еще не был.

а почему тогда кондей работает нормально и холодит?

Изменено пользователем Sam_alex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может наоборот? не качает и поэтому перегревается (не качает - не охлаждается), но это не важно главное твою мысль уловил... у самого такая же хрень но в сервисе еще не был.

а почему тогда кондей работает нормально и холодит?

В том-то и дело, что не нормально! Он же пишет, что ХОЛОДНО! Видимо, качает по полной программе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что не нормально! Он же пишет, что ХОЛОДНО! Видимо, качает по полной программе!

Вчера заметил ,что трубка которая идет от компресора постаяна горячия .на других авто такова не было она всегда была холодной и мокрой как кондецат наней.Хочу выходные снять полностю основной радиатор и промыть его еще раз посмотрим что получется,неделю назад промывал только с верху сняв только дефузор . Чем лучши мыть? или проста продуть,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заметил ,что трубка которая идет от компресора постаяна горячия .на других авто такова не было она всегда была холодной и мокрой как кондецат наней.Хочу выходные снять полностю основной радиатор и промыть его еще раз посмотрим что получется,неделю назад промывал только с верху сняв только дефузор . Чем лучши мыть? или проста продуть,

Радиатор оно конечно лучше было бы снаружи Керхером промыть да и продуть тоже лишним не было бы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заметил ,что трубка которая идет от компресора постаяна горячия .на других авто такова не было она всегда была холодной и мокрой как кондецат наней.Хочу выходные снять полностю основной радиатор и промыть его еще раз посмотрим что получется,неделю назад промывал только с верху сняв только дефузор . Чем лучши мыть? или проста продуть,

я у себя верхнюю крышку снял (закрывающую расщелину меж двух радиаторов) а там на основном радиаторе тонкий слой прессованной пыли щеткой вычистил - по-лучше стало, но все равно не так... как должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я у себя верхнюю крышку снял (закрывающую расщелину меж двух радиаторов) а там на основном радиаторе тонкий слой прессованной пыли щеткой вычистил - по-лучше стало, но все равно не так... как должно быть

Я её тоже снемал все вычестил и пух и пыль даже помыл керхером не помогло.Буду выходные снемать основной радиатор и ещё раз мыть,дуть ,чистеть.По результату отпешусь,может доп.провад на кузов кинуть говорят помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, в компрессоре должна быть система переменной производительности. Очень похоже на вертолётную тарелку перекоса. На оси установлена большая шайба -- тарелка. По окружности к ней прикреплены шатунчики поршней. Работает так: В режиме максимальной производительности тарелка перекошена максимально, обеспечивая максимальный ход поршней. При достижении необходимого давления, тарелка встаёт параллельно оси вращения, и поршни перестают двигаться.. Муфта, при этом, остаётся включённой.

Если предположить, что , по каким-то причинам, тарелка заклинила в положении максимальной производительности, компрессор качает по полной программе постоянно, как и было описано автором. Вполне возможно, что и перегрев, в этом случае имеет место быть.

Я не спец по этой технике, но смею предположить - нет там переменного шага, т. к. есть эл. м. муфта - с ней такая сложность в механике не нужна.

А вот у меня в ящерице НЕТ муфты - компрессор крутит и давит ВСЕГДА, там или сбрасывается давление в обратку, или как ты пишешь - сложный компрессор, не знаю не разбирался, дуит и хрен с ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спец по этой технике, но смею предположить - нет там переменного шага, т. к. есть эл. м. муфта - с ней такая сложность в механике не нужна.

А вот у меня в ящерице НЕТ муфты - компрессор крутит и давит ВСЕГДА, там или сбрасывается давление в обратку, или как ты пишешь - сложный компрессор, не знаю не разбирался, дуит и хрен с ним

Если бы я сам не копался в его внутренностях, не утверждал бы!

Если у тебя компрессор без муфты, то переменная производительность просто необходима!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я сам не копался в его внутренностях, не утверждал бы!

Если у тебя компрессор без муфты, то переменная производительность просто необходима!

1Во внутренностях компрессора от террика?

2 Я ж и написАл или или, скорее всего обратки нет и сложный комп у меня с изменяемой производительностью

3 Зачем тогда две прибамбасы - и изменяемый подьём поршней и муфта? :bn:

С муфтой проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 Зачем тогда две прибамбасы - и изменяемый подьём поршней и муфта?

Муфта управляется электронно, мозгами. Система преременной производительности -- механически, разным давлением.

Что касается Таракашкиного компрессора, утверждать не могу. Лазил в Авдотьин. Но и Вольвовский абсолютно такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как проявляется перегрев мотора? Датчик жалуется или реально закипает и булькает?

У меня похожая проблема наблюдается.

Датчик иногда зашкаливает, а по компьютеру смотрю - температура нормальная и мотор не издает бурлящих звуков.

Мигну фарами и датчик быстро опускается на место. В сервисе говорят - датчик барахлит. Хотелось бы верить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как проявляется перегрев мотора? Датчик жалуется или реально закипает и булькает?

У меня похожая проблема наблюдается.

Датчик иногда зашкаливает, а по компьютеру смотрю - температура нормальная и мотор не издает бурлящих звуков.

Мигну фарами и датчик быстро опускается на место. В сервисе говорят - датчик барахлит. Хотелось бы верить )

Нет бульканий не каких нет,просто по дачику температура подымается,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет бульканий не каких нет,просто по дачику температура подымается,

Вот и у меня похожая проблема. Сегодня опять поднималась, пока стоял в пробке.

Приехал сегодня на сервис, очередной электрик сказал: ерунда! и почистил контакт на датчике, со словами все будет теперь нормально.

Ни фига, товарищ электрик! Все осталось как раньше.

И хочется верить, что действительно это ерунда, но избавьте меня от неё ) Сколько можно платить в пустую? Уже третий электрик мне контакты чистит. )

А про этот автосервис АМ+, я пожалуй напишу еще отдельно.

У меня желание приезжать к ним пропало.

Изменено пользователем uralsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня похожая проблема. Сегодня опять поднималась, пока стоял в пробке.

Приехал сегодня на сервис, очередной электрик сказал: ерунда! и почистил контакт на датчике, со словами все будет теперь нормально.

Ни фига, товарищ электрик! Все осталось как раньше.

И хочется верить, что действительно это ерунда, но избавьте меня от неё ) Сколько можно платить в пустую? Уже третий электрик мне контакты чистит. )

А про этот автосервис АМ+, я пожалуй напишу еще отдельно.

У меня желание приезжать к ним пропало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урааааааааааа!!!! :bi:Вылечил я своего таракашку от перегрева.Едем туда где есть компрессор ,шиномтаж,мойка или сервис. Берем продувочный пистолет надеваем на него кусок шланга и фиксируем хомутом,с другой стороны шланга надеваем трубку длиной 50см,завальцовываем трубку с одной стороны и сверлим с боку отверстие сверлом 2 или3 мм рядом с завальцовкой. Откручиваем черную пластину между радиаторами и начинаем продувать и офегиваем сколько грязи вылетает пыль, пух ,перья птичек,благодоря трубки подлесть можно везде, хотя неделю назад промывал все керхером. Собираем все на место и выезжаю я на дорогу и встаю сразу в пробку темп. за бортом +34 стрелка темп. зависла в одном положении между точками не доходя середины +я кинул доп. провод на массу.Спасибо Лехе за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня такая проблема) Сделал все, вплоть до заменыкрышечки радиатора))) Вылечилось установкой толстенького провода доп массы на кузов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...