vetal-34 Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Здравствуйте все заинтересованные! Начну с того ,что колхоз делать не стал( никого не хочу обидеть, я имею в виду дополнительные пружины от оки и т.д.) пружины поставил сделанные на заказ по моим чертежам на метизном заводе г.Волгограда. Пружины сделал чуть пожестче и выше на 90мм, сначала лифт составил 100мм, но после всех усадок стал 60мм. Таким образом до установки высота до арки была 840мм после стала 900мм .Машина с новыми пружинами перестала биться жопой о мост и даже стала лучше управляться. Да, аммортизаторы даже не пришлось менять, хода вполне хватает, при езде даже при диагональном вывешивании.Я остался очень доволен.Стоило удовольствие 8000. Новые родные которые как мне кажется вообще не подходят ему у нас в регионе я покупал за 6400. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Здравствуйте все заинтересованные! Начну с того ,что колхоз делать не стал( никого не хочу обидеть, я имею в виду дополнительные пружины от оки и т.д.) пружины поставил сделанные на заказ по моим чертежам на метизном заводе г.Волгограда. Пружины сделал чуть пожестче и выше на 90мм, сначала лифт составил 100мм, но после всех усадок стал 60мм. Таким образом до установки высота до арки была 840мм после стала 900мм .Машина с новыми пружинами перестала биться жопой о мост и даже стала лучше управляться. Да, аммортизаторы даже не пришлось менять, хода вполне хватает, при езде даже при диагональном вывешивании.Я остался очень доволен.Стоило удовольствие 8000. Новые родные которые как мне кажется вообще не подходят ему у нас в регионе я покупал за 6400.Класс! Слушай, а если народ заинтересуется, производство и поставку организовать сможешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Кстати и я именно за такой вариант лифтинга. Поднимаем машину без ущерба комфорту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) а чем ЭТИ лучше штатных Паджеровских?если они так рьяно сели на 60мм на долго их хватит? Изменено 6 сентября, 2011 пользователем samson-07 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal-34 Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Сели на 40 мм а не на 60 это нормально родные сели на 30ммЕсли пружины и дальше покажут себя так же хорошо,то почему и не помочь желающим (ответ Сашке на таракашке) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) А как я поднял заднюю часть чуть позже - интрига Изменено 7 сентября, 2011 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poisk Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 А как я поднял заднюю часть чуть позже - интригаКогда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Когда?С шуткой юмора не знакомы?Я не террика имел ввидуА БЕЗ ШУТОК - ЕСЛИБ МНЕ НУЖЕН БЫЛ ЛИФТ ТЕРРИКА, КУПИЛ БЫ ОПЯТЬ БУХАНКУ ЗА 5 КОПЕЕК, была, ездил, для охоты и рыбалки лучше нет - и едет в говнах адекватно, и поцарапать не жалко, и ремонт 5 копеекТам где нужен лифт терику - ОН не нужен, не нужна шумка, комфорт, вполне можно иметь две машины, одну для говен, другую повседневноВсё равно ВСЕ эти машины не для наших экстремальных рыбалок и охотА охота всё на иномарке показать - деньги есть - нет проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal-34 Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Уважаемый Алексеич мне показать ничего и ни кому не охота уже давно, тэрик у меня как раз поцарапать не жалко а для езды по городу есть ещё два достойных автомобиля: toyota camry 3.5 и RX-300 вот их поцарапать жалко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядь Мить Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 я с алексеечем согласен! у самого таки две машины! ну а vetal-34 вообще красава у тя таракан для говен! жалко что терик из мягкого сплава легко гнется и царапаеться! Что соответсвенно чаще красить предется! да собствено твоим camry и rx 300 в грязи делать нечего! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Чем достоин города трёхсотый? да и камри с обьемом 3,5 - в смысле перел соседями и сослуживцами не стыдно?. А террик для говен - опять же - не поймут если на буханке поедуСкока стоит 300 й - ?.какого года/ могу сам ответиь вамВы не обижайтесь, я не знаю где вы живёте, у меня всё написано открыто, у нас такая же проблема - с имиджем.Я вот купил тигуана в салоне, а мог и табурет - ??? зачемУ меня по дому сосед увидев террика через пол года взял 300 го - типа опа и спрашивает - как?. ни о чём - ездил знаю, а вот с номерами не получилось у него, я взял тига, он пилота - главное больше, но старый, и всё равно до сих пор спрашивает как мне 001 достались ( у него 008 )Ещё раз без обид - окружающая нас среда как правило диктует условия нашей жизниЯ другой - завтра надо будет - сяду на гнилую копейку, и мне глубоко ... что обо мне думаютЕщё раз извиняюсь если кого обидел или задел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Здравствуйте все заинтересованные! Начну с того ,что колхоз делать не стал( никого не хочу обидеть, я имею в виду дополнительные пружины от оки и т.д.) пружины поставил сделанные на заказ по моим чертежам на метизном заводе г.Волгограда. Пружины сделал чуть пожестче и выше на 90мм, сначала лифт составил 100мм, но после всех усадок стал 60мм. Таким образом до установки высота до арки была 840мм после стала 900мм .Машина с новыми пружинами перестала биться жопой о мост и даже стала лучше управляться. Да, аммортизаторы даже не пришлось менять, хода вполне хватает, при езде даже при диагональном вывешивании.Я остался очень доволен.Стоило удовольствие 8000. Новые родные которые как мне кажется вообще не подходят ему у нас в регионе я покупал за 6400.Это хорошо что у тебя была такая возможность . К сожалению не все так могут . Вот поэтому колхоз с жигулёвскими пружинами ну очень бюджетен , да и результат не хуже . Но цены у ВАС там , однако . Я в своё время покупал оригинал пружины по 1200 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядь Мить Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 да ты не кого не обидел! как говорит один мой товарищ! хороший понт половина дела!!!! так вот с выбором тачки для говен с тобой не согласен! потому как не будеш ты его юзать бортами о деревья! так как в этом не плохо соображаю! ну а в целом каждому свое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.