Перейти к содержанию

Как я приподнял заднюю часть


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все заинтересованные! Начну с того ,что колхоз делать не стал( никого не хочу обидеть, я имею в виду дополнительные пружиныpost-5773-0-68940700-1315306167_thumb.jppost-5773-0-25806500-1315306181_thumb.jppost-5773-0-95133700-1315306190_thumb.jppost-5773-0-62132500-1315306198_thumb.jppost-5773-0-42874900-1315306211_thumb.jp от оки и т.д.) пружины поставил сделанные на заказ по моим чертежам на метизном заводе г.Волгограда. Пружины сделал чуть пожестче и выше на 90мм, сначала лифт составил 100мм, но после всех усадок стал 60мм. Таким образом до установки высота до арки была 840мм после стала 900мм .Машина с новыми пружинами перестала биться жопой о мост и даже стала лучше управляться. Да, аммортизаторы даже не пришлось менять, хода вполне хватает, при езде даже при диагональном вывешивании.Я остался очень доволен.Стоило удовольствие 8000. Новые родные которые как мне кажется вообще не подходят ему у нас в регионе я покупал за 6400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все заинтересованные! Начну с того ,что колхоз делать не стал( никого не хочу обидеть, я имею в виду дополнительные пружиныpost-5773-0-68940700-1315306167_thumb.jppost-5773-0-25806500-1315306181_thumb.jppost-5773-0-95133700-1315306190_thumb.jppost-5773-0-62132500-1315306198_thumb.jppost-5773-0-42874900-1315306211_thumb.jp от оки и т.д.) пружины поставил сделанные на заказ по моим чертежам на метизном заводе г.Волгограда. Пружины сделал чуть пожестче и выше на 90мм, сначала лифт составил 100мм, но после всех усадок стал 60мм. Таким образом до установки высота до арки была 840мм после стала 900мм .Машина с новыми пружинами перестала биться жопой о мост и даже стала лучше управляться. Да, аммортизаторы даже не пришлось менять, хода вполне хватает, при езде даже при диагональном вывешивании.Я остался очень доволен.Стоило удовольствие 8000. Новые родные которые как мне кажется вообще не подходят ему у нас в регионе я покупал за 6400.

Класс! Слушай, а если народ заинтересуется, производство и поставку организовать сможешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати и я именно за такой вариант лифтинга. Поднимаем машину без ущерба комфорту. :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем ЭТИ лучше штатных Паджеровских?

если они так рьяно сели на 60мм на долго их хватит?

Изменено пользователем samson-07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сели на 40 мм а не на 60 это нормально родные сели на 30мм

Если пружины и дальше покажут себя так же хорошо,то почему и не помочь желающим (ответ Сашке на таракашке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как я поднял заднюю часть чуть позже - интрига

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как я поднял заднюю часть чуть позже - интрига

Когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда?

С шуткой юмора не знакомы?

Я не террика имел ввиду

А БЕЗ ШУТОК - ЕСЛИБ МНЕ НУЖЕН БЫЛ ЛИФТ ТЕРРИКА, КУПИЛ БЫ ОПЯТЬ БУХАНКУ ЗА 5 КОПЕЕК, была, ездил, для охоты и рыбалки лучше нет - и едет в говнах адекватно, и поцарапать не жалко, и ремонт 5 копеек

Там где нужен лифт терику - ОН не нужен, не нужна шумка, комфорт, вполне можно иметь две машины, одну для говен, другую повседневно

Всё равно ВСЕ эти машины не для наших экстремальных рыбалок и охот

А охота всё на иномарке показать - деньги есть - нет проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Алексеич мне показать ничего и ни кому не охота уже давно, тэрик у меня как раз поцарапать не жалко а для езды по городу есть ещё два достойных автомобиля: toyota camry 3.5 и RX-300 вот их поцарапать жалко:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

я с алексеечем согласен! у самого таки две машины! ну а vetal-34 вообще красава у тя таракан для говен! жалко что терик из мягкого сплава легко гнется и царапаеться! Что соответсвенно чаще красить предется! да собствено твоим camry и rx 300 в грязи делать нечего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем достоин города трёхсотый? да и камри с обьемом 3,5 - в смысле перел соседями и сослуживцами не стыдно?. А террик для говен - опять же - не поймут если на буханке поеду

Скока стоит 300 й - ?.какого года/ могу сам ответиь вам

Вы не обижайтесь, я не знаю где вы живёте, у меня всё написано открыто, у нас такая же проблема - с имиджем.

Я вот купил тигуана в салоне, а мог и табурет -

??? зачем

У меня по дому сосед увидев террика через пол года взял 300 го - типа опа и спрашивает - как?. ни о чём - ездил знаю, а вот с номерами не получилось у него, я взял тига, он пилота - главное больше, но старый, и всё равно до сих пор спрашивает как мне 001 достались ( у него 008 )

Ещё раз без обид - окружающая нас среда как правило диктует условия нашей жизни

Я другой - завтра надо будет - сяду на гнилую копейку, и мне глубоко ... что обо мне думают

Ещё раз извиняюсь если кого обидел или задел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все заинтересованные! Начну с того ,что колхоз делать не стал( никого не хочу обидеть, я имею в виду дополнительные пружиныpost-5773-0-68940700-1315306167_thumb.jppost-5773-0-25806500-1315306181_thumb.jppost-5773-0-95133700-1315306190_thumb.jppost-5773-0-62132500-1315306198_thumb.jppost-5773-0-42874900-1315306211_thumb.jp от оки и т.д.) пружины поставил сделанные на заказ по моим чертежам на метизном заводе г.Волгограда. Пружины сделал чуть пожестче и выше на 90мм, сначала лифт составил 100мм, но после всех усадок стал 60мм. Таким образом до установки высота до арки была 840мм после стала 900мм .Машина с новыми пружинами перестала биться жопой о мост и даже стала лучше управляться. Да, аммортизаторы даже не пришлось менять, хода вполне хватает, при езде даже при диагональном вывешивании.Я остался очень доволен.Стоило удовольствие 8000. Новые родные которые как мне кажется вообще не подходят ему у нас в регионе я покупал за 6400.

Это хорошо что у тебя была такая возможность . К сожалению не все так могут . Вот поэтому колхоз с жигулёвскими пружинами ну очень бюджетен , да и результат не хуже . Но цены у ВАС там , однако . Я в своё время покупал оригинал пружины по 1200 .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ты не кого не обидел! как говорит один мой товарищ! хороший понт половина дела!!!! так вот с выбором тачки для говен с тобой не согласен! потому как не будеш ты его юзать бортами о деревья! так как в этом не плохо соображаю! ну а в целом каждому свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...