maskit78 Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) Хочу ещё внести свой вклад в общую копилку. Опережая развитие событий со сверлением отверстий под шпильки , заблаговременно )))! сделал себе удобство в виде снятого радиатора))) Ссылки на новый вариант охлаждения радиатора ДВС (основа проекта так сказать,+мелочь вся за кадром): https://drive.google.com/file/d/0B64TeeyVL8pvc01HdEhpallkUkk/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0B64TeeyVL8pvMVJxaTlhNVRWVlU/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0B64TeeyVL8pvZG1Ec3NwYWVBTEE/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0B64TeeyVL8pvdXhwNmQwM1pLS1U/view?usp=sharing Фото не самые хорошие ,света мало было.Монтажная лента в целом лишняя,с ней хоть на Буране в космос) Вибрационную составляющую минимизируем термостойкими резиновыми прокладками , большей частью напоминающими куски шлангов системы охлаждения разных диаметров)))Карлсон подошел от МВ Мл , W163 кузов . Наши кожухи от штатного диффузора тоже нужны, без вискомуфты понятно. Неметский запчасть в корейском захвате , практиш гуд !!! 1 Тихо стало , 2 В мороз быстрее прогревается двигатель ощутимее , 3 Можно и кнопку принудиловки вывести + экономичность + бла бла бла ) Прошу совета для своей темы по донорству ТНВД , сообщения выше.очень актуально для меня!!! Изменено 9 января, 2015 пользователем maskit78 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) а как управляется и где датчик температуры? Карлсон подошел от МВ Мл , W163 кузов Изменено 11 января, 2015 пользователем samson-07 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ctma Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 ДОбрый день. Если аппаратура исправна то крутить после установки ничего не надо. По крайней мере у меня все заработало сразу. Только подстроил момент впрыска, это на шпильках.Трубки откручивать не надо, с усилием конечно, они проворачиваюся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик74 Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Сергей вечер добрый. Если у меня АКПП насос какой то другой, или эти тоже подходят, которые описаны выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baron Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Привет собратья,что по поводу газа так это класная тема,плюс 30процентов мощности супер мягко работает движ и нет нагара в камере згорания, ставят такой газ в уручье возле пожарки.и нечего сомневаться по поводу вреда для движка,так как он работает и на дизеле и на газу одновременно. Стоит только это удовольствие недешево. Привет собратья,что по поводу газа так это класная тема,плюс 30процентов мощности супер мягко работает движ и нет нагара в камере згорания, ставят такой газ в уручье возле пожарки.и нечего сомневаться по поводу вреда для движка,так как он работает и на дизеле и на газу одновременно. Стоит только это удовольствие недешево. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Какого газа - метана, или пропан-бутана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) Для дизеля только метан приемлим. Конечно и зайца можно курить научить, но +30 проц. к дури, откель, от того, что вместо воздуха в движку газ дует? Дык это реализуется просто, думаю ума много не надо. Есть еще один вариант, поставить в выхлоп насос откачивающий выхлоп. На жигуле пробовал, к выхлопной трубе прицепил насос от ФВА 1200 (фильтровент. агрегат 1200 кубов в час для ядерных убежищ делали) так вот, холостые с 800 подлетели до 1500 и мотор 1300 кубов раскручивался как электродрель Изменено 16 апреля, 2015 пользователем sanyalo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Мы пробовали дуть пропан в убитый мотор 2.5, тянул лучше и вроде не детонировал.А так да, на большинстве сайтов пишут, что пропан нельзя.Так же на многих сайтах пишут, что газодизельный цикл повышает мощность. Якобы потому, что при такой степени сжатия газ даёт более высокий КПД, чем в бензиновом моторе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Первомаец Опубликовано 9 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября а по подробнее можно про регулировку, а то у меня поменяли на такую ТНВД машина совсем тупая стала, а специ говорят, что так и должно быть, вроде как это мех ТНВД виновата.! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.