Hikolai

задние аммартизаторы

Рекомендуемые сообщения

жесткие задние аммартизаторы,с щего поставить что бы подошли без проблем и машина помягче была?сдаётся мне с тойота-прадо должны подойти,кто чё делал по теме подскажите???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жесткие задние аммартизаторы,с щего поставить что бы подошли без проблем и машина помягче была?сдаётся мне с тойота-прадо должны подойти,кто чё делал по теме подскажите???

Если хочешь чтобы у тебя был мягкий ход , то тогда не парься и поставь родные штатные аморты Мондо или Кайябу . Да и по стоимости они тоже вполне приемлимые , В Москве к примеру родные штатные аморты стоили в среднем 1500-1800 , а Кайяба от 2200 российских тугриков .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем знатокам привет.Задние амортизаторы родные в 2-х направлениях отрабатывают и вверх и вниз.В магазине увидел от газ-31 так похожи.

http://vip-agro.com/...or/volga_02.jpg

газ---3151

1 Номинальный внутренний диаметр рабочего диаметра цилиндра мм 30

2 Номинальный диаметр штока мм 16

3 Ход штока мм 200+/-2

4 Длина в сжатом состоянии мм 350+/-2

5 Длина (по присоединительным размерам) в вытянутом состоянии, мм мм 550+/-2

6 Номинальное усилие амортизатора:

6.1. - на ходе сжатия, Н(кгс); 380+/-76

6.2. - на ходе отбоя, Н(кгс) 740+/-102

7 Объем рабочей жидкости cм3 320+/-5

8 Усилие затяжки гайки резервуара н.м 80-100

9 Масса, не более кг 2,100

Изменено пользователем nazim3003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3151 - это вообще-то УАЗовские газомаслянные стоимостью около 1000 руб. на наш подходят вроде тоже, но не на долго...

я свои штатные (рабочие) отдал даром знакомому на уазик ибо они лучше новых 3151....,

а себе в клубном магазине приобрёл KONI по 5 тыров и теперь очень доволен ходовыми характеристиками своего аппарата, чего и Вам желаю!!!

post-726-0-60474800-1321598414.jpg

Изменено пользователем Витас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жесткие задние аммартизаторы,с щего поставить что бы подошли без проблем и машина помягче была?сдаётся мне с тойота-прадо должны подойти,кто чё делал по теме подскажите???

Приветствую всех! Я себе поставил от 80-го крузака,не жалею.

С ув.Agan86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин такой косяк неприятный...

вчера хотел аммрты задние заменить (покупал в магазе нашем форумском), свой снял, и заметил. что новый имеет отличие :(..

нижнее крепление, где через втулку (на новом) не подходит..

а конкретно:

на старом две резинки вставляются в ухо амморта и одеваются на палец крепления - диаметр 19 мм...

а на новом сайленблок, т.е. в ухо запресованная резиновая втулка с металлической втулкой внутри, через которую и одевается на палец крепления амморта, так вот диаметр этой втулки металлической явно больше 19 мм..кароче болтается как карандаш в стакане... :(

вот думаю чего делать - "шубу" на палец крепления мотать не вариант, сильно мальнькое отличие в диаметрах ...фальга получится...

выпресовывать салейнблок из нового и ставить туда втулки со старого, они вроде пока нормально себя чувствуют - не болтаются, но есть одно НО...сайленблок вресовывается в цилиндрическое отверстие, а втулки ставятся в конусное..

получается что "уши" крепления у амортов разные..

ну не переваривать же ухи эти...

эх! вот незадача..

кто нить сталкивался? ну не охота новые амморты портить...

Изменено пользователем WShift

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин такой косяк неприятный...

вчера хотел аммрты задние заменить (покупал в магазе нашем форумском), свой снял, и заметил. что новый имеет отличие :(..

нижнее крепление, где через втулку (на новом) не подходит..

а конкретно:

на старом две резинки вставляются в ухо амморта и одеваются на палец крепления - диаметр 19 мм...

а на новом сайленблок, т.е. в ухо запресованная резиновая втулка с металлической втулкой внутри, через которую и одевается на палец крепления амморта, так вот диаметр этой втулки металлической явно больше 19 мм..кароче болтается как карандаш в стакане... :(

вот думаю чего делать - "шубу" на палец крепления мотать не вариант, сильно мальнькое отличие в диаметрах ...фальга получится...

выпресовывать салейнблок из нового и ставить туда втулки со старого, они вроде пока нормально себя чувствуют - не болтаются, но есть одно НО...сайленблок вресовывается в цилиндрическое отверстие, а втулки ставятся в конусное..

получается что "уши" крепления у амортов разные..

ну не переваривать же ухи эти...

эх! вот незадача..

кто нить сталкивался? ну не охота новые амморты портить...

Привет! Похоже у тебя уже не родные амортизаторы стояли, кто-то посторался уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вроде палец крепления не переварен и не сточен...как можно его диаметр уменьшить по другому?

да дело даже не вэтом..чего сделать -то с наименьшими затратами и порчей имущества :)...я было дело ухи переваривал давным давно (от безисходности) но там спецы были по подводной сварке :)..счас нету таких у меня рядом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может замудрить туда с двух сторон уха, втулки под конус, да потом поджать чтоб не болтался аммор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может замудрить туда с двух сторон уха, втулки под конус, да потом поджать чтоб не болтался аммор..

ширина уха не позволит сделать широкие втулки...а узкие разобьет наверное очень быстро....

такой вопрос - мужики напомните мне плиз:

сайлен блок работает за счет того, что резиновая втулка в его составе намертво припаяна к одной из частей металлической детали. то есть чаще всего металлическая втулка внутри салейнблока вварена в резину, а сама резиновая втулка уже запрессовывается куда либо...так вот - в амморте также? или там внутренняя втулка металлическая не приварена, а запрессована?..может выдавить ее и запрессовать туда другую- по размеру требуемому?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ширина уха не позволит сделать широкие втулки...а узкие разобьет наверное очень быстро....

такой вопрос - мужики напомните мне плиз:

сайлен блок работает за счет того, что резиновая втулка в его составе намертво припаяна к одной из частей металлической детали. то есть чаще всего металлическая втулка внутри салейнблока вварена в резину, а сама резиновая втулка уже запрессовывается куда либо...так вот - в амморте также? или там внутренняя втулка металлическая не приварена, а запрессована?..может выдавить ее и запрессовать туда другую- по размеру требуемому?..

Нет, в резину втулки не запресовывают иначе втулка быстро натрет и разобьет место, они обычно намертво вварены при изготовлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нафига они вообще там поставили металлическое сочленение :)..в новых аммортах?...получается металлическая втулка напяливается на металлический палец - там же зазор минимальные должен быть иначе разобьет быстро...мне кажется что вариант. когда стоят просто резинки - куда лучше.

Изменено пользователем WShift

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нафига они вообще там поставили металлическое сочленение :)..в новых аммортах?...получается металлическая втулка напяливается на металлический палец - там же зазор минимальные должен быть иначе разобьет быстро...мне кажется что вариант. когда стоят просто резинки - куда лучше.

Так же во всех сайлентблоках есть мизерный зазор между втулкой и болтом и ничего страшного, ведь гайкой же затягивается и ничего не болтается.

Единственно хочу напомнить, все сайлентблоки ни в коем случае нельзя протягивать при вывешенных колесах, можно только на опущенных и желательно сделать несколько качков машиной(либо посадить кого-нить в машину), чтоб подвеска встала (опустилась) на место, иначе сайлентблоки очень быстро выйдут из строя, а амортизаторы могут потечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Я себе поставил от 80-го крузака,не жалею.

С ув.Agan86

номер можно если не сложно, почем брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже разбило нижние сайлентблоки на всех аммортизаторах, но сами аммо-ры все рабочие. С передними разобрался быстро путем подбора в магазине подходящей резинки, а затем в тисках запресовал туда втулку от старого сайлентблока (предварительно срезав ножом уже ненужную резину) получилось хорошо. А вот с задними аммотизаторами засада. Все хотел сделать аналогично, но не смог отвернуть верхнее крепление аммортизатора.Там все закисло и не подлезть, только ключ лезет, а крутить неполучается. Даже если хоть немного провернуть то крутится вместе с аммортизатором. Как удержать аммо ? На нем нет граней, или газовым ключом? Подскажите кто сталкивался .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моих амо есть грани под ключ на 17 для удобства при снятии установке. Правда у меня 2.9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

грани есть между верхним стаканчиком(пыльником) и рамой но врядли тебе это поможет. Я при замене спиливал балгаркой(( тут карейцы конечно накосячили, судя по конструкции сначала собирают всю ходовку а потом ставят кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Граней у меня нет. Сегодня попробую газовым ключом за самый верх чтобы не сжать верхний пыльник. Резать жалко.В крайнем случае буду запресовывать на месте.

Изменено пользователем PetrT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вытащить запаску, то подобраться к гайкам значительно прощще! Я вчерась свои менял, с трудом но открутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи тебе! А грани всегда есть так как при сборке обжимать то както надо. либо на конце штока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вытащить запаску, то подобраться к гайкам значительно прощще! Я вчерась свои менял, с трудом но открутил.

С запаской понятно и с гранями, кстати на передних аммо у меня грани есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти