Hikolai Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 жесткие задние аммартизаторы,с щего поставить что бы подошли без проблем и машина помягче была?сдаётся мне с тойота-прадо должны подойти,кто чё делал по теме подскажите??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 жесткие задние аммартизаторы,с щего поставить что бы подошли без проблем и машина помягче была?сдаётся мне с тойота-прадо должны подойти,кто чё делал по теме подскажите???Если хочешь чтобы у тебя был мягкий ход , то тогда не парься и поставь родные штатные аморты Мондо или Кайябу . Да и по стоимости они тоже вполне приемлимые , В Москве к примеру родные штатные аморты стоили в среднем 1500-1800 , а Кайяба от 2200 российских тугриков . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nazim3003 Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) Всем знатокам привет.Задние амортизаторы родные в 2-х направлениях отрабатывают и вверх и вниз.В магазине увидел от газ-31 так похожи.http://vip-agro.com/...or/volga_02.jpgгаз---31511 Номинальный внутренний диаметр рабочего диаметра цилиндра мм 302 Номинальный диаметр штока мм 163 Ход штока мм 200+/-24 Длина в сжатом состоянии мм 350+/-25 Длина (по присоединительным размерам) в вытянутом состоянии, мм мм 550+/-26 Номинальное усилие амортизатора: 6.1. - на ходе сжатия, Н(кгс); 380+/-766.2. - на ходе отбоя, Н(кгс) 740+/-1027 Объем рабочей жидкости cм3 320+/-58 Усилие затяжки гайки резервуара н.м 80-1009 Масса, не более кг 2,100 Изменено 18 ноября, 2011 пользователем nazim3003 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витас Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) 3151 - это вообще-то УАЗовские газомаслянные стоимостью около 1000 руб. на наш подходят вроде тоже, но не на долго...я свои штатные (рабочие) отдал даром знакомому на уазик ибо они лучше новых 3151....,а себе в клубном магазине приобрёл KONI по 5 тыров и теперь очень доволен ходовыми характеристиками своего аппарата, чего и Вам желаю!!! Изменено 18 ноября, 2011 пользователем Витас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agan86 Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 жесткие задние аммартизаторы,с щего поставить что бы подошли без проблем и машина помягче была?сдаётся мне с тойота-прадо должны подойти,кто чё делал по теме подскажите???Приветствую всех! Я себе поставил от 80-го крузака,не жалею.С ув.Agan86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) блин такой косяк неприятный...вчера хотел аммрты задние заменить (покупал в магазе нашем форумском), свой снял, и заметил. что новый имеет отличие ..нижнее крепление, где через втулку (на новом) не подходит..а конкретно:на старом две резинки вставляются в ухо амморта и одеваются на палец крепления - диаметр 19 мм...а на новом сайленблок, т.е. в ухо запресованная резиновая втулка с металлической втулкой внутри, через которую и одевается на палец крепления амморта, так вот диаметр этой втулки металлической явно больше 19 мм..кароче болтается как карандаш в стакане... вот думаю чего делать - "шубу" на палец крепления мотать не вариант, сильно мальнькое отличие в диаметрах ...фальга получится...выпресовывать салейнблок из нового и ставить туда втулки со старого, они вроде пока нормально себя чувствуют - не болтаются, но есть одно НО...сайленблок вресовывается в цилиндрическое отверстие, а втулки ставятся в конусное..получается что "уши" крепления у амортов разные..ну не переваривать же ухи эти...эх! вот незадача..кто нить сталкивался? ну не охота новые амморты портить... Изменено 14 апреля, 2012 пользователем WShift Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 блин такой косяк неприятный...вчера хотел аммрты задние заменить (покупал в магазе нашем форумском), свой снял, и заметил. что новый имеет отличие ..нижнее крепление, где через втулку (на новом) не подходит..а конкретно:на старом две резинки вставляются в ухо амморта и одеваются на палец крепления - диаметр 19 мм...а на новом сайленблок, т.е. в ухо запресованная резиновая втулка с металлической втулкой внутри, через которую и одевается на палец крепления амморта, так вот диаметр этой втулки металлической явно больше 19 мм..кароче болтается как карандаш в стакане... вот думаю чего делать - "шубу" на палец крепления мотать не вариант, сильно мальнькое отличие в диаметрах ...фальга получится...выпресовывать салейнблок из нового и ставить туда втулки со старого, они вроде пока нормально себя чувствуют - не болтаются, но есть одно НО...сайленблок вресовывается в цилиндрическое отверстие, а втулки ставятся в конусное..получается что "уши" крепления у амортов разные..ну не переваривать же ухи эти...эх! вот незадача..кто нить сталкивался? ну не охота новые амморты портить...Привет! Похоже у тебя уже не родные амортизаторы стояли, кто-то посторался уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 да вроде палец крепления не переварен и не сточен...как можно его диаметр уменьшить по другому? да дело даже не вэтом..чего сделать -то с наименьшими затратами и порчей имущества ...я было дело ухи переваривал давным давно (от безисходности) но там спецы были по подводной сварке ..счас нету таких у меня рядом.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 может замудрить туда с двух сторон уха, втулки под конус, да потом поджать чтоб не болтался аммор.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 может замудрить туда с двух сторон уха, втулки под конус, да потом поджать чтоб не болтался аммор..ширина уха не позволит сделать широкие втулки...а узкие разобьет наверное очень быстро....такой вопрос - мужики напомните мне плиз:сайлен блок работает за счет того, что резиновая втулка в его составе намертво припаяна к одной из частей металлической детали. то есть чаще всего металлическая втулка внутри салейнблока вварена в резину, а сама резиновая втулка уже запрессовывается куда либо...так вот - в амморте также? или там внутренняя втулка металлическая не приварена, а запрессована?..может выдавить ее и запрессовать туда другую- по размеру требуемому?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 ширина уха не позволит сделать широкие втулки...а узкие разобьет наверное очень быстро....такой вопрос - мужики напомните мне плиз:сайлен блок работает за счет того, что резиновая втулка в его составе намертво припаяна к одной из частей металлической детали. то есть чаще всего металлическая втулка внутри салейнблока вварена в резину, а сама резиновая втулка уже запрессовывается куда либо...так вот - в амморте также? или там внутренняя втулка металлическая не приварена, а запрессована?..может выдавить ее и запрессовать туда другую- по размеру требуемому?..Нет, в резину втулки не запресовывают иначе втулка быстро натрет и разобьет место, они обычно намертво вварены при изготовлении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) нафига они вообще там поставили металлическое сочленение ..в новых аммортах?...получается металлическая втулка напяливается на металлический палец - там же зазор минимальные должен быть иначе разобьет быстро...мне кажется что вариант. когда стоят просто резинки - куда лучше. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем WShift Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 нафига они вообще там поставили металлическое сочленение ..в новых аммортах?...получается металлическая втулка напяливается на металлический палец - там же зазор минимальные должен быть иначе разобьет быстро...мне кажется что вариант. когда стоят просто резинки - куда лучше.Так же во всех сайлентблоках есть мизерный зазор между втулкой и болтом и ничего страшного, ведь гайкой же затягивается и ничего не болтается.Единственно хочу напомнить, все сайлентблоки ни в коем случае нельзя протягивать при вывешенных колесах, можно только на опущенных и желательно сделать несколько качков машиной(либо посадить кого-нить в машину), чтоб подвеска встала (опустилась) на место, иначе сайлентблоки очень быстро выйдут из строя, а амортизаторы могут потечь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ден оренбург Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Приветствую всех! Я себе поставил от 80-го крузака,не жалею.С ув.Agan86номер можно если не сложно, почем брал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PetrT Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 У меня тоже разбило нижние сайлентблоки на всех аммортизаторах, но сами аммо-ры все рабочие. С передними разобрался быстро путем подбора в магазине подходящей резинки, а затем в тисках запресовал туда втулку от старого сайлентблока (предварительно срезав ножом уже ненужную резину) получилось хорошо. А вот с задними аммотизаторами засада. Все хотел сделать аналогично, но не смог отвернуть верхнее крепление аммортизатора.Там все закисло и не подлезть, только ключ лезет, а крутить неполучается. Даже если хоть немного провернуть то крутится вместе с аммортизатором. Как удержать аммо ? На нем нет граней, или газовым ключом? Подскажите кто сталкивался . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alecsio Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 На моих амо есть грани под ключ на 17 для удобства при снятии установке. Правда у меня 2.9. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядь Мить Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 грани есть между верхним стаканчиком(пыльником) и рамой но врядли тебе это поможет. Я при замене спиливал балгаркой(( тут карейцы конечно накосячили, судя по конструкции сначала собирают всю ходовку а потом ставят кузов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PetrT Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) Граней у меня нет. Сегодня попробую газовым ключом за самый верх чтобы не сжать верхний пыльник. Резать жалко.В крайнем случае буду запресовывать на месте. Изменено 14 мая, 2012 пользователем PetrT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alecsio Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Если вытащить запаску, то подобраться к гайкам значительно прощще! Я вчерась свои менял, с трудом но открутил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядь Мить Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Удачи тебе! А грани всегда есть так как при сборке обжимать то както надо. либо на конце штока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PetrT Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Если вытащить запаску, то подобраться к гайкам значительно прощще! Я вчерась свои менял, с трудом но открутил.С запаской понятно и с гранями, кстати на передних аммо у меня грани есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.