Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Спеклись все умники, Вам про писанину в книгах поговорить да про теорию, в практике в основном все нули!

Вопрос детский. Слей жижу да поменяй.
Опубликовано (изменено)

Спеклись все умники, Вам про писанину в книгах поговорить да про теорию, в практике в основном все нули!

Есс но спеклись перед такой задачей - все пас

Дык мы ж одной крови с вами мл чел- а Вам саому слабо или умник паро писанину да про теорию в практике вы тоже ноль получается? или чтоб пофлудить и форум колыхнуть?

Пахнет вольвой или у меня паранойя

А ноги принято мыть

Изменено пользователем алексеич
Опубликовано

Есс но спеклись перед такой задачей - все пас

Дык мы ж одной крови с вами мл чел- а Вам саому слабо или умник паро писанину да про теорию в практике вы тоже ноль получается? или чтоб пофлудить и форум колыхнуть?

Пахнет вольвой или у меня паранойя

А ноги принято мыть

Привет. Вопрос действительно простой. Всё как обычно: очистить от грязи, открутить один конец, слить в чистое, открутить вторую сторону и снять шланг. Могу посоветовать как сэкономить на самом шланге!!!!! У шланга ГУР портиться обычно сам рукав. Так вот: берём старый шланг и идём на любую контору которая занимается производством (и соответственно -ремонтом) рукавов высокого давления ( РВД ). Вам его разбирают на части ( сам рукав и фитинги ). Меняют рукав, ставят новые муфты и опресовывают. СТОИМОСТЬ такой работы мах.15-20 $.

Опубликовано

Привет. Вопрос действительно простой. Всё как обычно: очистить от грязи, открутить один конец, слить в чистое, открутить вторую сторону и снять шланг. Могу посоветовать как сэкономить на самом шланге!!!!! У шланга ГУР портиться обычно сам рукав. Так вот: берём старый шланг и идём на любую контору которая занимается производством (и соответственно -ремонтом) рукавов высокого давления ( РВД ). Вам его разбирают на части ( сам рукав и фитинги ). Меняют рукав, ставят новые муфты и опресовывают. СТОИМОСТЬ такой работы мах.15-20 $.

valentin777 Спасибо за реальный ответ.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Подскажите. На этом шланге есть какие то клапана или он простой?

Опубликовано

Я снял свой шланг там посередине шланга стаит клапан. Странно.

Я снял свой шланг там посередине шланга стаит клапан. Странно.

Опубликовано

Постаыил шланг,залил жидкость, прокачал воздух нопочему то жидкость очень сильно нагревается. Что это может быть?

Опубликовано

ПОМОГИТЕ! Поменял шланг высокого давления, выгнал воздух, все вроде работает хорошо но очень сильно нагревается жидкость. И за чего это может происходить?

Что за соединение есть на самом шланге высокого давления посередине?

Опубликовано (изменено)

Я полгода назад занимался ремонтом этого шланга. Снять его нетрудно. Так вот, снимать всё можно сверху. Сливаем жидкость.

1. Откручиваем с одной сторны штуцер шланга с ГУР - там всё видно.

2.С противоположной стороны этого шланга (в месте его соединения с металлической трубкой) откручиваем гайку кронштейна, крепящего его к кузову.

3. Отсоединяем шланг высокого давления от металлической трубки. Всё.

Установил в обратном порядке, налил жидкость (PSF-3). Прокачал.

Теперь о ремонте шланга. С одной стороны фитинг срезается нормально, а с другой он опрессован через медную шайбу, разбирали мастера его ювелирно и аккуратно. Внутри резинового шланга (он даже неармирован по-моему) вставлен ещё один шланг по типу как шланг от душа в ванной (извиняюсь за бытовые формулировки). Вернее, там этих шлангов два: один с одной стороны "соединения", другой с другой его стороны. Эти внутренние шланги своими концами запрессованы в фитинги. Другими концами они плотно упираются в это "соединение". Зачем так сделано - не знаю, специалисты по гидравлике лучше могут обяснить. После демонтажа имеем два фитинга с запрессованными внуть них металлическими шлангами. Я не стал их срезать, мне так и опрессовали на новый шланг из имеющихся у них специальных армированных шлангов высокого давления.

Полгода полёт нормальный: никаких гидравлических шумов из-за изменённой конструкции, работа ГУРа не поменялась по ощущениям. Обошлось около 1000 руб. На такой колхоз решился из-за срочности - нужно было срочно ехать, а шланг только на заказ 5-7 дней. Вроде бы всё надёжно, но всё равно хочется поменять на штатный - не люблю я таких рукоделий.

Изменено пользователем ssd1971
Опубликовано

Спасибо большое! Я наверно когда штуцер закрутил то дырочки штуцера и шланга не соыпали. Поетому и жидкость греется наверно.

Опубликовано

Прокачевать надо на заведенном двигателе или нет?

Опубликовано

Прокачевать надо на заведенном двигателе или нет?

Нет.

Под нагрузкой или колеса вывесить?

Лучше вывесить, легче баранку крутить.
Опубликовано

Я все прокачал. Но почему то после поездки бачек и шланги становятся очень горячие. Рукой нелзя дотронуться. Так должно быть?

Опубликовано

Потрогай сам насос ГУР. Если такой же горячий, большое трение внутри. Возможен износ подшипника. Возьми палочку на работающем авто приложи один конец к насосу другой к уху и услышишь работу механизма в натуре.

Опубликовано

Проверил, все работает нормально но греется всеравно. Может шланг плохо сделали.

Опубликовано (изменено)

А жидкость в бачке пенится?

Если да, то скорее всего подсос воздуха где то в подаче,то есть во второй трубке там где нет давления!

Изменено пользователем B@ris@ch
Опубликовано

Поскольку я не уверен до конца, я и не писАл ничего до сих пор. Попробую высказать свою версию.

На холостых оборотах, нет-ли шума от гидравлики? Если есть, то, скорее всего, где-то есть узкое место, которое и, создавая сопротивление, нагревает жидкость.

ПЫ.СЫ. Под "холостыми оборотами" я имел в виду работу гидрача без нагрузки, т.е., не поворачивая руль. Обороты двигателя, при этом можно и повышать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...